Mortalle Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) 2 часа назад, Strory сказал: При этом плечо обкатки делится пополам между ступицей и нижней шаровой, т.е. увеличенный вылет и увеличенный размер колеса -компенсирован. В силу простоты девайс гениален. Пойдет в серию - куплю нах ниву. Ага. И будет второй трупик гнить под снегом. Для катлетостроя, лафетов и гонок с выпученными глазами - вполне себе. Но дорого. Соизмеримо с лапландерами, но лапландеры можно всегда продать "следующему", а это = врядли. Будущее за каркасами на независимых подвесках, все эти отрыжки из вояк и прочего мостохлама - в прошлом.... Серег (DAF) - спасибо за ссылку. напомнил. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем Mortalle
Strory Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) 2 часа назад, daf1971 сказал: От 100+...начинанется. Все это известно уже давно, выпускается практически серийно... Колёсные редуктора КРВ, для любого авто - особенно смотрим дату опубликования - 1 июля 2010!!! Так что...ни хрена это не новость. Более того - у нас несколько НИВ бегает...НО, хрень все это.. Смотрим с 12,52-13,08...одна такая НИВА - не выдерживает "носитель" Есть целый сайт луноходов.нет - тама таких разработок -валом, тока выбирай Самое удачное решение: трансмиссия в сборе МВ Унимог (вместе с рамой) или же мосты "лапы" так называемые "Лапландеры" (хотя не верно их так обзывать, но прижиось...как копиры все "ксероксами" обзывают). Все..остальное "от лукавого" - это все что касается порталов. А да, ну можно жестко затюнить "вояки" от УАЗ-а...но ценник будет соизмерим с ценой шасси Унимога. Про независимую подвески речь не ведем Даф, ты халтурно ознакомился с роликом. Это не те редуктора. Здесь конструкция на порядок проще и гениальнее в плане поставить-снять. И ценник возможен вкусный ибо конструктив уж больно прост. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем Strory
Strory Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) Еще раз смотрим ролик. Конструкция спорная и строго для спорта. Но: 1. Сверхпростая, и как следствие - дешевая, гениальная и не требующая второй ступицы и кучи дорогих деталей. 2. Ставится-снимается вечером у костра (больше гемора с перевозом комплекта колес) 3. Полуразгруженная (плечо обкатки делится между родной ступицей и нижней шаровой) Минусы очевидны: 1. На асфальт с ней совсем печаль, в отличие от классических редукторов 2. Зубчатая передача вот прям в грязи - износ и подклинивание. Но еще раз. Гениальность простоты - очень впечатлила. Думаю, при выходе на конвейерный поток вполне реально сделать стоимость самого редуктора в несколько килорублей, плюс ответная часть на диске. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Килорублей? Ты бредишь, мальчуган? Ты стоимость металла знаешь? Нормочас гегемона со станком ? Стоимость финальной ТВЧ закалки для поверхностей? Не смеши.
daf1971 Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 39 минут назад, Mortalle сказал: Килорублей? Ты бредишь, мальчуган? Ты стоимость металла знаешь? Нормочас гегемона со станком ? Стоимость финальной ТВЧ закалки для поверхностей? Не смеши. В кои веки, вынужден согласиться... 1 час назад, Strory сказал: Еще раз смотрим ролик. Конструкция спорная и строго для спорта. Но: 1. Сверхпростая, и как следствие - дешевая, гениальная и не требующая второй ступицы и кучи дорогих деталей. 2. Ставится-снимается вечером у костра (больше гемора с перевозом комплекта колес) 3. Полуразгруженная (плечо обкатки делится между родной ступицей и нижней шаровой) Минусы очевидны: 1. На асфальт с ней совсем печаль, в отличие от классических редукторов 2. Зубчатая передача вот прям в грязи - износ и подклинивание. Но еще раз. Гениальность простоты - очень впечатлила. Думаю, при выходе на конвейерный поток вполне реально сделать стоимость самого редуктора в несколько килорублей, плюс ответная часть на диске. 1.Куды же она делась то вторая ступица??!... Не будет конвейера...нет стольких буйных! Да и техника в их руках настолько разношерстна, что заморачиваться ради пары "отмороженных на все деньги" джиперов, врядли кто будет... На самом деле колесные редуктора а-ля Крафтов, изначально проектировались для установки в полевых условиях, на штатные полуоси/фланцы и тд... А самое интересное в "чеховских" редукторах - как поведет себе открытый механизм на гравийке с мелкими камешками, гранитной крошкой, водой и глиной в перемешку? Что-то мне подсказывает, что пара звуков "хрясь-ХРУСЬ" и отзыв на них".....еб......тв....м....!" произойдет достаточно быстро.... А уж про песок лучше не вспоминать
Strory Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) 51 минуту назад, Mortalle сказал: Килорублей? Ты бредишь, мальчуган? Ты стоимость металла знаешь? Нормочас гегемона со станком ? Стоимость финальной ТВЧ закалки для поверхностей? Не смеши. На конвейере (сотни экземпляров) тупо по программе в ЧПУ шлёпать - почему бы нет. нескролько простых, неточных железяк. Тупо промзаказ в китае по чертежам. Отцы, посмотрите, блин, ролик из первого поста. Это не те редукторы, которые ,действительно, очень дороги и почти неремонтопригодны. Тут - святая простота. Из точных деталек - ступица без тормозов (нивовская, поди). Остальное - несколько примитивных грубых железок. Причем для катания поверх снега на крайних северах без погружения в грязь - вообще тема жизнеспособная, имеющая потенциал выхода на устойчивый спрос. Где взять столько буйных? Ответ очевиден - нива. На нивах народ наберется. Другое дело, что до конвейера все же вряд ли дело дойдет. Изготовление вручную - да, 20 круб за 1 штуку (с ответной частью в сборе) - похоже на объективную оценку. Кстати, из чего ответная часть (которая на ободе колеса) и как она клеится крепится, интересно. Еще раз - девайс узкоспецифичен. Но, ИМХО, гениален. Во втором ролике белая нива колесила с этим колхозом на фбелках. Часто - с вывороченным рулем и т.п. Оторванный амортизатор - логично. Было бы интересно посмотреть на все эти железки после работы в грязи по уши и с боковыми нагрузками (фбелки еще и тяжелые пипец). Состояние шестернок, расшатанность крепления к нижней шаровой. Надеюсь, практика покажет. Девайс не без минусов, кто бы спорил. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем Strory
maikl k Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Не механизм щебень мне думается переживёт , а вот трансмиссия ....
daf1971 Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 15 минут назад, Strory сказал: На конвейере (сотни экземпляров) тупо по программе в ЧПУ шлёпать - почему бы нет. нескролько простых, неточных железяк. Тупо промзаказ в китае по чертежам. Отцы, посмотрите, блин, ролик из первого поста. Это не те редукторы, которые ,действительно, очень дороги и почти неремонтопригодны. Тут - святая простота. Из точных деталек - ступица без тормозов (нивовская, поди). Остальное - несколько примитивных грубых железок. Причем для катанию поверх снега на крайних северах без погружения в грязь - вообще тема жизнеспособная, имеющая потенциал выхода на устойчивый спрос. Где взять столько буйных? Ответ очевиден - нива. На нивах народ наберется. Другое дело, что до конвейера все же вряд ли дело дойдет. Изготовление вручную - да, 20 круб за 1 штуку (с ответной частью в сборе) - похоже на объективную оценку. Кстати, из чего ответная часть (которая на ободе колеса) и как она клеится крепится, интересно. Еще раз - девайс узкоспецифичен. Но, ИМХО, гениален. Да ни кто не спорит - гениально просто, НО...песок, глина, камни - писец механизму! К диску..самое первое что приходит на ум - заклепки, или шпильки (что скорее всего) На счет ступиц Ажно ДВЕ!!! И нагрузки там не детские (размеры то по толщине не шибко большие), а вот колесико а-ля Симакс 35 или Фбелки 36 удержать крепкость узла должна быть не хилой! Ну да, скажете вылет диска с большим плюсом, ну да..нивелируется нагрузка..но все равно, на ОДНОМ (а там скорее всего один подшипник) не ХИЛАЯ! 11 минуту назад, maikl k сказал: Не механизм щебень мне думается переживёт , а вот трансмиссия .... Не скажи...пара мелких камушек в кашу размолотило ШРУС (пыльникк прое..л на соревах, занырнул в колею..и словил камешеков)...попав во внутрь...просто ХРЯЯСЬЬ..ну и далее по тексту
maikl k Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Так и я про то что маленький камень и домой пешком . прибудут сломать будет тяжело , а все что от корзины до ступицы врятли переживёт резкий заклин
Strory Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Да, по ступицам согласен. Принято. По 2 отечественных ступицы на одно изделие. Первая - в комфортных условиях, на нее только половина реактивных нагрузок. Второй - весьма некомфортно. Надо дешевые ставить от чего-то более могучего, т.е. не от жигулей.
daf1971 Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 4 минуты назад, Strory сказал: Да, по ступицам согласен. Принято. По 2 отечественных ступицы на одно изделие. Первая - в комфортных условиях, на нее только половина реактивных нагрузок. Второй - весьма некомфортно. Надо дешевые ставить от чего-то более могучего, т.е. не от жигулей. И что дальше напрашивается?...что по идее двухрядный подш желательно..правда, как быть увеличившимся размером (длиной)? Как компенсировать нагрузкку из-за увеличившейся длины рычага? Еще не рассматривается тяжёлые авто, хотя бы типа наших..а не Нивы (заморыша, в смысле веса). Если увеличить расстояние меж ступицами - тупо сместить вниз вторую ступицу, чтоб выйти за пределы шестерни приводной...но, тогда какой диаметр колесного диска нужен?
Strory Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) Нафига еще увеличивать расстояние между ступицами и диаметр диска? Там и так понижение в 2 раза. С уменьшением нагрузок на первую ступицу в эти же 2 раза. С остальными минусами не поспоришь... Вторую ступицу надо от коммерческих грузовичков брать или самый недорогой неоригинал из тяжелых ино-джипов. Рычаги расходник и много камешков в глиняной каше = стрём. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Конструктивно - один большой минус. Просто у ребят были "отчегото" эти зубчатые колеса - вот и замутили. Без базара - молодцы. Бортовой редуктор (шестеренчатый ессно, никаких цепей) - был и остается ЕДИНСТВЕННЫМ кардинальным решением по клиренсу. Просто внедорожники (не проф спортсмены) в этой стране - голимые нищеброды и вряд ли в обозримом будущем будут готовы потратить даже 100 тык на что либо приемлимое. На уазбуке - под 100 страниц "теоретических" соплепережовываний (в духе Strory) - и никакого вменяемого выхлопа. Увы. UPD. Как только появится конструктив, когда кулак будет крепиться к бортредуктору, а не бортредуктор (весом под 30 кг) весит на кулаке - вот тогда и будет интерес.
neon416 Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Мне кажется конструкторы этого м... редуктора просто большие приколисты) Вот сидели люди, крутили в руках шестерню от какой-то сельхозтехники. И тут один говорит "А давайте сделаем большую пластиковую к ней в пару и впендюрим это дело в колесный диск?" Остальные такие "Ты охренел? Да она спилится за одну покатушку. А если на трассе пластиковые зубья поломает и все это дело вклинит?" "Ой да ладно, кто на этом будет выезжать на асфальт. А по говнам - запилим видосик, народ и потянется. Никтож не предлагает гарантию на пробег давать." "А чо. Можно приколоться." И понеслась... 1
daf1971 Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 ..тока не "БОРТОВЫЕ" а "КОЛЕСНЫЕ" редуктора...у нас же не гусеничный ход
maikl k Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 На БТР тоже бортовые , тут дело не в бабочках
Колючий Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Опубликовано 5 декабря, 2017 В альбоме на первых страницах фотки узла https://fotki.yandex.ru/users/tatak1976/album/543258
Клос Опубликовано 9 декабря, 2017 Опубликовано 9 декабря, 2017 Мне очень интересно из чего сделаны разборные части шестерни на дисках ? ( Вот вам и слабое место)
fiksa56 Опубликовано 9 декабря, 2017 Опубликовано 9 декабря, 2017 5 часов назад, Клос сказал: Мне очень интересно из чего сделаны разборные части шестерни на дисках ? ( Вот вам и слабое место) А с чего ты взял что они разборные.
Клос Опубликовано 9 декабря, 2017 Опубликовано 9 декабря, 2017 Смотри видео на 5:15 минуте нажми паузу и там всё хорошо видно. Интересно как к диску крепится ( наверное на клей посадил)
AlKri Опубликовано 9 декабря, 2017 Опубликовано 9 декабря, 2017 12 часа назад, Клос сказал: Мне очень интересно из чего сделаны разборные части шестерни на дисках ? Капролон ТУ 6-05-988-87 .
Mortalle Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 Между нами- это идеальное решение для квадров или багги-техники. Т.е. чисто "лафетных" и ЛЕГКИХ машин. Для болот средней полосы.... И канеш, "вечерком у костра все установить"- это бредни мечтателей....
nhfr Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) На втором видео автор пытается якобы сломать девайз. Странно можно на стенде . Приклеить разных камушков ,гвоздиков, шайбочек,в шестерни..Провернуть И все будет понятно на месте,о выше сказанных разрушениях. При езде на сомнительной скорости по трассе. ? Надеюсь не рванет монтаж и де монтаж на лоне природы бред. Изменено 10 декабря, 2017 пользователем nhfr
maikl k Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 Да элементарно колесо пробил приехали , на трассу тоже нельзя . Ставить долго и трудоемко . Красивая игрушка на один раз
dinama Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 какой разговор может быть о трассе?! а этом на трассу нельзя выезжать. только монтаж на месте или транспортировка тс.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти