Колючий Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Мой чеховский приятель принимал участие в разработке нового типа бортовых редукторов. После первых испытаний конструкции авторы получили патент на свою конструкцию. На прошлой неделе приятель ездил в Питер, возил изделие на обкатку Комбату. Вчера вышло видео: Испытания в Чеховском районе Редуктора, по словам приятеля, можно изготовить на любой автомобиль. Испытания продолжаются
maikl k Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Неочень понятен конструктив , но походу штука одноразовая
AlexSK Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Нива раздаткой в конце видяшки хорошо так завыла..
Bobby Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 5 минут назад, AlexSK сказал: Нива раздаткой в конце видяшки хорошо так завыла.. Какого нивовода когда это смущало?
maikl k Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Там шестерни от грязи не защищённые , про смазку молчу
caszlt Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 2 минуты назад, maikl k сказал: Там шестерни от грязи не защищённые , про смазку молчу Но на видео, вроде как едит , износ наверно хороший, хотя метал и шестерни хорошие )) давайте на тагер будем тестить ))
Bobby Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) 4 минуты назад, maikl k сказал: Там шестерни от грязи не защищённые , про смазку молчу Решение весьма "оригинальное". Пришли к конструктору - сказали, чтобы ехало, чтобы можно привинтить на родные рычаги - мост... Сроку тебе 3 дня и один килограмм кокоса ))) Что получилось, то получилось... Изменено 5 декабря, 2017 пользователем Bobby 1
caszlt Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Не плохо получилось, но ценник наверно от 20+ начнется.
Bobby Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) 8 минут назад, maikl k сказал: 20 на один раз дорого Из портального - уазомосты, лапландеры и УНИмосты. И то и другое - кардинально переделывать подвеску, в случае с боковыми редукторами внешнего зацепления еще и трансмиссию. Лапландеры и УНИмосты и по карману ударят. Это решение, судя по размеру шестерен, точно не на один раз. Бульдозеры и прочая гусеничная техника как то же ездиют, имеются открытую пару зацепления зубчатое колесо - гусеница. Как грится все определяет ценник и условия эксплуатации. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем Bobby
maikl k Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Песок не такое съедал . а если камешек ? Хотя может и ветки хватить чтоб полуось в минус
Bobby Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 По мне вполне адекватная конструкция, если у неё адекватный ценник.
dinama Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 офигеть. при этом оно даже поворачивать может.
Strory Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 При этом плечо обкатки делится пополам между ступицей и нижней шаровой, т.е. увеличенный вылет и увеличенный размер колеса -компенсирован. В силу простоты девайс гениален. Пойдет в серию - куплю нах ниву.
dinama Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Только что, Strory сказал: Пойдет в серию - куплю нах ниву. на практике только узко-применимо. где например?
Проходимец Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 У меня 6 Нив было, до сих пор посматриваю на них. И бью себя по рукам, не думай даже.
Bobby Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 6 минут назад, dinama сказал: на практике только узко-применимо. где например? В болотине по Ураловской колее щемиться )))
MaxAlex Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 41 минуту назад, Bobby сказал: Решение весьма "оригинальное". Пришли к конструктору - сказали, чтобы ехало, чтобы можно привинтить на родные рычаги - мост... Сроку тебе 3 дня и один килограмм кокоса ))) Что получилось, то получилось... Ты не поверишь, но именно так мы проектируем объекты железной дороги. Только кокса не дают (((
ИгорьВ Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Требовать кокос нюхательный и кокосовое молока за вредность
Strory Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) Ступицу наполовину разгрузили. Но рычаги и рейка - получат по полной. Так что это однозначно не для наших ведер, а для копеечной нивы и опытного водителя. И строго свободный диф. Иначе таки да - подклинит камешек в зубцах и полуось в минус. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 55 минут назад, MaxAlex сказал: Только кокса не дают ((( А ты просил? У нас же в РФ льготы предъявляются заявлительным образом. Пока не заявишь - значит льгота не нужна...
maikl k Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Да там не по полной , еще и с горкой приличной я же говарю хрень одноразовая . хочу напомнить комплект рычагов от 22 т р на Корандо
daf1971 Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 2 часа назад, caszlt сказал: Не плохо получилось, но ценник наверно от 20+ начнется. От 100+...начинанется. Все это известно уже давно, выпускается практически серийно... Колёсные редуктора КРВ, для любого авто - особенно смотрим дату опубликования - 1 июля 2010!!! Так что...ни хрена это не новость. Более того - у нас несколько НИВ бегает...НО, хрень все это.. Смотрим с 12,52-13,08...одна такая НИВА - не выдерживает "носитель" Есть целый сайт луноходов.нет - тама таких разработок -валом, тока выбирай Самое удачное решение: трансмиссия в сборе МВ Унимог (вместе с рамой) или же мосты "лапы" так называемые "Лапландеры" (хотя не верно их так обзывать, но прижиось...как копиры все "ксероксами" обзывают). Все..остальное "от лукавого" - это все что касается порталов. А да, ну можно жестко затюнить "вояки" от УАЗ-а...но ценник будет соизмерим с ценой шасси Унимога. Про независимую подвески речь не ведем
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти