Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Новый способ улучшения проходимости любого авто. Запатентовано


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мой чеховский приятель принимал участие в разработке нового типа бортовых редукторов. После первых испытаний конструкции авторы получили патент на свою конструкцию.

На прошлой неделе приятель ездил в Питер, возил изделие на обкатку Комбату. Вчера вышло видео:

Испытания в Чеховском районе

 

 

Редуктора, по словам приятеля, можно изготовить на любой автомобиль. Испытания продолжаются 

Опубликовано

Неочень понятен конструктив , но походу штука одноразовая

Опубликовано

Нива раздаткой в конце видяшки хорошо так завыла..

Опубликовано
5 минут назад, AlexSK сказал:

Нива раздаткой в конце видяшки хорошо так завыла..

Какого нивовода когда это смущало?

Опубликовано

Там шестерни от грязи не защищённые , про смазку молчу

Опубликовано
2 минуты назад, maikl k сказал:

Там шестерни от грязи не защищённые , про смазку молчу

Но на видео, вроде как едит ;) , износ наверно хороший, хотя метал и шестерни хорошие )) давайте на тагер будем тестить )) 

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, maikl k сказал:

Там шестерни от грязи не защищённые , про смазку молчу

Решение весьма "оригинальное".

Пришли к конструктору - сказали, чтобы ехало, чтобы можно привинтить на родные рычаги - мост...

Сроку тебе 3 дня и один килограмм кокоса )))

Что получилось, то получилось...

Изменено пользователем Bobby
  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано

Не плохо получилось, но ценник наверно от 20+ начнется.  

Опубликовано

20 на один раз дорого

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, maikl k сказал:

20 на один раз дорого

Из портального - уазомосты, лапландеры и УНИмосты.

И то и другое - кардинально переделывать подвеску, в случае с боковыми редукторами внешнего зацепления еще и трансмиссию.

Лапландеры и УНИмосты и по карману ударят.

Это решение, судя по размеру шестерен, точно не на один раз.

Бульдозеры и прочая гусеничная техника как то же ездиют, имеются открытую пару зацепления зубчатое колесо - гусеница.

Как грится все определяет ценник и условия эксплуатации.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Песок не такое съедал . а если камешек ? Хотя может и ветки хватить чтоб полуось в минус

Опубликовано

По мне вполне адекватная конструкция, если у неё адекватный ценник.

Опубликовано

При этом плечо обкатки делится пополам между ступицей и нижней шаровой, т.е. увеличенный вылет и увеличенный размер колеса -компенсирован.

В силу простоты девайс гениален. Пойдет в серию - куплю нах ниву.

Опубликовано
Только что, Strory сказал:

Пойдет в серию - куплю нах ниву.

на практике только узко-применимо. где например? 

Опубликовано
6 минут назад, dinama сказал:

на практике только узко-применимо. где например? 

В болотине по Ураловской колее щемиться )))

Опубликовано
41 минуту назад, Bobby сказал:

Решение весьма "оригинальное".

Пришли к конструктору - сказали, чтобы ехало, чтобы можно привинтить на родные рычаги - мост...

Сроку тебе 3 дня и один килограмм кокоса )))

Что получилось, то получилось...

Ты не поверишь, но именно так мы проектируем объекты железной дороги. Только кокса не дают (((

Опубликовано

Требовать кокос нюхательный и кокосовое молока за вредность :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Ступицу наполовину разгрузили.

Но рычаги и рейка - получат по полной. Так что это однозначно не для наших ведер, а для копеечной нивы и опытного водителя.

И строго свободный диф. Иначе таки да - подклинит камешек в зубцах и полуось в минус.

 

Изменено пользователем Strory
Опубликовано
55 минут назад, MaxAlex сказал:

Только кокса не дают (((

А ты просил? У нас же в РФ льготы предъявляются заявлительным образом. Пока не заявишь - значит льгота не нужна...

Опубликовано

Да там не по полной , еще и с горкой приличной я же говарю хрень одноразовая . хочу напомнить комплект рычагов от 22 т р на Корандо

Опубликовано
2 часа назад, caszlt сказал:

Не плохо получилось, но ценник наверно от 20+ начнется.  

От 100+...начинанется. Все это известно уже давно, выпускается практически серийно...

Колёсные редуктора КРВ, для любого авто - особенно смотрим дату опубликования - 1 июля 2010!!!

Так что...ни хрена это не новость. Более того - у нас несколько НИВ бегает...НО, хрень все это..

Смотрим

с 12,52-13,08...одна такая НИВА - не выдерживает "носитель" :)

Есть целый сайт луноходов.нет - тама таких разработок -валом, тока выбирай :)

Самое удачное решение: трансмиссия в сборе МВ Унимог (вместе с рамой) или же мосты "лапы" так называемые "Лапландеры" (хотя не верно их так обзывать, но прижиось...как копиры все "ксероксами" обзывают). Все..остальное "от лукавого" - это все что касается порталов. А да, ну можно жестко затюнить "вояки" от УАЗ-а...но ценник будет соизмерим с ценой шасси Унимога.

Про независимую подвески речь не ведем


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...