Бестолыч Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 Всем привет, может быть есть у нас корандоводы которым в жизни повезло больше и кто сможет помочь с трудоустройством, предложить работу. Рассмотрю любые варианты, хотелось бы в Москве, доход тысяч 40. Сам я Инженер технолог общественного питания, с опытом работы. По специальности устроиться не могу сейчас, да и вообще что-то реально грустно. Рассмотрю любые варианты. Прошу не разводите флуд, лучше в личку или любые другие способы общения.
Papa Hemi Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 не в качестве флуда, а по обмену опытом, так сказать... Не увидел возраста автора, но кажется, что не молод. Мне 55. В силу общестрановых проблем потерял ну очень высокооплачиваемую работу в банке. К сожалению, без перспектив устроится по специальности. Как оказалось, вообще без перспектив трудоустроиться. По возрасту. Тружусь кладовщиком (был лет 20 назад опыт) . Можно трудоустроиться работником склада (погруз-разгруз, подай-принеси, наклей-посчитай и пр.). Больше практически ничего, если просто с рынка через резюме. Крупные компании имеют возрастной ценз. И отнюдь не 50 лет. Не рассматривают старше 45. Как честно говорят кадровики. Вообще, удачи!
alex_r27 Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 Свои 5_ть копек внесу: Думаю, что 45 ты "махнул" - везде "хотят" видеть +- 35 и с опытом работы ок 50_ти лет..... (+ не женат, без детей и т.д. и т.п.)....
Aris Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 Точно, 35 лет это уже предел во многих организациях) С одной стороны радует, когда работают и поднимаются молодые, все-таки у них и мышление более гибкое, и просто скорость ума не сравнить. Но возрастной ценз иногда играет злую шутку, когда амбиции молодежи не позволяют им же делать спокойно свою работу)) Я изучаю этот вопрос на сайтах JobJoys.com или Яндекс Работа, не так все плохо, как кажется, но на некоторые вакансии в возрасте 35+ уже не пробиться.