Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, traktorist сказал:

Не влазит в его хотелки: Расход воздуха:300 л/мин

Его хотелки "Для фрагментарных работ по автомобилю", то есть как понимаю, убрать небольшие очаги ржавчины, для этого не обязательно смотреть на производительность компрессора, ресивера 50 литров на несколько секунд хватит и этого может быть достаточно. Но лучше с верхним бачком для песка, например взять такой vseinstrumenti.ru/product/peskostrujnyj-pistolet-s-sistemoj-retsirkulyatsii-abraziva-russkij-master-ps-10-rm-99191-1416401/ и немного переделать, как-то так

b34a80e3f5f8b3ebb781da6e94d4a604.png

(дно у бутылки обрезано)

Ссылка на комментарий

Не эстетично торчащую ржавую раму решил прошлым летом облагородить, щеткой карцовкой на болгарке вычистил  видимые снаружи автомобиля куски рамы до металла, углы дочищал вручную, протравил преобразователем ржавчины и покрасил кисточкой в два слоя битумной антикоррозийной мастикой. Получилось красиво)) Весной уже стало так:

0b43df8a79ee962088be5803ca1a83d2.png

В этом году решил заняться рамой капитально. Хоть и жутко неудобно, но придётся делать кусками, полностью кузов от рамы отделить нет возможности, да и машину надолго обездвиживать не могу, нужно ездить раз в три дня.

Главное решится начать))) Технология такая - максимально снимаю с участка рамы всё, молотком и шпателем удаляю битумную мастику, далее пескоструй, обезжиривание, слой цинковой грунтовки, сверху два слоя краски. Когда всю раму сделаю, сверху ещё покрою мовилем.

 

1ab9adffa353baddc7e9c89657ca3093.png

2b4e77e4b9616f3c52c26ac0cfcfc7ad.png

Лишь бы дожди не каждый день лили.

  • +1 3
Ссылка на комментарий
В 02.06.2023 в 22:58, stiz сказал:

Не эстетично торчащую ржавую раму решил прошлым летом облагородить, щеткой карцовкой на болгарке вычистил  видимые снаружи автомобиля куски рамы до металла, углы дочищал вручную, протравил преобразователем ржавчины и покрасил кисточкой в два слоя битумной антикоррозийной мастикой. Получилось красиво)) Весной уже стало так:

0b43df8a79ee962088be5803ca1a83d2.png

В этом году решил заняться рамой капитально. Хоть и жутко неудобно, но придётся делать кусками, полностью кузов от рамы отделить нет возможности, да и машину надолго обездвиживать не могу, нужно ездить раз в три дня.

Главное решится начать))) Технология такая - максимально снимаю с участка рамы всё, молотком и шпателем удаляю битумную мастику, далее пескоструй, обезжиривание, слой цинковой грунтовки, сверху два слоя краски. Когда всю раму сделаю, сверху ещё покрою мовилем. Лишь бы дожди не каждый день лили.

Всё это пройденный этап. Ничего лучше пушсала ещё не придумали.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 08.06.2023 в 16:15, ангел сказал:

Красим хорошеем

Под кузовом, конечно, так идеально раму не покрасишь. Очень не удобно, особенно со стороны двигателя красить, приходится сильно ограничивать подачу краски на краскопульте, по другому все труднодоступные участки не прокрасить без подтеков. Но дольше, и из-за этого мусора много на окрашенную поверхность попадает.

6a6462a1b4429a2022269f3137d33337.png

Внутри раму планирую потом промыть (вымыть абразив от пескоструя), высушить, залепить пластилином сливные отверстия в раме, возможно сделать из пластилина бортики на торцах рамы, распылить внутри раст-стоп для внутренних полостей (жидкий). Через пару дней, когда он хорошо пропитает ржавчину распылить горячее пушсало. Правильно, или по-другому надо?

Изменено пользователем stiz
  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 10.06.2023 в 01:33, stiz сказал:

Внутри раму планирую потом промыть (вымыть абразив от пескоструя), высушить, залепить пластилином сливные отверстия в раме, возможно сделать из пластилина бортики на торцах рамы, распылить внутри раст-стоп для внутренних полостей (жидкий). Через пару дней, когда он хорошо пропитает ржавчину распылить горячее пушсало. Правильно, или по-другому надо?

Идея правильная, но вместо раст-стопа можно что то более дешевое. Состав они ессно не раскрывают, но по косвенным признакам антикоррозионные св-во обеспечиваются сульфанатом кальция + минеральное масло. Я бы в твоем случаем купил канистру НГ-203Б (1,5 т.р. 5 литров), масло индустриальное - И-20 (руб 500 - 10 литров), смешал в нужной пропорции до нужной вязкости и получил бюджетный раст-стоп по цене раз в 5 дешевле )))

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Bobby сказал:

Идея правильная, но вместо раст-стопа можно что то более дешевое. Состав они ессно не раскрывают, но по косвенным признакам антикоррозионные св-во обеспечиваются сульфанатом кальция + минеральное масло. Я бы в твоем случаем купил канистру НГ-203Б (1,5 т.р. 5 литров), масло индустриальное - И-20 (руб 500 - 10 литров), смешал в нужной пропорции и получил бюджетный раст-стоп )))

Состав они раскрывали - там действительно минералка на сульфонатах кальция. 

В первичной рецептуре сульфонатов было много - оттого и такая эффективность. В последние годы (ещё до неких событий, когда петро-канада куда-то делась с российского рынка) проскакивало в открытом доступе об изменении рецептуры именно для российского рынка: с целью поднять спрос на продукцию сделать её дешевле за счёт снижения содержания сульфонатов кальция. Т.Е. последние партии растстопа на российском рынке были уже  беднее первоначальных, и, соответственно, эффективность продукта была ниже. Однако это на уровне ОБС - документов у меня нет.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Bobby сказал:

Идея правильная, но

, масло индустриальное - И-20 (руб 500 - 10 литров), смешал в нужной пропорции и получил бюджетный раст-стоп )))

Не обязательно масло индустриальное, можно что-то люто дизельное - с возможно более высоким содержанием пары фосфор-цинк, и более высоким щелочным числом, с содержанием кальция в районе 3500 и выше.

Ссылка на комментарий

Масло индустриальное:

1. Тупо самое дешевое.

2. Имеет низкую вязкость. НГ-203 весьма густая консистенция.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Bobby сказал:

Масло индустриальное:

1. Тупо самое дешевое.

2. Имеет низкую вязкость. НГ-203 весьма густая консистенция.

1. У нас в свободной продаже не видел, только под заказ.  Самая простая моторка на устаревших рецептурах (устаревших - т.к. там именно сульфонаты, много кальция, высокое содержание дитиофосфата цинка) будет лучше и не сказать, что сильно дороже. Тем более. что её надо совсем немного.

2. По консистенции всё нормально, разбавит моторка тот НГ-203 без проблем. А по вязкости выше - это хорошо для приготовления антикора, а не плохо.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, prohorov969 сказал:

И цена как у раст-стопа.

Ну тут ты хватил через край)

Раст-стоп сейчас золотой стал, а АМС-3 вполне доступна, хоть старого производства, хоть нового. Вот покупал недавно: Смазка RUSMA АМС-3 0.8 кг = 529 р. во всех инструментах

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Y99 сказал:

1. У нас в свободной продаже не видел, только под заказ.  Самая простая моторка на устаревших рецептурах (устаревших - т.к. там именно сульфонаты, много кальция, высокое содержание дитиофосфата цинка) будет лучше и не сказать, что сильно дороже. Тем более. что её надо совсем немного.

2. По консистенции всё нормально, разбавит моторка тот НГ-203 без проблем. А по вязкости выше - это хорошо для приготовления антикора, а не плохо.

1. В нашем райцентре она продается в магазинах для грузовиков и спец.техники.

2. Чем ниже вязкость, тем большая проникающая способность. Тем более, что после предполагается обработка пушсалом.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, prohorov969 сказал:

И цена как у раст-стопа.

Тут ты хватил через край. раст-стоп уже золотой стал, а на авито и во всех инструментах АМС-3 вполне доступна и недорога с учётом её свойств, вот недавно покупал Смазка RUSMA АМС-3 0.8 кг = 529 р. 

Раст-стоп и аналоги на сульфонатах кальция хороши  за счёт высокой смачивающей способности сульфонатов, они смачивают металл лучше, чем вода и водный солевой раствор. При нанесении даже на влажную поверхность сульфонат заползёт между металлом и водой, и тем самым заизолирует металл.  Поэтому, например, если для шприцевания крестовин используется сульфонатная  смазка (в составе которой в роли загустителя выступают соединения сульфонатов кальция), то выдавливаемый излишек излишек смазки хорошо размазывать по раме или кузову. А вот если шприцевание производится смазкой на литий-мыльном или литий-комплексном, или поликарбаминдом загустителе, то такое размазывание излишков будет во вред, от этого коррозия будет только усиливаться.

Это к тому, что соединения на алюминий-мыльном загустителе или алюминий-комплексном в этом плане лучше сульфонатных. Самый доступный пример - это как раз АМС-3.

И тем более она намного лучше пушсала.

 

 

 

Изменено пользователем Y99
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Bobby сказал:

1. В нашем райцентре она продается в магазинах для грузовиков и спец.техники.

2. Чем ниже вязкость, тем большая проникающая способность. Тем более, что после предполагается обработка пушсалом.

1. Хорошо вам

2. Это так напрямую не работает. 

Ссылка на комментарий
В 09.06.2023 в 23:33, stiz сказал:

Под кузовом, конечно, так идеально раму не покрасишь. Очень не удобно, особенно со стороны двигателя красить, приходится сильно ограничивать подачу краски на краскопульте, по другому все труднодоступные участки не прокрасить без подтеков. Но дольше, и из-за этого мусора много на окрашенную поверхность попадает.

6a6462a1b4429a2022269f3137d33337.png

Внутри раму планирую потом промыть (вымыть абразив от пескоструя), высушить, залепить пластилином сливные отверстия в раме, возможно сделать из пластилина бортики на торцах рамы, распылить внутри раст-стоп для внутренних полостей (жидкий). Через пару дней, когда он хорошо пропитает ржавчину распылить горячее пушсало. Правильно, или по-другому надо?

Слова моего маляра: Мыть не надо, достаточно продуть. Залить вишнёвым растопом. Да, распылить горячее пушсало стыки труднодоступные места

Ссылка на комментарий
В 01.06.2023 в 13:50, LoneStarr сказал:

А посоветуйте, пожалуйста:

Для фрагментарных работ по автомобилю, какой пескоструйный пистолет выбрать?
Компрессор 8 бар, 240 л/мин, ресивер 50л.

Задавал вопрос. Как, на ваш взгляд такой:

https://www.vseinstrumenti.ru/product/pnevmaticheskij-peskostrujnyj-pistolet-prioritet-pp-1-6729127/#characteristics

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ну по грязи ездил, Баренцево и Белое моря вброд переезжал, 12 московских зим. Но это же не повод так заржаветь усилителю заднего бампера.

7b823011da4ae1c8001590d56fa848e4.png

Прям так и хочется в металлолом сдать, но...

Но где брать другой на замену, барахолку то закрыли ))

Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов! То, что отрезали, можно  в металлолом сдать

3cb42351eb914331f4d83d1773187a94.png

Вместо отрезанного ввариваем новый металл, толщиной 3 мм, ну а дальше как обычно, пескоструем, грунтуем, красим.

ed07d07763a91203bbcc2acc0419246d.png

8ab6820022af53caea8f520b9c6f6ff8.png

Ещё походит))

1fe1ff65bc875628c580ad64bfc995ad.png

  • +1 2
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, stiz сказал:

Ну по грязи ездил, Баренцево и Белое моря вброд переезжал, 12 московских зим.

Ну да,вообще ни о чём,подумаешь,солёные броды 

А по факту,один такой брод,как две московских зимы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 15.09.2023 в 21:55, stiz сказал:

 

Ещё походит))

Аналогичный случай: Сгнил усилитель заднего бампера, как будто его собаки погрызли:

IMG_20230923_154525_566.thumb.jpg.8a32d3f36e780feff2d1e640868baf8e.jpg

Начал искать., когда еще барахолка здравствовала. В результате нашел б/у в Кемерово за 1000 руб, чуть гнутый. Через неделю он приехал в МСК, был разобран, гнутость выправлена в местном гаражном  сервисе.

Потом болгаринг корщеткой, немного пескоструя, окраска. В выходные собрал бампер.

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Когда занимался кузовом на рп, снял передний бампер и немного обалдел от состояния усилителя переднего бампера. Состояние было ужасное, во многих местах насквозь протыкался отвёрткой. И это было 5 лет назад. В итоге вырезались куски и ставились заплатки. По факту почти весь вкруг был обварен более толстым металлом. Потом классика. Грунт, покраска и антикор. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...