Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Обменял свою японолегковушку на Муссо спорт 2004 года, в связи со строительством дома и ведением дел...

А рама то ржавая, пока дыр нет...

Чем по чистить, покрыть, покрасить? Подскажите, кто какими методами боролся с этим

 

Ссылка на комментарий

Забрызгать составом типа раст-стоп и повторять процедуру раз в два года...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Проходимец сказал:

Тогда уж трансмисионкой.:) Она устойчивей.

А потом и к машине не подойдешь,вонять трансмиссионкой за 1км будет.

Сейчас на рынке много химии,если уж сильно беспокоит ржавчина,избавляйся,зачищай и грунтуй,лучше корабельным суриком,его ничто не берет.

Ссылка на комментарий

Сначала обработать ортофосфорной кислотой, а потом уже остальными советуемыми средствами.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, сашка сказал:

Сейчас на рынке много химии,если уж сильно беспокоит ржавчина,избавляйся,зачищай и грунтуй,лучше корабельным суриком,его ничто не берет.

Корабельный сурик уже давно прошлый век,... есть современные корабельные краски.

Изменено пользователем kovcheg
Ссылка на комментарий

Ну расскажите мне про современные краски ортофоску, а то я не знаю. Пока ржавчине не уберешь, толку не будет. Самому кузов снимать надо и делать.

Изменено пользователем Проходимец
Ссылка на комментарий
2 часа назад, kovcheg сказал:

Корабельный сурик уже давно прошлый век,... есть современные корабельные краски.

Ясень пень,что сначала ржу убрать,либо химией,либо в ручную или пескоструй,я современным технологиям не сильно и доверяю,экономят на всем,составы не те что прописанны,а по старинке проще,проживет дольше современных средств.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, сашка сказал:

Ясень пень,что сначала ржу убрать,либо химией,либо в ручную или пескоструй,я современным технологиям не сильно и доверяю,экономят на всем,составы не те что прописанны,а по старинке проще,проживет дольше современных средств.

Я 9 лет назад приобрёл свою мусю в возрасте 12 лет. Сначала занялся кузовом. Поснимал все пластмастки с крыльев, дверей, с порогов. На удивление было более менее прилично, без сквозных дыр.А далее ёршик для дрели в тех местах, где ржа появилась, грунт антикоррозийный типа боди, и перед установкой пластмасток  губкой намазал мовилем с цинком. Продаётся такой. 

 Далее поснимал все обшивки дверей, включая заднюю, наиболее подверженной коррозии. Пропылесосил, протер бензином. Мовильником забрызгал мовилем с отработкой немного разбавив бензином. Сливники дверей снизу залепил пластилином, для лучшего пропитывания низа дверей.

 На обоих передних дверях поменял держатели стекол. Подошли от наших тазиков, правда у нас чуток они длиннее, фигня вопрос, удлинил, поставил купленную сырую резину на клей 88н. Всё получилось. Похоже сделал это не зря, это болезнь старых авто. Стекла снимал, удалил клей от тонировки. Удалял растворителем, ну не любитель я покупать эти новомодные химпрепараты "для этого", и т.д.

 Далее озаботился установкой подкрыльников. Купить питерские на мусю не смог, на авторынке продаван при мне звонил в питр. Ответили, их наши древние авто уже не выпускают. Купил по совету опытных людей волговские 4 шт, мягкие. Бывают жесткие, их невозможно скроить. Подогнал, перед установкой промовилил компрессором от души. Всё получилось, правда сразу напишу, эта работа не для слабонервных, тут терпение нужно, и хороший паяльник. 

 И после этого занялся рамой. Работал в яме, из инструментов жесткий ёрш, намордник. Пылюки от ржавчины будет предостаточно. Ест-но применял химию, всё отчистить невозможно. Цинкарь рулит. В отверстиях  в арке задних колёс было много песка, удалял пылесосом с насадкой из кривого шланга для печки от "классики" таза. Пришлось сделать кочергу из проволоки 7 мм. 

 А в конце, взял у соседа по гаражу мовильник с длинным шлангом, и мовилем с отработкой обработал. Правда сначала продул воздухом. В завершении всем советую заделать эти два отверстия в раме, которые ближе к колесу. Я применил заглушки от пола от тазиков. 

 З.Ы. Извиняюсь за многа букаф, надеюсь что то путное написал. 

 P.S. Забыл про пороги. Туда тоже напшикал от души, так, что на подножки всё лишнее пролилось. Старые газеты надеюсь у всех есть. 

 

Изменено пользователем Иваныч 21
добавил текст.
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Смотрю на казанские авто и жуть берет: все битые и гнилые напрочь.

Даже не ржа, а просто нет снизу двери 5 сантиметров железа - это нормально.

 

 

Ссылка на комментарий

Каменный век блин, отработка, сурик, мовиль...

Еще про АМС-3 забыли упомянуть, тоже рецепт от "дедов"...

Говорю же: раст-стоп и подобные препараты, по сути это минеральное масло с ингибиторами коррозии. Масло затекает во все щели и останавливает коррозию находящимися в масле добавками. Но процедуру надо периодически обновлять...

Ссылка на комментарий

есть прикольная штука LOCTITE 7505 (можно погуглить:) )    200мл   код для заказа 142253 770-850р

через сутки акрил грунт и сверху пушсало

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий
12 часа назад, РОСТО сказал:

есть прикольная штука LOCTITE 7505 (можно погуглить:) )    200мл   код для заказа 142253 770-850р

Недешёвое удовольствие. Мне понравился преобразователь ржавчины с цинком Элтранс 100 рублей литр (код EL070207) Всю коррозию под покраску раптором обработали. Ржавчина в чёрную корку превращается.

Ссылка на комментарий

Сколько вариантов, спасибо люди добрые, даже "бизнесмены" свои товары предлагают:D

Кузов поднимать... Это перебор для меня

Ссылка на комментарий

А что голову ломать? Рама, как и кузов на 90% гниет изнутри. Никакими пескоструями и преобразователями делу не поможешь.

Отмыть изнутри трубным керхером раму и усилители кузова, хорошо высушить, очистить рыхлую ржавчину. Изнутри пролить антикором на масляной основе, снаружи - на восковой. Повторять обработку раз в 1-2 года.
 

Ссылка на комментарий

А теперь пример, как не надо делать:

На второй день после покупки НОВОЙ машины внутряки обработали восковым, снаружи битумным ноксудолом.

Первые 4 года все выглядело хорошо. Далее восковой изнутри рамы полностью вымылся, хотя заметной ржавчины нет. А вот битумный начала поднимать ржа, в результате он пошел облезать кусками.

Отмыл все, очистил как смог, далее см. пред. пост.

P.S. Но это с поправкой на Москау. Тут по зиме гниют даже шнурки на ботинках. В регионах такая обработка была бы вечной.
 

Ссылка на комментарий

Материалы:

Битумный (тот, который облез) - Mercasol 845 и Mercasol 845 AL. Можно наносить только в арки для защиты от пескоструя.

Восковой для наружной обработки Noxudol 700

Масляный для внутряков Mercasol 917 ND или Mercasol 831 ML (пожиже, лучше растекается, но быстрее смывается)



 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, LoneStarr сказал:

Андрей, а трубную насадку на керхер - где брал?

Друг выделил. Вместе с керхером, водой и площадкой для мытья)

А так, гуглится: https://www.karcher.ru/ru/aksessuary/komplekt-dlja-promyvki-trub-15-26377670.html

 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
В 14.11.2017 в 14:23, neon416 сказал:

Mercasol 917 ND или Mercasol 831 ML

Как наносятся данные препараты в скрытые полости. Ваш совет интерисует

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...