Alexey21074 Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 опять компрессор нужен.. Третий год собираюсь купить. насколько они густые (в сравнении с чем-нибудь)?
neon416 Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 Как трансмиссионка +-. Или как густая моторка.
РОСТО Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 1 час назад, Alexey21074 сказал: Как наносятся данные препараты в скрытые полости. Ваш совет интерисует раньше брали паяльную лампу, к ней шланг с головкой,лампу на электроплитку и накачиваешь давление,горячее от туда прекрасно внутри полостей распыляется)))
neon416 Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 Оно и холодное прекрасно распыляется. Как колхоз-вариант, найти подходящий резервуар, надуть туда 5-10атм хоть шинным насосом и пылить. Мне проще было техноэкспрессу оплатить в кассу. Чтоб не дрязгаться в этой химии по уши.
Alexey21074 Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 7 часов назад, neon416 сказал: Оно и холодное прекрасно распыляется. Как колхоз-вариант, найти подходящий резервуар, надуть туда 5-10атм хоть шинным насосом и пылить. Мне проще было техноэкспрессу оплатить в кассу. Чтоб не дрязгаться в этой химии по уши. Спасибо
volchara Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) Камрады, ознакомьтесь вот с этим девайсом. Сам собираюсь именно так и сделать. Для накачки необходимого давление, совсем не нужен мощный компрессор. Вполне достаточно обычного автомобильного, типа Беркут 20 или Агрессор. Как пишет автор , за глаза хватает 2,5 атм. Туда тупо отработку и так каждый год. Изменено 17 ноября, 2017 пользователем volchara
LoneStarr Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 У меня подобный девайс сделан из древнего краскопульта, у которого снята воздушная головка. На сопло надета п/э трубка "хобот" длиной пол метра, на ее конце самодельное сопло. Трудится уже очень много лет.
Vasily22 Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Неожидал я такой подлянки, не подготовился к рассолу. Научите, как минимизировать последствия. Когда высохнет он менее опасен ? Машину лучше на улице оставлять или на подземной парковке? Спасибо!
автолюбитель михаил Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) 2 часа назад, Vasily22 сказал: Неожидал я такой подлянки, не подготовился к рассолу. Научите, как минимизировать последствия. Когда высохнет он менее опасен ? Машину лучше на улице оставлять или на подземной парковке? Спасибо! Ну, как бы появление ржавчины (оксида железа) - окисление - химическая реакция соединения металла с кислородом, содержащимся в воздухе. А скорость реакции зависит от температуры. Дальше , наверное, понятно. Если рассол высох - вода из него испарилась. Но при нахождении машины в теплой (и, особенно, влажной) среде скорость реакции снова увеличивается. Вообще, после купания в рассоле авто лучше вымыть, но до всех скрытых полостей все равно не доберешься. Поэтому, если место хранения - гараж (парковка) - то вентиляция и еще раз вентиляция. Ну и тут много написано про обработку, чтобы исключить прямой контакт голого металла с воздухом. Изменено 2 декабря, 2017 пользователем автолюбитель михаил
dinama Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 58 минут назад, автолюбитель михаил сказал: , после купания в рассоле что за рассол? о чем речь?
Vasily22 Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Белые гранулы, не знаю, что за химия, сыпят как полоумные. Понимаю, еще на трассе, но тротуары то зачем? Меня еще пугают, что кожаной обуви на сезон только хватает.
автолюбитель михаил Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) 2 часа назад, dinama сказал: что за рассол? о чем речь? Два варианта: Или обычная пескосоляная смесь, которая сначала сыплется на выпавший снег, который тает, и получается жидкая гадость (раствор соли в воде - рассол). Убирается все это только потом, такова технология - сначала сыплют, потом сгребают. Второй вариант Дорога поливается в прямом смысле минералкой, только очень концентрированной (ее дорожники и зовут рассолом). добываемой из скважин, таких, например, в Ярославской области много. Вода в них очень соленая. Но эта бяка применяется только при температуре до -15 град. иначе она замерзает, и получается тот еще каток. Белые гранулы - соль (калийная. например), оставшаяся после испарения (замерзания) воды. Оно же на обуви. Изменено 2 декабря, 2017 пользователем автолюбитель михаил
Lvowich Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 12 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: обычная пескосоляная смесь, которая сначала сыплется на выпавший снег, который тает, и получается жидкая гадость (раствор соли в воде - рассол). Убирается все это только потом, такова технология - сначала сыплют, потом сгребают. В Москве очень часто эта технология выдерживается не всегда. Имею в виду временной интервал, подметалки должны ехать как минимум минут через 50 после посыпки, а у нас очень часто вижу, если сыпят песко-соляную смесь, подметалки едут метрах в 300-тах, от посыпалки, а после соли калийной или хлористого кальция, вообще не убирают. А вообще вся эта противогололёдная химия работает только до -8, потом она бесполезна или не работает или сама замерзает.
Lvowich Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 1 час назад, Vasily22 сказал: Меня еще пугают, что кожаной обуви на сезон только хватает. Обувь, хрен с ней, пришёл домой и помыл, а вот собачки очень страдают
автолюбитель михаил Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) 8 минут назад, Lvowich сказал: А вообще вся эта противогололёдная химия работает только до -8, потом она бесполезна или не работает или сама замерзает. В случае с пескосоляной смесью хотя бы песок на дороге остается. Вообще говоря, при гололеде песок и важен, а соль - только для того, чтобы песок при хранении зимой не замерзал, сам по себе он промерзает очень быстро, а если еще осенью дождем промочило, то вообще в монолит. Кстати. на железной дороге под колеса локомотивов сыплют только сухой сеяный песок, который готовится специально на пескосушильных комплексах при депо. Электровозы и ботинки локомотивщиков берегут. Изменено 2 декабря, 2017 пользователем автолюбитель михаил
Lvowich Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) 1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: В случае с пескосоляной смесью Я уже лет 5, может и больше, её в Москве не наблюдаю, только чистая алхимия. Изменено 2 декабря, 2017 пользователем Lvowich
автолюбитель михаил Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 3 минуты назад, Lvowich сказал: Я уже лет 5, может и больше, её в Москве не наблюдаю, только чистая алхимия. В Ярославле так же льют. но на федералке М8 вижу только классические КДМки с разбрасывателями, которые камнями швыряются.
dinama Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 3 часа назад, Vasily22 сказал: Белые гранулы, не знаю, что за химия, сыпят как полоумные. реагенты чтоль? фу блин. в Москве они вместо снега. как-то выживаем.
Александр962 Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Ржавчину лучше сначала отпескаструить а потом покрыть цинком ,электролиз.Нужна паяльная кислота цинкхлор ,аккомулятор два куска провода и лампочка и сама цинковая болванка./цинк можно найти в своем гараже это старый карбюратор,старые ключи все это цинк. У себя все проблемные места давно уже обработал,ржавчина даже и не думает появляться.
Mortalle Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 ерунду не неси про "цинк", добываемый из старых карбюраторов или ключей... там силумин или латунь. Про пескоструй все верно, а потом читаем в инете "холодное цинкование", покупаем "барьер цинк" и захерачиваем в два слоя. А потом - эпоксидной эмалью. Она толстая и вязкая.
Александр962 Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 Не знаю,нашел старый карбюратор от газона,наверное 70 годов,цинкует на ура.И самое актуальное,цинковать нужно номер рамы,к сожалению свой момент упустил.номер частично не читается.теперь мне ездить и ездить на ней.Но пока не жалуюсь.
автолюбитель михаил Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) 49 минут назад, Александр962 сказал: ,нашел старый карбюратор от газона,наверное 70 годов,цинкует на ура Ну нету цинка в карбюраторе, иначе он бы он с бензином реагировал. Тогда уж "латунит" или "алюминит", что ли. Изменено 15 декабря, 2017 пользователем автолюбитель михаил
Mortalle Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 ВоВо. Гальванопаре без разницы ионы какого металла переносить. Но это все херня, вся эта доморощенная "оцинковка" пропадает через год-другой. Так, скольчик-царапинку обработать, а вот раму - ржунемагу. Чего только пенсионеры не понапридумывают ТВ насмотревшись...
Александр962 Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 Не знаю,но я оцинковал проем задней двери там почему то появлялась ржавчина,от ездил ту зиму все лето даже намека нет на появлении ржи А дниже лучше антикорозийкой,я делал пушечное сало=мавиль=битумкаучуковую мастику=нигрол все в железную банку и прокипятить .После можно мазать ..Больше года руки д сихпор липнут и плохо отмываются..
LoneStarr Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 Только в этот продукт надо обязательно добавлять мелко порубленный хвостик крысы, умерщвленной при полной Луне.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти