Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
Tunder

Бандажный подогреватель НОМАКОН вопрос.

Recommended Posts

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, купил себе подогреватель топлива, в инструкции вот эта схема установки (пришпилил). Подскажите пожалуйста человеку абсолютно слаборазбирающемуся в электрике - контакт 7 на схеме сказано подключить к замку зажигания - к какому контакту замка? Понимаю может глупый вопрос но контактов там много а машина то одна :-) еще как врублю не туда.

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное к тому, где +12 появляется при включенном зажигании.

Но зачем он в Минске?

Share this post


Link to post
Share on other sites

дача далеко от цивилизации :-) а как понять где оно появляется?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Tunder сказал:

дача далеко от цивилизации :-) а как понять где оно появляется?

 

а может и не надо тогда самому? а то  

 

13 минуты назад, Tunder сказал:

а машина то одна :-)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не пугайте меня, ничего не делая ничего не сделаешь......

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Tunder сказал:

не пугайте меня, ничего не делая ничего не сделаешь......

просто если человек не знает как найти + при повороте ключа в замке,то подогреватель ему подключать самому и наверное и не надо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин а учебник физики тебе зачем давали ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Туда надо подать  + 12в.

Греть же не всегда надо, поэтому лучше через тумблер подключить.

Да, дело опасное, может аккумулятор высосать, может и загорит еще чего доброго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это было очень давно. к примеру, вы можете мне сказать размер трэпа на пару рядом стоящих цветовых секций на ротационную печатную машину? думаю нет. а для меня это очевидные вещи. именно для этого существуют спец. форумы где можно подчерпнуть информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

греть надо не всегда, это понятно, я честно говоря вообще задумался вопросом зачем цепь проводить через замок зажигания? для автоматического только если выключения (если забыл ручками выключить.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Держу пари, что он тебе не нужен.

Сколько за бортом на даче, -30, -40???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампочка тебе в помощь . Повод один на массу ( к железу кузова ) вторым к контактам замка, на нужном должна загоратся при включенном зажигание

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Tunder сказал:

задумался вопросом зачем цепь проводить через замок зажигания

возьми тогда + с гены возбуждения,почти тоже самое будет

делается чтоб не включил на заглушенном авто!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Держу пари, что он тебе не нужен.
Сколько за бортом на даче, -30, -40???
Я подобным девайсом в - 10 пользуюсь , так как сначала мороз а потом зимняя на азс появляется

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тумблер я бы поставил ,так как в 99 % ненужная хрень сосущая у акума жизнь

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вот. короче, правильно ли я понял - лампочка 12в, минус на корпус, поворячиваем ключь в 1-е положение и смотрим на каком из контактов загорается лампочка, к этому контакту и лепим контакт №7. Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

о пользе я думаю почему бы вообще иногда при езде по холоду от -20 просто не включать подогрев периодически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От замка на тублер , а потом к 7
Солярка и так греется . Посто в летней парафин замерзает и забивает фильтр и трубки . А зимнюю греть ненадо в Минске за 50 не морозит

Share this post


Link to post
Share on other sites

все понял всем спасибо завтра займусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно на колодке магнитолы найти +12 В и от него запитаться. При ACC включение бандажа будет доступно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот проблема то,не в обиду,нафига он в -10 нужен то,заморочек больше и попа переживать будет,а вдруг не на тот провод подключил и т.д.,не проще антигеля в бак ливануть на переходный период,с ним летняя до -25—30 не замерзает,и бутыля на две зимы хватает поллитрового.

Мы тут в сибири и в -10 на летней гоняем,не мерзнет она,вот от -15 начинает парафинится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас в Сибири соляр другая. Прошлую осень зимняя в -19 замерзла. Арктической у нас вообще нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арктической и у нас в Сибири нет.

Евро летняя Ачинского НПЗ без всяких антигелей до -15 легко.

Имхо, бандажа на фильтр мало, надо еще заборник греть, по хорошему,

а то как она до фильтра не дойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заборник греть то фильтр нафиг ненужно греть , вообще сомнительная хрень с ней сосед 2 года назад в лесу прилип

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...