Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

плохой отзыв о РП (Муссо) и Тагере (Корандо)


Рекомендуемые сообщения

Слушатель5: Добрый вечер. Меня зовут Александр Борисович. У меня вот какой вопрос. Я в последнее время ездил на «Нива», но сейчас решил посолиднее, но правда на крутой не тянет. Вот «Ssang Yong» Тагазский. Как вы к нему относитесь?

 

А. ПИКУЛЕНКО: Вы знаете, не очень хорошо отношусь, что для меня, в общем, совершенно неожиданно, я хорошо знаком с автомобилем «Corando» и «Musso» в том исполнении, когда они были ещё корейскими. Те отзывы, которые идут о машинах, сделанных на «Тагаз», это «Ровард партнёр» и «Tiger». Вы знаете, какие-то совершенно непонятные нарекания. Что меня удивило, что есть проблемы со сборкой. Почему-то вдруг на «Тагаз» упало качество. Я думал, что это отладка производства, новая модель. Но мне говорят, что и по основной продукции, которую делали, по «Hyundai» тоже машины начинают терять в качестве. Потом, жалуются на коробки передач, на рули. Это мне совершенно непонятно, но вы знаете, когда я получаю такую информацию, то не рекомендую, всё понятно. Лучше пойти к производству действительно «Ssang Yong», который делают в Набережных Челнах. Правда не знаю, подойдут ли они вам по цене. Там автомобили выходят с конвейера более достойного качества, чем на «Тагаз». Конечно, может быть, со временем изменится, тогда соответственно, я скажу, что да, они что-то сделали, стало лучше, но пока, вы знаете, не могу рекомендовать.

 

 

СЛУШАТЕЛЬ: Хочу выбрать автомобиль, не знаю на чём остановиться. Мне очень нравятся корейские автомобили, - раньше у меня была Kia Sorento. Склоняюсь к Starex и к Terrecan.

 

А.ПИКУЛЕНКО: Ой, только не Terrecan! Вот совсем не рекомендую брать этот автомобиль, очень много проблем у машины.

 

СЛУШАТЕЛЬ: А Starex?

 

А.ПИКУЛЕНКО: Starex немножко лучше, но всё-таки лучше вернуться к Sorento с дизельным двигателем.

 

СЛУШАТЕЛЬ: А что можете сказать по поводу Korando?

 

А.ПИКУЛЕНКО: А Korando имеется в виду от SsangYong, да?

 

СЛУШАТЕЛЬ: Да.

 

А.ПИКУЛЕНКО: Вы подержанный имеете в виду, или тот, который собирают на ТагАЗе?

 

СЛУШАТЕЛЬ: Нет, ТагАЗ не рассматриваю.

 

А.ПИКУЛЕНКО: Тагазовский не могу посоветовать. А в целом, если брать Korando или Musso, - у них слабая передняя подвеска, откровенная слабая, - у неё были проблемы с системой охлаждения, потому, что очень быстро кончается радиатор, и с арматурой кузова проблемы.

 

Какое мнение тех, кто поездил на этих машинах и составил свое впечаьление?

Ссылка на комментарий

Слушатель5: Добрый вечер. Меня зовут Александр Борисович. У меня вот какой вопрос. Я в последнее время ездил на «Нива», но сейчас решил посолиднее, но правда на крутой не тянет. Вот «Ssang Yong» Тагазский. Как вы к нему относитесь?

 

А. ПИКУЛЕНКО: Вы знаете, не очень хорошо отношусь, что для меня, в общем, совершенно неожиданно, я хорошо знаком с автомобилем «Corando» и «Musso» в том исполнении, когда они были ещё корейскими. Те отзывы, которые идут о машинах, сделанных на «Тагаз», это «Ровард партнёр» и «Tiger». Вы знаете, какие-то совершенно непонятные нарекания. Что меня удивило, что есть проблемы со сборкой. Почему-то вдруг на «Тагаз» упало качество. Я думал, что это отладка производства, новая модель. Но мне говорят, что и по основной продукции, которую делали, по «Hyundai» тоже машины начинают терять в качестве. Потом, жалуются на коробки передач, на рули. Это мне совершенно непонятно, но вы знаете, когда я получаю такую информацию, то не рекомендую, всё понятно. Лучше пойти к производству действительно «Ssang Yong», который делают в Набережных Челнах. Правда не знаю, подойдут ли они вам по цене. Там автомобили выходят с конвейера более достойного качества, чем на «Тагаз». Конечно, может быть, со временем изменится, тогда соответственно, я скажу, что да, они что-то сделали, стало лучше, но пока, вы знаете, не могу рекомендовать.

 

 

СЛУШАТЕЛЬ: Хочу выбрать автомобиль, не знаю на чём остановиться. Мне очень нравятся корейские автомобили, - раньше у меня была Kia Sorento. Склоняюсь к Starex и к Terrecan.

 

А.ПИКУЛЕНКО: Ой, только не Terrecan! Вот совсем не рекомендую брать этот автомобиль, очень много проблем у машины.

 

СЛУШАТЕЛЬ: А Starex?

 

А.ПИКУЛЕНКО: Starex немножко лучше, но всё-таки лучше вернуться к Sorento с дизельным двигателем.

 

СЛУШАТЕЛЬ: А что можете сказать по поводу Korando?

 

А.ПИКУЛЕНКО: А Korando имеется в виду от SsangYong, да?

 

СЛУШАТЕЛЬ: Да.

 

А.ПИКУЛЕНКО: Вы подержанный имеете в виду, или тот, который собирают на ТагАЗе?

 

СЛУШАТЕЛЬ: Нет, ТагАЗ не рассматриваю.

 

А.ПИКУЛЕНКО: Тагазовский не могу посоветовать. А в целом, если брать Korando или Musso, - у них слабая передняя подвеска, откровенная слабая, - у неё были проблемы с системой охлаждения, потому, что очень быстро кончается радиатор, и с арматурой кузова проблемы.

 

Какое мнение тех, кто поездил на этих машинах и составил свое впечаьление?

Чет не знаю....из всего что он там наболтал только с кривыми механическими коробками могу согласиться, и с нечастым браком радиаторов. Причем это косяки самих деталей и эти неисправности не являются последствием некачественной сборки. Слабая передняя подвеска это бред и про рули я тоже что-то не очень понял...что ему не понравилось и что в арматуре кузова плохо?. А вообще почувствовалось что человек немного не в теме....явно к первоисточникам не обращался..т. е. к нашему форуму. Прикололо то что радиатор к расходникам отнесли (быстро кончается). Однако!!!! :huh: Грузанул Пикуленко меня! А не возить ли в таком случае с собой запасной радиатор (как запасное колесо) а то вдруг кончится неожиданно. Я уже и место для его крепления придумал....на задней двери...

Ссылка на комментарий

С 2000 года на Муссо. Если все делать вовремя, то ничего в передней подвеске не слабое. Кузов и элементы живут и будут жить.

 

Господин А. ПИКУЛЕНКО видимо ездит иключительно на Мерседес, и каждый год на новом. :)

 

Ничего плохого про Тагер и РоадПартнер сказать не могу. Судя по отзывам, которыми пестрит Инет, надо ТагАЗу призадуматься о соранении рынка :huh: На одном Тагере не уедешь.

 

Счастливого вам Ссангёнговоды и ТагАЗоводы пути!!!

 

Встретимся на дорогах страны :(

Ссылка на комментарий
С 2000 года на Муссо. Если все делать вовремя, то ничего в передней подвеске не слабое. Кузов и элементы живут и будут жить.

 

Господин А. ПИКУЛЕНКО видимо ездит иключительно на Мерседес, и каждый год на новом. :)

 

Ничего плохого про Тагер и РоадПартнер сказать не могу. Судя по отзывам, которыми пестрит Инет, надо ТагАЗу призадуматься о соранении рынка :( На одном Тагере не уедешь.

 

Счастливого вам Ссангёнговоды и ТагАЗоводы пути!!!

 

Встретимся на дорогах страны :)

ЭЙ! Ты куда!!!!!!!???????? А попи..еть???!!!!! Мммммммммммммммда!!!! Теряем людей :huh: .....террряяяяяяем

Ссылка на комментарий
Попутно и Терракан был обо..ан...Иванко явно не понравится :huh:

:(:):)

Ссылка на комментарий
С 2000 года на Муссо. Если все делать вовремя, то ничего в передней подвеске не слабое. Кузов и элементы живут и будут жить.

 

Господин А. ПИКУЛЕНКО видимо ездит иключительно на Мерседес, и каждый год на новом. :)

 

Ничего плохого про Тагер и РоадПартнер сказать не могу. Судя по отзывам, которыми пестрит Инет, надо ТагАЗу призадуматься о соранении рынка :huh: На одном Тагере не уедешь.

 

Счастливого вам Ссангёнговоды и ТагАЗоводы пути!!!

 

Встретимся на дорогах страны :(

 

А можно поподробнее о передней подвеске?

Что делать вовремя?

Для меня критично именно надежность подвески.

Т.к. на Хонде СРВ надо ело сайленты менять по кругу!

Ссылка на комментарий

Да нормально там все с подвеской. Человек явно по диагонали этот форум прочитал, после чего составил свое "авторитетное" мнение:-)

 

Единственное, что в подвеске не так - дерьмовые амортизаторы. Их можно прям сразу на нормальные поменять, а можно и родные оставить, при неспешной езде и отсутствии жесткого бездорожья их хватит.

 

Проблем у Тагеров есть. Типовые и редкие. Они описаны тут в форуме. Учитывая ценник машины, ТТХ у нее просто шикарные, а надежность нормальная.

Ссылка на комментарий

=Учитывая ценник машины, ТТХ у нее просто шикарные, а надежность нормальная. =

 

Я свои 220лс купил почти по 3000руб за лошадь....в общем то дешево.Сейчас эти лошади можно купить ещё дешевле ок 2250р\лс

Например у безпроблемного акцента ок 3500р\лс

у вазов ок 3000-3500

а вот ,например,у Прадо-ок 8000р\лс ,пасфайндер =7500 и тд

поправьте -если где ошибся

Ссылка на комментарий

Такая же тема открыта в отзывах предлагаю перенести обсуждение туда .Автор открыл эту тему в трех разделах зачем для меня непонятно .

Ссылка на комментарий
)

 

А можно поподробнее о передней подвеске?

Что делать вовремя?

Для меня критично именно надежность подвески.

Т.к. на Хонде СРВ надо ело сайленты менять по кругу!

 

Что-то странное с вашими сайлентами, у меня былаа ЦРВ 95 года, год назад продал, дак на ней еще родные сайленблоки, а пробег был 180 т.км

Ссылка на комментарий
Такая же тема открыта в отзывах предлагаю перенести обсуждение туда .Автор открыл эту тему в трех разделах зачем для меня непонятно .

 

чтоб ее заметили и она не осталась без внимания

Ссылка на комментарий

minlegali: думаю, достаточно удет одну из дублирующих тем закрыть и повесить ссылку на открытую, а мы никуда не денемся переползем туда:-)

Ссылка на комментарий

Что-то странное этот Пикуленко говорит. У меня в обслуге были 2 Муссо (ОМ602, механика) в 95- 2002 годах, на редкость беспрблемный автомобиль. Достаточно вовремя соблюдать регламент, ну и менять то что износилось. По памяти - шаровые, сцепление, амортизаторы... да вроде и не было ничего больше, а машинки были не новые и с хорошими годовыми пробегами. И Терракан вещь очень приличная, уж проблемной никак не назовёшь (если не считать проблемой неудобство замены ремней привода агрегатов на дизельной версии). С мотором 3,5 так просто ураган. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

мда этот шизофрен еще разглагольствует?

 

помоему все очень просто, перевожу на русский всю мутотень что он проблеял:

 

"эй парни, мне не отстегнули за пиар тагаза, хотя я очень просил, поэтому пристегивайтесь - щас начну выдумывать недостатки! а сангйонговцы с челнов...хм. я им еще не звонил, но пусть они меня послушают запугаются и отбашляют"

 

вот как то так...

 

а вообще - все взрослыне мужчины я слышал мнение принимают либо самостоятельно, либо по совету провереных друзей на крайняк, а уж точно не по мнению "эскпертов" с массмедиа :rolleyes:

Ссылка на комментарий
minlegali: думаю, достаточно удет одну из дублирующих тем закрыть и повесить ссылку на открытую, а мы никуда не денемся переползем туда:-)

В отзывах она есть думаю там и стоит ее развивать . А здесь другой модератор куда он смотрит незнаю - может отпуск взял :rolleyes:

Ссылка на комментарий
И Терракан вещь очень приличная, уж проблемной никак не назовёшь (если не считать проблемой неудобство замены ремней привода агрегатов на дизельной версии). С мотором 3,5 так просто ураган. az

присоединяюсь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
помоему все очень просто, перевожу на русский всю мутотень что он проблеял:

 

"эй парни, мне не отстегнули за пиар тагаза, хотя я очень просил, поэтому пристегивайтесь - щас начну выдумывать недостатки! а сангйонговцы с челнов...хм. я им еще не звонил, но пусть они меня послушают запугаются и отбашляют"

Плюс 200. Верить, да и просто прислушиваться к таким "экспертам" с телевидения и радио просто глупо. Для них это бизнес. Кто заплатил, про того и поём... Иногда просто ахинею...

 

А недостатки и в ролс-ройсе нати можно... Мне кажется в последнее время у них снизилась мягкость кожи, обтягивающей руль. Как вы считаете, коллеги? :-)

Ссылка на комментарий
помоему все очень просто, перевожу на русский всю мутотень что он проблеял:

 

"эй парни, мне не отстегнули за пиар тагаза, хотя я очень просил, поэтому пристегивайтесь - щас начну выдумывать недостатки! а сангйонговцы с челнов...хм. я им еще не звонил, но пусть они меня послушают запугаются и отбашляют"

Плюс 200. Верить, да и просто прислушиваться к таким "экспертам" с телевидения и радио просто глупо. Для них это бизнес. Кто заплатил, про того и поём... Иногда просто ахинею...

 

А недостатки и в ролс-ройсе нати можно... Мне кажется в последнее время у них снизилась мягкость кожи, обтягивающей руль. Как вы считаете, коллеги? :-)

Я вообще не знаю кто их слушает и руководствуется их мнением. В свое время Владимир Соловьев вел втомобильную передачу на радио Серебрянный Дождь, так люди тоже постоянно звонили и спрашивали его эта машина хорошая или нет, та машина хорошая или нет...и не разу он не сказал честно...извините пацаны не в курсе, так сказать "не е..л, не знаю". На все вопросы у него всегда ответ найдется, можно подумать он на каждой машине как минимум по три года отъездил (и даже этого недостаточно чтобы судить не о конкретной машине, а о всем семействе). И это при том что я с большим уважением к Соловьеву отношусь. Ну, нельзя считать себя великим знатоком всего на свете, это только господину GolosOFFу доступно и Гарри Поттеру. Не знаешь чего-то, скажи честно не знаю, хотя Пикуленко надо на чем-то деньги зарабатывать.

Может он такой знаток от того что анализирует информацию о поломках на таких вот форумах как наш? По РП и Муссо я во всяком случае не почувствовал этого, его знания по машинам на уровне сплетен.

Ссылка на комментарий

Mack, не поминай меня всуе, буду в ночных кошмарах являться;-)

Соловьева можно, конечно, уважать, хотя, на мой взгляд, для этого восершенно необходимо его не знать, потому что он редкостное чм... непорядочный человек;-)

 

А я у уверенностью говорю только о том, в чем уверен;-)

Ссылка на комментарий
Mack, не поминай меня всуе, буду в ночных кошмарах являться;-)

Соловьева можно, конечно, уважать, хотя, на мой взгляд, для этого восершенно необходимо его не знать, потому что он редкостное чм... непорядочный человек;-)

 

А я у уверенностью говорю только о том, в чем уверен;-)

Ну так близко я конечно Соловьева не знаю.

 

А по поводу упоминания имени, я бы счел за честь, если бы мое имя поставили в один ряд с Гарри Поттером! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
А по поводу упоминания имени, я бы счел за честь, если бы мое имя поставили в один ряд с Гарри Поттером! :rolleyes:

 

;-P

 

Где мое пиво?

 

Компук бортовой купил?

Ссылка на комментарий
А по поводу упоминания имени, я бы счел за честь, если бы мое имя поставили в один ряд с Гарри Поттером! :rolleyes:

 

;-P

 

Где мое пиво?

 

Компук бортовой купил?

 

Пиво твое...думаю в твоем же холодильнике....с интуицией у меня всегда все в порядке было, не подловишь az

Кампук не купил, тут вот хорошую идею подкинули, как подключить карманный комп в качестве бортового...пока изучаю все плюсы и минусы. Пока нравится только то что в этом случае мне стекло не разбабахают чтобы сп....ть Мультитроникс.

Ссылка на комментарий

когда покупал лачетти- извините к рп готовлюсь-прочитал в журнале за рублём,что у неё нет на двери уплотнителей мол только в проёме и из за этого зимой холодно,поехал смотреть машину всё на месте,те писарчук её и не видал,и так большинство везде :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...