alimovdb Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Слушатель5: Добрый вечер. Меня зовут Александр Борисович. У меня вот какой вопрос. Я в последнее время ездил на «Нива», но сейчас решил посолиднее, но правда на крутой не тянет. Вот «Ssang Yong» Тагазский. Как вы к нему относитесь? А. ПИКУЛЕНКО: Вы знаете, не очень хорошо отношусь, что для меня, в общем, совершенно неожиданно, я хорошо знаком с автомобилем «Corando» и «Musso» в том исполнении, когда они были ещё корейскими. Те отзывы, которые идут о машинах, сделанных на «Тагаз», это «Ровард партнёр» и «Tiger». Вы знаете, какие-то совершенно непонятные нарекания. Что меня удивило, что есть проблемы со сборкой. Почему-то вдруг на «Тагаз» упало качество. Я думал, что это отладка производства, новая модель. Но мне говорят, что и по основной продукции, которую делали, по «Hyundai» тоже машины начинают терять в качестве. Потом, жалуются на коробки передач, на рули. Это мне совершенно непонятно, но вы знаете, когда я получаю такую информацию, то не рекомендую, всё понятно. Лучше пойти к производству действительно «Ssang Yong», который делают в Набережных Челнах. Правда не знаю, подойдут ли они вам по цене. Там автомобили выходят с конвейера более достойного качества, чем на «Тагаз». Конечно, может быть, со временем изменится, тогда соответственно, я скажу, что да, они что-то сделали, стало лучше, но пока, вы знаете, не могу рекомендовать. СЛУШАТЕЛЬ: Хочу выбрать автомобиль, не знаю на чём остановиться. Мне очень нравятся корейские автомобили, - раньше у меня была Kia Sorento. Склоняюсь к Starex и к Terrecan. А.ПИКУЛЕНКО: Ой, только не Terrecan! Вот совсем не рекомендую брать этот автомобиль, очень много проблем у машины. СЛУШАТЕЛЬ: А Starex? А.ПИКУЛЕНКО: Starex немножко лучше, но всё-таки лучше вернуться к Sorento с дизельным двигателем. СЛУШАТЕЛЬ: А что можете сказать по поводу Korando? А.ПИКУЛЕНКО: А Korando имеется в виду от SsangYong, да? СЛУШАТЕЛЬ: Да. А.ПИКУЛЕНКО: Вы подержанный имеете в виду, или тот, который собирают на ТагАЗе? СЛУШАТЕЛЬ: Нет, ТагАЗ не рассматриваю. А.ПИКУЛЕНКО: Тагазовский не могу посоветовать. А в целом, если брать Korando или Musso, - у них слабая передняя подвеска, откровенная слабая, - у неё были проблемы с системой охлаждения, потому, что очень быстро кончается радиатор, и с арматурой кузова проблемы. Какое мнение тех, кто поездил на этих машинах и составил свое впечаьление? Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Слушатель5: Добрый вечер. Меня зовут Александр Борисович. У меня вот какой вопрос. Я в последнее время ездил на «Нива», но сейчас решил посолиднее, но правда на крутой не тянет. Вот «Ssang Yong» Тагазский. Как вы к нему относитесь? А. ПИКУЛЕНКО: Вы знаете, не очень хорошо отношусь, что для меня, в общем, совершенно неожиданно, я хорошо знаком с автомобилем «Corando» и «Musso» в том исполнении, когда они были ещё корейскими. Те отзывы, которые идут о машинах, сделанных на «Тагаз», это «Ровард партнёр» и «Tiger». Вы знаете, какие-то совершенно непонятные нарекания. Что меня удивило, что есть проблемы со сборкой. Почему-то вдруг на «Тагаз» упало качество. Я думал, что это отладка производства, новая модель. Но мне говорят, что и по основной продукции, которую делали, по «Hyundai» тоже машины начинают терять в качестве. Потом, жалуются на коробки передач, на рули. Это мне совершенно непонятно, но вы знаете, когда я получаю такую информацию, то не рекомендую, всё понятно. Лучше пойти к производству действительно «Ssang Yong», который делают в Набережных Челнах. Правда не знаю, подойдут ли они вам по цене. Там автомобили выходят с конвейера более достойного качества, чем на «Тагаз». Конечно, может быть, со временем изменится, тогда соответственно, я скажу, что да, они что-то сделали, стало лучше, но пока, вы знаете, не могу рекомендовать. СЛУШАТЕЛЬ: Хочу выбрать автомобиль, не знаю на чём остановиться. Мне очень нравятся корейские автомобили, - раньше у меня была Kia Sorento. Склоняюсь к Starex и к Terrecan. А.ПИКУЛЕНКО: Ой, только не Terrecan! Вот совсем не рекомендую брать этот автомобиль, очень много проблем у машины. СЛУШАТЕЛЬ: А Starex? А.ПИКУЛЕНКО: Starex немножко лучше, но всё-таки лучше вернуться к Sorento с дизельным двигателем. СЛУШАТЕЛЬ: А что можете сказать по поводу Korando? А.ПИКУЛЕНКО: А Korando имеется в виду от SsangYong, да? СЛУШАТЕЛЬ: Да. А.ПИКУЛЕНКО: Вы подержанный имеете в виду, или тот, который собирают на ТагАЗе? СЛУШАТЕЛЬ: Нет, ТагАЗ не рассматриваю. А.ПИКУЛЕНКО: Тагазовский не могу посоветовать. А в целом, если брать Korando или Musso, - у них слабая передняя подвеска, откровенная слабая, - у неё были проблемы с системой охлаждения, потому, что очень быстро кончается радиатор, и с арматурой кузова проблемы. Какое мнение тех, кто поездил на этих машинах и составил свое впечаьление? Чет не знаю....из всего что он там наболтал только с кривыми механическими коробками могу согласиться, и с нечастым браком радиаторов. Причем это косяки самих деталей и эти неисправности не являются последствием некачественной сборки. Слабая передняя подвеска это бред и про рули я тоже что-то не очень понял...что ему не понравилось и что в арматуре кузова плохо?. А вообще почувствовалось что человек немного не в теме....явно к первоисточникам не обращался..т. е. к нашему форуму. Прикололо то что радиатор к расходникам отнесли (быстро кончается). Однако!!!! Грузанул Пикуленко меня! А не возить ли в таком случае с собой запасной радиатор (как запасное колесо) а то вдруг кончится неожиданно. Я уже и место для его крепления придумал....на задней двери... Ссылка на комментарий
zedder Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 явно не в теме. только вчера на мойке стоял с муськой 97 года, человек очень доволен. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Попутно и Терракан был обо..ан...Иванко явно не понравится Ссылка на комментарий
2greek Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 С 2000 года на Муссо. Если все делать вовремя, то ничего в передней подвеске не слабое. Кузов и элементы живут и будут жить. Господин А. ПИКУЛЕНКО видимо ездит иключительно на Мерседес, и каждый год на новом. Ничего плохого про Тагер и РоадПартнер сказать не могу. Судя по отзывам, которыми пестрит Инет, надо ТагАЗу призадуматься о соранении рынка На одном Тагере не уедешь. Счастливого вам Ссангёнговоды и ТагАЗоводы пути!!! Встретимся на дорогах страны Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 С 2000 года на Муссо. Если все делать вовремя, то ничего в передней подвеске не слабое. Кузов и элементы живут и будут жить. Господин А. ПИКУЛЕНКО видимо ездит иключительно на Мерседес, и каждый год на новом. Ничего плохого про Тагер и РоадПартнер сказать не могу. Судя по отзывам, которыми пестрит Инет, надо ТагАЗу призадуматься о соранении рынка На одном Тагере не уедешь. Счастливого вам Ссангёнговоды и ТагАЗоводы пути!!! Встретимся на дорогах страны ЭЙ! Ты куда!!!!!!!???????? А попи..еть???!!!!! Мммммммммммммммда!!!! Теряем людей .....террряяяяяяем Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Попутно и Терракан был обо..ан...Иванко явно не понравится Ссылка на комментарий
alimovdb Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 С 2000 года на Муссо. Если все делать вовремя, то ничего в передней подвеске не слабое. Кузов и элементы живут и будут жить. Господин А. ПИКУЛЕНКО видимо ездит иключительно на Мерседес, и каждый год на новом. Ничего плохого про Тагер и РоадПартнер сказать не могу. Судя по отзывам, которыми пестрит Инет, надо ТагАЗу призадуматься о соранении рынка На одном Тагере не уедешь. Счастливого вам Ссангёнговоды и ТагАЗоводы пути!!! Встретимся на дорогах страны А можно поподробнее о передней подвеске? Что делать вовремя? Для меня критично именно надежность подвески. Т.к. на Хонде СРВ надо ело сайленты менять по кругу! Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Да нормально там все с подвеской. Человек явно по диагонали этот форум прочитал, после чего составил свое "авторитетное" мнение:-) Единственное, что в подвеске не так - дерьмовые амортизаторы. Их можно прям сразу на нормальные поменять, а можно и родные оставить, при неспешной езде и отсутствии жесткого бездорожья их хватит. Проблем у Тагеров есть. Типовые и редкие. Они описаны тут в форуме. Учитывая ценник машины, ТТХ у нее просто шикарные, а надежность нормальная. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 =Учитывая ценник машины, ТТХ у нее просто шикарные, а надежность нормальная. = Я свои 220лс купил почти по 3000руб за лошадь....в общем то дешево.Сейчас эти лошади можно купить ещё дешевле ок 2250р\лс Например у безпроблемного акцента ок 3500р\лс у вазов ок 3000-3500 а вот ,например,у Прадо-ок 8000р\лс ,пасфайндер =7500 и тд поправьте -если где ошибся Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Такая же тема открыта в отзывах предлагаю перенести обсуждение туда .Автор открыл эту тему в трех разделах зачем для меня непонятно . Ссылка на комментарий
Sla_ Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 ) А можно поподробнее о передней подвеске? Что делать вовремя? Для меня критично именно надежность подвески. Т.к. на Хонде СРВ надо ело сайленты менять по кругу! Что-то странное с вашими сайлентами, у меня былаа ЦРВ 95 года, год назад продал, дак на ней еще родные сайленблоки, а пробег был 180 т.км Ссылка на комментарий
alimovdb Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Такая же тема открыта в отзывах предлагаю перенести обсуждение туда .Автор открыл эту тему в трех разделах зачем для меня непонятно . чтоб ее заметили и она не осталась без внимания Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 minlegali: думаю, достаточно удет одну из дублирующих тем закрыть и повесить ссылку на открытую, а мы никуда не денемся переползем туда:-) Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Что-то странное этот Пикуленко говорит. У меня в обслуге были 2 Муссо (ОМ602, механика) в 95- 2002 годах, на редкость беспрблемный автомобиль. Достаточно вовремя соблюдать регламент, ну и менять то что износилось. По памяти - шаровые, сцепление, амортизаторы... да вроде и не было ничего больше, а машинки были не новые и с хорошими годовыми пробегами. И Терракан вещь очень приличная, уж проблемной никак не назовёшь (если не считать проблемой неудобство замены ремней привода агрегатов на дизельной версии). С мотором 3,5 так просто ураган. Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 мда этот шизофрен еще разглагольствует? помоему все очень просто, перевожу на русский всю мутотень что он проблеял: "эй парни, мне не отстегнули за пиар тагаза, хотя я очень просил, поэтому пристегивайтесь - щас начну выдумывать недостатки! а сангйонговцы с челнов...хм. я им еще не звонил, но пусть они меня послушают запугаются и отбашляют" вот как то так... а вообще - все взрослыне мужчины я слышал мнение принимают либо самостоятельно, либо по совету провереных друзей на крайняк, а уж точно не по мнению "эскпертов" с массмедиа Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 minlegali: думаю, достаточно удет одну из дублирующих тем закрыть и повесить ссылку на открытую, а мы никуда не денемся переползем туда:-) В отзывах она есть думаю там и стоит ее развивать . А здесь другой модератор куда он смотрит незнаю - может отпуск взял Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 И Терракан вещь очень приличная, уж проблемной никак не назовёшь (если не считать проблемой неудобство замены ремней привода агрегатов на дизельной версии). С мотором 3,5 так просто ураган. присоединяюсь Ссылка на комментарий
vlad-007 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 помоему все очень просто, перевожу на русский всю мутотень что он проблеял: "эй парни, мне не отстегнули за пиар тагаза, хотя я очень просил, поэтому пристегивайтесь - щас начну выдумывать недостатки! а сангйонговцы с челнов...хм. я им еще не звонил, но пусть они меня послушают запугаются и отбашляют" Плюс 200. Верить, да и просто прислушиваться к таким "экспертам" с телевидения и радио просто глупо. Для них это бизнес. Кто заплатил, про того и поём... Иногда просто ахинею... А недостатки и в ролс-ройсе нати можно... Мне кажется в последнее время у них снизилась мягкость кожи, обтягивающей руль. Как вы считаете, коллеги? :-) Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 помоему все очень просто, перевожу на русский всю мутотень что он проблеял: "эй парни, мне не отстегнули за пиар тагаза, хотя я очень просил, поэтому пристегивайтесь - щас начну выдумывать недостатки! а сангйонговцы с челнов...хм. я им еще не звонил, но пусть они меня послушают запугаются и отбашляют" Плюс 200. Верить, да и просто прислушиваться к таким "экспертам" с телевидения и радио просто глупо. Для них это бизнес. Кто заплатил, про того и поём... Иногда просто ахинею... А недостатки и в ролс-ройсе нати можно... Мне кажется в последнее время у них снизилась мягкость кожи, обтягивающей руль. Как вы считаете, коллеги? :-) Я вообще не знаю кто их слушает и руководствуется их мнением. В свое время Владимир Соловьев вел втомобильную передачу на радио Серебрянный Дождь, так люди тоже постоянно звонили и спрашивали его эта машина хорошая или нет, та машина хорошая или нет...и не разу он не сказал честно...извините пацаны не в курсе, так сказать "не е..л, не знаю". На все вопросы у него всегда ответ найдется, можно подумать он на каждой машине как минимум по три года отъездил (и даже этого недостаточно чтобы судить не о конкретной машине, а о всем семействе). И это при том что я с большим уважением к Соловьеву отношусь. Ну, нельзя считать себя великим знатоком всего на свете, это только господину GolosOFFу доступно и Гарри Поттеру. Не знаешь чего-то, скажи честно не знаю, хотя Пикуленко надо на чем-то деньги зарабатывать. Может он такой знаток от того что анализирует информацию о поломках на таких вот форумах как наш? По РП и Муссо я во всяком случае не почувствовал этого, его знания по машинам на уровне сплетен. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Mack, не поминай меня всуе, буду в ночных кошмарах являться;-) Соловьева можно, конечно, уважать, хотя, на мой взгляд, для этого восершенно необходимо его не знать, потому что он редкостное чм... непорядочный человек;-) А я у уверенностью говорю только о том, в чем уверен;-) Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Mack, не поминай меня всуе, буду в ночных кошмарах являться;-)Соловьева можно, конечно, уважать, хотя, на мой взгляд, для этого восершенно необходимо его не знать, потому что он редкостное чм... непорядочный человек;-) А я у уверенностью говорю только о том, в чем уверен;-) Ну так близко я конечно Соловьева не знаю. А по поводу упоминания имени, я бы счел за честь, если бы мое имя поставили в один ряд с Гарри Поттером! Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 А по поводу упоминания имени, я бы счел за честь, если бы мое имя поставили в один ряд с Гарри Поттером! ;-P Где мое пиво? Компук бортовой купил? Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 А по поводу упоминания имени, я бы счел за честь, если бы мое имя поставили в один ряд с Гарри Поттером! ;-P Где мое пиво? Компук бортовой купил? Пиво твое...думаю в твоем же холодильнике....с интуицией у меня всегда все в порядке было, не подловишь Кампук не купил, тут вот хорошую идею подкинули, как подключить карманный комп в качестве бортового...пока изучаю все плюсы и минусы. Пока нравится только то что в этом случае мне стекло не разбабахают чтобы сп....ть Мультитроникс. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 когда покупал лачетти- извините к рп готовлюсь-прочитал в журнале за рублём,что у неё нет на двери уплотнителей мол только в проёме и из за этого зимой холодно,поехал смотреть машину всё на месте,те писарчук её и не видал,и так большинство везде Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти