Андрей Владимирович Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 ну ведь создал же спецом ветку для этого разговора, но смотрю тут продолжает народ трепатся ув. Mack, химию в школе прогуливать не надо было!!! в жидкообразном состоянии бензин не горит нихрена, горят на самом деле ТОЛЬКО! пары бензина, а если бензин сильно охладить, то при низкой температуре он испаряться прекращает, и потому не горит да если удалось поднести открытое пламя, разгреть некую локальную область на которой от повышения температуры начался процесс испарения, то разжечь можно, но это очень долго и еще не факт что пойдет цепная реакция горение-нагрев-испарение-горение-... то что человек способен теплом своего тела разогреть 20-30гр бензина, испарить его у себя во рту это фокус известный, возможно даже и в -40 это прокатит, но машине эти факиры не помогут, разве что паяльной лампой херачить впуской коллектор и рампу чтобы прогреть и молится чтобы не пыхнуло лишку
ura Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 смотрю темка живет уже давно,дай думаю зайду.До тайгера хотел купить галопера или таракана.А тут сравнение идет бензин-дизель.Ведь есть темы во флуде и там можно долго обсуждать сравнение это.Как теперь принято ИМХО
Mack Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 ну ведь создал же спецом ветку для этого разговора, но смотрю тут продолжает народ трепатся ув. Mack, химию в школе прогуливать не надо было!!! в жидкообразном состоянии бензин не горит нихрена, горят на самом деле ТОЛЬКО! пары бензина, а если бензин сильно охладить, то при низкой температуре он испаряться прекращает, и потому не горит да если удалось поднести открытое пламя, разгреть некую локальную область на которой от повышения температуры начался процесс испарения, то разжечь можно, но это очень долго и еще не факт что пойдет цепная реакция горение-нагрев-испарение-горение-... то что человек способен теплом своего тела разогреть 20-30гр бензина, испарить его у себя во рту это фокус известный, возможно даже и в -40 это прокатит, но машине эти факиры не помогут, разве что паяльной лампой херачить впуской коллектор и рампу чтобы прогреть и молится чтобы не пыхнуло лишку Тааааааааааааааааак! Химия великая наука, но есть еще физика Андрей Владимирович и вы, видимо, на химию упор делали а физику-то прогуливали! Не, вы определенно считаете что бензин в цилиндры ручейком неиссякаемым затекает, и система зажигания, тщетно искря свечами, пытается эту неиспаряемую жижу поджечь? Может он все таки меееееелко....меееееееееелко распыляется туда (во впускной коллектор) (робко замечаю я), смешивается с воздухом и образует, так называемую, топливо-воздушную смесь (ТВС), так необходимую для горения, а если точнее то вспышки? А сидеть ждать пока бензин испаряться начнет.........ну, блин....это скучно и долго, некогда...... ехать надо! А теперь все тоже самое давайте про солярочку....горение-нагрев-испарение-горение-...ИМХО А факир, если он не факир-дурак конечно, то нагревать бензин во рту не станет ни в коем случае. Потому что после того как полыхнет распыленный бензин у него во рту, в носу и на губах может загореться испаренный от тепла бензин. Поэтому если факир дважды не дурак, то он будет распылять керосин, пары которого сложней поджечь и который, к слову сказать, также как и бензин в -35 на асфальте не горит нихрена. ИМХО
иванко Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 Спор зашёл в русло эсктремальных температур...Мне например абсолютно пофиг заведётся авто(дизель или бенз) при -44* В такую погоду и из дома то опасно выходить.имхо.
Mack Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 Спор зашёл в русло эсктремальных температур...Мне например абсолютно пофиг заведётся авто(дизель или бенз) при -44* В такую погоду и из дома то опасно выходить.имхо. Молодец! Про ИМХО не забывай, а то нам замечание сделали....
KOSTAS Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 [ Может он все таки меееееелко....меееееееееелко распыляется туда (робко замечаю я), смешивается с воздухом и образует, так называемую топливо-воздушную смесь, так необходимую для горения, а если точнее то взрыва? А сидеть ждать пока бензин испаряться начнет.........ну, блин....это скучно и долго, ехать надо! А теперь все тоже самое давайте про солярочку....горение-нагрев-испарение-горение-...ИМХО ага, если бы испаряемый бензин поджигался в цилиндрах, то это уже былы бы новая топливная аппаратура, где вместо насоса и форсунок стояли бы ТЭНы под кастрюлей с бензином и по трубочкам подавался бы испаренный бензин в цилинды:-)))))))))))) Доработать кастрюлю и Заявку на рацуху! Может дадут даже орден. :-/
Mack Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 [ Может он все таки меееееелко....меееееееееелко распыляется туда (робко замечаю я), смешивается с воздухом и образует, так называемую топливо-воздушную смесь, так необходимую для горения, а если точнее то взрыва? А сидеть ждать пока бензин испаряться начнет.........ну, блин....это скучно и долго, ехать надо! А теперь все тоже самое давайте про солярочку....горение-нагрев-испарение-горение-...ИМХО ага, если бы испаряемый бензин поджигался в цилиндрах, то это уже былы бы новая топливная аппаратура, где вместо насоса и форсунок стояли бы ТЭНы под кастрюлей с бензином и по трубочкам подавался бы испаренный бензин в цилинды:-)))))))))))) Доработать кастрюлю и Заявку на рацуху! Может дадут даже орден. :-/ ИМХО забыл без ИМХО мнение не засчитывается
Dmitry Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 ну ведь создал же спецом ветку для этого разговора, но смотрю тут продолжает народ трепатся так. делаю всем общее замечание. все разговоры - по теме, пожалуйста ... будут не по теме - закрою!!!!
Шевцов Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 ну ведь создал же спецом ветку для этого разговора, но смотрю тут продолжает народ трепатся так. делаю всем общее замечание. все разговоры - по теме, пожалуйста ... будут не по теме - закрою!!!! ну вот нафлудили черти-но было интересно имхо
Mack Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 Сдал нас Андрей Владимирович....а зряяяяяяяяяяя...... Ну, ладно! По теме так по теме! Считаю что бензиновый Муссо лучше дизельного Таракана, но зато дизельный Муссо в свою очередь хуже бензинового Таракана и наоборот! А что вы хотели.... понимайте как хотите теперь. А я думаю можно закрывать тему, удовольствие-то получено!
Шевцов Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 Сдал нас Андрей Владимирович....а зряяяяяяяяяяя...... Ну, ладно! По теме так по теме! Считаю что бензиновый Муссо лучше дизельного Таракана, но зато дизельный Муссо в свою очередь хуже бензинового Таракана и наоборот! А что вы хотели.... понимайте как хотите теперь. помните что сказал генри форд -лучшая машина та которая новая имхо,,,,
Mack Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 Сдал нас Андрей Владимирович....а зряяяяяяяяяяя...... Ну, ладно! По теме так по теме! Считаю что бензиновый Муссо лучше дизельного Таракана, но зато дизельный Муссо в свою очередь хуже бензинового Таракана и наоборот! А что вы хотели.... понимайте как хотите теперь. помните что сказал генри форд -лучшая машина та которая новая имхо,,,, Интересно, а что бы по этому поводу возразил господин Хендай Тагазович СсангЕнг? Думаю что согласился бы с мнением американского коллеги!
Mack Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 И все таки Муссо или Терракан? (спросил осторожно, робко и неуверенно)
Андрей Владимирович Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Mack, Road Partner 3,2 AT, новый, гарантийный хотя лично я б сегодня брал бы гелика длинного 3.5, рядную шестерку (100кВт) на автомате, у нас сейчас можно взять в 20к$ в идеале начала 90хх вона дмитрий утром линку прислал, меня чуть кондратий не схватил - http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto_pildid...cache_missing=1 с нашей таможней аккурат в 20к залазит... ааа хочу геелииикаааа
Mack Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Mack, Road Partner 3,2 AT, новый, гарантийный хотя лично я б сегодня брал бы гелика длинного 3.5, рядную шестерку (100кВт) на автомате, у нас сейчас можно взять в 20к$ в идеале начала 90хх вона дмитрий утром линку прислал, меня чуть кондратий не схватил - http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto_pildid...cache_missing=1 с нашей таможней аккурат в 20к залазит... ааа хочу геелииикаааа Знатная машинюга...даже возразить нечего... Некоторое время спустя: Стоп! Стоп! Стоп!..... Андрей Владимирович! Та цэ ж хрэновина нэ дызэль?!!!!!!! Та як же ж на нэй по говну-та рассекаты?! И бэнзин в -35 поджигаты?!
Шевцов Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Mack, Road Partner 3,2 AT, новый, гарантийный хотя лично я б сегодня брал бы гелика длинного 3.5, рядную шестерку (100кВт) на автомате, у нас сейчас можно взять в 20к$ в идеале начала 90хх вона дмитрий утром линку прислал, меня чуть кондратий не схватил - http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto_pildid...cache_missing=1 с нашей таможней аккурат в 20к залазит... ааа хочу геелииикаааа Знатная машинюга...даже возразить нечего... Некоторое время спустя: Стоп! Стоп! Стоп!..... Андрей Владимирович! Та цэ ж хрэновина нэ дызэль?!!!!!!! Та як же ж на нэй по говну-та рассекаты?! И бэнзин в -35 поджигаты?! жгёшь жгёшь Маск :)
AlKri Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Вот уж чего-чего, а Гелендвагена ни за что брать бы не стал, тем паче в таком возрасте. Не знаю, конечно, Вашего достатка - но многих не бедных людей (из числа тех, кто брал его как повседневный вариант) сей авто чуть не довёл до сумы.
Mack Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Вот уж чего-чего, а Гелендвагена ни за что брать бы не стал, тем паче в таком возрасте.Не знаю, конечно, Вашего достатка - но многих не бедных людей (из числа тех, кто брал его как повседневный вариант) сей авто чуть не довёл до сумы. До тюрьмы может быть? Если до сумы довел, то это неплохо! Машина хорошая, если бабки есть конечно
AlKri Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Машина хорошая, если бабки есть конечно, Слишком много нужно "бабок" для повседневной эксплуатации. Единственное утешение - "Я на Гелике езжу..." А по поводу б/у - ..." В отсутствии гербовой, пишем на почтовой..."
иванко Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 =И все таки Муссо или Терракан? (спросил осторожно, робко и неуверенно) = =Mack, Road Partner 3,2 AT, новый, гарантийный = присоединяюсь
Mack Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 =И все таки Муссо или Терракан? (спросил осторожно, робко и неуверенно) ==Mack, Road Partner 3,2 AT, новый, гарантийный = присоединяюсь А вы большие оригиналы, однако!
Андрей Владимирович Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 Стоп! Стоп! Стоп!..... Андрей Владимирович! Та цэ ж хрэновина нэ дызэль?!!!!!!! Та як же ж на нэй по говну-та рассекаты?! И бэнзин в -35 поджигаты?! как это не дизель? 3.5 тыды, фотку подкапотного кляньте!!! OM603.97 3.5L straight-6 diesel
Шевцов Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 =И все таки Муссо или Терракан? (спросил осторожно, робко и неуверенно) ==Mack, Road Partner 3,2 AT, новый, гарантийный = присоединяюсь в теории-лучше новый терракан бензинка. но по цене рп.а на практике рп 3.2
Bobby Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 Да и вообще перед приобретением у меня был выбор купить таракашку 2.5 или корандашика. Но в теракане дизель не очень приглянулся. По сути это аналог мицубовского 4D56. А об этом дизеле не очень лестные отзывы (кто не верит - погуглите), как говорят мастера про этот двиг: 4 дурака придумали - 56 мучаются. Ну а в остальном машины коструктивно и идеологически близки. Но наш выбор - корандаш!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти