Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Ну на корабле, на жел. дороге, на тракторе, на тягаче - да деваться некуда - цена топлива входит в стоимость произведённого продукта/услуги. Да и моторы там сильно отличаются от тех, что стоят на легковом транспорте. Там где удельная мощность и надёжность на первых позициях (авиация/автоспорт) не очень видны ДВС с дизельным циклом. Как то не видел я дизельных дрегстеров...

В том то и дело, что лично мне, да и думаю большинству из нас нужна надежность. Да и Муссо не дрегстер, а скорее трактор.

Вот рядышком тема есть, человек пишет, что вода захлеснула капот на бензиновом двигателе и высоковольтные провода намокли. Теперь машина троит и не едет.

А вообще на вкус и цвет все фломастеры разные....

Ссылка на комментарий

А что вообще дает дизель? Повышенные расходы...проблемы с запуском зимой, постоянные затраты на антигель к топливу? А в грязи что дает? Мощь на низах, а на что пониженная тогда? Я как-то на бензине с двиглом в 3.2 проблем с мощностью в говне не испытываю, ну, а в городе так и вовсе бензин лучше....на заправке одно говно, так и смотри чтобы в лужу с солярой не ступить после КАМАЗов и пятно от шланга на смокинг не присабачить и перчаточки обязательно надо одевать к смокингу, чтобы белы ручки не запачкать. ОДНИМ СЛОВОМ ТРАКТОР в белой рубашенции не поездишь...

 

Ааааааааа...еще забыл про тарахтение и вибрацию сказать....вот. Только не надо меня убеждать что эти дизели настолько хороши что не тарахтят и не вибрируют. Напомню что наш форум не по Мерседесам.

Ссылка на комментарий

Mack, для того чтобы понять что дает дизель надо на нем хотя бы чуточку поездить... пока из того что вы написали про дизель нету ни слова правды, ну кроме того что антигель иногда стоит пользовать

1. после -25 исправный дизель технически запустить ЗНАЧИТЕЛЬНО легче чем бензин, ибо наступет момент когда бензин перестает испарятся и даже от прямого огня не горит, льеш 95ый на асфальл, пытаешься поджечь спичкой и фиг там

2. повышенных расходов у дизеля нету никаких, ну разве что у дизеля нету свечей зажигания и нету ВВ проводов и их не надо менять, тут конечно дизель выигрывает, то что рекомендуют масло в дизеле чаще менять, ну так для оффроада и бензинкам тоже рекомендуют чаще менять, это личное дело владельца, будет он менять через 7-8тыс или через 15-20, тип мотора тут роли не играет

3. в грязи что дает? мощь на низах? понижайка? вы на патриоте ездили? он даже с понижайкой в говнах задыхается м глохнет, вот зачем нужен дизель! чтобы на понижайке иметь момента на ХХ достаточно чтобы крутить планету в обратную сторону, чтобы всегда был выбор ходом или внатяг... вы на дефендере ездили когда-нить? с его понижайкой 3к1 и которкой первой? это выще капец, пониженная, + первая, вылез из машины, она прямо, а ты вокруг нее прогулочным шагом кругами ходишь и она тебя не обгоняет!

4. мотор 3.2? момента достаточно? вы посмотрите где ваш момент! он весь вверху!! а вес! вы вес смотрели? вы видели сколько тянет ваша рядная шестерка, хоть дизеля и нелегки в принципе, но по сравнению с многолитровыми бензинками даже дизеля выигрывают

5. "ОДНИМ СЛОВОМ ТРАКТОР в белой рубашенции не поездишь..." гы, хотел бы послушать что вы скажете про дизельный порш кайен, оч интересно чес слово

6. да дизель с улицы чуть шумнее, но откуда взятся у исправного дизеля вибрации? тем более если это рядная пятерка... ну а вам не пофиг случаной как тарахтит на улице если в салоне тишина?

7. "напомню что наш форум не по Мерседесам." - напомню что двигло там мерсовское, и до последнего именно блоки отлитые в кореи шли на гелик и спринтер

 

 

дизель плох в одном - он тупой как пробка, и дрифтить на нем тяжело и со светофора в точку не полетаешь, да это серьезная проблема, да вот только вот сейчас начали адекватно приближатся по мощности дизеля к бензинам, но что касается внедорожников, и особенно муссо, то тут мотор еще старый и тупой

а главное преймущество дизеля, вот этого конкретного om602го мотора, это то что он дешевле во владении и обслуживании! и, и при этом! так же значительно надежнее! дизель никогда не двоит и не троит, дизелю никогда не заливает свечи, дизелю никогда не заливает ВВ провода, у дизеля никогда не перегревается и не кончается бензонасос, у дизеля никогда не глючат "мозги", даже если у дизеля выйдут из строя все электронные системы, все равно его можно в ПОЛЕВЫХ условиях запустить, и вообще мерсомотор для работы вообще в электрике не нуждается!

ну тупо дешевле на дизеле ездить и все тут тем более когда у меня на муссо средний по минским пробкам расход 12л солярки, а на 3.2 муссе у меня получалось 18л 92го

Ссылка на комментарий

Во мля! Напоролся...так и знал...блин...нахрена писал! Теперь вот на все это отвечать же надо....с чего же начать...вот задачка!

 

Ну, давай с Кайена......Трактор! Хоть и не тарахтит и нет вибраций, а в белой рубашенции и белых штиблетах не поездишь только в белых перчатках х/б с прорезиненными ладошками, по причине жирнючих пятен от соляры....о как выкрутился! Главное не нервничать, че так переживать-то?

 

Далее....а откуда вы знаете ездил ли я на дизеле или нет и если ездил то сколько? Вроде горькую вместе не пили и я свою душу не изливал по пьяни. 10 лет на КАМАЗе этого достаточно будет или еще все легковые перечислить?

 

Далее начну цитировать а то непонятно на что отвечаю

 

"после -25 исправный дизель технически запустить ЗНАЧИТЕЛЬНО легче чем бензин, ибо наступет момент когда бензин перестает испарятся и даже от прямого огня не горит, льеш 95ый на асфальл, пытаешься поджечь спичкой и фиг там"

 

А у соляры можно подумать нет момента когда она на холодных стенках цилиндров конденсируется, вы уважаемый никогда не учавствовали в заводке КАМАЗа в -25? Такое только в цирке можно увидеть. Шоу с факелами, эфиром, матом...замерзшими соплями....легковые так многие вообще не глушат на ночь при -25....не бензиновые конечно же...дизели

 

На остальное потом отвечу....некогда пи..еть...работать надо....

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Mack, да ладно, вы просто не с того момента начали... дизель вот чем плох - на трассе хреново обгонять, и пониженная ничего не решает, только гудит громче и все,.. выходишь на встречку, тапку в пол, а двиглу пох, у него свои планы... вот это реально бесит, есть ситуации когда надо и шустро скокнуть, а фиг, не получается,.. и приходится все обгоны только с ходу, планировать заранее дырку во встречном потоке, отпускать немного, потом набирать ход и проскакивать вот так вот стратежно, напрягает это... да, как на вашем любимом камазе :rolleyes:

а на 3.2 в любой момент топтанул и только дежись, и чем выше скорость тем весее прет

 

ну разве что в городе еще дизель может "прыгнуть", там его еще хватает, а вот на крейсерских, да еще и чуть подгруженный уже капец

 

я вроде свое уже отгонял, мне уже не вставляет, устаешь только, ну а если кровь молодая, горячая, прыщавая (без обид, я не про вас) то какой уж тут может быть дизель, нхрен он нужен то - мазохизм

Ссылка на комментарий

Mack, не надо про камаз... я вам в ответ про газ24 много могу написать и про 412ый и про запуск этих чудесадых карбюраторов в -30..

 

и забудьте вы про морозы на дизеле... все что у меня было было исправно и до -32 пускалось вполне сносно, а до -27 так вообще влет с полоборота и даже лучше чем в нулевую температуру... жаль у нас -32 это уже все, ниже на моей памяти не опускалось,... а так лафа, в городе пробок нету, тишина... кайф шпарить по пустым улицам

если дизель в -25 вызывает проблемы - нехер сопли жевать дано приводить мотор в порядок

 

предвижу реплику про замерзание соляры в магистрали,.. в наших гондурасах цена вопроса 25уй и 100вт подогрев на фильтрах + при желании проточный столько же, ну и для гурманов еще и влю магистраль гибкой грейкой замотают, и там уже пофиг все... я до -16 как-то ообще на летней ездил, летние запасы выкатывал - пофиг абсолютно, главное не забыть выключить на стоянке, чтобы соляра в стакане не закипела

Ссылка на комментарий
Mack, не надо про камаз... я вам в ответ про газ24 много могу написать и про 412ый и про запуск этих чудесадых карбюраторов в -30..

Ну, не надо так не надо...мне проще.....пальцы не надо ломать на клавиатуре...целей будут....

 

я же не знал что для кого-то это тема животрепещуще больная окажется...мне например похер на самом деле...дизель так дизель....бензин так бензин. Я и на тех и на этих моторах много поездил....разница этих моторов компенсируется опытом и баблом...так что все не так смертельно...

Ссылка на комментарий
я же не знал что для кого-то это тема животрепещуще больная окажется...
скажем так, не стоит вводить людей в заблуждение :rolleyes:

человек может не то потом купит и мучатся будет

 

разница этих моторов компенсируется опытом и баблом...
соглашусь
Ссылка на комментарий
Mack, не надо про камаз... я вам в ответ про газ24 много могу написать и про 412ый и про запуск этих чудесадых карбюраторов в -30..

Ну, не надо так не надо...мне проще.....пальцы не надо ломать на клавиатуре...целей будут....

 

я же не знал что для кого-то это тема животрепещуще больная окажется...мне например похер на самом деле...дизель так дизель....бензин так бензин. Я и на тех и на этих моторах много поездил....разница этих моторов компенсируется опытом и баблом...так что все не так смертельно...

 

разница этих моторов компенсируется опытом и баблом.........и стиральным порошком АРИЭЛЬ + Пятновыводитель ВАНИШ :rolleyes:

Ссылка на комментарий

И что немаловажно у дизелей при одном и том же моменте с беззинкой мощность меньше, а отсюда и налог меньше.

Бенз 3.2 точно нехочу из-за большого расхода топлива и налога, бенз 2.3 расход тоже великоват, но терпимо. Все-таки такой тяжелый джип должен таскать дизель (2.3ТД и мощность 101л.с. и расход город 11.3 л/100км, на шоссе 7.7 л/100км).

 

Может ТАГАЗ и начнет выпускать РП с дизелем+АКПП, подождем :rolleyes:

Ссылка на комментарий
И что немаловажно у дизелей при одном и том же моменте с беззинкой мощность меньше, а отсюда и налог меньше.

Бенз 3.2 точно нехочу из-за большого расхода топлива и налога, бенз 2.3 расход тоже великоват, но терпимо. Все-таки такой тяжелый джип должен таскать дизель (2.3ТД и мощность 101л.с. и расход город 11.3 л/100км, на шоссе 7.7 л/100км).

 

Может ТАГАЗ и начнет выпускать РП с дизелем+АКПП, подождем :rolleyes:

обещали осенью но обещ.3 года ждут az

Ссылка на комментарий
И что немаловажно у дизелей при одном и том же моменте с беззинкой мощность меньше, а отсюда и налог меньше.

Бенз 3.2 точно нехочу из-за большого расхода топлива и налога, бенз 2.3 расход тоже великоват, но терпимо. Все-таки такой тяжелый джип должен таскать дизель (2.3ТД и мощность 101л.с. и расход город 11.3 л/100км, на шоссе 7.7 л/100км).

 

Может ТАГАЗ и начнет выпускать РП с дизелем+АКПП, подождем :rolleyes:

В расход соляры с акпп по городу = 11,3л\100км не верю.А вот 14-15 это да.

14*17,5=245руб\100км

и сравни теперь с газом=

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?show...amp;#entry66694

Ссылка на комментарий

Подброшу масла в огонь:

На 33 колесах у меня расход по городу в режиме на работу-с работы 12,5 литров. (Турбодизель 2.3л, АКПП)

Подогрев на топливный фильтр я купил, но зимой не разу не пользовался. В -35 градусов гонял в командировку по соседним городам.

Мину есть: холодновато. Но это решается теплошумоизоляцией.

С обгоном на трассе я решаю просто: рычаг на третью передачу и тапку в пол. Обогнать автобысы и грузовики хватает. А с драгрейсерами я не соревнуюсь.

Ссылка на комментарий

иванко, я пробовал на своей с каждого светофора уходить в кикдаун и топить до последнего перед светофором, больше 14л я влить в нее не смог

12л это обычный средний расход по пробкам, если тошнить и/или город пустой то 10л можно вытужить, но это не езда

 

если за городом пилить 100-110, будет те же 10л

если держать 90-100 - порядка 9-10л

на 80ти укладывается в 8.5 (ехал на подсосе буквально 300км, дотянул по прикидкам вышло 8.5)

 

 

но это 2.9 на АВТОМАТЕ! что касается 2.3, думаю расход будет таким же, разве что в рвано-отмороженном режиме и 14л в нее хер всунешь

Ссылка на комментарий

Я судил о расходе на примере авто брата-мб спринтер 2,9тд мкпп :rolleyes:

Ссылка на комментарий
но это 2.9 на АВТОМАТЕ! что касается 2.3, думаю расход будет таким же, разве что в рвано-отмороженном режиме и 14л в нее хер всунешь

 

На слетев тюмене после песков и грязи мой расход составил 14.7 литров

Ссылка на комментарий
но это 2.9 на АВТОМАТЕ! что касается 2.3, думаю расход будет таким же, разве что в рвано-отмороженном режиме и 14л в нее хер всунешь

 

На слетев тюмене после песков и грязи мой расход составил 14.7 литров

А почём у вас солярка на заправках?

Ссылка на комментарий

уж не знаю что в таких боях мастодонтов и сказать... щас до полуторок дойдем в сравнении, а потом съедем на то что наши танки в ВОВ перетаскивали немецкие ибо были ДИЗЕЛИ :wacko:

 

я думаю что в холодное время года найти на территории рашки 92 и дизель одинаково просто, а вот найти 92 и зимний дизель - нет. и еще хотелось бы услышать помимо рассказов о цене топлива на дизель цену на присадки которые вроде как получается обязаны просто лить все владельцы дизельных авто при нашей то соляре.

 

кстати 2.3 бенз с понижайкой хватает что бы на 2й ехать по выраженым колеям без нажатия на газ вообще.перекат получается на 700 оборотах примерно...

 

p.s. админы и модеры - порежьте тему - в новую аля "дизель VS бензин"

Ссылка на комментарий

я думаю салярку мало кто покупает за деньги на заправки, у нас в городе талоны купить не проблема, водилы с грузовиков сдают дешевле на 5р чем на заправке, на розлив это вообще предлогают постоянно и еще дешевле, но я только талоны приобретаю.. И ещё у дизеля ресурс работы больше на много при правильной эксплуатации миллион можно отъездить без проблем, зимой вообще на удивление хорошо заводился -35 с пол пинка! Про камаз отдельный разговор объем двигателя и заливаемое масло с салярой надо учитывать! я думаю в него не льют синтетику и на антигеле экономят максимум керосин добовляют... в общем мое мнение дизель лучше и надежнее для внедорожника!

Ссылка на комментарий
А почём у вас солярка на заправках?

Была 17.5 рублей, сейчас 16 - 16.5 в городе. За городом видел ценник в 15 рублей

Ссылка на комментарий
Про камаз отдельный разговор объем двигателя и заливаемое масло с салярой надо учитывать! я думаю в него не льют синтетику и на антигеле экономят максимум керосин добовляют... в общем мое мнение дизель лучше и надежнее для внедорожника!

Последний КАМАЗ у меня был с двигателем ЕВРО - 3 с немецкими поршневой, форсунками, турбинами. С немецкими коробкой передач, гидроусилителем руля и задним мостом. И еще много чего там было интересного. Я за тягач отдал $35000. Машина не устаревшая морально и вполне современная. Так что не надо ухмылятся по поводу КАМАЗА и его дизеля. Это не тот КАМАЗ который вы пытаетесь сравнивать с ГАЗ-24, М-412 и т. д. и т. п. Я про другое пытался Вам объяснить. Про физику процесса. Мне говорят что бензин не горит на асфальте при -25, ну и что, а солярка не горит на асфальте и при +25. Дизель это самый консервативный двигатель и в отличие от бензинового двигателя, за столько лет принципиально не изменился. Чем ваш дизель отличается от хотя бы КАМАЗовского, количеством цилиндров, объемом и видимо наличием насос-форсунок вместо ТНВД, ну еще наличием электронных мозгов которые управляют впрыском. Масло тут абсолютно не при чем, поскольку если аккумуляторы в норме то двигатель вращается на морозе нормально (и на запуск двигателя напрямую не влияет). Соляру тоже лил самую лучшую. А завести дизель в мороз все равно сложно, поэтому на многие грузовики с завода уже установлен предпусковой подогреватель. Сложно из-за того что солярка в мороз моментально конденсируется на стенках цилиндров, которые покрыты инеем изнутри (из-за резкого перепада температур внутри остановленного двигателя и быстро остывающей рубашки охлаждения) и никакая электроника с этим ничего поделать не может и свечи тут мало помогают. А по поводу легковых, то что далеко ходить, на охраняемой стоянке (где я ставлю машину) полно дизельных авто которые в морозы не глушат двигатель на ночь. То что у них проблемы с двигателями сомневаюсь, машины очень даже не старые, во всяком случае гораздо новее чем ваши.

 

А теперь готов выслушать ваши сказки о том какой уникальный, неповторимый и конструктивно передовой дизель устанавливался на SY Musso. И что он и при -25 и при -35 и при -45 и при -55 с утра заводится с пол пинка. Может вы братцы его просто глушить забываете? Это единственная причина по которой я покупку машины с дизелем не рассматривал вообще. Затрахали меня зимние проблемы и затраты не оправданные на установку предпускового подогревателя Вебасто.

Ссылка на комментарий

Просто дизелисты в Москве в последнее время расслабуху почувствовали, морозы ниже -25 большая редкость теперь.

 

А по поводу нехватки крутящего момента на низах, то на двигателе 3.2 я действительно проблем не испытываю в говне. Плуг я к машине не цепляю и в региональных чемпионатах по говномесу не участвую, а где мне нужно проехать я всегда проезжал, иногда даже сам удивлялся потом....что проехал. Про УАЗик Патриот все верно, мне доводилось лазить по говну на УАЗике, правда не на Патриоте а на обычной буханке. То что он задыхался и перегревался в грязи даже на пониженной это верно. Но все это к РП никакого отношения не имеет и вообще почему тут про Патриота вспомнили мне не понятно. Лично я УАЗ никогда в качестве возможной покупки не рассматривал. Считаю что у него соотношение цена/качество отвратительные, чего не скажешь о РП.

 

А по поводу дизельного Порш Кайен, то я вообще не знаю какой дурак додумался в спортивный кроссовер дизель вкорячить.

Ссылка на комментарий

У меня брат живёт на Украине.И он ярый поклонник дизелей...Все авто у него-дизельные.(Тк покупает солярку ворованную по дешёвке)И вообще на Украине в почёте дизеля.Те автопарк легковых и коммерч авто ,думаю,гораздо больше половины-дизеля.

Так вот презжал он ко мне на новой диз. мазде 6 под нов год.И когда настало время ехать домой пошли мы её заводить (в мороз) на стоянку.И вот тут брат весь изпереживался.Машина завелась,но тревога не прошла=ехать далеко и с малыми детьми, а уверенности в том .что соляра не замёрзнет в пути-НЕТ!

Вот тогда то он мне и признался-как его задолбали зимние проблемы с солярой... :wacko:

Ссылка на комментарий

иванко, я выше дал линку на решение прблемы с прихватыванием солярки, цена вопроса - олдин бак топлива, про прихватывание можно забыть как про страшный сон

 

Mack, конденсат на стенках горшков? откуда? вы что? если там есть конденсат значит надо смотреть

а) - пошневую группу, там зазоры с палец наверное уже

б) - притирать клапана, не держат совсем

в) - прогревать хоть иногда масло до T>100гр, чтобы хоть иногда выпаривать всю влагу

и более того для поршневой 3л мотора это не так актуально как для >6л дизеля, где 4 горшка размером с ведро каждый

посмотрите на грузовые дизеля, и сравните с легковыми, сравните ход поршня, массу поршня и тыды, легковушки исправные спокойно качают компресометры до 42очков, камаз не может, почему?

посмотрите как сейчас крутятся дизеля легковые... камазовской двигло 1-2.5тыс и все, легковушка до 4.5, а CR на сеатах и до 6тыс!!

потом почитайте про многоуровневый впрыск современных легковых дизелей, да там изначально все для того чтобы крутилось, впрыск уже идет после ВМТ, есть предвпрыск, послевпрыск, степень сжатия уже ниже 19, в итоге 6тыс красная уже, и как побочный эффект можно заводить сначала раскрутив и разогрев, и потом пырснув в нужный момент даже сильно позже ВМТ и пыхнет как положено и пофиг мороз!!! эти движки до -15 вообще без свечей пускаются кстати!

 

грузовому это тупо не нужно там главная задача получить пиковую отдачу в коротком диапазоне, и выжать макс КПД,.. а запускается такой транспорт по задумке рз в судки, и возможно в закрытом парке, а по желанию допоборудуем автономными подогревателями, для гурманов стоять на морозе, и магистрали топливные утепляют и топливозаборники подогреваемы не вопрос,..

 

у моторв разные задачи и вот исходя из этого КООРДИНАЛЬНО различные эксплуатационные характеристики, приводить в пример камаз так же некорректно как и 412ый

 

то что вы говорите про легковые дизеля на приколе, ну так извините у нас 60-70% легкового автопарка в стране дизеля и тоже некоторые незаводятся, а вот у меня уже 4ый дизель меняю, и знаете, до -32 что я помню все замечательно заводилось всегда, почему? да просто машины ИСПРАВНЫ!!! секрет тут прост, ну да, я матчасть немного изучил, где-то и магистраль подогрел и тыды, а у нас народ в массе как ездиит, у него из 4х свечей работает только 2, но заводится машина, хоть и колбасит первую минуту, но чтобы поменять 4ую свечу надо снимать ТНВД, а это бабки, вот он и забивает болт, потом, как всегда внезапно наступает зима и вот уже он бегает по двору с тросом в руке приставая к ошалелым водителям его дернуть... и че потом посмотря на него и скажут дизеля говно? разумно по одному балбесу судить о всех моторах?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...