Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

залез на профильный форум, читаю отзывы

http://myterracan.ru/forum/index.php/board,43.0.html

 

это мама дорогая... это называется крепкий внедорожник? - кушайте этих устриц сами

Ссылка на комментарий

Конечно таракан далеко не идеальная машина .Да и Всё когда то изнашивается...Ведь и самому молодому таракану уже более 4 лет.

У меня был 2002гв и я им был оч.доволен.Продал не потому ,что сыпаться начал ,а потому как возраст уже у него пенсионный.Да и более 2-3 лет я авто обычно не эксплуатирую.Если машина сильно нравится то 3-4 года(максимум!)

имхо=авто старше3-5 лет эксплуатировать уже неинтересно.да и не рентабельно

http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0903/c...9dc512.jpg.html

Ссылка на комментарий

особо приколола тема про якобы "неломучие" поворотные кулаки

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,467.0.html

Ссылка на комментарий

иванко, да неплохая машина, есть конечно же и хуже... я вот несогласен только с тем что он чем-то лучше sy musso... один хрен абсолютно! и по конструкции и по комфорту

по подвеске мне кажест муссо по-крепче будет, а про РП нескажу, специфика местной сборки дает о себе знать

моторы, повторюсь, у терракана шикарный бензомотор, у муссо хорош om602 и m104

 

покупателю совет, если интересна бензинка брать тупо то что будет в лучшем состоянии, и хер с ним что у терракана передок слаб, все делается, а пружины проседают и убоих!... ну а вот с дизелем - тут только sy и без вариантов

Ссылка на комментарий

Ну это из обасти *дурак и стеклянный куй*-(про кулаки)

А это уже из другой области=

 

3d8c08384ee4t.jpg

пс=Дизель 2,9тд у йонга конечно надёжнее чем 2,9тд у хундая хотя и сильно слабее

Ссылка на комментарий

иванко, да неплохая машина, есть конечно же и хуже... я вот несогласен только с тем что он чем-то лучше sy musso... один хрен абсолютно! и по конструкции и по комфорту

 

Я просто могу их сравнивать(юзал обоих) .... а ты как их сравниваеш?Виртуально? :huh:

 

b97e69771c7ct.jpg

7dcd7ab33757t.jpg

119a548da8a3t.jpg

0ba71a4c8741t.jpg

d627c5bef702t.jpg

Ссылка на комментарий
Стою перд выбором, что купить!

Таракан вроде получше, поинтересней, но уж очень большой, Муся покомпактнее.

Таракана рассматриваю 2.5 ТД с АКПП, Мусю 2.3 ТД с АКПП

 

Расскажите плюсы и минусы в сравнеии.

Экплуатация:

90% городок в сельской местности

10% охота, рыбалка (несложное бездорожье типа где Нива проедет)

 

Ну и в хозяйстве чтоб чета привезти, тут я думаю у обоих багажники большие.

 

МОДЕРАТОРУ: если я открыл тему не там, переместите

 

Сла= оба эти авто(в названных тобою модификациях)-тупые как валенок....

Но таракан -просторнее,эргономичнее,комфортнее ,безопаснее и лучше управляется.Проходимость сопостовимая.Надёжность думаю тоже.(акпп у таракана =Айсин-япония, Моторы-лицензия митсубиси, раздатка-борг уорнер,рама и подвески-митсубиси)

У муссо лучше только трансформация салона-спинки задних сидений могут регулироваться по наклону и откидываться назад, а у тэрика-нет.

Муссо стоит брать(если внешность не отталкивает и также полностью наплевать на престиж) если он СИЛЬНО дешевле или в намного лучшем состоянии чем тэрик=имхо :huh:

Ссылка на комментарий

Чета я задумался:

Муссо 2.3 ТД АКПП 6-7 летку или ТАГАЗ Роад Партнер 2.3 бенз, МКПП - новый

причем за одни и теже деньги. Что лучше оригинал б\у или новый, но ...... сами знаете какого качества... российской сборки, зато новый ??? :-D

Ссылка на комментарий
Чета я задумался:

Муссо 2.3 ТД АКПП 6-7 летку или ТАГАЗ Роад Партнер 2.3 бенз, МКПП - новый

причем за одни и теже деньги. Что лучше оригинал б\у или новый, но ...... сами знаете какого качества... российской сборки, зато новый ??? :-D

Сборка Российская не причем, она в норме, все прикручено и ничего не отваливается и не протекает. Все проблемы в некачественных деталях Корейского производства, в часности МКПП Корейского производства и радиаторов Самсунг. Проблем с радиаторами больше у двигателей 3.2 чем 2.3.

 

Ну, не знаю.....что лучше новые брюки или Секонд Хэнд? На новых машинах одни проблемы (при чем известные) и завод над ними работает (правда очень медленно), на б/у другие (причем часто не видимые при покупке или хорошо замаскированные прежним владельцем).

 

С чем можете столкнуться на старой Муське. Это прежде всего раздолбанная раздатка, которая будет отключаться при малейшей нагрузке, ступичные подшипники. Заедающие хабы. А битый ли кузовне злоупотребляй ? Без специальных приборов не определить. А перегревался ли двигатель? А как эксплуатировалась АКПП? Салон авто со следами жизнедеятельности человека (царапины, потертости, следы пролитой кока-колы и т. д. и т. п.) Вы хорошо знаете хозяина этой машины, его повадки, манеру езды, отношение к машине? Вопросов больше чем ответов.

 

Я бы советовал взять в кредит недостающую сумму и купить Роад Партнер 3.2 АКПП новый, вот это точно посоветую а остальное нет.

Ссылка на комментарий

Брать НОВЫЙ РП!

Если экстрасенс или патологический везунчик-можно взять и б\у

Ссылка на комментарий
Брать НОВЫЙ РП!

Если экстрасенс или патологический везунчик-можно взять и б\у

 

ну во первых хочется дизель и АКПП, уже 3-я машина у меня с автоматом, нехочется на механику обратно.

во вторых, ща у меня Х-Трейл с аукциона из японии под заказ брал, дак 2001 года, а как новый

в третих: после шести лет на правом рулеЮ все-таки хочу вернуться на левый, лиш бы аппарат был достойный

Ссылка на комментарий

Видимо везунчик (не знаю правда насколько патологический). Если Муссо планируется брать с аукциона в Южной Корее, то может быть заберу свои слова обратно.....может быть! Потому что как можно давать советы по подержанной машине даже не видя ее, если и новую-то машину можно угробить за несколько дней, а тут 6-ти летняя машина.

 

Вы никогда не видели как вооружены люди которые профессионально занимаются перепродажей подержанных машин? Прибор для определения толщины металла, краски и шпатлевки обязательно и еще кальпоскоп для осмотра внутренних деталей (цилиндры и т. д. и т. п.).

 

А иначе может быть как с моим другом, который поехал врезать люк и обнаружил что у него идет посередине машины сварной шов (машина сварена из двух половинок от разных машин левой и правой).

Ссылка на комментарий
ну во первых хочется дизель и АКПП,

Правильно, внедорожник бывает только дизелем.

А брать можно и не с аукциона, а заказачь через фирму, которая тачки под заказ привозит. Многие и гарнтию дают.

Ссылка на комментарий
ну во первых хочется дизель и АКПП,

Правильно, внедорожник бывает только дизелем.

А брать можно и не с аукциона, а заказачь через фирму, которая тачки под заказ привозит. Многие и гарнтию дают.

Золотая машинка однако будет, с новыми ввозными налогами-то! И как интересно в новых условиях эти фирмы поживают и чего в этих условиях их гарантия стоит?

Ссылка на комментарий

ИМХО, б\у машину можно брать только сильно по знакомству.

Я своего брал у товарища, долго вместе работаем (оба дизелисты).

Зная его отношение к технике вообще, решил что у него можно машину брать.

И не разочаровался...

Ссылка на комментарий
ИМХО, б\у машину можно брать только сильно по знакомству.

Я своего брал у товарища, долго вместе работаем (оба дизелисты).

Зная его отношение к технике вообще, решил что у него можно машину брать.

И не разочаровался...

Вот это правильно, если человеку доверяешь как себе или больше чем себе, то никаких проблем.

Ссылка на комментарий

Брал Муссо в прошлом году через фирму.Есть, конечно,кое-какие косяки,например,не работал вакуумный датчик увеличения ХХ,в мороз не включился передок и еще немного по мелочи.Таких проблем,как у новых РП и Тагера не наблюдается.(тьфу 3 раза) ИМХО пока лучше брать подержанный Муссо или Корандо.

Ссылка на комментарий
Брал Муссо в прошлом году через фирму.Есть, конечно,кое-какие косяки,например,не работал вакуумный датчик увеличения ХХ,в мороз не включился передок и еще немного по мелочи.Таких проблем,как у новых РП и Тагера не наблюдается.(тьфу 3 раза) ИМХО пока лучше брать подержанный Муссо или Корандо.

Брал РП через фирму никаких косяков. Лучше новый РП брать. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Брал Муссо в прошлом году через фирму.Есть, конечно,кое-какие косяки,например,не работал вакуумный датчик увеличения ХХ,в мороз не включился передок и еще немного по мелочи.Таких проблем,как у новых РП и Тагера не наблюдается.(тьфу 3 раза) ИМХО пока лучше брать подержанный Муссо или Корандо.

Брал РП через фирму никаких косяков. Лучше новый РП брать. az

 

Вот и разберись что лучше :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Я тоже брал через фирму РП, гарантия 3 года. Гарантией воспользовался один раз, немного подняли давление в кондиционере (морозил плохо).

Ссылка на комментарий

rashod, Mack, это вселяет надежду,что не все так уж безнадежно в отечественном автопроме.Если начнут выпускать РП с дизелями,то,очень может быть,что следующей моей машиной будет именно РП.

Ссылка на комментарий
rashod, Mack, это вселяет надежду,что не все так уж безнадежно в отечественном автопроме.Если начнут выпускать РП с дизелями,то,очень может быть,что следующей моей машиной будет именно РП.

Надежда вроде есть, обещают дизели. Надеюсь и качество МКПП к этому времени подтянут, а то придется на автомате брать без вариантов.

Ссылка на комментарий

И дались Вам дизели... наверно я уже старый и не могу понять зачем дизель на легковом автомобиле. Ну на корабле, на жел. дороге, на тракторе, на тягаче - да деваться некуда - цена топлива входит в стоимость произведённого продукта/услуги. Да и моторы там сильно отличаются от тех, что стоят на легковом транспорте. Там где удельная мощность и надёжность на первых позициях (авиация/автоспорт) не очень видны ДВС с дизельным циклом. Как то не видел я дизельных дрегстеров... А у нас при цене соляры на уровне 80-92 бензина и морозных погодах... может не надо? Как бы не плакать потом...

Ссылка на комментарий
И дались Вам дизели... наверно я уже старый и не могу понять зачем дизель на легковом автомобиле. Ну на корабле, на жел. дороге, на тракторе, на тягаче - да деваться некуда - цена топлива входит в стоимость произведённого продукта/услуги. Да и моторы там сильно отличаются от тех, что стоят на легковом транспорте. Там где удельная мощность и надёжность на первых позициях (авиация/автоспорт) не очень видны ДВС с дизельным циклом. Как то не видел я дизельных дрегстеров... А у нас при цене соляры на уровне 80-92 бензина и морозных погодах... может не надо? Как бы не плакать потом...

Ой счас забрасают ответами-типа=Джип должен быть дизельным.... az

Кому только должен? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...