Андрей Владимирович Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 залез на профильный форум, читаю отзывы http://myterracan.ru/forum/index.php/board,43.0.html это мама дорогая... это называется крепкий внедорожник? - кушайте этих устриц сами Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Конечно таракан далеко не идеальная машина .Да и Всё когда то изнашивается...Ведь и самому молодому таракану уже более 4 лет. У меня был 2002гв и я им был оч.доволен.Продал не потому ,что сыпаться начал ,а потому как возраст уже у него пенсионный.Да и более 2-3 лет я авто обычно не эксплуатирую.Если машина сильно нравится то 3-4 года(максимум!) имхо=авто старше3-5 лет эксплуатировать уже неинтересно.да и не рентабельно http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0903/c...9dc512.jpg.html Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 особо приколола тема про якобы "неломучие" поворотные кулаки http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,467.0.html Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 иванко, да неплохая машина, есть конечно же и хуже... я вот несогласен только с тем что он чем-то лучше sy musso... один хрен абсолютно! и по конструкции и по комфорту по подвеске мне кажест муссо по-крепче будет, а про РП нескажу, специфика местной сборки дает о себе знать моторы, повторюсь, у терракана шикарный бензомотор, у муссо хорош om602 и m104 покупателю совет, если интересна бензинка брать тупо то что будет в лучшем состоянии, и хер с ним что у терракана передок слаб, все делается, а пружины проседают и убоих!... ну а вот с дизелем - тут только sy и без вариантов Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Ну это из обасти *дурак и стеклянный куй*-(про кулаки) А это уже из другой области= пс=Дизель 2,9тд у йонга конечно надёжнее чем 2,9тд у хундая хотя и сильно слабее Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 иванко, да неплохая машина, есть конечно же и хуже... я вот несогласен только с тем что он чем-то лучше sy musso... один хрен абсолютно! и по конструкции и по комфорту Я просто могу их сравнивать(юзал обоих) .... а ты как их сравниваеш?Виртуально? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Стою перд выбором, что купить!Таракан вроде получше, поинтересней, но уж очень большой, Муся покомпактнее. Таракана рассматриваю 2.5 ТД с АКПП, Мусю 2.3 ТД с АКПП Расскажите плюсы и минусы в сравнеии. Экплуатация: 90% городок в сельской местности 10% охота, рыбалка (несложное бездорожье типа где Нива проедет) Ну и в хозяйстве чтоб чета привезти, тут я думаю у обоих багажники большие. МОДЕРАТОРУ: если я открыл тему не там, переместите Сла= оба эти авто(в названных тобою модификациях)-тупые как валенок.... Но таракан -просторнее,эргономичнее,комфортнее ,безопаснее и лучше управляется.Проходимость сопостовимая.Надёжность думаю тоже.(акпп у таракана =Айсин-япония, Моторы-лицензия митсубиси, раздатка-борг уорнер,рама и подвески-митсубиси) У муссо лучше только трансформация салона-спинки задних сидений могут регулироваться по наклону и откидываться назад, а у тэрика-нет. Муссо стоит брать(если внешность не отталкивает и также полностью наплевать на престиж) если он СИЛЬНО дешевле или в намного лучшем состоянии чем тэрик=имхо Ссылка на комментарий
Sla_ Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Спасибо всем большое Ссылка на комментарий
Sla_ Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Чета я задумался: Муссо 2.3 ТД АКПП 6-7 летку или ТАГАЗ Роад Партнер 2.3 бенз, МКПП - новый причем за одни и теже деньги. Что лучше оригинал б\у или новый, но ...... сами знаете какого качества... российской сборки, зато новый ??? :-D Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Чета я задумался:Муссо 2.3 ТД АКПП 6-7 летку или ТАГАЗ Роад Партнер 2.3 бенз, МКПП - новый причем за одни и теже деньги. Что лучше оригинал б\у или новый, но ...... сами знаете какого качества... российской сборки, зато новый ??? :-D Сборка Российская не причем, она в норме, все прикручено и ничего не отваливается и не протекает. Все проблемы в некачественных деталях Корейского производства, в часности МКПП Корейского производства и радиаторов Самсунг. Проблем с радиаторами больше у двигателей 3.2 чем 2.3. Ну, не знаю.....что лучше новые брюки или Секонд Хэнд? На новых машинах одни проблемы (при чем известные) и завод над ними работает (правда очень медленно), на б/у другие (причем часто не видимые при покупке или хорошо замаскированные прежним владельцем). С чем можете столкнуться на старой Муське. Это прежде всего раздолбанная раздатка, которая будет отключаться при малейшей нагрузке, ступичные подшипники. Заедающие хабы. А битый ли кузовне злоупотребляй ? Без специальных приборов не определить. А перегревался ли двигатель? А как эксплуатировалась АКПП? Салон авто со следами жизнедеятельности человека (царапины, потертости, следы пролитой кока-колы и т. д. и т. п.) Вы хорошо знаете хозяина этой машины, его повадки, манеру езды, отношение к машине? Вопросов больше чем ответов. Я бы советовал взять в кредит недостающую сумму и купить Роад Партнер 3.2 АКПП новый, вот это точно посоветую а остальное нет. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Брать НОВЫЙ РП! Если экстрасенс или патологический везунчик-можно взять и б\у Ссылка на комментарий
Sla_ Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Брать НОВЫЙ РП!Если экстрасенс или патологический везунчик-можно взять и б\у ну во первых хочется дизель и АКПП, уже 3-я машина у меня с автоматом, нехочется на механику обратно. во вторых, ща у меня Х-Трейл с аукциона из японии под заказ брал, дак 2001 года, а как новый в третих: после шести лет на правом рулеЮ все-таки хочу вернуться на левый, лиш бы аппарат был достойный Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Видимо везунчик (не знаю правда насколько патологический). Если Муссо планируется брать с аукциона в Южной Корее, то может быть заберу свои слова обратно.....может быть! Потому что как можно давать советы по подержанной машине даже не видя ее, если и новую-то машину можно угробить за несколько дней, а тут 6-ти летняя машина. Вы никогда не видели как вооружены люди которые профессионально занимаются перепродажей подержанных машин? Прибор для определения толщины металла, краски и шпатлевки обязательно и еще кальпоскоп для осмотра внутренних деталей (цилиндры и т. д. и т. п.). А иначе может быть как с моим другом, который поехал врезать люк и обнаружил что у него идет посередине машины сварной шов (машина сварена из двух половинок от разных машин левой и правой). Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 ну во первых хочется дизель и АКПП, Правильно, внедорожник бывает только дизелем. А брать можно и не с аукциона, а заказачь через фирму, которая тачки под заказ привозит. Многие и гарнтию дают. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 ну во первых хочется дизель и АКПП, Правильно, внедорожник бывает только дизелем. А брать можно и не с аукциона, а заказачь через фирму, которая тачки под заказ привозит. Многие и гарнтию дают. Золотая машинка однако будет, с новыми ввозными налогами-то! И как интересно в новых условиях эти фирмы поживают и чего в этих условиях их гарантия стоит? Ссылка на комментарий
skate777 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 ИМХО, б\у машину можно брать только сильно по знакомству. Я своего брал у товарища, долго вместе работаем (оба дизелисты). Зная его отношение к технике вообще, решил что у него можно машину брать. И не разочаровался... Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 ИМХО, б\у машину можно брать только сильно по знакомству.Я своего брал у товарища, долго вместе работаем (оба дизелисты). Зная его отношение к технике вообще, решил что у него можно машину брать. И не разочаровался... Вот это правильно, если человеку доверяешь как себе или больше чем себе, то никаких проблем. Ссылка на комментарий
Димыч Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Брал Муссо в прошлом году через фирму.Есть, конечно,кое-какие косяки,например,не работал вакуумный датчик увеличения ХХ,в мороз не включился передок и еще немного по мелочи.Таких проблем,как у новых РП и Тагера не наблюдается.(тьфу 3 раза) ИМХО пока лучше брать подержанный Муссо или Корандо. Ссылка на комментарий
rashod Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Брал Муссо в прошлом году через фирму.Есть, конечно,кое-какие косяки,например,не работал вакуумный датчик увеличения ХХ,в мороз не включился передок и еще немного по мелочи.Таких проблем,как у новых РП и Тагера не наблюдается.(тьфу 3 раза) ИМХО пока лучше брать подержанный Муссо или Корандо. Брал РП через фирму никаких косяков. Лучше новый РП брать. Ссылка на комментарий
Sla_ Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Брал Муссо в прошлом году через фирму.Есть, конечно,кое-какие косяки,например,не работал вакуумный датчик увеличения ХХ,в мороз не включился передок и еще немного по мелочи.Таких проблем,как у новых РП и Тагера не наблюдается.(тьфу 3 раза) ИМХО пока лучше брать подержанный Муссо или Корандо. Брал РП через фирму никаких косяков. Лучше новый РП брать. Вот и разберись что лучше Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Я тоже брал через фирму РП, гарантия 3 года. Гарантией воспользовался один раз, немного подняли давление в кондиционере (морозил плохо). Ссылка на комментарий
Димыч Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 rashod, Mack, это вселяет надежду,что не все так уж безнадежно в отечественном автопроме.Если начнут выпускать РП с дизелями,то,очень может быть,что следующей моей машиной будет именно РП. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 rashod, Mack, это вселяет надежду,что не все так уж безнадежно в отечественном автопроме.Если начнут выпускать РП с дизелями,то,очень может быть,что следующей моей машиной будет именно РП. Надежда вроде есть, обещают дизели. Надеюсь и качество МКПП к этому времени подтянут, а то придется на автомате брать без вариантов. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 И дались Вам дизели... наверно я уже старый и не могу понять зачем дизель на легковом автомобиле. Ну на корабле, на жел. дороге, на тракторе, на тягаче - да деваться некуда - цена топлива входит в стоимость произведённого продукта/услуги. Да и моторы там сильно отличаются от тех, что стоят на легковом транспорте. Там где удельная мощность и надёжность на первых позициях (авиация/автоспорт) не очень видны ДВС с дизельным циклом. Как то не видел я дизельных дрегстеров... А у нас при цене соляры на уровне 80-92 бензина и морозных погодах... может не надо? Как бы не плакать потом... Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 И дались Вам дизели... наверно я уже старый и не могу понять зачем дизель на легковом автомобиле. Ну на корабле, на жел. дороге, на тракторе, на тягаче - да деваться некуда - цена топлива входит в стоимость произведённого продукта/услуги. Да и моторы там сильно отличаются от тех, что стоят на легковом транспорте. Там где удельная мощность и надёжность на первых позициях (авиация/автоспорт) не очень видны ДВС с дизельным циклом. Как то не видел я дизельных дрегстеров... А у нас при цене соляры на уровне 80-92 бензина и морозных погодах... может не надо? Как бы не плакать потом... Ой счас забрасают ответами-типа=Джип должен быть дизельным.... Кому только должен? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти