Андрей Владимирович Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 залез на профильный форум, читаю отзывы http://myterracan.ru/forum/index.php/board,43.0.html это мама дорогая... это называется крепкий внедорожник? - кушайте этих устриц сами
иванко Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 Конечно таракан далеко не идеальная машина .Да и Всё когда то изнашивается...Ведь и самому молодому таракану уже более 4 лет. У меня был 2002гв и я им был оч.доволен.Продал не потому ,что сыпаться начал ,а потому как возраст уже у него пенсионный.Да и более 2-3 лет я авто обычно не эксплуатирую.Если машина сильно нравится то 3-4 года(максимум!) имхо=авто старше3-5 лет эксплуатировать уже неинтересно.да и не рентабельно http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0903/c...9dc512.jpg.html
Андрей Владимирович Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 особо приколола тема про якобы "неломучие" поворотные кулаки http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,467.0.html
Андрей Владимирович Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 иванко, да неплохая машина, есть конечно же и хуже... я вот несогласен только с тем что он чем-то лучше sy musso... один хрен абсолютно! и по конструкции и по комфорту по подвеске мне кажест муссо по-крепче будет, а про РП нескажу, специфика местной сборки дает о себе знать моторы, повторюсь, у терракана шикарный бензомотор, у муссо хорош om602 и m104 покупателю совет, если интересна бензинка брать тупо то что будет в лучшем состоянии, и хер с ним что у терракана передок слаб, все делается, а пружины проседают и убоих!... ну а вот с дизелем - тут только sy и без вариантов
иванко Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 Ну это из обасти *дурак и стеклянный куй*-(про кулаки) А это уже из другой области= пс=Дизель 2,9тд у йонга конечно надёжнее чем 2,9тд у хундая хотя и сильно слабее
иванко Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 иванко, да неплохая машина, есть конечно же и хуже... я вот несогласен только с тем что он чем-то лучше sy musso... один хрен абсолютно! и по конструкции и по комфорту Я просто могу их сравнивать(юзал обоих) .... а ты как их сравниваеш?Виртуально?
иванко Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 Стою перд выбором, что купить!Таракан вроде получше, поинтересней, но уж очень большой, Муся покомпактнее. Таракана рассматриваю 2.5 ТД с АКПП, Мусю 2.3 ТД с АКПП Расскажите плюсы и минусы в сравнеии. Экплуатация: 90% городок в сельской местности 10% охота, рыбалка (несложное бездорожье типа где Нива проедет) Ну и в хозяйстве чтоб чета привезти, тут я думаю у обоих багажники большие. МОДЕРАТОРУ: если я открыл тему не там, переместите Сла= оба эти авто(в названных тобою модификациях)-тупые как валенок.... Но таракан -просторнее,эргономичнее,комфортнее ,безопаснее и лучше управляется.Проходимость сопостовимая.Надёжность думаю тоже.(акпп у таракана =Айсин-япония, Моторы-лицензия митсубиси, раздатка-борг уорнер,рама и подвески-митсубиси) У муссо лучше только трансформация салона-спинки задних сидений могут регулироваться по наклону и откидываться назад, а у тэрика-нет. Муссо стоит брать(если внешность не отталкивает и также полностью наплевать на престиж) если он СИЛЬНО дешевле или в намного лучшем состоянии чем тэрик=имхо
Sla_ Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Чета я задумался: Муссо 2.3 ТД АКПП 6-7 летку или ТАГАЗ Роад Партнер 2.3 бенз, МКПП - новый причем за одни и теже деньги. Что лучше оригинал б\у или новый, но ...... сами знаете какого качества... российской сборки, зато новый ??? :-D
Mack Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Чета я задумался:Муссо 2.3 ТД АКПП 6-7 летку или ТАГАЗ Роад Партнер 2.3 бенз, МКПП - новый причем за одни и теже деньги. Что лучше оригинал б\у или новый, но ...... сами знаете какого качества... российской сборки, зато новый ??? :-D Сборка Российская не причем, она в норме, все прикручено и ничего не отваливается и не протекает. Все проблемы в некачественных деталях Корейского производства, в часности МКПП Корейского производства и радиаторов Самсунг. Проблем с радиаторами больше у двигателей 3.2 чем 2.3. Ну, не знаю.....что лучше новые брюки или Секонд Хэнд? На новых машинах одни проблемы (при чем известные) и завод над ними работает (правда очень медленно), на б/у другие (причем часто не видимые при покупке или хорошо замаскированные прежним владельцем). С чем можете столкнуться на старой Муське. Это прежде всего раздолбанная раздатка, которая будет отключаться при малейшей нагрузке, ступичные подшипники. Заедающие хабы. А битый ли кузовне злоупотребляй ? Без специальных приборов не определить. А перегревался ли двигатель? А как эксплуатировалась АКПП? Салон авто со следами жизнедеятельности человека (царапины, потертости, следы пролитой кока-колы и т. д. и т. п.) Вы хорошо знаете хозяина этой машины, его повадки, манеру езды, отношение к машине? Вопросов больше чем ответов. Я бы советовал взять в кредит недостающую сумму и купить Роад Партнер 3.2 АКПП новый, вот это точно посоветую а остальное нет.
иванко Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Брать НОВЫЙ РП! Если экстрасенс или патологический везунчик-можно взять и б\у
Sla_ Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Брать НОВЫЙ РП!Если экстрасенс или патологический везунчик-можно взять и б\у ну во первых хочется дизель и АКПП, уже 3-я машина у меня с автоматом, нехочется на механику обратно. во вторых, ща у меня Х-Трейл с аукциона из японии под заказ брал, дак 2001 года, а как новый в третих: после шести лет на правом рулеЮ все-таки хочу вернуться на левый, лиш бы аппарат был достойный
Mack Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Видимо везунчик (не знаю правда насколько патологический). Если Муссо планируется брать с аукциона в Южной Корее, то может быть заберу свои слова обратно.....может быть! Потому что как можно давать советы по подержанной машине даже не видя ее, если и новую-то машину можно угробить за несколько дней, а тут 6-ти летняя машина. Вы никогда не видели как вооружены люди которые профессионально занимаются перепродажей подержанных машин? Прибор для определения толщины металла, краски и шпатлевки обязательно и еще кальпоскоп для осмотра внутренних деталей (цилиндры и т. д. и т. п.). А иначе может быть как с моим другом, который поехал врезать люк и обнаружил что у него идет посередине машины сварной шов (машина сварена из двух половинок от разных машин левой и правой).
MaxAlex Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 ну во первых хочется дизель и АКПП, Правильно, внедорожник бывает только дизелем. А брать можно и не с аукциона, а заказачь через фирму, которая тачки под заказ привозит. Многие и гарнтию дают.
Mack Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 ну во первых хочется дизель и АКПП, Правильно, внедорожник бывает только дизелем. А брать можно и не с аукциона, а заказачь через фирму, которая тачки под заказ привозит. Многие и гарнтию дают. Золотая машинка однако будет, с новыми ввозными налогами-то! И как интересно в новых условиях эти фирмы поживают и чего в этих условиях их гарантия стоит?
skate777 Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 ИМХО, б\у машину можно брать только сильно по знакомству. Я своего брал у товарища, долго вместе работаем (оба дизелисты). Зная его отношение к технике вообще, решил что у него можно машину брать. И не разочаровался...
Mack Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 ИМХО, б\у машину можно брать только сильно по знакомству.Я своего брал у товарища, долго вместе работаем (оба дизелисты). Зная его отношение к технике вообще, решил что у него можно машину брать. И не разочаровался... Вот это правильно, если человеку доверяешь как себе или больше чем себе, то никаких проблем.
Димыч Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Брал Муссо в прошлом году через фирму.Есть, конечно,кое-какие косяки,например,не работал вакуумный датчик увеличения ХХ,в мороз не включился передок и еще немного по мелочи.Таких проблем,как у новых РП и Тагера не наблюдается.(тьфу 3 раза) ИМХО пока лучше брать подержанный Муссо или Корандо.
rashod Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 Брал Муссо в прошлом году через фирму.Есть, конечно,кое-какие косяки,например,не работал вакуумный датчик увеличения ХХ,в мороз не включился передок и еще немного по мелочи.Таких проблем,как у новых РП и Тагера не наблюдается.(тьфу 3 раза) ИМХО пока лучше брать подержанный Муссо или Корандо. Брал РП через фирму никаких косяков. Лучше новый РП брать.
Sla_ Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 Брал Муссо в прошлом году через фирму.Есть, конечно,кое-какие косяки,например,не работал вакуумный датчик увеличения ХХ,в мороз не включился передок и еще немного по мелочи.Таких проблем,как у новых РП и Тагера не наблюдается.(тьфу 3 раза) ИМХО пока лучше брать подержанный Муссо или Корандо. Брал РП через фирму никаких косяков. Лучше новый РП брать. Вот и разберись что лучше
Mack Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 Я тоже брал через фирму РП, гарантия 3 года. Гарантией воспользовался один раз, немного подняли давление в кондиционере (морозил плохо).
Димыч Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 rashod, Mack, это вселяет надежду,что не все так уж безнадежно в отечественном автопроме.Если начнут выпускать РП с дизелями,то,очень может быть,что следующей моей машиной будет именно РП.
Mack Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 rashod, Mack, это вселяет надежду,что не все так уж безнадежно в отечественном автопроме.Если начнут выпускать РП с дизелями,то,очень может быть,что следующей моей машиной будет именно РП. Надежда вроде есть, обещают дизели. Надеюсь и качество МКПП к этому времени подтянут, а то придется на автомате брать без вариантов.
AlKri Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 И дались Вам дизели... наверно я уже старый и не могу понять зачем дизель на легковом автомобиле. Ну на корабле, на жел. дороге, на тракторе, на тягаче - да деваться некуда - цена топлива входит в стоимость произведённого продукта/услуги. Да и моторы там сильно отличаются от тех, что стоят на легковом транспорте. Там где удельная мощность и надёжность на первых позициях (авиация/автоспорт) не очень видны ДВС с дизельным циклом. Как то не видел я дизельных дрегстеров... А у нас при цене соляры на уровне 80-92 бензина и морозных погодах... может не надо? Как бы не плакать потом...
иванко Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 И дались Вам дизели... наверно я уже старый и не могу понять зачем дизель на легковом автомобиле. Ну на корабле, на жел. дороге, на тракторе, на тягаче - да деваться некуда - цена топлива входит в стоимость произведённого продукта/услуги. Да и моторы там сильно отличаются от тех, что стоят на легковом транспорте. Там где удельная мощность и надёжность на первых позициях (авиация/автоспорт) не очень видны ДВС с дизельным циклом. Как то не видел я дизельных дрегстеров... А у нас при цене соляры на уровне 80-92 бензина и морозных погодах... может не надо? Как бы не плакать потом... Ой счас забрасают ответами-типа=Джип должен быть дизельным.... Кому только должен?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти