Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А никто там случаем не в курсах, не планирует завод хюндай теракан собирать случаем? ....

 

По моему он куда лучше роад партнера...

 

Еще раз прощу прощения что не по теме


Опубликовано

знакомый за пол года его эксплуатации по запчастям на 120 тыс попал, продал и перекрестился... удивляется что я поменял только 2 сальника полуосей по 250р и датчик прогрева 250р и все!

Опубликовано

Прекрасный авто!!!Был 2002гв 3,5л(бензин) 196лс ТОД ,блокировка центра,понижайка, лсд ,климат, круиз,кожа, люк,торсионы(впереди), всё электро итд итп .

На ходу=лимузин + ракета и проходимость на уровне. :huh:

Если бы он выпускался...я бы на РП не пересел

Юзал его 4 года-только расходники. :huh: Недавно продал,возраст однако... :)

Опубликовано

знавал одного товарисча-дизель таракан был у него,отзовы только положительные

Опубликовано

Хендаи одни из самых надежных машин, особенно Корейской сборки. Не думаю что они часто ломались. А внешне мне нравится...симпотная. Только вот TOD это для города и умеренного бездорожья. В говнеце фрикционам быстро пипец наступит.

Опубликовано

Да самых был пять лет терака, проблем не знали...тока генератор сломался...но по моему чисто изза того что в воду бултыхнулись не хилую.

 

Дизель 150 лошадок с механикой, особых наворотов не было. Но ездить приятно было, щас с удовольствием с третьего паджера на тераку пересел бы

Опубликовано

Наврятли они чтото начнут делать . За такую сборку как у них им руки надо оторвать . Как нам сообщил официальный диллер во Владимире -Партнёра они вообще сняли с производстваю. Так что мало того что машина дерьмо, так ещё и комплектующие к ней купить негде, так как такой машины больше нет.

Опубликовано
Наврятли они чтото начнут делать . За такую сборку как у них им руки надо оторвать . Как нам сообщил официальный диллер во Владимире -Партнёра они вообще сняли с производстваю. Так что мало того что машина дерьмо, так ещё и комплектующие к ней купить негде, так как такой машины больше нет.

это мягко говоря не соответствует действительности

Опубликовано

Незнаю на сколько это не соответствует , но в сервис переодически езжу как на работу. Да ещё и диллер сообщил что мой Партнёр снят с производства , вернули деньги за заказ и сказали ищи где хочеш.Спрашивается нафига мне такое счастье нужно. Перед этим ездил два с лишним года на Украинском "Ланосе"-горя не знал, не разу в ремонт не ездил, единственная погреха -это посадка низкая.Так что буду продовать Партнёра ( если смогу найти такого дурачка) и брать чтото не отечественное и не отечественных модернизаций

Опубликовано
Незнаю на сколько это не соответствует , но в сервис переодически езжу как на работу. Да ещё и диллер сообщил что мой Партнёр снят с производства , вернули деньги за заказ и сказали ищи где хочеш.Спрашивается нафига мне такое счастье нужно. Перед этим ездил два с лишним года на Украинском "Ланосе"-горя не знал, не разу в ремонт не ездил, единственная погреха -это посадка низкая.Так что буду продовать Партнёра ( если смогу найти такого дурачка) и брать чтото не отечественное и не отечественных модернизаций

по моему отмазка дилеров

Опубликовано

позвонил на тагаз-как я и говорил рп продолжают выпускать,а остальное отмазки вашегонедобросовестного дилера-чтоб не ремонтировать

Опубликовано
Незнаю на сколько это не соответствует , но в сервис переодически езжу как на работу. Да ещё и диллер сообщил что мой Партнёр снят с производства , вернули деньги за заказ и сказали ищи где хочеш.Спрашивается нафига мне такое счастье нужно. Перед этим ездил два с лишним года на Украинском "Ланосе"-горя не знал, не разу в ремонт не ездил, единственная погреха -это посадка низкая.Так что буду продовать Партнёра ( если смогу найти такого дурачка) и брать чтото не отечественное и не отечественных модернизаций

Да это лажа какая-то! Снят с производства!? У дилеров машин навалом, недавно поступили. ТАГАЗ выкупил весь конвеер у корейцев, как он снимет с производсва....уже влез в это дело по уши...и бабки вгрохал! Ложь...подлая! А по поводу того чтобы в сервис как на работу....а вы уважаемый не в сервисе случаем работаете? Первый раз такое слышу.....может ездить подучиться стоит малость? Что ломалось...по-конкретней...факты нужны!Без фактов нельзя говном поливать нормальную машину!

Опубликовано
Незнаю на сколько это не соответствует , но в сервис переодически езжу как на работу. Да ещё и диллер сообщил что мой Партнёр снят с производства , вернули деньги за заказ и сказали ищи где хочеш.Спрашивается нафига мне такое счастье нужно. Перед этим ездил два с лишним года на Украинском "Ланосе"-горя не знал, не разу в ремонт не ездил, единственная погреха -это посадка низкая.Так что буду продовать Партнёра ( если смогу найти такого дурачка) и брать чтото не отечественное и не отечественных модернизаций

Да это лажа какая-то! Снят с производства!? У дилеров машин навалом, недавно поступили. ТАГАЗ выкупил весь конвеер у корейцев, как он снимет с производсва....уже влез в это дело по уши...и бабки вгрохал! Ложь...подлая! А по поводу того чтобы в сервис как на работу....а вы уважаемый не в сервисе случаем работаете? Первый раз такое слышу.....может ездить подучиться стоит малость? Что ломалось...по-конкретней...факты нужны!Без фактов нельзя говном поливать нормальную машину!

присоединяюсь

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Стою перд выбором, что купить!

Таракан вроде получше, поинтересней, но уж очень большой, Муся покомпактнее.

Таракана рассматриваю 2.5 ТД с АКПП, Мусю 2.3 ТД с АКПП

 

Расскажите плюсы и минусы в сравнеии.

Экплуатация:

90% городок в сельской местности

10% охота, рыбалка (несложное бездорожье типа где Нива проедет)

 

Ну и в хозяйстве чтоб чета привезти, тут я думаю у обоих багажники большие.

 

МОДЕРАТОРУ: если я открыл тему не там, переместите

Опубликовано

Они практически одинаковые. Муссо короче на 5 см всего. Тут можно посоветовать прокатится в обоих и выбрать.

 

Тут надо выбирать скорее всего исходя из предпочтений к типам двигателя (будем рассматривать дизеля): у муси мерсовский дизель-милионник, топливная аппаратура Бошь, которая по долговечности проживает два двигателя.

У Теракана:

Дизель 2.5 - идентичен Mitsubishi, надежный мотор.

Дизель CRDi 2.9 J3 - кушает мало (12 л. все время), едет хорошо, но не очень надежна топливная система. Собственная разработка Hyundai.

Опубликовано

Таракан гораздо более современный авто чем муссо и почти во всём много лучше последнего.

Брать его надо с ТОДом :(

Я даже и сравнивать не стал бы таракана и мусю...ну разве что только с рекстоном можно это делать :huh:

Опубликовано

1. у таракана крайне слабая ходовка, пересыпать 20-30тык, на сколкьо я где-т слышал там даж поворотные гулаки ГНЕТ!! заводские пружины задние как и у муссо слабые, проседают за год-полгода... думаю туда как и на муссо войдут уазовские

2. моторы,.. дизелей у таракана было два один старый долхый вихрекамерник, неплох, но для этой будки крайне слаб, от это его часто пилят до звона, ну и вечный косяк с баллансирными валами. второй дизель - CR, дури там уже хватает, но с пробегом более 80тык их никто в природе не встречал, топливная мрет быстрее чем заканчивается соляка в баке.... а вот бензины оч даж ничего, можно смело брать, хороши

 

что касается технической стороны то терракан это галопер в новой будке, от этого и растут его проблемы, будка стала тяжелее, а ходовку не усилили! ну а галлопер это MMC Pajero-1

с технической стороны он абсолютно идентичен муссо и там и там спереди рейка + два А-образных рычага и торсион, сзади у обоих неразрезной мост и пружины

свесы тож великоваты

сидит штатно ниже чем муссо, но лифтуется так же быстро

 

по муссо - дизеля это просто космос, лучше в этих годах дизеля возможно только у тайоты 1hz, а бензин только если мотор m104, но он хорош, ой хорош + агрегатирется с fulltime и мерсовской акпп, что тоже плюс

у муссо говно ручка, особенно если тросовая, лучше если аккп и лучше если мерсовская, но и бтра ходит хорошо, разве что мерсовскую проще пересыпать

 

а еще вспомнил, у терракана lsd в заднем мосту штатно

Опубликовано

иванко, терракан абсолютно ни в чем ни на грамм не современнее муссо, единственное современное что в нем есть это мотор CR, но это скорее минус

технически это абслютно идентичные машины, все конструкторские решения 1в1

Опубликовано

Андрей Владимирович,не обижайся пжлста, но только брешеш ты..... :huh:

Я отьездил на таракане ок 4 лет и ни одной проблемы описанной тобой(где начитался,теоретик?)у авто не было.

Да сделан он на базе паджеро но не 1 а 2го и рейки у него нет и....и мотор(на моём) стоит от паджеро 3,5 196лыс(РАКЕТА!!! 9,5с 190км\ч) и к галлоперу никакого отношения не имеет. :)

По ходовым и др качествам это РАЗНОГО КЛАССА авто :(

Я уже писал, что если бы была возможность взять новый таракан=взял бы не задумываясь!!! А теперь вот езжу на новом (уродливом) муссо..... :)

Опубликовано

иванко у нас двое катали терраканов, один 2.5 и второй 2.9 оба дизеля, на СТО ездили как я на заправку,.. машины слабые, хлопцы как дети малые радовались когда избавились, и еще когда пересыпали старались ставить что найдут з/ч от MMC в оригинале тогда еще худо бедно ходило (именно от первого паджерика), оригинал от нундая на уровне кетайско-турецких з/ч, до авторынка доехать

ну и галопер таки на базе первого паржерика

рейки рулевой нету? а что у него? трапеция как у волги по-вашему, да и без гура чтоль? или может неразрезной мост спереди?

 

По ходовым и др качествам это РАЗНОГО КЛАССА авто
где-т полгода назад я на подьемнике висел рядом с терраканом, снизу отличий у авто нету вообще, кроме некоторых мелочей, машины абсолютно идентичны

 

 

кстати лично мне от управления терраканом остались впечатления козлистости и при этом серезной валкости машины, возможно от того что муссо у меня стоит на конях, а нундай был на оригинальной подвеске

Опубликовано

=рейки рулевой нету? а что у него? =

червячный редуктор как и у всех номальных внедорожников :huh:

Опубликовано

По техническим параметрам не могу сравнивать, но взял бы Хендая только из-за того что по всем рейтингам надежности, которые составляют различные иностранные и наши автомобильные издания он всегда ЗНАЧИТЕЛЬНО более высокие строчки занимает (пунктов так на 40) в этих рейтингах чем Ссан Енг. Мыслю как простой потребитель не вдаваясь в детали, так что каменюками не кидайте!

Опубликовано
По техническим параметрам не могу сравнивать, но взял бы Хендая только из-за того что по всем рейтингам надежности, которые составляют различные иностранные и наши автомобильные издания он всегда ЗНАЧИТЕЛЬНО более высокие строчки занимает (пунктов так на 40) в этих рейтингах чем Ссан Енг. Мыслю как простой потребитель не вдаваясь в детали, так что каменюками не кидайте!

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/07/22/1480972 :huh:

Опубликовано
По техническим параметрам не могу сравнивать, но взял бы Хендая только из-за того что по всем рейтингам надежности, которые составляют различные иностранные и наши автомобильные издания он всегда ЗНАЧИТЕЛЬНО более высокие строчки занимает (пунктов так на 40) в этих рейтингах чем Ссан Енг. Мыслю как простой потребитель не вдаваясь в детали, так что каменюками не кидайте!

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/07/22/1480972 :huh:

Ну, вот и я про тоже...Хендай уже давно дышит в спину Японцам. Только Ситроен удивил сильно, они что за пару лет такой технологический рывок сделали....А Ссан Енг даже в рейтинг не попал, как я и говорил где-то пунктов на 40 ниже должен быть.

Опубликовано

не судите о SY по рекстонам и киронам - действительно сыплются на уровне нундая и киа... корандо не в пример крепче


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...