Mack Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Еще я так понял что автоматическим включением света при открывании дверей лучше не пользоваться...вообщем-то не смертельно и так не пользуюсь...всего несколько раз оставлял нажатой клавишу, правда ничего не случилось, и свет в багажнике не забывал выключать, слишком велико наказание за забывчивость...РП нам не оставляет право на ошибку, чуть раззявил сами знаете что..все..попадос чувачёк! Судя по схемам, которые выложил Неон, включение салонного освещения не влияет на работоспособность системы. Я, кстати зимой пользовался - обошлось. Там, если идет на вход +12, только через цепь подсветки дверей, а она включена полюбасу. Влияет, эксперементировал 3 раза!) Правда возможно в моем случае косячит каким то образом криво установленная сигналка! Это Вы дилеров наслушались видимо? У них или бензин плохой виноват или криво установленная сигналка. Как-будто у них у самих руки прямые и они лучше её установят, чем люди которые этим ежедневно профессионально занимаются...Предъявите претензию установщикам сигнализации пусть между собой разбираются..
LoneStarr Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) А какая связь между освещением багажника и дверью багажника? Цитата: "По сути проблемы - если дело только в попадании +12 на опросную шину (контакты 15, 22) то виноваты в этом передние двери (из-за лампочек подсветки) и дверь багажника (при включенном плафоне)" Там на плафон подается +12 постоянно, а выключатель плафона коммутирует в т.ч. на 22 конт. И воще там засада КМК. Итак, плафон багажника выключен, дверь закрыта. Открыли дверь багажника, концевик (с одной контактной группой) замкнул вывод плафона и конт. 22 ВСМ на массу, на приборке включился индикатор открытой двери. Далее включаем плафон, он ессно включается через концевик. После чего закрываем дверь багажника, не выключая плафон. Концевик размыкается от массы, плафон выключается а потенциал +12 остается на входе ВСМ. Вот, видимо где "собака порылась". Схемы.Нас интересует лист "освещение салона РП", ну и лист скоммутацией блока ВСМ. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6714 Тогда воще, можно влындидь диод прямо катодом к выключателю плафона (по цепи выключатель - ВСМ) и фсе? Нет, на остатках кипящего от жары разума: Самый Дешевый Способ Спасения Блока ВСМ (СДССБ ВСМ) Думаю, что вышеуказанный схемный косяк и есть основная беда. По сравнению с ним плохая масса и дребезг контактов в концевиках прочих дверей маловероятны. Да и случаев отказа блока от оставления включенным плафона багажника, КМК больше всего. Поэтому: 1. Вынимаем плафон багажника 2. Отстыковываем от него разъем 3. Отстыковываем от разъема (разрезаем итд) провод идущий к концевику и ВСМу (Провод +12 не трогаем) 4. Изолируем его 5. К освободившемуся контакту плафона монтируем провод, который сажаем на ближайшую массу (саморез, болт итд) Что в итоге получаем? Концевик работает только на блок ВСМ, а плафон багажника включается и выключается независимо от двери. И блок живее всех живых. Изменено 25 июня, 2010 пользователем LoneStarr
Diman255 Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Доброго Дня Господа!!! Предлогаю в подстветки использовать светодиодную лампу.
Bonevur Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Доброго Дня Господа!!! Предлогаю в подстветки использовать светодиодную лампу. И что это дает? Светодиодные лампы на сколько я знаю просто потре###ют меньше....при большей светоотдачи, чем это поможет в нашей беде???
LoneStarr Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 А кстати, Осматривал дверь и проем багажника на предмет поиска концевика, микрика или еще чего. И чегой-то не увидел. Правда, справа на торце двери есть некое отверстие, заклеенное черным пластиковым кружком. Дык там чего, геркон штоль?
Reg 56 Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 А кстати, Осматривал дверь и проем багажника на предмет поиска концевика, микрика или еще чего. И чегой-то не увидел. Правда, справа на торце двери есть некое отверстие, заклеенное черным пластиковым кружком. Дык там чего, геркон штоль? Концевик в самом замке.
LoneStarr Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 А кстати, Осматривал дверь и проем багажника на предмет поиска концевика, микрика или еще чего. И чегой-то не увидел. Правда, справа на торце двери есть некое отверстие, заклеенное черным пластиковым кружком. Дык там чего, геркон штоль? Концевик в самом замке. О! "А пацаны - то не знают"(С) Спасибо.
BRAT Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Самый Дешевый Способ Спасения Блока ВСМ (СДССБ ВСМ) Думаю, что вышеуказанный схемный косяк и есть основная беда. По сравнению с ним плохая масса и дребезг контактов в концевиках прочих дверей маловероятны. Да и случаев отказа блока от оставления включенным плафона багажника, КМК больше всего. Поэтому: 1. Вынимаем плафон багажника 2. Отстыковываем от него разъем 3. Отстыковываем от разъема (разрезаем итд) провод идущий к концевику и ВСМу (Провод +12 не трогаем) 4. Изолируем его 5. К освободившемуся контакту плафона монтируем провод, который сажаем на ближайшую массу (саморез, болт итд) Что в итоге получаем? Концевик работает только на блок ВСМ, а плафон багажника включается и выключается независимо от двери. И блок живее всех живых. Уважаемый, а Вы у себя так сделали или это просто теория? А то уже пару раз случались косяки лечил выдергиванием предохранителя. Изменено 28 июня, 2010 пользователем BRAT 1
Reg 56 Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Самый Дешевый Способ Спасения Блока ВСМ (СДССБ ВСМ) Думаю, что вышеуказанный схемный косяк и есть основная беда. По сравнению с ним плохая масса и дребезг контактов в концевиках прочих дверей маловероятны. Да и случаев отказа блока от оставления включенным плафона багажника, КМК больше всего. Поэтому: 1. Вынимаем плафон багажника 2. Отстыковываем от него разъем 3. Отстыковываем от разъема (разрезаем итд) провод идущий к концевику и ВСМу (Провод +12 не трогаем) 4. Изолируем его 5. К освободившемуся контакту плафона монтируем провод, который сажаем на ближайшую массу (саморез, болт итд) Что в итоге получаем? Концевик работает только на блок ВСМ, а плафон багажника включается и выключается независимо от двери. И блок живее всех живых. Уважаемый, а Вы у себя так сделали или это просто теория? А то уже пару раз случались косяки лечил выдергиванием предохранителя. А у меня в блоке прошивка слетела при установке сигнализации.И выдергивай не выдёргивай предохранитель или отключай массу - не поможет.И может помимо известных факторов(плафон 5 двери, кнопка "дорс") влияющих на ВСМ есть и неизвестные. Я так и не увидел для себя(хотя мне оно не надо- обхожусь без блока )на форуме единогласного решения данной проблемы - всем делать так.А было бы не плохо сделать одно действие, что бы потом в темноте скрепки не совать в разные отверстия...Ну какое принимаем решение? Чей вариант и кто испытает?
Diman255 Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Доброго Дня Господа!!! Предлогаю в подстветки использовать светодиодную лампу. И что это дает? Светодиодные лампы на сколько я знаю просто потре###ют меньше....при большей светоотдачи, чем это поможет в нашей беде??? По всем приведенным здесь предположениям , глюка и выхода из строя блока, пришел к выводу что все это возникает из пропадания массы хотя бы кратковременно. Ток идет по меньшему сопротивлению то-бишь через "опросник" и подтягивающий резистор, далее на шину питания «микрика» ( о чем свидетельствует слет прошивки) . (стабилитрон в этом случаи поможет до тех пор пока масса не отвалится совсем, а потом просто сгорит предохранитель или блок). Я предлагаю уменьшить ток в разы установив, в место обычной лампы светодиодную у которой сопротивление около 1,4 кОм. И если в этом случае в близи блока еще по входу поставить стабилитрон то будет хорошая защита для блока. Надеюсь доступно объяснил идею. У меня давно стоят светодиоды глюков не было, но у меня неустановленна сигналка. На будущее хочу сделать переходник с буферным элементом на 176 серии чтобы совсем не думалось о блоке (пускай все работает на 12В). в этом случае либо сгорит буфер либо буду искать "казу".
LoneStarr Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Самый Дешевый Способ Спасения Блока ВСМ (СДССБ ВСМ) Думаю, что вышеуказанный схемный косяк и есть основная беда. По сравнению с ним плохая масса и дребезг контактов в концевиках прочих дверей маловероятны. Да и случаев отказа блока от оставления включенным плафона багажника, КМК больше всего. Поэтому: 1. Вынимаем плафон багажника 2. Отстыковываем от него разъем 3. Отстыковываем от разъема (разрезаем итд) провод идущий к концевику и ВСМу (Провод +12 не трогаем) 4. Изолируем его 5. К освободившемуся контакту плафона монтируем провод, который сажаем на ближайшую массу (саморез, болт итд) Что в итоге получаем? Концевик работает только на блок ВСМ, а плафон багажника включается и выключается независимо от двери. И блок живее всех живых. Уважаемый, а Вы у себя так сделали или это просто теория? А то уже пару раз случались косяки лечил выдергиванием предохранителя. Еще не сделал, нет времени: последнее недели в командировках, на машине. Но в ближайшее время обязательно собираюсь, мож в воскресенье, после дачи. Хочу совместить с установкой ламп в задние фонари. Кстати, у меня подобных глюков не было (тьфу 3 раза). Думаю потому, что всегда отключал плафон багажника, хотя не знал причины. Спросите зачем отключал - не знаю, просто отключал Изменено 30 июня, 2010 пользователем LoneStarr
Shutt Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Всем привет! Может кому пригодится, столкнулся с коротышом в цепи(при снятии с охраны выгорал предохранитель салонного освещения). На ТО сказали что не правильно подключена сигналка, когда начал сам разбираться обнаружил, если снять и отключить плафон(перед.) то все работает ОК. В и тоге выяснил следующее на плафоне есть открытые части пайки проводки(над центральной кнопкой), так вот они могут при небольшом смещении плафона упираться в метал крыши(в боковину технологической ниши), от сюда и коротыш.
LoneStarr Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Уважаемый, а Вы у себя так сделали или это просто теория? А то уже пару раз случались косяки лечил выдергиванием предохранителя. Еще не сделал, нет времени: последнее недели в командировках, на машине. Но в ближайшее время обязательно собираюсь, мож в воскресенье, после дачи. Хочу совместить с установкой ламп в задние фонари. Кстати, у меня подобных глюков не было (тьфу 3 раза). Думаю потому, что всегда отключал плафон багажника, хотя не знал причины. Спросите зачем отключал - не знаю, просто отключал Итак, отчет о переделках: По плафону багажника: Снимаем плафон, отстыковываем разъем. Видим плату, к которой припаяны 2 провода. Отпаиваем черный, изолируем, вместо него припаеваем провод на конце которого монтируем клемму с отвестием Ф 10. Снимаем верхнюю накладку проема двери, новый провод просовываем под обшивку потолка, клемму надеваем на шпильку петли двери, крепим дополнительной гайкой М10 мелкой (шаг 1,25 КМК). Устанавливаем разъем, плафон, накладку. Да, забыл, провод через разъемчик одинарный. По фонарям в двери: Я решил установить только стопы, причем светодиодные. Питание взял с разъема стопа, который за стеклом. В принципе, если есть желание поставить и габабриты - питание можно взять с освещения номера. Итак, были приобретены патрончики под 2-х нитевую (на всякий случай) лампу, светодиодные лампочки, провода итд. Пером по дереву Ф 26 нежно на малых оборотах были высверлены отверстия в заглушках фонарей. Предварительно дал центр сверлом Ф2. Далее диаметры, а также пазы под ключ патрона доработан натфилем. Потом - изготовил жгут по месту (обмотал изолентой, как в родной проводке). Фсе. Изменено 12 июля, 2010 пользователем LoneStarr
kop Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Набросал бы кто нибуть схемку для чайников куда паять диоды и какие (подозреваю что шоттки), и еще тут речь шла про защитные диоды Р6КЕ6,8СА - а их куда? и почему собственно СА ? Интересуюсь и по Партнеру и по Тагеру. И еще может кто знает нахрена установщики сигнализации (у меня сразу стояла), разорвали цепь которая на концевик педали сцепления идет и примостырили в разрыв жгут видимо от сигналки (уж больно все колхозно сделано, на скрутках), зачем сигналке педаль сцепления? Автозапуска у меня нет.
Злой Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Набросал бы кто нибуть схемку для чайников куда паять диоды и какие (подозреваю что шоттки), и еще тут речь шла про защитные диоды Р6КЕ6,8СА - а их куда? и почему собственно СА ? Интересуюсь и по Партнеру и по Тагеру. И еще может кто знает нахрена установщики сигнализации (у меня сразу стояла), разорвали цепь которая на концевик педали сцепления идет и примостырили в разрыв жгут видимо от сигналки (уж больно все колхозно сделано, на скрутках), зачем сигналке педаль сцепления? Автозапуска у меня нет. сдаётся мну, шо блокировку от бандитов так сделали, шоб дрыглу не завели осталось ещё проще рядом ключик повесить, шо б не сильно пипецлац покоцали
Шевцов Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 почти всё лето ездил с глюком, при постановке на охрану не закрывались замки,выходил из положения закрывая их вручную, по очереди ибо с ключа ,замки тоже не закрывались,и толко потом нажимал кнопку брелка ,ставил на охрану,подъезжал к своему электрику,тот полазил ,но ничего найти не смог ,жара была в тени за 41 и он бедный едва не сварился,но функция восстановилась и недельку работала ,а потом всё по прежнему,договорился как станет попрохладней-подъеду,но жара не спадала и так и ездил,ну а сегодня похолодало я и приехал-итог после 3х часов мозгового штурма,сигналка оказалась не причём,а глюкнул наш гемморой-блок комфорта,маленькая релюшка перестала закрывать двери,нашли точно такую-же в каком то электронном барахле,перепаяли и всё заработало,кстати ни свет ,ни стеклоподъёмники не глючили-всё работало,вот как бывает,отдал 500 р,попросил внимательно поглядеть на него,-было сказано ,что смогут отремонтировать всегда-ничего сложного
borisr Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Внесу свою лепту в исправлении БАГА Блока Комфорта. В субботу на даче менял резину сразу себе и супруге (в местном шинмантаже). Много грузил в багажник и... видимо тронул свет (лампу заднюю салонную)при открытых дверях задних и 5 ой. Как результат умерло: подсветка приборки, габариты, стекла, дворники некоторые режимы.... Доехал до дачи. В воскресение стал по свету разбираться. Тему видел раньше, но не было ссылки сохраненной. Решил сам покопаться, а потом (если не получиться поискать тему в инете). Соответственно, начил с осмотра предохранителей. Смотрел, дергал все подряд (на мануал не рассчитывал он скуден) Нажимал (придавливал, аля выскочила из мамы) все релюшки. Все предохранители были целы. Устав, решил затопить баньку и посидеть с ноутом поискать эту тему. Закрыл двери, инстинктом нажал на сигналку (закрыть) и слышу как сработали замки!!! Я насторожился. снял с охраны, поставил обратно - работают. Открыл машину. Проверил состояние багов. Вернулись все функции кроме подсветки панели приборов(то что заметил тогда). Видно обесточил нужную цепь перебором, какую не знаю. Решил так доехать до дома и уже в Москве посмотреть плотнее, мол без подсветки приборки не помру. Пн утро. Выезжаю в 5-40 успеть с дачи в офис. Вышел, завелся, очистил окна от инея. Пошел открывать ворота... Мля, габаритов задних нет (они видать на одном контакте с подсветкой приборки, вчера не прочухал). Почесал репу, в темноте по трассе 150 км без габаритов нельзя ехать. Противотуманки тоже не зажглись((.. Вздохнул и решил ехать на аварийке. 5 км до трассы решил ехать без аварийки - это дорога от дач, нету ни кого. Раздолбана вдрызг - одни кочки. Еду - еду по ухабам, вдруг БАХ появилась подсветка приборки. Остановился, вышел глянул на заднии фонари - горят. Порадовался поехал дальше. И уже у себя в кабинете стал пытаться разбираться. Что это было?? Почитал тему. Сопоставил все написанное с тем что видел у себя и хочу выложить такое РЕЗЮМЕ (мое личное мнение). Концевики дверей и плафон задний салонный точно "в теме" согласен. Но скорее всего не только они. Считаю верным лечить 2 клизмами: 1. спасибо BRAT и Lesnoy ....... выполнить рекаминдованные им действия: Итак, отчет о переделках: По плафону багажника: Снимаем плафон, отстыковываем разъем. Видим плату, к которой припаяны 2 провода. Отпаиваем черный, изолируем, вместо него припаеваем провод на конце которого монтируем клемму с отвестием Ф 10. Снимаем верхнюю накладку проема двери, новый провод просовываем под обшивку потолка, клемму надеваем на шпильку петли двери, крепим дополнительной гайкой М10 мелкой (шаг 1,25 КМК). Устанавливаем разъем, плафон, накладку. Да, забыл, провод через разъемчик одинарный. 2. не запомнил, кто написал, но человк просвятил: Задний плафон может коротить на кузов!!!!! Проверено так и есть. Произолировать!!!!!! Запросто может быть, что это не концевик и одновременно работающий свет плафона дурят. А просто мы сами нажимая на кнопку включения плафона помогаем багу(замыкаем контакт+12 на кузов под общивкой). А обнаруживаем это чуть позже, и дверь (какая либо) при этом 99% открыта. Подумал об этом, так как у меня все функции восстановились на ухабах в тряске(я писал выше - тыркая предохранители, воссстановилось часть функций. На тряске и кочках заработало все.) Аля плафон отощел от положения "дребезг на массу, коротыш". Надеюсь поможет. Всем удачи.
LoneStarr Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Внесу свою лепту в исправлении БАГА Блока Комфорта. В субботу на даче менял резину сразу себе и супруге (в местном шинмантаже). Много грузил в багажник и... видимо тронул свет (лампу заднюю салонную)при открытых дверях задних и 5 ой. Как результат умерло: подсветка приборки, габариты, стекла, дворники некоторые режимы.... Доехал до дачи. В воскресение стал по свету разбираться. Тему видел раньше, но не было ссылки сохраненной. Решил сам покопаться, а потом (если не получиться поискать тему в инете). Соответственно, начил с осмотра предохранителей. Смотрел, дергал все подряд (на мануал не рассчитывал он скуден) Нажимал (придавливал, аля выскочила из мамы) все релюшки. Все предохранители были целы. Устав, решил затопить баньку и посидеть с ноутом поискать эту тему. Закрыл двери, инстинктом нажал на сигналку (закрыть) и слышу как сработали замки!!! Я насторожился. снял с охраны, поставил обратно - работают. Открыл машину. Проверил состояние багов. Вернулись все функции кроме подсветки панели приборов(то что заметил тогда). Видно обесточил нужную цепь перебором, какую не знаю. Решил так доехать до дома и уже в Москве посмотреть плотнее, мол без подсветки приборки не помру. Пн утро. Выезжаю в 5-40 успеть с дачи в офис. Вышел, завелся, очистил окна от инея. Пошел открывать ворота... Мля, габаритов задних нет (они видать на одном контакте с подсветкой приборки, вчера не прочухал). Почесал репу, в темноте по трассе 150 км без габаритов нельзя ехать. Противотуманки тоже не зажглись((.. Вздохнул и решил ехать на аварийке. 5 км до трассы решил ехать без аварийки - это дорога от дач, нету ни кого. Раздолбана вдрызг - одни кочки. Еду - еду по ухабам, вдруг БАХ появилась подсветка приборки. Остановился, вышел глянул на заднии фонари - горят. Порадовался поехал дальше. И уже у себя в кабинете стал пытаться разбираться. Что это было?? Почитал тему. Сопоставил все написанное с тем что видел у себя и хочу выложить такое РЕЗЮМЕ (мое личное мнение). Концевики дверей и плафон задний салонный точно "в теме" согласен. Но скорее всего не только они. Считаю верным лечить 2 клизмами: 1. спасибо BRAT и Lesnoy ....... выполнить рекаминдованные им действия: Итак, отчет о переделках: По плафону багажника: Снимаем плафон, отстыковываем разъем. Видим плату, к которой припаяны 2 провода. Отпаиваем черный, изолируем, вместо него припаеваем провод на конце которого монтируем клемму с отвестием Ф 10. Снимаем верхнюю накладку проема двери, новый провод просовываем под обшивку потолка, клемму надеваем на шпильку петли двери, крепим дополнительной гайкой М10 мелкой (шаг 1,25 КМК). Устанавливаем разъем, плафон, накладку. Да, забыл, провод через разъемчик одинарный. 2. не запомнил, кто написал, но человк просвятил: Задний плафон может коротить на кузов!!!!! Проверено так и есть. Произолировать!!!!!! Запросто может быть, что это не концевик и одновременно работающий свет плафона дурят. А просто мы сами нажимая на кнопку включения плафона помогаем багу(замыкаем контакт+12 на кузов под общивкой). А обнаруживаем это чуть позже, и дверь (какая либо) при этом 99% открыта. Подумал об этом, так как у меня все функции восстановились на ухабах в тряске(я писал выше - тыркая предохранители, воссстановилось часть функций. На тряске и кочках заработало все.) Аля плафон отощел от положения "дребезг на массу, коротыш". Надеюсь поможет. Всем удачи. Этот опус я писАл. Идея была в том, что при оставленном включенном заднем плафоне и закрытой двери, плафонные +12 лезут на опросный вход и выводят его из строя. Отключив этот провод и подключив к плафону массу избавляемся от этой напасти, принося в жертву включение заднего плафона при открывании двери. А коротить - мож и коротит, в любом случае лишняя изолировка не повредит.
tsar Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Была такая бодяга.Периодически не горели габариты и приборка и глючила сигнализация( не срабатывали электрозамки.).Я несколько раз снял и воткнул клеммную колодку на блоке комфорта и все стало в норме.
Злой Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 давно уже поставил диоды на свой таг и смиту тоже, радуюсь жизни (при условии прально установленной сиги). я вот по вРП не совсем понял - о каком плафоне идёт речь? тот который при открывании двери багажника включается или я чёт путаю? у вас что, получается одноконтактный штоль концевик стоит? т.е опросник и 12вольт от лампы висят на одном контакте? ведь по моему разумению - должен стоять концевик двуконтактный который может только при отсутствии контакта с массой пустить от лампы 12в на опросник - не догоняю чёт.... что там тагаз нах.евертил .
Reg 56 Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Вадим, на наших пепелацах нет концевика пятой двери.Там в замке всё встроено. А плафон(включается как принудительно,так и через режим дорс) запитан через этот самый замок.... из за него не могу пока заднюю дверь, отрегулировать по прилеганию:начинаю двигать, горит индикатор незакрытой двери и всё тут!
Злой Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) блин, надоть напомнить об этом при встрече следующей, а то до темноты сидим, а света то и нет, интересна хня получается. кстати, щас вон бабай хабы авм ставит у себя в гараже. надоть заценить сей продукт..... я ещё на работе...... мля, ну как минимум должен стоять диод системы ниппель и буит счастье. каждому концевику по диоду!!!!!!!!!!!! так проще чем что-то резать и врезать скажем 2 диода непосредственно в мордуль где-то там..... но лёхину енто не грозит уже Изменено 12 октября, 2010 пользователем Злой
Reg 56 Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Мдас, для меня ента тема - пустой звук...
LoneStarr Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 давно уже поставил диоды на свой таг и смиту тоже, радуюсь жизни (при условии прально установленной сиги). я вот по вРП не совсем понял - о каком плафоне идёт речь? тот который при открывании двери багажника включается или я чёт путаю? у вас что, получается одноконтактный штоль концевик стоит? т.е опросник и 12вольт от лампы висят на одном контакте? ведь по моему разумению - должен стоять концевик двуконтактный который может только при отсутствии контакта с массой пустить от лампы 12в на опросник - не догоняю чёт.... что там тагаз нах.евертил . Да, ентот "Концевик" в замке стоит, и он именно одноконтактный.
дмитрий990 Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Мдас, для меня ента тема - пустой звук... ВО-во... Во 2-й раз поменял блок гемороя. По гарантии. Говорят- поставили новый-улучшеный-мля! жгут. Жду что будет теперича.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти