Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Системы ABS и ABD


Ваш Korando/Musso оборудован:  

93 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваш Korando/Musso оборудован:

    • 1. Только ABS
      19
    • 2. ABS+ABD(противобуксовочная система)
      47
    • 3. Нет ABS
      21

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Хочу провести опрос среди участников этого форума насчет наличия в их внедорожниках систем ABS и ABD.

И если возможно опишите ощущения и помощь от системы ABD(если таковая конечно же предустановлена) на бездорожье и на скользком покрытии, напр. на льду.

Ссылка на комментарий

система евд это система распределения тормозных усилий .работает в совокупе с авс.помощь реальная на себе не раз проверено.у меня есть авс евд ткс и екс спорт .с этими системами езда стоновится уверенной и помощь от этих систем реальна.особенно от ткс -трактион контрол систем.она не дает уйти в букс колесам.притормаживает буксующее колесо и дает весь крутящий момент на крепко сцепленное колесо

Ссылка на комментарий

и еще одно все корандо идут с abs +eвd. а не aвd как пишут многие .внимательно посмотрите на лампочку на щитке приборов там горит авs и евd и где кто увидел надпись авd.а противобуксовочная система называется tcs/ очень с терминами и расшифровками оных без грамотно пишут я очень удивле а система авd не разу на корандо не ставилась

Ссылка на комментарий

То что у Ssang Yong противобуксовочная система называется ABD - это официальная информация от производителя.

Так же ABD поподает под определение как система трекшен контроля первого поколения. Также как и система имитации блокировок диффиринциалов.

И еще, ABS и ABD - это опции, независимые друг от друга, т.е. Может быть только ABS без ABD, или конечно же ABS+ABD, и отсутствие ABS вообще.

Всё это официальная информация Ssang Yong-а и дилеров.

Ссылка на комментарий

zaharov привет. ABC и EBD устанавливаются заводом изготовителем как вместе, так и по отдельности ( нормальное явление)

 

Kaizer, доброго времени суток.

Системой EBD я доволен, при чем у нас с братом есть что сравнить в эксплуатации Одновременно. Одна а/м "С" а вторая "без" (EBD). Одна машина может тронуться на заднем приводе на скользковатом подъемчике, а второй -проблемотично (гальмует).А вообщем то все зависит от стиля езды , где ни какая электроника не поможет.

 

С ув.

Ссылка на комментарий

задние- барабаны. Слышал уже два категоричных заявления:

1.Корандо только с АБС

2. Корандо на МКПП только без АБС

 

не злоупотребляй ?

можно ли установить самовольно эти опции?

Ссылка на комментарий

Тоха, у меня механика, и АБС есть! Я когда выбирал машину МКПП и АБС были одними из основных критериев, т.к. брал для жены...

А вот поставить АБС самому, думаю, будет очень проблематично!

Ещё TCS есть, я уже писаль, что это редкостная гадость, но отключить отдельно пока не получилось!

Ссылка на комментарий

нет.ребята посмотрите абвиатуру внимательно .система avd это система подключения полногопривода компютером ,это когда авто на одном из приводов едит и начинает пробуксововать то компьюютер автоматически отдает крутящий момент на другую ось,это есть у всех митсубиши паджеро спорт и даже на крышке багажника там надпись avd/ а как корейцы путают ведь на корандо принудительное включение полного привода и без рук привод не подключится сам собой

Ссылка на комментарий

я когда брал машину главное требование было -механика кпп.abs /evd/tcs /ecs и главное наличее принудительных блокировок в переднем и заднем мостах.машина бралась для грязищи и болот.90 процентов времени она там и лазеет,кстати все системы работают на ура и свои функции отрабатывают на 101 процент на бездорожье

Ссылка на комментарий

Понятно, а можешь описать, вкратце, как она работает? Просто я уже писал, что невозможно тронуться на гололёде из-за этой сИстем! :)

Ссылка на комментарий

я не разу не садился в грязи за исключением одного -утоп в трясине по фары. кстати на мазде 6 эта система отключается кнопкой на торпеде на сильной грязи.а система эта на одной из1000 машин стоит. тебе попалась а я 6 месяцев искал по корее со всеми этими системами машину ели нашел а так одни базы идут без всего

Ссылка на комментарий
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=2541 там все написано читай внимательно да и другим полезно будет знать расшивровку абвиатуры систем
Ссылка на комментарий

Большое спасибо, её назначение более-менее понятно! Но, судя по всему, где-то должна быть кнопка (или что-то ещё), которая эту систему отключает! Или я не прав?

Ссылка на комментарий

на корандо ее нет и не было.а если оноя система не срабатывает надо ее лечить .поверь мне с этой системой даже блокировка не нужна особо на грязи льду и траве

Ссылка на комментарий

Значит нужно разбираться! У меня получается, что при попытке тронуться на льду, да ещё если в горку, слышен треск АБС и рёв двигателя! Если не газовать, то только АБС :) Пробовал по всякому и плавно и резко - один фиг без неё точно получилось бы быстрее! И чувствуешь себя полным идиотом - на внедорожнике со светофора последний!!!

Ссылка на комментарий

значит причин много -модуль .какойто из датчиков .или сам блок гидравлический нодо проверять .а система не даст калесам буксовать если работает при трогание сместа на льду но трогается машина заметно медленнее чем на сухом месте это факт

Ссылка на комментарий

на ведь машина и расчитана на то что бы в грязи медленно но верно тронуться но ехать а не крутить колесами в холостую на месте взымая грязь

Ссылка на комментарий

Для korando999:

ABD без ABS не бывает, т.к. система ABD завязана на системе ABS т.е. использует датчики ABS для определения буксующего колеса(определяется из разницы скоростей врещения колёс на одной оси) и притормаживает его по несколько десятков раз в секунду системой гидромодулятора ABS.

Всё очень просто.

Да, и что ABD именно система трекшен-контроля и именно так пишется у Ssang Yong-а - это даже написано на первой страничке этого форума:

"Сцепление с дорогой значительно усиливает уникальная система трекшн-контроля (ABD). Работая в паре с ABS, эта система при обнаружении пробуксовки какого-либо из колес автоматически подтормаживает его, передавая крутящий момент колесам, имеющим лучшее сцепление с дорогой в этот момент"

И вот еще:

"Кроме того, Korando оснащен оригинальной противобуксовочной системой ABD, откалиброванной именно для внедорожника: при возникновении пробуксовки ABD сама притормаживает буксующее колесо, перераспределяя тем самым крутящий момент"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...