Перейти к содержанию

Системы ABS и ABD


Ваш Korando/Musso оборудован:  

93 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваш Korando/Musso оборудован:

    • 1. Только ABS
      19
    • 2. ABS+ABD(противобуксовочная система)
      47
    • 3. Нет ABS
      21

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Хочу провести опрос среди участников этого форума насчет наличия в их внедорожниках систем ABS и ABD.

И если возможно опишите ощущения и помощь от системы ABD(если таковая конечно же предустановлена) на бездорожье и на скользком покрытии, напр. на льду.

Опубликовано

система евд это система распределения тормозных усилий .работает в совокупе с авс.помощь реальная на себе не раз проверено.у меня есть авс евд ткс и екс спорт .с этими системами езда стоновится уверенной и помощь от этих систем реальна.особенно от ткс -трактион контрол систем.она не дает уйти в букс колесам.притормаживает буксующее колесо и дает весь крутящий момент на крепко сцепленное колесо

Опубликовано

и еще одно все корандо идут с abs +eвd. а не aвd как пишут многие .внимательно посмотрите на лампочку на щитке приборов там горит авs и евd и где кто увидел надпись авd.а противобуксовочная система называется tcs/ очень с терминами и расшифровками оных без грамотно пишут я очень удивле а система авd не разу на корандо не ставилась

Опубликовано

А у меня вообще ни каких лампочек не горит, и знаю точно - АВС у меня нет почему-то, хотя машина 2002 года.

Опубликовано

на машины внутреннего рынка системы могли и не ставить особенно с задними барабанными тормозами

Опубликовано

То что у Ssang Yong противобуксовочная система называется ABD - это официальная информация от производителя.

Так же ABD поподает под определение как система трекшен контроля первого поколения. Также как и система имитации блокировок диффиринциалов.

И еще, ABS и ABD - это опции, независимые друг от друга, т.е. Может быть только ABS без ABD, или конечно же ABS+ABD, и отсутствие ABS вообще.

Всё это официальная информация Ssang Yong-а и дилеров.

Опубликовано

zaharov привет. ABC и EBD устанавливаются заводом изготовителем как вместе, так и по отдельности ( нормальное явление)

 

Kaizer, доброго времени суток.

Системой EBD я доволен, при чем у нас с братом есть что сравнить в эксплуатации Одновременно. Одна а/м "С" а вторая "без" (EBD). Одна машина может тронуться на заднем приводе на скользковатом подъемчике, а второй -проблемотично (гальмует).А вообщем то все зависит от стиля езды , где ни какая электроника не поможет.

 

С ув.

Опубликовано

задние- барабаны. Слышал уже два категоричных заявления:

1.Корандо только с АБС

2. Корандо на МКПП только без АБС

 

не злоупотребляй ?

можно ли установить самовольно эти опции?

Опубликовано

Тоха, у меня механика, и АБС есть! Я когда выбирал машину МКПП и АБС были одними из основных критериев, т.к. брал для жены...

А вот поставить АБС самому, думаю, будет очень проблематично!

Ещё TCS есть, я уже писаль, что это редкостная гадость, но отключить отдельно пока не получилось!

Опубликовано

нет.ребята посмотрите абвиатуру внимательно .система avd это система подключения полногопривода компютером ,это когда авто на одном из приводов едит и начинает пробуксововать то компьюютер автоматически отдает крутящий момент на другую ось,это есть у всех митсубиши паджеро спорт и даже на крышке багажника там надпись avd/ а как корейцы путают ведь на корандо принудительное включение полного привода и без рук привод не подключится сам собой

Опубликовано

я когда брал машину главное требование было -механика кпп.abs /evd/tcs /ecs и главное наличее принудительных блокировок в переднем и заднем мостах.машина бралась для грязищи и болот.90 процентов времени она там и лазеет,кстати все системы работают на ура и свои функции отрабатывают на 101 процент на бездорожье

Опубликовано

да,даже на заднем боковом стекле под углом видна надпись трактион контрол систем как голограма смотрится

Опубликовано

Понятно, а можешь описать, вкратце, как она работает? Просто я уже писал, что невозможно тронуться на гололёде из-за этой сИстем! :)

Опубликовано

я не разу не садился в грязи за исключением одного -утоп в трясине по фары. кстати на мазде 6 эта система отключается кнопкой на торпеде на сильной грязи.а система эта на одной из1000 машин стоит. тебе попалась а я 6 месяцев искал по корее со всеми этими системами машину ели нашел а так одни базы идут без всего

Опубликовано

Большое спасибо, её назначение более-менее понятно! Но, судя по всему, где-то должна быть кнопка (или что-то ещё), которая эту систему отключает! Или я не прав?

Опубликовано

на корандо ее нет и не было.а если оноя система не срабатывает надо ее лечить .поверь мне с этой системой даже блокировка не нужна особо на грязи льду и траве

Опубликовано

машина с этой системой должна тронуться даже из топи но если данная система работает

Опубликовано

Значит нужно разбираться! У меня получается, что при попытке тронуться на льду, да ещё если в горку, слышен треск АБС и рёв двигателя! Если не газовать, то только АБС :) Пробовал по всякому и плавно и резко - один фиг без неё точно получилось бы быстрее! И чувствуешь себя полным идиотом - на внедорожнике со светофора последний!!!

Опубликовано

значит причин много -модуль .какойто из датчиков .или сам блок гидравлический нодо проверять .а система не даст калесам буксовать если работает при трогание сместа на льду но трогается машина заметно медленнее чем на сухом месте это факт

Опубликовано

на ведь машина и расчитана на то что бы в грязи медленно но верно тронуться но ехать а не крутить колесами в холостую на месте взымая грязь

Опубликовано

Для korando999:

ABD без ABS не бывает, т.к. система ABD завязана на системе ABS т.е. использует датчики ABS для определения буксующего колеса(определяется из разницы скоростей врещения колёс на одной оси) и притормаживает его по несколько десятков раз в секунду системой гидромодулятора ABS.

Всё очень просто.

Да, и что ABD именно система трекшен-контроля и именно так пишется у Ssang Yong-а - это даже написано на первой страничке этого форума:

"Сцепление с дорогой значительно усиливает уникальная система трекшн-контроля (ABD). Работая в паре с ABS, эта система при обнаружении пробуксовки какого-либо из колес автоматически подтормаживает его, передавая крутящий момент колесам, имеющим лучшее сцепление с дорогой в этот момент"

И вот еще:

"Кроме того, Korando оснащен оригинальной противобуксовочной системой ABD, откалиброванной именно для внедорожника: при возникновении пробуксовки ABD сама притормаживает буксующее колесо, перераспределяя тем самым крутящий момент"


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...