Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
34 минуты назад, Томич сказал:

Конструкция от рифов и avm450 отличается, и довольно таки сильно.

Глянуть бы.?))

 

35 минут назад, Томич сказал:

В каком месте они абсолютно такие же?

Да ему лишь бы ляпнуть.))


Опубликовано
5 часов назад, олег ан сказал:

Глянуть бы.?))

Ну в гугле картинок более чем )

Опубликовано
4 часа назад, Томич сказал:

Ну в гугле картинок более чем )

Да я рылся.видимо не там.подумалось про фотки до и после токаря.

Опубликовано
5 минут назад, олег ан сказал:

фотки до и после токаря

Да на фото разницу не увидишь, Нужно внешний диаметр борта, заходящего в ступицу, уменьшить примерно на 1 мм до 68.8 мм, и по высоте уменьшить его так же примерно на 1 мм. Если этот хаб в руках повертеть то сразу понятно станет где и что допилить и как он вообще устроен.

  • +1 1
Опубликовано
16 часов назад, Томич сказал:

 

Читал несколько отчетов по установке оригинальных и не очень ниссановских хабов, но там помимо токарки ещё и либо лютое рассверливание разнородного металла, либо изготовление переходных шпилек с 10 на 8 с накручиванием гаек поверху хаба. Ну такое себе решение

О!

Значит существует способ внедрения родных ниссановских хабов в наши машинки? Очень интересно. Надо будет изучить. Мне  стала интересна эта тема после того, как я понял принцип работы хабов у Террано первых выпусков. Мне понравилось 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...