олег ан Опубликовано Четверг в 18:32 Опубликовано Четверг в 18:32 34 минуты назад, Томич сказал: Конструкция от рифов и avm450 отличается, и довольно таки сильно. Глянуть бы.?)) 35 минут назад, Томич сказал: В каком месте они абсолютно такие же? Да ему лишь бы ляпнуть.))
Томич Опубликовано Пятница в 00:31 Опубликовано Пятница в 00:31 5 часов назад, олег ан сказал: Глянуть бы.?)) Ну в гугле картинок более чем )
олег ан Опубликовано Пятница в 04:50 Опубликовано Пятница в 04:50 4 часа назад, Томич сказал: Ну в гугле картинок более чем ) Да я рылся.видимо не там.подумалось про фотки до и после токаря.
Томич Опубликовано Пятница в 05:06 Опубликовано Пятница в 05:06 5 минут назад, олег ан сказал: фотки до и после токаря Да на фото разницу не увидишь, Нужно внешний диаметр борта, заходящего в ступицу, уменьшить примерно на 1 мм до 68.8 мм, и по высоте уменьшить его так же примерно на 1 мм. Если этот хаб в руках повертеть то сразу понятно станет где и что допилить и как он вообще устроен. 1
Саныч2019 Опубликовано Пятница в 10:27 Опубликовано Пятница в 10:27 16 часов назад, Томич сказал: Читал несколько отчетов по установке оригинальных и не очень ниссановских хабов, но там помимо токарки ещё и либо лютое рассверливание разнородного металла, либо изготовление переходных шпилек с 10 на 8 с накручиванием гаек поверху хаба. Ну такое себе решение О! Значит существует способ внедрения родных ниссановских хабов в наши машинки? Очень интересно. Надо будет изучить. Мне стала интересна эта тема после того, как я понял принцип работы хабов у Террано первых выпусков. Мне понравилось
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти