наик Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 так и писал же , что узнать велечины , на осцилографе и собрать плато тразистор, резисторы , примерно по такой схеме обходится евро 5 с мочевиной. Ссылка на комментарий
наик Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Это ,что у вас за книга такая? где скачать? Изменено 19 августа, 2017 пользователем наик Ссылка на комментарий
наик Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) 11 час назад, Garyk сказал: Ничего не понял какой клапан приоткрывается и причём тут евро.Если речь про ЕГР,то принцип его понятен и к нему нет интереса вообще.В книге про насосы VE.пишут что сигнал с датчика скорости и положение дросельной заслонки нужны для автоматического поддержания ХХ,чтобы смягчить работу двигателя и т.д. А поддерживают его,судя повсему электромагнитным клапаном подключеным к портам 36,37 ЭБУ. понятно .это уже , но показания на проводах не меняются почти . есть главный недостаток при отсутствии блока егр, то что машина тупит на малых и не развивает ту мощь , что с блоком. но схему собрать реально , возможно надо будет ставить чип. то , что работает через блок двигатель лучше , уже писал. Изменено 20 августа, 2017 пользователем наик Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Книга называется Топливные насосы распределительного типа.Есть на варезниках и тут на форуме где то.Если вернуться опять в тему,то надо в исправном авто скинуть разъём с ЭБУ и измерить сопротивление датчиков.Будет время у себя это сделаю. Ссылка на комментарий
наик Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 спасибо. Ссылка на комментарий
SvetlanaIvanova Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Добрый день! Читаю и понимаю, что ничего не понимаю. У меня Тагер Тагаз 2011 года дизель. Пробег всего 45 000. Машина мне очень нравится и дорога как память (осталась после смерти мужа). Стою перед выбором - продавать машину или оставить. Проездила около года - загорелся чек. Поехала на диагностику - проблема с ЕГР. Плюс сказали что турбина масло гонит. Плюс мелкие поломки - правая дверь иногда заедает, показатель температуры то работает, то нет. Я конечно в машинах ничего не понимаю, но мне моя машинка нравится, она высокая, проходимая, я в ней себя очень уверенно чувствую.Тем более что есть дача. Можно ли ли ее привести в порядок и сколько примерно это будет стоить? Помогите и посоветуйте что-нибудь. Просто многие говорят, что эта машина не для женщин и что от нее надо избавляться. Спасибо. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Если есть возможность хотя бы раз в год доезжать до SC Comandante (красный банер наверху) - то машина будет служить десятилетиями. Там, "комплексно" - можно сделать ВСЁ. Если шариться по гаражам в Рязани - то да, лучче продавать. ВОВСЕ НЕ РЕКЛАМА. Изменено 13 сентября, 2017 пользователем Mortalle Ссылка на комментарий
SvetlanaIvanova Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Добрый день. Машина обслуживалась когда была на гарантии - у дилеров. Когда гарантия закончилась - ТО и прочее - в автосервисе. А где находится то, что Вы мне порекомендовали? Хотелось бы съездить и хотя бы проконсультироваться и продиагностироваться. Спасибо. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 http://sc-comandante.ru/ Ссылка на комментарий
SvetlanaIvanova Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Спасибо, по возможности там побываю. Ссылка на комментарий
Aleksander159 Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 В 14.07.2017 в 09:09, Сергей Кош сказал: Здравствуйте форумчане. Подскажите с чего начинать и куда капать, загорелся чек на тагере 2,9 дизель пробег 167000. ЕГР не глушил. Ничего не происходит , в смысле всё как раньше, двигатель работает штатно. Может ссылочку, если была уже тема. В руководстве по эксплуатации и ремонту чёрным по белому написано, чек указывает на неисправность каталитического нейтрализатора, других неисправностей у этой модели нет! Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 25 минут назад, Aleksander159 сказал: В руководстве по эксплуатации и ремонту чёрным по белому написано, чек указывает на неисправность каталитического нейтрализатора, других неисправностей у этой модели нет! Угу. Правда с точностью наоборот. Зачем писать фигню, в которой не бум-бум? Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 В 2,9 дизеле есть катализатор? Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 57 минут назад, Borisovich сказал: В 2,9 дизеле есть катализатор? В обязательном порядке.А как иначе? Ссылка на комментарий
Витя-Кузов Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) Добрый день коллеги. У тестя тагер. 2.9 дизель. При 2.5 тыс, на ходу начинает моргат чек и генератор.... других замечаний нет работает нормально. Если стоять и газовать то чек не загорается и не моргает. Это произходит на ходу. Где копать.... Датчиков в трубе же нету. Хоть и стоит там каталезатор.... Изменено 10 июня, 2019 пользователем Витя-Кузов Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Не нада трогать каталезатор, надо трогать гинератор. 1 Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 1. Есть ли зарядка? 2 работает ли спидометр? 3. Посмотри проводку в районе раздатки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти