наик Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 так и писал же , что узнать велечины , на осцилографе и собрать плато тразистор, резисторы , примерно по такой схеме обходится евро 5 с мочевиной.
наик Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Это ,что у вас за книга такая? где скачать? Изменено 19 августа, 2017 пользователем наик
наик Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) 11 час назад, Garyk сказал: Ничего не понял какой клапан приоткрывается и причём тут евро.Если речь про ЕГР,то принцип его понятен и к нему нет интереса вообще.В книге про насосы VE.пишут что сигнал с датчика скорости и положение дросельной заслонки нужны для автоматического поддержания ХХ,чтобы смягчить работу двигателя и т.д. А поддерживают его,судя повсему электромагнитным клапаном подключеным к портам 36,37 ЭБУ. понятно .это уже , но показания на проводах не меняются почти . есть главный недостаток при отсутствии блока егр, то что машина тупит на малых и не развивает ту мощь , что с блоком. но схему собрать реально , возможно надо будет ставить чип. то , что работает через блок двигатель лучше , уже писал. Изменено 20 августа, 2017 пользователем наик
Garyk Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 Книга называется Топливные насосы распределительного типа.Есть на варезниках и тут на форуме где то.Если вернуться опять в тему,то надо в исправном авто скинуть разъём с ЭБУ и измерить сопротивление датчиков.Будет время у себя это сделаю.
SvetlanaIvanova Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 Добрый день! Читаю и понимаю, что ничего не понимаю. У меня Тагер Тагаз 2011 года дизель. Пробег всего 45 000. Машина мне очень нравится и дорога как память (осталась после смерти мужа). Стою перед выбором - продавать машину или оставить. Проездила около года - загорелся чек. Поехала на диагностику - проблема с ЕГР. Плюс сказали что турбина масло гонит. Плюс мелкие поломки - правая дверь иногда заедает, показатель температуры то работает, то нет. Я конечно в машинах ничего не понимаю, но мне моя машинка нравится, она высокая, проходимая, я в ней себя очень уверенно чувствую.Тем более что есть дача. Можно ли ли ее привести в порядок и сколько примерно это будет стоить? Помогите и посоветуйте что-нибудь. Просто многие говорят, что эта машина не для женщин и что от нее надо избавляться. Спасибо.
Mortalle Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Если есть возможность хотя бы раз в год доезжать до SC Comandante (красный банер наверху) - то машина будет служить десятилетиями. Там, "комплексно" - можно сделать ВСЁ. Если шариться по гаражам в Рязани - то да, лучче продавать. ВОВСЕ НЕ РЕКЛАМА. Изменено 13 сентября, 2017 пользователем Mortalle
SvetlanaIvanova Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Добрый день. Машина обслуживалась когда была на гарантии - у дилеров. Когда гарантия закончилась - ТО и прочее - в автосервисе. А где находится то, что Вы мне порекомендовали? Хотелось бы съездить и хотя бы проконсультироваться и продиагностироваться. Спасибо.
SvetlanaIvanova Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Спасибо, по возможности там побываю.
Aleksander159 Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 В 14.07.2017 в 09:09, Сергей Кош сказал: Здравствуйте форумчане. Подскажите с чего начинать и куда капать, загорелся чек на тагере 2,9 дизель пробег 167000. ЕГР не глушил. Ничего не происходит , в смысле всё как раньше, двигатель работает штатно. Может ссылочку, если была уже тема. В руководстве по эксплуатации и ремонту чёрным по белому написано, чек указывает на неисправность каталитического нейтрализатора, других неисправностей у этой модели нет!
neon416 Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 25 минут назад, Aleksander159 сказал: В руководстве по эксплуатации и ремонту чёрным по белому написано, чек указывает на неисправность каталитического нейтрализатора, других неисправностей у этой модели нет! Угу. Правда с точностью наоборот. Зачем писать фигню, в которой не бум-бум?
Garyk Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 57 минут назад, Borisovich сказал: В 2,9 дизеле есть катализатор? В обязательном порядке.А как иначе?
Витя-Кузов Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) Добрый день коллеги. У тестя тагер. 2.9 дизель. При 2.5 тыс, на ходу начинает моргат чек и генератор.... других замечаний нет работает нормально. Если стоять и газовать то чек не загорается и не моргает. Это произходит на ходу. Где копать.... Датчиков в трубе же нету. Хоть и стоит там каталезатор.... Изменено 10 июня, 2019 пользователем Витя-Кузов
Mortalle Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 Не нада трогать каталезатор, надо трогать гинератор. 1
kostianprapor Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 1. Есть ли зарядка? 2 работает ли спидометр? 3. Посмотри проводку в районе раздатки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти