kostianprapor Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 Не так давно мне привезли бочку салярки из Бельгии, поменял я масло по сроку и начал кататься это топливо. Расход упал в среднем на 1.5-2 литра и масло чернеть почему то не начинало.... Возможно на нашей саляре проехать 2.5 тысячи км, и что бы масло не чернело. Мотор при этом не новый. Я для себя сделал выводы, какое у нас топливо...
kostianprapor Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 Я не хочу сказать, что оно совсем гладкое, но до европейского ему далеко.
Doomsday Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 В 31.07.2017 в 21:51, kostianprapor сказал: Не так давно мне привезли бочку салярки из Бельгии, поменял я масло по сроку и начал кататься это топливо. Расход упал в среднем на 1.5-2 литра и масло чернеть почему то не начинало.... Возможно на нашей саляре проехать 2.5 тысячи км, и что бы масло не чернело. Мотор при этом не новый. Я для себя сделал выводы, какое у нас топливо... Если масло не чернеет, значит масло гавно. И дело не в соляре, а в масле. 1
kostianprapor Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 А когда залил нашу саляру то почернело, стало масло не гавном? Да и до этого момента 100 тыш км главном не было...... Так как чернело как и положено!!!!
kostianprapor Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 Так что коллеги, низкое качество дизельного топлива, сильно влияет на загрязненность масла...
GolosOFF Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 23 минуты назад, kostianprapor сказал: Так что коллеги, низкое качество дизельного топлива, сильно влияет на загрязненность масла... Соляра у нас отстой, всех этих автомобилей не существует. РазДваТриЧетыре Фильтр везде 300+ тысяч пробега, дизель, Москва и область.
наик Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) В 14.07.2017 в 11:01, Garyk сказал: В смысле для красоты? Эта плата тоже для красоты? А по теме думаю надо снять и промыть-почистить ЕГР . Если не поможет думать дальше. даже в сервисе могут спутать это с эбу(мозги), но это МОДУЛЯТОР ЕГР, выбросить его можно, но это приведет к небольшой потере мощности, отказу тахометра и прогревочных оборотов. тахометр сделать можно двумя способами,снять импульс с клемы статора генератора (обозначение Р) , или с датчика скорости двигателя, (около выжимной вилки сцепления,штекер выше). прогревочные обороты , ваккумник подлючить отдельно, можно клавишу, можно через термодатчик, через реле. а вот с потерей мощности все сложнее. по тому ,что это связано с клапаном опережения вспрыска, на тнвд( провода с низу тнвд) . потенциатор (датчик с проводами на верху крепления троса акселератора) , датчик скорости двигателя , дают данные на этот блок, где совмещено ЕГР и вычислитель опережения впрыска , дает команду на клапан на тнвд (широтный импульсный диапазон ) , который заколхозить сложно. (нужно изготовить модулятор, измерив до этого значения с исправным модулятором егр , на осоцилографе ) . у меня он сгорел в прямом смысле слова, с огнем и запахом, обхожусь без него совсем .но буду покупать и ставить по возможности . это восстановит время разгона и мощьность( заметно упало ) Изменено 16 августа, 2017 пользователем наик слово пропустил
наик Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 отключить и ЕГР не только можно но нужно! исходя из опыта дальнобойщика (22 года) , но только путем глушения клапана. двигатель однозначно прослужит дольше,но модулятор выкидывать не нужно, если только ситуация будет требовать.
Garyk Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 3 часа назад, наик сказал: даже в сервисе могут спутать это с эбу(мозги), но это МОДУЛЯТОР ЕГР. Если что,то я читать умею.И в галерее фото его есть у меня Дело в том что многие магазины его ещё так называют.
Garyk Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 Добавлю.тем более помимо ЕГР он же управляет ТНВД ещё,а через него и двигателем.Сам же пишешь Цитата а вот с потерей мощности все сложнее. по тому ,что это связано с клапаном опережения вспрыска, на тнвд( провода с низу тнвд) . потенциатор (датчик с проводами на верху крепления троса акселератора) , датчик скорости двигателя , дают данные на этот блок ....................................................................
наик Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 блок управляет только опережением вспрыска! его можно поменять на механический. проблема в том ,что придется снимать тнвд с места. хотел помочь, но раз вы такие умные и гордые писать не буду!
Garyk Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 11 час назад, наик сказал: блок управляет только опережением вспрыска! его можно поменять на механический. проблема в том ,что придется снимать тнвд с места. хотел помочь, но раз вы такие умные и гордые писать не буду! Многие давно так сделали.Обижаться не стоит.Если есть что сказать -говори.
наик Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) что бы загасить чек на панели нужно отсоединить провод , на контактах сзади панели приборов , разбирать его не нужно. Изменено 17 августа, 2017 пользователем наик
наик Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) 1 минуту назад, наик сказал: что бы загасить чек на панели нужно отсоединить провод , на контактах сзади панели приборов , разбирать его не нужно . но!!!! в случае загорания чека следует проверить автомобиль на утечку тока( сажает аккамулятор,) проверить можно отсоединив шину с модулятора,в этом случае вердик один модулятор егр уже сломан и скоро крякнет, сначало будет жить своей жизннью тахометр , скорее всего, возможно модулятор будет теплый, тогда ему конец. решить можно примерно так. можно подобрать сопротивление , и соединить управление через транзистор , с потенциатором , который запитать отдельно, это заменит все функции блока. так бы и сделал , если бы был исправный блок под рукой. смысл всей этой шляпы ЕГР , в том ,что рядной тнвд устарел, тагазу нужно было намутить евро 3 . вот и накидали видимо. при этом проводка уложена настолько ужасно, что работать долго это не может в принципе. Изменено 17 августа, 2017 пользователем наик опечатка
kap1972 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 А ни кто не пробовал Спринтеровский VE-шник поставить?
kostianprapor Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Спринтер с насосом ve, не форкамерный, как у нас, а прямого впрыска и есть разница в подаче топлива. Если не ошибаюсь, двухступенчатая подача
ангел Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 2 часа назад, kap1972 сказал: А ни кто не пробовал Спринтеровский VE-шник поставить? Если Я не ошибаюсь спринтеровский какой-то мудренный VE тоист проводка от тнвд идёт на форсунку первого цилиндра
kap1972 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 4 часа назад, kostianprapor сказал: Спринтер с насосом ve, не форкамерный, как у нас, а прямого впрыска и есть разница в подаче топлива. Если не ошибаюсь, двухступенчатая подача Я тебе больше скажу,спринтера с 602-ми есть даже с камнем в рыло.
kap1972 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 4 часа назад, ангел сказал: Если Я не ошибаюсь спринтеровский какой-то мудренный VE тоист проводка от тнвд идёт на форсунку первого цилиндра Дима,первые VE-шки вроде без этого гемора были или это было на Геликах?
ангел Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 4 часа назад, kap1972 сказал: Дима,первые VE-шки вроде без этого гемора были или это было на Геликах? Не знаю в подробностях
Garyk Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 11 час назад, kap1972 сказал: Дима,первые VE-шки вроде без этого гемора были или это было на Геликах? Я не спец конечно по двигателям и топливной,но мне кажется что с w461 близок к Тагазу по функционалу. На Спринтер смотрел учебник,но там авто с 99 г и уже не то.
Garyk Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 В 17.08.2017 в 00:19, наик сказал: блок управляет только опережением вспрыска! его можно поменять Не только. ХХ стабилизирует ещё. А вот что мне непонятно зачем ему знать положение дроссельной заслонки.
kostianprapor Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Для опережения впрыска, и когда и на сколько открывать клапан егр.
наик Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) 23 часа назад, Garyk сказал: Не только. ХХ стабилизирует ещё. А вот что мне непонятно зачем ему знать положение дроссельной заслонки. клапан постоянно закрыт, открывается совсем немного, только при прогреве (евро 3) и на больших оборотах , эти самые обороты он читает по положению потенциатора и датчика скорости двигателя через блок, если сбросить газ клапан тут же закрывается не смотря на обороты. стабилизировать он не может в принципе, просто подгоняет вспрыск да и то немного. читал где то на этом форуме , еще про это все. вроде здесь. Изменено 19 августа, 2017 пользователем наик
Garyk Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 2 часа назад, наик сказал: клапан постоянно закрыт, открывается совсем немного, только при прогреве (евро 3) и на больших оборотах , эти самые обороты он читает по положению потенциатора и датчика скорости двигателя через блок, если сбросить газ клапан тут же закрывается не смотря на обороты. стабилизировать он не может в принципе, просто подгоняет вспрыск да и то немного. читал где то на этом форуме , еще про это все. вроде здесь. Ничего не понял какой клапан приоткрывается и причём тут евро.Если речь про ЕГР,то принцип его понятен и к нему нет интереса вообще.В книге про насосы VE.пишут что сигнал с датчика скорости и положение дросельной заслонки нужны для автоматического поддержания ХХ,чтобы смягчить работу двигателя и т.д. А поддерживают его,судя повсему электромагнитным клапаном подключеным к портам 36,37 ЭБУ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти