Сергей Кош Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 Здравствуйте форумчане. Подскажите с чего начинать и куда капать, загорелся чек на тагере 2,9 дизель пробег 167000. ЕГР не глушил. Ничего не происходит , в смысле всё как раньше, двигатель работает штатно. Может ссылочку, если была уже тема.
автолюбитель михаил Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 Ехать на диагностику сканером, не?
kap1972 Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 Забить и ездить как раньше. Чек там для красоты.
Iktorn Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 ЕГР заглуши, дольше без запланированного ремонта мотор проживёт
Garyk Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 1 час назад, kap1972 сказал: Забить и ездить как раньше. Чек там для красоты. В смысле для красоты? Эта плата тоже для красоты? А по теме думаю надо снять и промыть-почистить ЕГР . Если не поможет думать дальше.
neon416 Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 Диагностировать эту систему нечем. Но и выкинуть совсем нельзя, тахометр перестанет работать.
Сергей Кош Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Опубликовано 14 июля, 2017 промою егр в керосине, потом отпишусь.
Сергей Кош Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Опубликовано 14 июля, 2017 сломал все ключи, не могу сорвать болты егр...
Borisovich Опубликовано 16 июля, 2017 Опубликовано 16 июля, 2017 В 14.07.2017 в 09:09, Сергей Кош сказал: Подскажите с чего начинать и куда капать, загорелся чек на тагере 2,9 дизель пробег 167000. Клемму с акума сними на некоторое время.
kostianprapor Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 В 14.07.2017 в 12:19, neon416 сказал: Диагностировать эту систему нечем. Но и выкинуть совсем нельзя, тахометр перестанет работать. И прогревочных оборотов не будет....
Сергей Кош Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Опубликовано 20 июля, 2017 Всё открутил. оказалось что гофрированная металлическая трубка из выпускного коллектора треснула. Заварил. думал чек после этого погаснет, не погас... Обрисовал прокладку, собираюсь заглушить егр, и выкрутить лампочку чтобы не маячила...
Garyk Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Всё открутил. оказалось что гофрированная металлическая трубка из выпускного коллектора треснула. Заварил. думал чек после этого погаснет, не погас... Обрисовал прокладку, собираюсь заглушить егр, и выкрутить лампочку чтобы не маячила... Чек сразу не погаснет,только через некоторое время,если причинв устранена.ЕГР-дело хозяйское,а вот лампочку лучше не трогать.(имхо).Отправлено с моего SM-T825 через Tapatalk
Сергей Кош Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Опубликовано 25 июля, 2017 Ещё раз откручивал егр, вакум целый, попышкал вдшкой всё вроде ходит плавно не заедает... После того как собрал поездке на третей чек погас, чему я был не сказанно рад, но не долго... опять чек горит... что ещё посмотреть? Сканировать не вариант, в Сочи негде...
GaryK_vrn Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 Ещё раз откручивал егр, вакум целый, попышкал вдшкой всё вроде ходит плавно не заедает... После того как собрал поездке на третей чек погас, чему я был не сказанно рад, но не долго... опять чек горит... что ещё посмотреть? ВДшка как долговременное средство не работает .Отправлено с моего SM-T825 через Tapatalk
kostianprapor Опубликовано 30 июля, 2017 Опубликовано 30 июля, 2017 Егр это зло для мотора, на нашей саляре крайне нежелательно использовать егр. Даже в топливе евро 5 содержание серы и серных присадок гораздо больше чем в европейских аналогах... А вот теперь представьте, какое количество серы летит во выпуск, через егр, смешивается с конденсатом, и залетает в цилиндры в виде серной кислоты..... Сколько проживет моторне злоупотребляй ? Думайте сами.....
GolosOFF Опубликовано 30 июля, 2017 Опубликовано 30 июля, 2017 52 минуты назад, kostianprapor сказал: Егр это зло для мотора, на нашей саляре крайне нежелательно использовать егр.... Думайте сами..... Ёпрст. Как, честно сказать, заколебало читать вот это вот про "наше топливо", "наши дороги" и прочее "наше", которое априори считается отстоем. Нормальная у нас солярка. Она же, сюрприз, идёт на экспорт в Европы. Дизели евро-4, евро-5 ходят на ней сотни тысяч километров. Здесь, у нас. ЕГР надо иногда чистить, да. И зубы чистить надо, а не жаловаться на "нашу еду". 1
dinama Опубликовано 30 июля, 2017 Опубликовано 30 июля, 2017 1 час назад, kostianprapor сказал: Егр это зло для мотора, не зло. особенно если мотор спроектирован с использованием ЕГР. тема по ЕГР облизана всесторонне со всеми аргументами.
Сергей Кош Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Опубликовано 31 июля, 2017 Когда снимал егр обнаружил что трубы воздуховоды внутри масляные, не знаю как оценить сильно или нет, но масло присутствует. Это турбина? Расхода масла нет, от замены до замены не подливаю.
kostianprapor Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) 13 часа назад, dinama сказал: не зло. особенно если мотор спроектирован с использованием ЕГР. тема по ЕГР облизана всесторонне со всеми аргументами. Чем отличается 662 мотор с егр и без него? Изменено 31 июля, 2017 пользователем kostianprapor
kostianprapor Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 13 часа назад, GolosOFF сказал: Ёпрст. Как, честно сказать, заколебало читать вот это вот про "наше топливо", "наши дороги" и прочее "наше", которое априори считается отстоем. Нормальная у нас солярка. Она же, сюрприз, идёт на экспорт в Европы. Дизели евро-4, евро-5 ходят на ней сотни тысяч километров. Здесь, у нас. ЕГР надо иногда чистить, да. И зубы чистить надо, а не жаловаться на "нашу еду". Если заколебало, то и не читай... В инете есть достаточно статей о качестве нашего топлива. А я ездил на европейском топливе, и могу с уверенностью сказать, что оно отличается от нашего. Даже интервалы замены масла для одних и техже автомобилей у нас и там отличаются, почему, как вы думаете...
kostianprapor Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 Я свою точку зрения не кому не навязываю.для меня егр зло, заглушил его после первого то и не жалею.....
Сергей Кош Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Опубликовано 31 июля, 2017 Что на счёт масла в воздухаводах???
kostianprapor Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 Есть 2 причины, основная, это кидает с сапуна, вторая, это кидает турбина, особенно, если ездишь на синтетике. С сапуном можно бороться, устанавливая маслоотделитель. Я поступил следующим образом, в штуцер, который воткнут в клапанную крышку, я засунул ершик от сапуна классических жигулей. Только следи за его чистотой....
GolosOFF Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 11 час назад, kostianprapor сказал: В инете есть достаточно статей о качестве нашего топлива. А я ездил на европейском топливе, и могу с уверенностью сказать, что оно отличается от нашего. Даже интервалы замены масла для одних и техже автомобилей у нас и там отличаются, почему, как вы думаете... Я на этом топливе езжу. Много. На дизелях Евро-4-5 с катализаторами и всякими радостями в виде сажевых фильтров, которые, судя по стенаниям в форумах, должны разваливаться на части после первой же заправки. Корандовский 2.9 вообще способен ездить на всём, что горит. Интервалы замены масла зависят в основном от маркетинга. Особенно интересно, когда для одной и той же модели, с теми же рекомендациями по применяемым маслам интервал внезапно увеличивается в полтора раза.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти