Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Загорелся чек на дизельно тагере 2,9


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчане. Подскажите с чего начинать и куда капать, загорелся чек на тагере 2,9 дизель пробег 167000. ЕГР не глушил. Ничего не происходит , в смысле всё как раньше, двигатель работает штатно. Может ссылочку, если была уже тема.

Опубликовано

Забить и ездить как раньше. Чек там для красоты.

Опубликовано

ЕГР заглуши, дольше без запланированного ремонта мотор проживёт

Опубликовано
1 час назад, kap1972 сказал:

Забить и ездить как раньше. Чек там для красоты.

В смысле для красоты? Эта плата тоже для красоты?

gallery_7389_3259_720926.jpg

 

А по теме думаю надо снять и промыть-почистить ЕГР . Если не поможет думать дальше.

Опубликовано

Диагностировать эту систему нечем. Но и выкинуть совсем нельзя, тахометр перестанет работать.
 

Опубликовано
В 14.07.2017 в 09:09, Сергей Кош сказал:

Подскажите с чего начинать и куда капать, загорелся чек на тагере 2,9 дизель пробег 167000.

Клемму с акума сними на некоторое время.

Опубликовано
В 14.07.2017 в 12:19, neon416 сказал:

Диагностировать эту систему нечем. Но и выкинуть совсем нельзя, тахометр перестанет работать.
 

И прогревочных оборотов не будет....

Опубликовано

Всё открутил. оказалось что гофрированная металлическая трубка из выпускного коллектора треснула. Заварил. думал чек после этого погаснет, не погас... Обрисовал прокладку, собираюсь заглушить егр, и выкрутить лампочку чтобы не маячила... 

Опубликовано
Всё открутил. оказалось что гофрированная металлическая трубка из выпускного коллектора треснула. Заварил. думал чек после этого погаснет, не погас... Обрисовал прокладку, собираюсь заглушить егр, и выкрутить лампочку чтобы не маячила... 

Чек сразу не погаснет,только через некоторое время,если причинв устранена.ЕГР-дело хозяйское,а вот лампочку лучше не трогать.(имхо).

Отправлено с моего SM-T825 через Tapatalk

Опубликовано

Ещё раз откручивал егр, вакум целый, попышкал вдшкой всё вроде ходит плавно не заедает... После того как собрал поездке на третей чек погас, чему я был не сказанно рад, но не долго... опять чек горит... что ещё посмотреть? Сканировать не вариант, в Сочи негде...

Опубликовано
Ещё раз откручивал егр, вакум целый, попышкал вдшкой всё вроде ходит плавно не заедает... После того как собрал поездке на третей чек погас, чему я был не сказанно рад, но не долго... опять чек горит... что ещё посмотреть?

ВДшка как долговременное средство не работает .


Отправлено с моего SM-T825 через Tapatalk

Опубликовано

Егр это зло для мотора, на нашей саляре крайне нежелательно использовать егр. Даже в топливе евро 5 содержание серы и серных присадок гораздо больше чем в европейских аналогах... А вот теперь представьте, какое количество серы летит во выпуск, через егр, смешивается с конденсатом, и залетает в цилиндры в виде серной кислоты..... Сколько проживет моторне злоупотребляй ? Думайте сами.....

Опубликовано
52 минуты назад, kostianprapor сказал:

Егр это зло для мотора, на нашей саляре крайне нежелательно использовать егр....

 Думайте сами.....

Ёпрст. :)

Как, честно сказать, заколебало читать вот это вот про "наше топливо", "наши дороги" и прочее "наше", которое априори считается отстоем. Нормальная у нас солярка. Она же, сюрприз, идёт на экспорт в Европы. Дизели евро-4, евро-5 ходят на ней сотни тысяч километров. Здесь, у нас. ЕГР надо иногда чистить, да. И зубы чистить надо, а не жаловаться на "нашу еду".

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, kostianprapor сказал:

 

Егр это зло для мотора,

 


не зло. особенно если мотор спроектирован с использованием ЕГР. тема по ЕГР облизана всесторонне со всеми аргументами. 

Опубликовано

Когда снимал егр обнаружил что трубы воздуховоды внутри масляные, не знаю как оценить сильно или нет, но масло присутствует. Это турбина? Расхода масла нет, от замены до замены не подливаю.

Опубликовано (изменено)
13 часа назад, dinama сказал:


не зло. особенно если мотор спроектирован с использованием ЕГР. тема по ЕГР облизана всесторонне со всеми аргументами. 

Чем отличается 662 мотор с егр и без него?

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано
13 часа назад, GolosOFF сказал:

Ёпрст. :)

Как, честно сказать, заколебало читать вот это вот про "наше топливо", "наши дороги" и прочее "наше", которое априори считается отстоем. Нормальная у нас солярка. Она же, сюрприз, идёт на экспорт в Европы. Дизели евро-4, евро-5 ходят на ней сотни тысяч километров. Здесь, у нас. ЕГР надо иногда чистить, да. И зубы чистить надо, а не жаловаться на "нашу еду".

Если заколебало, то и не читай... В инете есть достаточно статей о качестве нашего топлива.  А я ездил на европейском топливе, и могу с уверенностью сказать, что оно отличается от нашего. Даже интервалы замены масла  для одних и техже автомобилей у нас и там отличаются, почему, как вы думаете...

Опубликовано

Я свою точку зрения не кому не навязываю.для меня егр зло,  заглушил его после первого то и не жалею..... 

Опубликовано

Есть 2 причины, основная, это кидает с сапуна, вторая, это кидает турбина, особенно, если ездишь на синтетике. С сапуном можно бороться, устанавливая маслоотделитель. Я поступил следующим образом, в штуцер, который воткнут в клапанную крышку, я засунул ершик от сапуна классических жигулей. Только следи за его чистотой....

Опубликовано
11 час назад, kostianprapor сказал:

В инете есть достаточно статей о качестве нашего топлива.  А я ездил на европейском топливе, и могу с уверенностью сказать, что оно отличается от нашего. Даже интервалы замены масла  для одних и техже автомобилей у нас и там отличаются, почему, как вы думаете...

Я на этом топливе езжу. Много. На дизелях Евро-4-5 с катализаторами и всякими радостями в виде сажевых фильтров, которые, судя по стенаниям в форумах, должны разваливаться на части после первой же заправки. Корандовский 2.9 вообще способен ездить на всём, что горит. :)

Интервалы замены масла зависят в основном от маркетинга. Особенно интересно, когда для одной и той же модели, с теми же рекомендациями по применяемым маслам интервал внезапно увеличивается в полтора раза.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...