Molotov Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 Здравствуйте, такой вопрос: не переключаются режимы обдува на блоке управления вентиляцией. Вентилятор работает, забор воздуха с салона тоже, кнопки работают, индикация загорается. Снимал блок, все соединения в норме, может где реле стоит, подскажите где искать причину.
esen Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 Если у вас климатконтроль, то смотри выходной транзистор, он пробит. Находится под бардачком. Стоит не дорого.
volchara Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 58 минут назад, esen сказал: Если у вас климатконтроль, то смотри выходной транзистор, он пробит. Находится под бардачком. Стоит не дорого. Нет у нас климатконтролев.
esen Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) В 28.06.2017 в 18:41, volchara сказал: Нет у нас климатконтролев. Нет у вас или автора топика? или у корандо вообще нет климатконтроля? Судя по тому что написал автор, у него климатконтроль Изменено 30 июня, 2017 пользователем esen
автолюбитель михаил Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) В 27.06.2017 в 03:54, Molotov сказал: Здравствуйте, такой вопрос: не переключаются режимы обдува на блоке управления вентиляцией. Вентилятор работает, забор воздуха с салона тоже, кнопки работают, индикация загорается. Снимал блок, все соединения в норме, может где реле стоит, подскажите где искать причину. Похоже на климат- контроль. Я топику где-то здесь отписал методику проверки. Но он не написал, к каком режиме обдува завис переключатель. А если еще и авторежим включен, может, просто датчик не включает обдув. Изменено 30 июня, 2017 пользователем автолюбитель михаил
volchara Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Коллеги, да нет на Тагере 2.3 климата. Обычный кондиционер. Включил-выключил. ТС , я так думаю, имеет ввиду , переключение ражимов работы обдува. Стекло-ноги; только стекло; только ноги; салон.
автолюбитель михаил Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Хочешь сказать, нет режима "авто" и датчика температуры? Три режима вентилятора -и все? А как тогда переключалка режимов обдува работает?
volchara Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) Четыре режима работы вентилятора, бегунок в крайнее левое положение, нажимаем кнопку включения компрессора кондея - и все. Дальше дует - у кого сколько фреона в системе. Можно , конечно регулировать поток воздуха методом подмешивания теплого воздуха из печки, но это же не климат система. А режимы обдува - нажимаем кнопочки и переключаем поток воздуха. Ну , как то так. Изменено 30 июня, 2017 пользователем volchara
Pashok Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) 3 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Хочешь сказать, нет режима "авто" и датчика температуры? Три режима вентилятора -и все? А как тогда переключалка режимов обдува работает? Если не ошибаюсь, только на РП есть режим авто. У тагеров его нет Изменено 30 июня, 2017 пользователем Pashok
Dizzy Опубликовано 5 декабря, 2020 Опубликовано 5 декабря, 2020 Ребят, подскажите где именно находится этот транзистор и как он выглядит, я в электрике ничего не понимаю, за фото буду особенно благадарен)
Иваныч 21 Опубликовано 5 декабря, 2020 Опубликовано 5 декабря, 2020 3 часа назад, Dizzy сказал: Ребят, подскажите где именно находится этот транзистор и как он выглядит, я в электрике ничего не понимаю, за фото буду особенно благадарен) Есть целая ветка форума по вашей теме. Начните читать для примера отсюда. Если что, эта тема легко нашлась поиском по форуму. Учитесь саму искать, удачи
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти