Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Кто на дальняк с прицепом ездил?


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, alex_r27 сказал:

По поводу обгона с прицепом, тут видимо без вариантов. Действительно, кого и главное ЗАЧЕМ обгонять (если не трактор в попутном)? :ar:

по рации попросил и вперёд, 99% водил понимающие люди

Ссылка на комментарий

8 минут назад, alex_r27 сказал:

а без рации? в мегафон покричать?az Дальнобой не всегда адекватен, хоть с рацией, хоть без

Трассовый народ адекватней обычного. Тем более дальнобой — им на фиг не упёрлось участвовать в ДТП, для них это большая проблема, им груз довезти надо вовремя. Ну то есть везде люди разные бывают, но как раз на трассе с этим проще — и пропустят, и помогут обогнать, и спасибо скажут.

Ссылка на комментарий

Полемика. Думаешь, я один такой, который о "не всегда адекватный" говорю? Ооооочень часто сталкиваюсь с ситуациями, когда дальнобой "положил" на твои потуги. Кста (каюсь) в таком случае приходится производить обгон справа, пересекая сплошную, где резервная полоса (например на бетонке  А-108_я, частенько с этим сталкиваюсь):(

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
39 минут назад, alex_r27 сказал:

а без рации? в мегафон покричать?az Дальнобой не всегда адекватен, хоть с рацией, хоть без

значит жди, не рискуй

лучше позже, но дома, чем раньше, но в морге

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, andreichuk сказал:

дальнобои с МСК и области самые неадекватные кстати

Потому что сплошь не местные;) (наёмники) . Кста, на той же А-108_й в основном региональные не уступают (не знают местных порядков)

11 минуту назад, andreichuk сказал:

значит жди, не рискуй

лучше позже, но дома, чем раньше, но в морге

Ессно. Риск, оно понятно, что благородное дело, но ИМХО риск разумный, а не на грани фола.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alex_r27 сказал:

Кста, на той же А-108_й в основном региональные не уступают (не знают местных порядков)

к сожалению, не знаю где это, всё больше за Уралом езжу (Уфа, Е-бург, Челябинск, Тюмень, Омск, Тобольск, Сургут, Ноябрьск), по зауральским дорогам и говорю

До Ачинска по федералке так же было, посмотрим скоро что до Красноярска

Ссылка на комментарий
10 часов назад, alex_r27 сказал:

Думаешь, я один такой, который о "не всегда адекватный" говорю? Ооооочень часто сталкиваюсь с ситуациями, когда дальнобой "положил" на твои потуги.

Ээээ, пардон, а что он должен сделать по твоему мнению, что ты от него ждёшь? И что, соответственно, называешь адекватностью? Подозреваю, мы о разном говорим.

Ссылка на комментарий

какие-то странные обсуждения.неадекваты на дороге только одни- лихачи и торопыги.

всех остальных участников движения или можно объехать или они могут объехать.

Ссылка на комментарий

Всем здоровья. Дальнобои разные бывают. Кто-то при случае уходит на полосу разгона, если видит сзади машину, особенно, если за ним какое-то время едешь, кто-то нет. Насчет московских/ немосковских- легковушки с московскими номерами- эти да, как правило, летают. И надо помнить, что дальнобой может уже сутки за рулем находиться и ехать практически на "автопилоте", особенно сзади ничего не разглядывая. Вот с этим надо осторожнее. Езжу почти каждый день по очень загруженной и весьма аварийной М-8, бывают отрезки и по 20-30км, когда обогнать невозможно.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Всем здоровья. Дальнобои разные бывают. Кто-то при случае уходит на полосу разгона, если видит сзади машину, особенно, если за ним какое-то время едешь, кто-то нет. Насчет московских/ немосковских- легковушки с московскими номерами- эти да, как правило, летают. И надо помнить, что дальнобой может уже сутки за рулем находиться и ехать практически на "автопилоте", особенно сзади ничего не разглядывая. Вот с этим надо осторожнее. Езжу почти каждый день по очень загруженной и весьма аварийной М-8, бывают отрезки и по 20-30км, когда обогнать невозможно.

Когда мне надо обогнать дальнобоя, я устанавливаю с ним контакт по рации и прошу "Помоги пожалуйста тебя обогнать. У меня дизелек медленный". в 99,99% случаев дальнобои видя впереди свободный участок, немного сдвигаются вправо, показывают поворотником, что можно и то же самое говорят по рации. Обгоняю, говорю по рации спасибо и желаю удачной удачной.

Другое дело дряхлые камазы-мазы из средней Азии, груженые под завязку, да еще везущие за собой еще один  прицеп с "арбуз-дыня везем". Едут они медленно, а если впереди подъем, то вообще туши свет. Рации у них нет, болтает их по дороге так, как будто они везут груз с Чуйской долины. Вот тут да, страшно.

 

Ссылка на комментарий
11 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Езжу почти каждый день по очень загруженной и весьма аварийной М-8, бывают отрезки и по 20-30км, когда обогнать невозможно.

недавно ездил москва-вологда-череповец. нормальная дорога. вполне ездибельно. есть перегоны где обгон затруднителен, но не 20-30 км. 
но таки-да, болящих - не могущих сбросить скорость до 80-90 навалом. подозреваю что "аварийность" связана именно с этим.  особенно в темное время суток.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, dinama сказал:

недавно ездил москва-вологда-череповец. нормальная дорога. вполне ездибельно. есть перегоны где обгон затруднителен, но не 20-30 км. 
но таки-да, болящих - не могущих сбросить скорость до 80-90 навалом. подозреваю что "аварийность" связана именно с этим.  особенно в темное время суток.

Ну, по качеству полотна вопросов нет, но двухполосная дорога не может быть нормальной по определению. Кстати, в Череповец  через Пошехонье намного ближе ( с М-8 от Данилова налево).

Ссылка на комментарий
9 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Ну, по качеству полотна вопросов нет, но двухполосная дорога не может быть нормальной по определению. Кстати, в Череповец  через Пошехонье намного ближе ( с М-8 от Данилова налево).

я писал в совокупности (про траффик и полотно).  что трасса вполне нормальная и по ней можно ехать без проблем. в темное время суток на двухполостном участке тяжеловато из-за косогоров и поворотов. но ехать МОЖНО. тяжело там ехать ТОРОПЫГАМ, которые не могу нажать на тормоз.

пс. у меня конечная цель не череповец был. я с заездом в вологду ездил, потом по грунтовке-грейдеру через марьино ездил. потом череповец-шексна-вологда. 

mms9oYD31S4.jpg

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

о... вспомнил! возвращаюсь к прицепу... а как доблестные гайцы к прицепам относятся? приходилось доказывать что категория "Ё" тебе не нужна?

Ссылка на комментарий
Полемика. Думаешь, я один такой, который о "не всегда адекватный" говорю? Ооооочень часто сталкиваюсь с ситуациями, когда дальнобой "положил" на твои потуги. Кста (каюсь) в таком случае приходится производить обгон справа, пересекая сплошную, где резервная полоса (например на бетонке  А-108_я, частенько с этим сталкиваюсь)[emoji20]

Настроение есть моргаю правым , а когда 20 тащу мне пофиг ( слишком много мелких) , но на рацию откликаюсь ( когда понимаю че хотят )
Ссылка на комментарий
о... вспомнил! возвращаюсь к прицепу... а как доблестные гайцы к прицепам относятся? приходилось доказывать что категория "Ё" тебе не нужна?

ты за прицепное больше переживай, а Е тебе некчему
Ссылка на комментарий
12 часа назад, ZaUl сказал:

о... вспомнил! возвращаюсь к прицепу... а как доблестные гайцы к прицепам относятся? приходилось доказывать что категория "Ё" тебе не нужна?

Всегда удивляются, что есть документы на прицеп, да еще и приведенные в порядок. У меня он 94г.  Про категорию ни разу не приходилось доказывать, а вот с ОСАГО один раз доколебался, ну и диагностическую карту требовал. Был инспектор удивлен, что ни то, ни другое не надо. Сидели вместе изучали с ним этот вопрос. Вот так и работают

Ссылка на комментарий
22 часа назад, maikl k сказал:


Настроение есть моргаю правым , а когда 20 тащу мне пофиг ( слишком много мелких) , но на рацию откликаюсь ( когда понимаю че хотят )

Да я так, просто констатация факта. Лет 7 назад было по другому: дальнобой отслеживал хвост, и как только набиралось машин 5_ть, смещался правее БЕЗО всяких настроений;). А порой, даже видя, что сзади в затылок дышат, тож безо всяких смещался правее. Сейчас по другому стало. Пофиг. Принцип. "Торопишься? - Перепрыгни!". :wacko: А как такого перепрыгивать, да ещё и с прицепом то......az

Ссылка на комментарий

смещение вправо - провоцирует тебя на обгон. а ты может не готов или по-другому оцениваешь ситуацию. пусть лучше едет как едет, не нарушая правил, заползая на обочину и т.д. карманов на любой дороге достаточно  - можно потерпеть. или  обогнать.
выдуманные проблемы. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, dinama сказал:

смещение вправо - провоцирует тебя на обгон. а ты может не готов 

ты не между строк читай...... , ты в корень зри;)

Ссылка на комментарий

Не когда хвост собирается , это напрегает , особо ночью.
В длинном хвосте обязательно есть нервный который будет обгонять в самый не подходящий момент .
Бывает спинку назад ноги на панель и просто не видишь че сзади происходит (особенно на Омской трассе , там не поворотов не горок )

Ссылка на комментарий
10 часов назад, alex_r27 сказал:

Лет 7 назад было по другому: дальнобой отслеживал хвост, и как только набиралось машин 5_ть, смещался правее БЕЗО всяких настроений;).

Сейчас за такое смещение вправо можно влететь за езду по обочине. Прецедентов было в товарных количествах, вот и перестали.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...