Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

402-й 8 клапанов, древний движок с послевоенных машин (ранее было нижнее расположение клапанов без коромысел, позже применили: коленвал-шестерни-распредвал-толкатель-коромысло-клапан). из-зи большего количества поступательного движения движок нельзя сильно раскручивать, и конструкционно предусмотрен большой крутящий момент на низах.

был случай когда я по синьке поспорил с приятелем кто кого; условия спора: он на новой ниве задом на двух мостах с пониженной в одну сторону, я на древней 24-ке 85 г.в. на первой в другую (он на новенькой ниве я на дохлой волге) - результат ничья! но он сцепление поменял на следующий день, а моё через месяц от старости рассыпалось.....

Ну, движок конечно древний, но послевоенным его назвать сложно. Впервые был установлен на Волгу ГАЗ-21 в 60-х годах прошлого века назывался тогда ЗМЗ-21/21А с 402 имеет много общего, хотя назвать его 402-м сложно, дожил до нас в сильно модернизированном виде, прибавил чуть ли не 30 кобылок мощности (если мне память не изменяет) и стал 402-ым.

 

А вот про нижнее расположение клапанов я чет не понял :P Это как, в стенках цилиндров что ли или еще ниже? :br:

Ссылка на комментарий

А вот про нижнее расположение клапанов я чет не понял :) Это как, в стенках цилиндров что ли или еще ниже? :br:

начинал я свою трудовую деятельность на газ 51, у него клапана не в головке а в блоке и регулировались внизу, под выпускным коллектором на блоке были 2 крышечки,снимаешб и регулироваешь :P

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...