Mack Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 402-й 8 клапанов, древний движок с послевоенных машин (ранее было нижнее расположение клапанов без коромысел, позже применили: коленвал-шестерни-распредвал-толкатель-коромысло-клапан). из-зи большего количества поступательного движения движок нельзя сильно раскручивать, и конструкционно предусмотрен большой крутящий момент на низах.был случай когда я по синьке поспорил с приятелем кто кого; условия спора: он на новой ниве задом на двух мостах с пониженной в одну сторону, я на древней 24-ке 85 г.в. на первой в другую (он на новенькой ниве я на дохлой волге) - результат ничья! но он сцепление поменял на следующий день, а моё через месяц от старости рассыпалось..... Ну, движок конечно древний, но послевоенным его назвать сложно. Впервые был установлен на Волгу ГАЗ-21 в 60-х годах прошлого века назывался тогда ЗМЗ-21/21А с 402 имеет много общего, хотя назвать его 402-м сложно, дожил до нас в сильно модернизированном виде, прибавил чуть ли не 30 кобылок мощности (если мне память не изменяет) и стал 402-ым. А вот про нижнее расположение клапанов я чет не понял Это как, в стенках цилиндров что ли или еще ниже? Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 А вот про нижнее расположение клапанов я чет не понял Это как, в стенках цилиндров что ли или еще ниже? начинал я свою трудовую деятельность на газ 51, у него клапана не в головке а в блоке и регулировались внизу, под выпускным коллектором на блоке были 2 крышечки,снимаешб и регулироваешь Ссылка на комментарий
Dorn Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 402-й 8 клапанов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти