Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Доброго Вам здравия, Судари и Сударыни!

Прошёл первое ТО за 6200р., предложили сделать сход-развал за 1500р. - согласился (теперь руль криво стоит).

При проведении ТО с двигателя слили масло и залили новое, а так же потрогали гайки под днищем.

Вопросы: за что стока денег? и неужели сход-развал не гарантия??? можно ли избежать этих поборов? Как вернуть руль на место: самому или таки обратиться туда же?

может ну их эти ТО (масло поменять самому не проблема) и начать откладывать сэкономленные средства на "гарантийный" случай?

на 500 км открутился стабилизатор поперечной устойчивости, приехал, прикрутили, законтрили, пытались содрать примерно 240 рублей за 3 гайки и слесарные работы! зачем такое счастьене злоупотре###й ?

Ссылка на комментарий

за руль кривой к ним же пусть переделывают,а остальное вы сами же ответили на свои же вопросы ,если есть руки и голова,то уже никто не нужен :bc:

Ссылка на комментарий
Прошёл первое ТО за 6200р

 

Это еще не дорого. С меня взяли 7200 в "Хундай на Юго - западе". В "Акцент-Авто" на Полбина стоит ТО-0 8000р. , ТО-1 9000р. А чего вы хотите, когда за масляный фильтр берут 540 руб. (только за саму деталь), когда говоришь им, что этот фильтр стоит в Экзисте 140 руб начинают обижаться, гнуть пальцы, типа мы возим по-белому. Никогда не поверю, что таможенная пошлина 300%. Вобщем оборзели официалы, особенно дилеры Тагаза.

 

неужели сход-развал не гарантия???

 

Вроде нет. А зачем делали? Машину вело? У меня были некоторые сомнения, но я решил, что это из - за колейности и наклона дорожного полотна, т.к. иногда ведет немного, а в основном все нормально.

 

теперь руль криво стоит

 

Ехать к ним, пусть исправляют БЕСПЛАТНО. Наряд-заказ не забудте.

 

может ну их эти ТО (масло поменять самому не проблема) и начать откладывать сэкономленные средства на "гарантийный" случай?

 

Сложный вопрос. Здесь нужно решать самому. С одной стороны - переплата за ТО, с другой стороны если что-то серьезное накроется придется все оплачивать самому. Хотя и на гарантию надежда слабая - не факт, что случай признают гарантийным.

Ссылка на комментарий

дилер Торг Маш на ул. 800-летия москвы, отношение к клиентам хорошее, в бычку не лезут жалуешься-делают, но с оговорками... цена на новые авто нормальная, там много РП стоит, с разными мордами и цветом.

просто удручает цена на услуги: стоишь, смотришь что с машиной делают, и понимаешь, что не стоит оно того, я всю дорогу на волгах рулил, сам всё делал (правда с моральной и физической помощью друзей), после передней подвески волги подкрутить гайки на днище РП как одуванчик сдуть )) просто бесит детский гаичный ключ-зубочистка с которым специально заточенный человек с важным видом его на гайки одевает и фраза: -это ж денег стоит!!! Это отдых на не занятых выходных в виде смены рода имитации бурой деятельности!!!

желаемое: дать бы штуку деревянных дилеру тока чтоб машину не трогали, ну можно вторую за штампик о прохождении ТО, и самому набитой рукою и маслице махнуть, и гаички поторогать, и полазить везде чтоб чаго не случилось неожиданного...

PS: о дилере: хотите усилиный железный бампер-закажем поставим, рейлиги -легко, кузов лифтануть-раз плюнуть, лебёдка- нивапрос... любой каприз за ващи бабки, и не такое рушили, всё по 20( тыс руб ) :bc:)

Ссылка на комментарий

сход-развал: сказали надо ибо практика показывает, одели хреновины на колёса посмотрел, реально не айс...

гарантия: техническая неисправность автомобиля не вызванная путём не правильной(не соответствующей предписаниям завода-изготовителя) эксплуатации ТС - является браком и как следствие виной завода-изготовителя, а следовательно и гарантийным случаем!

жрёт резину - виноват владелец ! - зачем ездил да?

Ссылка на комментарий
сход-развал: сказали надо ибо практика показывает, одели хреновины на колёса посмотрел, реально не айс...

гарантия: техническая неисправность автомобиля не вызванная путём не правильной(не соответствующей предписаниям завода-изготовителя) эксплуатации ТС - является браком и как следствие виной завода-изготовителя, а следовательно и гарантийным случаем!

жрёт резину - виноват владелец ! - зачем ездил да?

ниче не понял.....а теперь по-русски и по-медленней... :bc:

Ссылка на комментарий
ниче не понял.....а теперь по-русски и по-медленней... :br:

при проверке сход -развала выяснилось , что он не в порядке...

пришлось оплатить и сделать!

НО! так как я ничего сам не трогал, а неправильное прикручивание каких либо узлов и агрегатов ТС осуществлялось на заводе , то виноват в этом завод!

соответственно сход развал на новой машине не моя проблема!!!

Ссылка на комментарий

Сход \развал может нарушиться если владелец на новеньком авто выезжая за ворота автосалона влетел в гарную яму....и при чём здесь завод? :br:

Ссылка на комментарий
Доброго Вам здравия, Судари и Сударыни!

Прошёл первое ТО за 6200р., предложили сделать сход-развал за 1500р. - согласился (теперь руль криво стоит).

При проведении ТО с двигателя слили масло и залили новое, а так же потрогали гайки под днищем.

Вопросы: за что стока денег? и неужели сход-развал не гарантия??? можно ли избежать этих поборов? Как вернуть руль на место: самому или таки обратиться туда же?

может ну их эти ТО (масло поменять самому не проблема) и начать откладывать сэкономленные средства на "гарантийный" случай?

на 500 км открутился стабилизатор поперечной устойчивости, приехал, прикрутили, законтрили, пытались содрать примерно 240 рублей за 3 гайки и слесарные работы! зачем такое счастьене злоупотре###й ??

У меня машину ощутимо уводило влево.

Пожаловался - сделали. Сейчас руль тоже кривит. Буду еще раз делать. Свои 350 рубликов содрали... За бесконтактную мойку... Хотя машина была не грязная...

Думаю 0 и 1 ТО проходить надо. Откровенный заводской брак к 20 тысячам проявиться должен.... Хотя денех, конечно, жалко....

 

 

Сход \развал может нарушиться если владелец на новеньком авто выезжая за ворота автосалона влетел в гарную яму....и при чём здесь завод? :P

А может специально заехал к другу на сервис и подкрутил С/Р в другую сторону.... :br:

Ссылка на комментарий
ниче не понял.....а теперь по-русски и по-медленней... :br:

при проверке сход -развала выяснилось , что он не в порядке...

пришлось оплатить и сделать!

НО! так как я ничего сам не трогал, а неправильное прикручивание каких либо узлов и агрегатов ТС осуществлялось на заводе , то виноват в этом завод!

соответственно сход развал на новой машине не моя проблема!!!

Мне кажется что сход/развал ни у одной компании под гарантийный случай не попадает. Грубо говоря это те вещи которые можно сбить едва выехав за ворота.

Ссылка на комментарий
Мне кажется что сход/развал ни у одной компании под гарантийный случай не попадает. Грубо говоря это те вещи которые можно сбить едва выехав за ворота.

Поинтересуйтесь у диллеров БМВ....

 

З.Ы. Мне в Митино его бесплатно сделали.

Сбить его просто так не получиться - нужно ну очччень хорошо приложиться.... А в Москве едва выехав за ворота вы сможите это сделать ну разве что только специально....

Ссылка на комментарий
Мне кажется что сход/развал ни у одной компании под гарантийный случай не попадает. Грубо говоря это те вещи которые можно сбить едва выехав за ворота.

Поинтересуйтесь у диллеров БМВ....

 

З.Ы. Мне в Митино его бесплатно сделали.

Сбить его просто так не получиться - нужно ну очччень хорошо приложиться.... А в Москве едва выехав за ворота вы сможите это сделать ну разве что только специально....

А сколько стоит ТО у бмв ? 20? 30? 40?тр :br:

Ссылка на комментарий
Мне кажется что сход/развал ни у одной компании под гарантийный случай не попадает. Грубо говоря это те вещи которые можно сбить едва выехав за ворота.

Поинтересуйтесь у диллеров БМВ....

 

З.Ы. Мне в Митино его бесплатно сделали.

Сбить его просто так не получиться - нужно ну очччень хорошо приложиться.... А в Москве едва выехав за ворота вы сможите это сделать ну разве что только специально....

Это на легковой БМВ просто так не получится, потому что в говна не полезешь, а на внедорожнике подвеской куда-нибудь приложиться раз плюнуть...мне так кажется

Ссылка на комментарий
Мне кажется что сход/развал ни у одной компании под гарантийный случай не попадает. Грубо говоря это те вещи которые можно сбить едва выехав за ворота.

Поинтересуйтесь у диллеров БМВ....

 

З.Ы. Мне в Митино его бесплатно сделали.

Сбить его просто так не получиться - нужно ну очччень хорошо приложиться.... А в Москве едва выехав за ворота вы сможите это сделать ну разве что только специально....

А сколько стоит ТО у бмв ? 20? 30? 40?тр :br:

Вопрос не в том, сколько ТО стоит, а в том, гарантийный ли это случай в свете того, что машина только за ворота выехала... Эта операция - имхо - вообще в предпродажку входить должна....

 

А вообще, когда сосед там работал, 52 Э нормо час был.

Но и 8000 рупий за нулевое ТО на РП - тоже не фигово....

Ссылка на комментарий

То что не фигово...согласен.

 

Когда сравнивал затраты на ТО у РП и у Сузуки Гранд Витара, то за 90000 км пробега на РП будет потрачено 150000 руб, а на Сузуки 110000 руб. Но у Сузуки есть один маленький недостаток, она обошлась бы мне на 450000 руб дороже при покупке. А этот "маленький недостаток" ох как покрывает все остальные затраты на РП и бензин и ТО....и еще чево

Ссылка на комментарий

Я вот думаю может действительно отказаться от ТО.

Масло сменить, протянуть все я и сам могу. Если только косяки какие серьезные не вылезут.

А пока поездил немного по колдобинам на очень малой скорости, полностью выбрав подвеску, в надежде что может амы потекут :P или еще чего вылезет, чтобы потом в самый неожиданный момент это не случилось, пока вроде все ок.

Пока только беспокоит побрюкивание коробки, но если прогрессировать не будет, то думаю плюнуть на это.

Еще удивило как ответственно подошли к сборке на ТАГАЗе кузовных деталей, как я уже писал не докручен и плохо состыкован пластик, устранил это безобразие, сегодня откинул сиденье, а под ним болтаются крепления, подтянул. :br:

Ссылка на комментарий

абсолютно согласен , что сход-развал должен входить в предпродажку!

манагер посоветовал пройти 3-4 ТО и забить на гарантию, типа серьёзное вылезет раньше , а остальное сам подгонишь и бабло целее будет.

и вот интересное наблюдение или глюк: после первого ТО машина стала тупее, не хочет разгонятся, какая-либо динамика появляется после 2000 оборотов, от 3000 можно ехать: от 3000 до 5000 более менее разгон... дальше пока не крутил... интересно, меня глючит что это ненормально, или у всех такне злоупотре###й не злоупотре###й ?? просто после 402-го на волге это непривычно, там всё наоборот, сила на низах... первая передача на РП удивляет: газу дал, тронулся с горем пополам, машинка задумалась, сглотнула, скорости мах 20 км\ч и уже 4000 на тахометре... а со второй вааще тронуца тяжко... ???

Ссылка на комментарий
просто после 402-го на волге это непривычно, там всё наоборот, сила на низах...

 

402-й 8-ми клапанный? Извините за серость - никогда волги не было.

 

Восьмиклапанные лучше крутят на низах, 16-ти клапанные - на верхах.

Ссылка на комментарий
абсолютно согласен , что сход-развал должен входить в предпродажку!

манагер посоветовал пройти 3-4 ТО и забить на гарантию, типа серьёзное вылезет раньше , а остальное сам подгонишь и бабло целее будет.

и вот интересное наблюдение или глюк: после первого ТО машина стала тупее, не хочет разгонятся, какая-либо динамика появляется после 2000 оборотов, от 3000 можно ехать: от 3000 до 5000 более менее разгон... дальше пока не крутил... интересно, меня глючит что это ненормально, или у всех такне злоупотре###й не злоупотре###й ?? просто после 402-го на волге это непривычно, там всё наоборот, сила на низах... первая передача на РП удивляет: газу дал, тронулся с горем пополам, машинка задумалась, сглотнула, скорости мах 20 км\ч и уже 4000 на тахометре... а со второй вааще тронуца тяжко... ???

Ни у одной легковой машины корзина сцепления не предназначена для трогания со второй передачи, во всяком случае частого трогания (редкие случаи трогания на гололеде не в счет). Так как идет повышенный износ диска сцепления и корзины сцепления, ну и двигло насилуете естесственно. Другое дело грузовики, у них первая передача это как у нас пониженная....используется не часто, когда нужно, например, тронуться груженному в горку или долго ползти с маленькой скоростью.

Ссылка на комментарий

ну не знаю как предназначено, скажу как у меня

первая-трогается даже без нажатия на газ и чюдесно так едет себе

вторая-даёшь чуть газку и прекрасно себе трогается

по запарке пару раз (с дуру :) ) вместо первой втыкал третью и ничё-трогался, правда сначала удивлялся чё это машину затресло :P потом дошло :br:

Ссылка на комментарий
Я вот думаю может действительно отказаться от ТО.

Масло сменить, протянуть все я и сам могу. Если только косяки какие серьезные не вылезут.

А пока поездил немного по колдобинам на очень малой скорости, полностью выбрав подвеску, в надежде что может амы потекут :P или еще чего вылезет, чтобы потом в самый неожиданный момент это не случилось, пока вроде все ок.

Пока только беспокоит побрюкивание коробки, но если прогрессировать не будет, то думаю плюнуть на это.

Еще удивило как ответственно подошли к сборке на ТАГАЗе кузовных деталей, как я уже писал не докручен и плохо состыкован пластик, устранил это безобразие, сегодня откинул сиденье, а под ним болтаются крепления, подтянул. :br:

Позавчера был на ТО2.Все сделали за 5200. Там спросил за коробку как ты выразился побрюкиваит 3 передача

Сказали обратись вдругой бокс.Пошол туда спросили на гарантии если да приезжайте завтра посмотрим.Приехал

сегодня неглядя заменили КПП на другую за 2.5часа. Работает исключительно на всех режимах.Ни копейки не

платил.Вот тебе и надо то или нет.

Ссылка на комментарий

402-й 8 клапанов, древний движок с послевоенных машин (ранее было нижнее расположение клапанов без коромысел, позже применили: коленвал-шестерни-распредвал-толкатель-коромысло-клапан). из-зи большего количества поступательного движения движок нельзя сильно раскручивать, и конструкционно предусмотрен большой крутящий момент на низах.

был случай когда я по синьке поспорил с приятелем кто кого; условия спора: он на новой ниве задом на двух мостах с пониженной в одну сторону, я на древней 24-ке 85 г.в. на первой в другую (он на новенькой ниве я на дохлой волге) - результат ничья! но он сцепление поменял на следующий день, а моё через месяц от старости рассыпалось.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...