motoalarm Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 а именно: 1. Двигатель и КПП / АКПП - собирают в Таганроге или им готовые присылают ? 2. Кузов тут варят ? а металл откуда ? 3. Пластик салона ? Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 а к кому вопросы-то? На форуме этого никто не знает. На самих деталях, кроме откровенно корейских МадеИн не написано......... Сам завод никогда не признается. Это большая тайна. Сколько уже пытаемся узнать про МКПП.... Одни догадки. Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Я тоже думаю, что с этим вопросом надо обращаться на hotline@tagaz.ru - спросите, интересно, что ответят? Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Лазил под машиной - на коробке клейма "мерс", "ссаньен". Вряд-ли у нас их собирают. Раздатка "БОРН" по-моему, австралийская. Тоже явно не у нас собрана. Где пластик я снимал, везде клейма "ссаньен". Даже клипсы все не наши. А кто-нибудь видел пластик такого качества и фактур на русских машинах? Даже в чудоавто лада приора? В патриоте, кстати, панель передняя сделана в иране - это о многом говорит. Кароч куда я не лазил, нигде не нашел клейма "тагаз", кроме лобового стекла - всё нах посекло от ветра с песком за 30 сек. Вот и думайте что было, если б комплектующие у нас делали...... Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 на раздатке BorgWarner написано, а не борн, это америкосовская контора, причем крутая Ссылка на комментарий
avtosport Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Лазил под машиной - на коробке клейма "мерс", "ссаньен". Нет у нас на Т5 мерсовской АКПП. У нас стоит австралийский БТРа и собран он, судя по качеству, в Таганроге Масло в нем лучше менять почаще, дольше проездит! Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Кароч куда я не лазил, нигде не нашел клейма "тагаз", кроме лобового стекла - всё нах посекло от ветра с песком за 30 сек. увы, есть одно место...на мехкоробке красуется надпись: "тагаз". через это и страдаем... Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Нет у нас на Т5 мерсовской АКПП. У нас стоит австралийский БТРа и собран он, судя по качеству, в Таганроге Масло в нем лучше менять почаще, дольше проездит! коробка да btra m74le, разработана в австралии для ford falcon и fairlady, клепают в корее по лицензии, на тагаз приходит коробка с залитым маслом, на тагазе ее не собирают, я уж по коробкам много чего узнал, после того как мне не то масло залили Ссылка на комментарий
GenDOS Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Лазил под машиной - на коробке клейма "мерс", "ссаньен". Вряд-ли у нас их собирают. Раздатка "БОРН" по-моему, австралийская. Тоже явно не у нас собрана. Где пластик я снимал, везде клейма "ссаньен". Даже клипсы все не наши. А кто-нибудь видел пластик такого качества и фактур на русских машинах? Даже в чудоавто лада приора? В патриоте, кстати, панель передняя сделана в иране - это о многом говорит. Кароч куда я не лазил, нигде не нашел клейма "тагаз", кроме лобового стекла - всё нах посекло от ветра с песком за 30 сек. Вот и думайте что было, если б комплектующие у нас делали...... Таж фигня, все, где удалось добраться, с клеймом SSY и надписью на иероглифах. Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 на раздатке BorgWarner написано, а не борн, это америкосовская контора, причем крутая Кстати, обратили внимание братцы на её размер - такое ощущение, что она меньше, чем на той-же шниве, а момент передаёт почти в три раза больший. Интересно у патра какой размер раздатки? Ссылка на комментарий
RaRuRi Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Блок управления бортовой сетью российский, наши "умельцы" накумекали... Ссылка на комментарий
motoalarm Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 теперь точно знаю, бампера, обвес и светотехника 100 % корейская с корандо. Ссылка на комментарий
andrus68 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 ЭБУ впрыска стоит вроде как "обрусевший". Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Программа там обрусевшая. А на блоке написано "KORANDO". Корейский он. Бардачок если откинуть хорошо видно. Ссылка на комментарий
Bambyc Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 увы, есть одно место...на мехкоробке красуется надпись: "тагаз". через это и страдаем... мож всем стереть ету надпись ))) Ссылка на комментарий
andrey26.69 Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Вчера был у Дилера ( в подвале) на Воронежской ул 5, так там на синем Тагере кстати цвет оч прибил.Мож по тому что люминисцентные лампы искажают цвет в данном случае в лучшую сторону. Стоит аккумулятр МУТЛУ. Видать Подольские дорогвато везти. Ссылка на комментарий
sad-man Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Был тут в своем сервисе, видел дизельный двигун на партнере пикапе. Так там на крышке пластиковой, что свечи закрывает, стоит гравировка ТАГАЗ... Думаю шлепают эти агрегаты в корее под брендом "ТАГАЗ", а вот у нас происходит самое интересное по нашим лекалам они (корейцы)делают разного рода шилдики, а вот сама конструкция идет от Musso и Korando с возможными незначительными изменениями (например выпуск новой прозрачной оптики с рефленым отражателем, или пластиковой решетки радиатора) а вот апробация происходит уже на готовой продукции то есть у нас (это касается только навесного оборудования и компонентов трансмиссии) кузов варят у нас, а вот коробка в отличии от автомата (BTRa изначально собиралась в Австралии) на 2,3 видимо была взята на полную сборку ТАГАЗом или на доработку («TAGAZ KOREA») под 2,3 бензин. Простейший ответ на Ваши вопросы - это наличие зап. частей на заводе не думаю, что при плановой сборке полного цикла на заводе не нашлось бы кольца воздухозаборника коллектора двигателя (собранного, кстати, на Даймлеровской линии в Корее)... Да. Новая модель ТАГАЗа C-100 VEGA - это совместная Российско-Корейская разработка - а вот участие сторон в этом проекте не ясно. Надежда на то, что корейцы моделировали, а сборка опять же Таганрог. Официально:Автомобиль был полностью разработан собственным конструкторским подразделением «TAGAZ KOREA», которое было открыто в 2005 году. Для автомобиля, была создана абсолютно новая платформа. Думаю все возможные косяки - минимальны, так как именно такой вид организации производства (прямое взаимодействие с разработчиком в Корее) позволяет оптимально тестировать и оперативно устранять все возможные недостатки при сборке. Более важный вопрос касается гарантийных обязательств ТАГАЗА как производителя, а не как фактического сборщика предоставляющего гарантию по отдельности на зап части, а не на готовый продукт в целом. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем sad-man Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Лазил под машиной - на коробке клейма "мерс", "ссаньен". Вряд-ли у нас их собирают. На фланце коробки, там где первичный вал из неё к сцеплению торчит, выдавлена надпись "TAGAZ" и еще несколько латинских букв. Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Лазил под машиной - на коробке клейма "мерс", "ссаньен". Вряд-ли у нас их собирают. На фланце коробки, там где первичный вал из неё к сцеплению торчит, выдавлена надпись "TAGAZ" и еще несколько латинских букв. У меня Т5, нет там надписей тагаз (а мож я ещё не нашел!?) Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Не снимая коробки или сцепления, надписи не увидишь. Доберусь до гаража - сфотаю. Ссылка на комментарий
Марков Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Клаксон, он же би-би, наш Россейский. Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Клаксон, он же би-би, наш Россейский. Ога, поэтому у каждого первого не работает. Ссылка на комментарий
finansist Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Клаксон, он же би-би, наш Россейский. Ога, поэтому у каждого первого не работает. У меня работает! Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Клаксон, он же би-би, наш Россейский. Ога, поэтому у каждого первого не работает. Однако, меняют его тоже на наш Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Вот тут лазил под капотом надавно, и очень сильно удивился. Отлито на гбц, над выпускным коллектором, в районе 5го горшка. Так что получается, частично детали движка изготовлены в Германии. Возможно, даж и вся головка в сборе, имхо скорей всего. На всех эл.разъемах, резинках, значки "мв". На некоторых датчиках, и "мв", и "sy". А на корпусе акпп, несмотря что австралия, все таки выбито и "мв", и "sy". Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Dmitry48 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти