Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задние арки колес


Рекомендуемые сообщения

Всем здоровья . Вопрос такой: решил избавиться от расширителей задних арок колеса и накладок порога.снял расширители и ох.....ел. металл под ними закончился. Обрезал всю гниль, теперь ломаю голову что можно туда вварить, чтобы повторить профиль пластмассовых расширителей арок.может кто-то уже делал такую процедуру, от чего брали арки?

Ссылка на комментарий

Не надо ничего придумывать. МАКСИМАЛЬНО убери все эти гребанные "грязещитки", навсегда. Зачисть все кордощеткой и задуй пушсалом или растстпом.

Там где СКВОЗНЯК -там ржавчины НЕТ. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

Не надо ничего придумывать. МАКСИМАЛЬНО убери все эти гребанные "грязещитки", навсегда. Зачисть все кордощеткой и задуй пушсалом или растстпом.

Там где СКВОЗНЯК -там ржавчины НЕТ. 

Всё лишнее я уже срезал, но вот арки расширить надо,диски с вылетом -30,без арок придётся мыть машину постоянно.

Ссылка на комментарий

проще диски поменять (на человеческие) - ненаходишь ?

Более минус 5-10 = аццки вертлявое полено ....

Ссылка на комментарий
11 час назад, Mortalle сказал:

проще диски поменять (на человеческие) - ненаходишь ?

Более минус 5-10 = аццки вертлявое полено ....

Да конечно проще, а ещё проще просто залить всё монтажной пеной,обрезать,и кило шлака.и кататься с платком,чтобы слезы собирать.  

Ссылка на комментарий

Залить пеной - это стопроцентно гарантированный мандец оставшемуся металлу , даже без плавания по бродам , соберётся конденсат под пеной, будет гнить вечно, да и пену изнутри арки будет невозможно  удалить.

У меня когда арки резали, от каких то б.у. крыльев подобрали подходящий профиль, благо у жестянщиков их есть, отрезали нужное, мне приварили.

Ссылка на комментарий

Но тут дверь вплотную к арке, по месту лепить надо, думаю человек с руками легко это отрежет и приварить.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Dmitry48 сказал:

Залить пеной - это стопроцентно гарантированный мандец оставшемуся металлу , даже без плавания по бродам , соберётся конденсат под пеной, будет гнить вечно, да и пену изнутри арки будет невозможно  удалить.

У меня когда арки резали, от каких то б.у. крыльев подобрали подходящий профиль, благо у жестянщиков их есть, отрезали нужное, мне приварили.

Про пену я конечно-же пошутил. Завтра буду мерить волговские арки от передних крыльев.думаю станут не плохо.

Ссылка на комментарий

Во, это тема!)))

И, есть такая обалденная  вещь, как "шовный полиуретановый герметик" или она же "полиуретановая уплотняющая масса", которая позволит обойтись без шпаклевки,  металл до чистого, грунтовка (я делал 1й слой кислотная 2х компонентная, далее акриловая тоже 2х компонентная) получается нечто вроде панциря, сверху этим герметиком пальцем, шпателем))... Получается как резиновое покрытие металла с соответствующими свойствами. Подкрылки конечно выкинуть, (Дим Морталь +), проще арки заделать, заодно всех коррозионных жуков вывести... Возни конечно много, но я за 2 года Внутри арок никаких изменений не заметил, сухо, чисто, пауки плодятся...)

Ну и вылет -30 видимо херачит прям по больным местам, пластик терпит, металл нет. Имхо многовато. 

У меня вылет -19 8J,

Ссылка на комментарий

Как навести "косметику после сварки"я знаю,слава богу опыт не маленький.шовный герметик это хорошо,но после покраски получится не очень красиво. Все-таки здесь надо убить двух зайцев,хочется чтобы было и практично и красиво.тем более цвет будет темный,и все изъяны будут видны. Тут вопрос в другом ,от чего можно арки подобрать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...