neon416 Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 У тагазов как раз все одинаково. Это у ссангов, особенно конца 90х, по электрике - полный бардак. Раз в год меняли схемы, блоки и поставщиков компонентов. Ни нормальных схем, ни документации, сиди, тестером тыкай.
MaxAlex Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Опубликовано 13 апреля, 2017 1 минуту назад, neon416 сказал: У тагазов как раз все одинаково. Это у ссангов, особенно конца 90х, по электрике - полный бардак. Раз в год меняли схемы, блоки и поставщиков компонентов. Ни нормальных схем, ни документации, сиди, тестером тыкай. Началось....
neon416 Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Началось... Речь не про ссанг vs таг в сферическом вакууме, а о том, что тагазы, плохие или хорошие - одинаковые и документированные. Как и ссанги с середины 2000 годов. А до этого мрак, разброд и шатание. Для владельца (пока он не начинает искать вот именно тот-из-десяти-вариантов STICS) пох. Для электрика - ад. Применительно к этой теме, я бы не был на 100% уверен насчет 4х импульсов. Ну и вопрос два, чей воспаленный мозг придумал на дизеля и бенз ставить разные датчики? И соотв. разные приборки? Чезабредгделогика...
Mortalle Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Да ладно вам.... "полный бардак"=это обычное состояние любого дешпрома, что ситроена, что рено, что енга с маздой.... Чета мне чел с ЛШ - не отвечает, ну и идет на йух, мои 1500 - целее будут.
neon416 Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Ну и в догонку: для дизеля решение на поверхности: берем бензиновый датчик и ставим тупо делитель импульсов на нужное число. Работать будет абсолютно надежно, без дрыганий стрелки и т.п. Точная настройка будет готовыми шестернями.
Mortalle Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 1 минуту назад, neon416 сказал: Началось... Речь не про ссанг vs таг в сферическом вакууме, а о том, что тагазы, плохие или хорошие - одинаковые и документированные. Как и ссанги с середины 2000 годов. А до этого мрак, разброд и шатание. Для владельца (пока он не начинает искать вот именно тот-из-десяти-вариантов STICS) пох. Для электрика - ад. Применительно к этой теме, я бы не был на 100% уверен насчет 4х импульсов. Ну и вопрос два, чей воспаленный мозг придумал на дизеля и бенз ставить разные датчики? И соотв. разные приборки? Чезабредгделогика... Ну приборки то понятно отчего разные... ибо разные ДУТ, тахометр, и как выясняеся - ДС.
neon416 Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Ну вот тагу было влом ставить дизельные датчики, и деление на 4 делает приборка, чтобы адаптировать это под дизельный ЭБУ. Но зачем так было делать на стадии проектирования авто с нуля? Про "дизельные" и "бензиновые" шрусы и соотв. мост... гусары, молчать. Этого я точно никогда не пойму. Такое ощущение, что -левые и правые палочки твикс- дизельные и бензиновые машины разрабатывали разные заводы. Чесфорумом. Как зачеркивание делать?
Mortalle Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 А понять-то очень просто - дизельные шрусы очч неважно себя чуйствуют на fulltime под 120-140 кмч. Как выясняется.... Думаю, что и передний тонгил "запоет" из-за упрощения конструктива в таких условиях....
Strory Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) 30 минут назад, neon416 сказал: Такое ощущение, что -левые и правые палочки твикс- дизельные и бензиновые машины разрабатывали разные заводы. Чесфорумом. Как зачеркивание делать? Кнопачко S как в MS WORD, не поверишь А вот отсутствие режима прямого редактирования - печаль-тоска. Оффтоп, однако. И таки да. Я слежу за вами P.S. Андрюх, что за ЭБУ дизеля? Наверное, ЭБУ дизельной бтра, который запрещает понижайку на скорости врубать? Но на тагазах дизельных бтра не было. Псевдо-мозги ЕГР ? Но этот псевдо-иммобилайзер душит по оборотам, емнип. Изменено 13 апреля, 2017 пользователем Strory
MaxAlex Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Опубликовано 13 апреля, 2017 21 минуту назад, Mortalle сказал: Думаю, что и передний тонгил "запоет" из-за упрощения конструктива в таких условиях.... Тонгил передний точно запоет. Он собака и тысячи км не прошел, как левая полуось заболталась
neon416 Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Только что, MaxAlex сказал: Тонгил передний точно запоет. Он собака и тысячи км не прошел, как левая полуось заболталась Есть РП, который переделали на фуллтайм лет 5 назад. Мост родной тонгил. Ничего не поет и не болтается. Так что бардак с приводами и мостами это не объясняет. Тем более, комбинировали на ссанге это в совершенно произвольных сочетаниях, начисто лишенных логики. 1
neon416 Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 11 минуту назад, Strory сказал: Кнопачко S как в MS WORD, не поверишь А вот отсутствие режима прямого редактирования - печаль-тоска. Оффтоп, однако. И таки да. Я слежу за вами P.S. Андрюх, что за ЭБУ дизеля? Наверное, ЭБУ дизельной бтра, который запрещает понижайку на скорости врубать? Но на тагазах дизельных бтра не было. Псевдо-мозги ЕГР ? Но этот псевдо-иммобилайзер душит по оборотам, емнип. Кнопачко не работает. Да все не очень работает. Чтобы запустилась форма редактирования иногда приходится страницу перезагружать заново. Обычный ЭБУ VE. Опережение, ЕГР, повышалка. Куча датчиков, включая сигнал с датчика скорости. 1
Strory Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Только что, neon416 сказал: Кнопачко не работает. Да все не очень работает. Чтобы запустилась форма редактирования иногда приходится страницу перезагружать заново. Обычный ЭБУ VE. Опережение, ЕГР, повышалка. Куча датчиков, включая сигнал с датчика скорости. Тот, который вырезают нахрен. Так и понял. Интересно, нахрена ему была нужна скорость.
neon416 Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Только что, Strory сказал: Тот, который вырезают нахрен. Так и понял. Интересно, нахрена ему была нужна скорость. Ну его нахрен неповырезаешь. Тахометра не будет. 1
Strory Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Век живи - век лечись. Был не в курсе. Но в целом, логично. Димка, ну что, я так понимаю, ты все же купишь пластмассовый пережиток царизма? От МахАлекса ждем новых серий сериала.
Mortalle Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) "Есть РП, который переделали на фуллтайм лет 5 назад. Мост родной тонгил. Ничего не поет и не болтается." Просто чел ездит=тошнит. На штатной резине, поди.... Игорь, мне всего то надо 1.обратно в раздатку вернуть белую шестеренку (ломает).2. Взять у Ангела красную шестеренку датчика (вскоре, ввыхи) НО.И ЭТО ВАЖНО: --с врущей "вниз" стрелкой - бтра переключает пооперативней, гдето между norm и sport. Выше динамика и расход епанарот --c врущей "вверх" стрелкой - бтра переключает медленнее, гдето между norm и winter. Ниже динамика и ниже расход. Собственно, меня это и интересует. Сама по себе стрелка= куй бы с ней.... Изменено 13 апреля, 2017 пользователем Mortalle
neon416 Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Скорость для переключения БТРА +-10% можно подправить сканером. 1
MaxAlex Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Опубликовано 14 апреля, 2017 19 часов назад, Mortalle сказал: Чета мне чел с ЛШ - не отвечает, ну и идет на йух, мои 1500 - целее будут. Мне сегодня написал что отправил и дал трек-код.
Mortalle Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Отпиши по результатам.Может и кипеж ниачем.
daf1971 Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 Остальное обсуждение в теме "Корректируем показания спидометра (подбор шестерен привода спидометра)"
Рекомендуемые сообщения