daf1971 Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 1 час назад, MaxAlex сказал: 99% я уверен, что у нас датчик Холла, но что то сомнения гложут... Неон, скажи, какой у нас датчик? ставлю на Холла!
MaxAlex Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Опубликовано 13 апреля, 2017 2 минуты назад, daf1971 сказал: ставлю на Холла! Подождем когда наш гуру по проводочкам и электрике проснется.
Mortalle Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Индукционный, исходя из сопротивления в омах и самой байды датчика. Имхо.
MaxAlex Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Опубликовано 13 апреля, 2017 5 минут назад, Mortalle сказал: Индукционный, исходя из сопротивления в омах и самой байды датчика. Имхо. Индуктивные датчики стоят на АБС
MaxAlex Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Опубликовано 13 апреля, 2017 7 минут назад, neon416 сказал: Холла. Спасибо. Значит я еще не все мозги пропил.
Mortalle Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 12 минуты назад, neon416 сказал: Холла. Неуверен.
neon416 Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Самое прикольное, что в дизелях датчик 4-х импульсный, а в бензинках 16-ти импульсный. Еще прикольней, что в таге 2.9 стоит 16-ти импульсный датчик, хотя ЭБУ движка надо 4. Пересчетом занимается... приборка)))
Mortalle Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Я правильно понимаю, что при изменении скорости меняется скважность этих 4\16 импульсов ?
neon416 Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Меняется частота следования импульсов. Скважность константа, яхз какая.
MaxAlex Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Опубликовано 13 апреля, 2017 7 минут назад, Mortalle сказал: Я правильно понимаю, что при изменении скорости меняется скважность этих 4\16 импульсов ? Тупо 4 или 16 импульсов за один оборот вала датчика. А вот с какой скоростью будет крутиться вал датчика от вечает пара червячных шестеренок на выходном валу раздатки.
Mortalle Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 тогда выходит, что решение для "Лиги Лени" тут будет бздеть, ибо для говнопрома - одноимпульсный сигнал с Холла.
MaxAlex Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Опубликовано 13 апреля, 2017 2 минуты назад, Mortalle сказал: тогда выходит, что решение для "Лиги Лени" тут будет бздеть, ибо для говнопрома - одноимпульсный сигнал с Холла. Переведи на русский - ничего не понятно.
Mortalle Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 "Лепездрическая шестеренка" (из твоей ссылки) - умножает\делит этот самый одинокий импульс Холла. Причем по входному фронту (я прав, Неон?) Че у нее будет на выходе от наших 4\16 импульсов - яхз. А уж чего будет с мозгами приборки от этого - яхз в кубе.
Mortalle Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 дописдились.... .... ща придет Бобби со своими эвольвентными шестеренками и всех загонит за плинтус....
neon416 Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 ЛШ получает на вход импульсы с некоторой частотой и выдает с частотой, умноженной на коэфициент. На словах просто. На деле - не очень. Приборка работает просто: меряет период очередного импульса и ставит стрелку в соотв. с ним. А теперь представьте себе алгоритм, который будет пересчитывать период и выдавать новые импульсы без т.н. джиттера (паразитного колебания периода). И при этом будет малоинерционным. Я пока такой не придумал. Если кто-то смог - респект ему и уважуха. При всей своей любви к электронике, я бы предпочел механическое решение этой проблемы)
Mortalle Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Неон! У тебя же есть целая приборка? Попробуй подать на вход спидометра просто синус\прямоугольник с генератора (у тя есть!) например 50-100-150 ГЦ. Чо будет? - хоть какаято ясность появится.
Mortalle Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 +++ тогда на наш шестеренчатый привод нахлобучим говнопромовый холл и поверх ЛШ.
neon416 Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Я думал об этом, но лень. Зато посчитал. Для 4имп датчика F=0.69*S(кмч) Для 16имп F=2.76*S(кмч) Т.е. частота достаточно низкая, чтобы делать интегрирование и прямой синтез новой. Датчики от говнопрома дают 4 или 6имп. Проблему не решает. Изготовление новой маски - тоже. Для дизеля можно сделать 3-4-5 имп, т.е. дискретность коррекции 25%. Для бенза 15-16-17, т.е. 6%.
MaxAlex Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Опубликовано 13 апреля, 2017 24 минуты назад, neon416 сказал: ЛШ получает на вход импульсы с некоторой частотой и выдает с частотой, умноженной на коэфициент. На словах просто. На деле - не очень. Приборка работает просто: меряет период очередного импульса и ставит стрелку в соотв. с ним. А теперь представьте себе алгоритм, который будет пересчитывать период и выдавать новые импульсы без т.н. джиттера (паразитного колебания периода). И при этом будет малоинерционным. Я пока такой не придумал. Если кто-то смог - респект ему и уважуха. При всей своей любви к электронике, я бы предпочел механическое решение этой проблемы) Вот тут человек этих корректоров наделал, как собак нерезанных. Самы простейший она сделана на двух аналогоцифровых преобразователях. Микросхема LM2917M преобразует сперва входной частотный сигнал в напряжение, далее это напряжение корректируется с помощью резисторов R8,R10,R11 а микросхемой AD654 скорректированное напряжение преобразует снова в частотный сигнал … У автора данное устройство собрано на двухсторонней печатной плате размером 20 на 20 мм и помещено в корпус реле
MaxAlex Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Опубликовано 13 апреля, 2017 6 минут назад, neon416 сказал: Датчики от говнопрома дают 4 или 6имп. Проблему не решает. В моем конкретном случае датчик на 6 импульсов решит проблему. У меня занижение показаний скорости в 3,73 / 3,07 = 1,21 Поставлю 6 импульсов, получу повышение в 6 /4 = 1,5 И откорректирую установкой шестерни не на 17, а на 19 или 20 зубов.
neon416 Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Наделать можно, работать будет как говно. Что и видно на видео. Стрелка прыгает на низких скоростях. А еслиб его газэль так не тряслась, было видно что плавает ввер-вниз на постоянной скорости. У меня также и было с этим "реле".
neon416 Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Тогда ставь 6имп и делов. Если только у тебя сейчас не 16. Пути ссанга неисповедимы.
neon416 Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Ну и еще, датчика холла датчику холла рознь. Схема по твоей ссылке сделана под ДХ с открытым коллектором. Какой у нас - хз. Может с открытым, может с двухтактным, 5, 12В - я не проверял.
MaxAlex Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Опубликовано 13 апреля, 2017 3 минуты назад, neon416 сказал: Тогда ставь 6имп и делов. Если только у тебя сейчас не 16. Пути ссанга неисповедимы. Это пути Тагаза неизведанны. А у меня 4 импульса, как и прописано в каталоге по ВИНу. Кстати наверное этот датчик - это единственное, что осталось роднвм в машине.
Рекомендуемые сообщения