Перейти к содержанию

Подбор датчика скорости для пар 3,07


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

99% я уверен, что у нас датчик Холла, но что то сомнения гложут... Неон, скажи, какой у нас датчик?

ставлю на Холла! :)

Опубликовано
2 минуты назад, daf1971 сказал:

ставлю на Холла! :)

Подождем когда наш гуру по проводочкам и электрике проснется.

Опубликовано

Индукционный, исходя из сопротивления в омах и самой байды датчика. Имхо.

Опубликовано
5 минут назад, Mortalle сказал:

Индукционный, исходя из сопротивления в омах и самой байды датчика. Имхо.

Индуктивные датчики стоят на АБС

Опубликовано
7 минут назад, neon416 сказал:

Холла. 

Спасибо. :az: Значит я еще не все мозги пропил.

Опубликовано
12 минуты назад, neon416 сказал:

Холла. 

Неуверен.

Опубликовано

Самое прикольное, что в дизелях датчик 4-х импульсный, а в бензинках 16-ти импульсный.

 

Еще прикольней, что в таге 2.9 стоит 16-ти импульсный датчик, хотя ЭБУ движка надо 4.

Пересчетом занимается... приборка)))


 

Опубликовано

Я правильно понимаю, что при изменении скорости меняется скважность этих 4\16 импульсов ?

Опубликовано
7 минут назад, Mortalle сказал:

Я правильно понимаю, что при изменении скорости меняется скважность этих 4\16 импульсов ?

Тупо 4 или 16 импульсов за один оборот вала датчика. А вот с какой скоростью будет крутиться вал датчика от вечает пара червячных шестеренок на выходном валу раздатки.

Опубликовано

тогда выходит, что решение для "Лиги Лени" тут будет бздеть, ибо для говнопрома - одноимпульсный сигнал с Холла.  

Опубликовано
2 минуты назад, Mortalle сказал:

тогда выходит, что решение для "Лиги Лени" тут будет бздеть, ибо для говнопрома - одноимпульсный сигнал с Холла.  

Переведи на русский - ничего не понятно.

Опубликовано

"Лепездрическая шестеренка" (из твоей ссылки) - умножает\делит этот самый одинокий импульс Холла. Причем по входному фронту (я прав, Неон?)

Че у нее будет на выходе от наших 4\16 импульсов - яхз. А уж чего будет с мозгами приборки от этого - яхз в кубе.

 

Опубликовано

дописдились....

.... ща придет Бобби со своими эвольвентными шестеренками и всех загонит за плинтус....

Опубликовано

ЛШ получает на вход импульсы с некоторой частотой и выдает с частотой, умноженной на коэфициент. На словах просто. На деле - не очень.

Приборка работает просто: меряет период очередного импульса и ставит стрелку в соотв. с ним.

А теперь представьте себе алгоритм, который будет пересчитывать период и выдавать новые импульсы без т.н. джиттера (паразитного колебания периода). И при этом будет малоинерционным. Я пока такой не придумал. Если кто-то смог - респект ему и уважуха.

При всей своей любви к электронике, я бы предпочел механическое решение этой проблемы)



 

Опубликовано

Неон! У тебя же есть целая приборка? 

Попробуй подать на вход спидометра просто синус\прямоугольник с генератора (у тя есть!) например 50-100-150 ГЦ. 

Чо будет? - хоть какаято ясность появится.

Опубликовано

+++

тогда на наш шестеренчатый привод нахлобучим говнопромовый холл и поверх ЛШ.

 

Опубликовано

Я думал об этом, но лень. Зато посчитал.

Для 4имп датчика F=0.69*S(кмч)

Для 16имп  F=2.76*S(кмч)

Т.е. частота достаточно низкая, чтобы делать интегрирование и прямой синтез новой.

Датчики от говнопрома дают 4 или 6имп. Проблему не решает.

Изготовление новой маски - тоже. Для дизеля можно сделать 3-4-5 имп, т.е. дискретность коррекции 25%.

Для бенза 15-16-17, т.е. 6%.


 

Опубликовано
24 минуты назад, neon416 сказал:

ЛШ получает на вход импульсы с некоторой частотой и выдает с частотой, умноженной на коэфициент. На словах просто. На деле - не очень.

Приборка работает просто: меряет период очередного импульса и ставит стрелку в соотв. с ним.

А теперь представьте себе алгоритм, который будет пересчитывать период и выдавать новые импульсы без т.н. джиттера (паразитного колебания периода). И при этом будет малоинерционным. Я пока такой не придумал. Если кто-то смог - респект ему и уважуха.

При всей своей любви к электронике, я бы предпочел механическое решение этой проблемы)



 

Вот тут человек этих корректоров наделал, как собак нерезанных.

Самы простейший

345fd14s-960.jpg

она сделана на двух аналогоцифровых преобразователях. Микросхема LM2917M преобразует сперва входной частотный сигнал в напряжение, далее это напряжение корректируется с помощью резисторов R8,R10,R11 а микросхемой AD654 скорректированное напряжение преобразует снова в частотный сигнал … У автора данное устройство собрано на двухсторонней печатной плате размером 20 на 20 мм и помещено в корпус реле

 

 

 

Опубликовано
6 минут назад, neon416 сказал:

Датчики от говнопрома дают 4 или 6имп. Проблему не решает.


 

В моем конкретном случае датчик на 6 импульсов решит проблему. 

У меня занижение показаний скорости в 3,73 / 3,07 = 1,21

Поставлю 6 импульсов, получу повышение в 6 /4 = 1,5

И откорректирую установкой шестерни не на 17, а на 19 или 20 зубов.

Опубликовано

Наделать можно, работать будет как говно. Что и видно на видео. Стрелка прыгает на низких скоростях. А еслиб его газэль так не тряслась, было видно что плавает ввер-вниз на постоянной скорости. У меня также и было с этим "реле".
 

Опубликовано

Ну и еще, датчика холла датчику холла рознь. Схема по твоей ссылке сделана под ДХ с открытым коллектором. Какой у нас - хз. Может с открытым, может с двухтактным, 5, 12В - я не проверял.
 

Опубликовано
3 минуты назад, neon416 сказал:

Тогда ставь 6имп и делов. 
Если только у тебя сейчас не 16. Пути ссанга неисповедимы.
 

Это пути Тагаза неизведанны. А у меня 4 импульса, как и прописано в каталоге по ВИНу. Кстати наверное этот датчик - это единственное, что осталось роднвм в машине.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...