Перейти к содержанию

Подбор датчика скорости для пар 3,07


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Камрады, требуется помощь коллективного разума. Как заставить правильно показывать спидометр, ну и одометр заодно. А то как то не удобно совсем..

Что имеем:

1. Колеса 32 дюйма.

2.  Черная шестерня привода датчика спидометра на 17 зубов 3231005050

3. В раздатке подозреваю стоит шестерня 1350.110.002 на семь зубов.

 

Т.е. по таблице уважаемого Неона шестерни настроены на ГП3,54 но учитывая 32 размер колес, показания спидометра с парами 3,73 были идеальны. Проверял по навигатору.

 

Вчера установил ГП 3,07 и получается, что скорость по спидометру занижается. Ч со скоростью, но ведь и одометр занижает пробег, а это уже неудобно для проведения регламентных работ да и просто подсчета расхода топлива.

 

Есть у меня подозрение, что можно как то намутить с датчикасм скорости, ведь они есть на 16 пульсов и на 4 пульса. Но как?

Сейчас у меня установлен датчик на 4 пульса (8134001301)

 

Уважаемые камрады, что делать?

 

Таблица спидометра.xls

Изменено пользователем MaxAlex

Опубликовано

гп 3,07 + 32 колёса + датчик на 3,54 = 5% погрешность в плюс, либо 33 колёса и всё в нулях

Опубликовано
2 минуты назад, andreichuk сказал:

гп 3,07 + 32 колёса + датчик на 3,54 = 5% погрешность в плюс, либо 33 колёса и всё в нулях

Ошибаешся... Это большинство людей завышает пары, а я наоборот занижаю.

Опубликовано

да, у меня тоже проблема

раздатка с датчиком 5,38

мосты 4,89

колеса 33

врет процентов на 20-25%

:)

Опубликовано

Алекс, т.е. у тебя проблема, что штатными шестеренками никак не выровнять ситуацию?

Опубликовано
9 минут назад, Andre сказал:

Алекс, т.е. у тебя проблема, что штатными шестеренками никак не выровнять ситуацию?

Видимо да. Т.к. шестеренок, более низких, чем 3,54 (уже установлены) не бывает.

Опубликовано (изменено)

где я ошибся?

 

шинкал.jpg

 

или выходит, что в этом случае пары надо поменять, а датчик оставить?

в таком случае тебе нужен датчик под гипотетические пары 2,75?

Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано

тут не только колеса изменились, но и ГП

калькулятор считает при прочих равных

Опубликовано

Да все наоборот потому что.

Шестерни датчика скорости у меня уже стоят 4,54, колеса 32 дюйма, а главная пара была 3,73 - при этих параметрах скорость по спидометру и ЖПС была одинаковой (плюс-минус)

Сейчас же ГП будет стоят 3,07. Т.е. при тех же оборотах кардана машина будет ехать на 20% быстрее.

Опубликовано (изменено)

ну так а я что написал, число ГП меньше, чем число датчика, т.е. при штатных колёсах датчик будет показывать скорость на 15% больше, что компенсируется бОльшим диаметром колёс, в данном случае 32" взамен 29"

или наеборот... чот запутался сутра

Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано
2 минуты назад, andreichuk сказал:

ну так а я что написал, число ГП меньше, чем число датчика, т.е. при штатных колёсах датчик будет показывать скорость на 15% больше, что компенсируется бОльшим диаметром колёс, в данном случае 32" взамен 29"

или наеборот... чот запутался сутра

Так уже происходило с колесами 32 дюйма, парами 3,73 и датчиком под 3,54.

Опубликовано

Мне пока этот "винегрет" тоже не удался.... стрелка занижает от gps на 15-20 кмч.

Но у меня 4.55 на 33.

Сдается мне, что тебе нужна белая шестеренка в раздатке (штатная fulltime) и датчик с КРАСНОЙ шестеренкой.

 

+++ переточенная синяя шестеренка парттайма, установленная в фуллтайм, с партаймовым же датчиком (!!!) - все равно звиздит на 15-20 кмч. Вот это для меня загадка.....

 

Опубликовано (изменено)

Закажите токарю восьмизаходную шестерню, если штатной фултаймовской семизаходной не хватает..

Или 3D печатникам ответную шестерню на датчике...

Или сочиняй делитель импульсов от датчика...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Неее... со мной все проще. "Вгоню" стрелку в 10-15 кмч от жэпэсэ - и забью....Все едино езжу по планшету (и камеры и знаки...)

А вот с Лехиными 3.07 - много интереснее.

 

+++ на 4421 просто так внутреннюю шестерню не поменять. Надо половинить раздатку. И тут я слошил.... надо было оставить белую, штатную. С ней наиболее вариантов выбора... 

Опубликовано

Да, прикольно, Леха вышел за грани возможности регулировки штатными шестеренками. Самая скоростная акпп + овер скоростные пары + колеса больше штатных.

 

Даешь универсальный делитель импульсов от Неона с ручной настройкой и забыть про эти шестеренки!

Опубликовано

дык, меньше 1.0 кратность не получишь цыфрой вроде .....

Опубликовано

Кратность могу сделать любую. Сложность в получении равномерности чередования выходных импульсов для плавной работы спидометра (чем грешат имеющиеся изделия) и отсутствии рынка))

 

Опубликовано
4 часа назад, Mortalle сказал:


 

+++ переточенная синяя шестеренка парттайма, установленная в фуллтайм, с партаймовым же датчиком (!!!) - все равно звиздит на 15-20 кмч. Вот это для меня загадка.....


 

А ты количество зубьев на них считал?
 

Опубликовано (изменено)

Дык на парттайме она у Димки и звиздела на 15-20кмч. ГП та же, колеса те же. Ессно, тот же результат будет при втыкании ее в другую раздатку. И с другой коробокой, хоть супер-длинной, результат будет тот же. Ибо по факту обороты снимаются уже с фланца кардана. Что тут загадочного.

 

Надоть или ведомую поставить с меньшим кол-вом зубъев, или ведущую с большим кол-вом зубъев, шоб крутилось усё быстрее.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Строрь, на парте погрешность была 5-10. Допустимо. На сейчас 15-25. Заепывает...

 

Неон, давай ценниг, эта йепля с шестеренками (пережиток царизма)- задрала. Хоть схему, на слепыше сам спаяю.

Опубликовано

Спаять - не хитрое. Сначала нужно заняться замером импульсов на приборку, чтоб софт сделать.
 

Опубликовано (изменено)

Дмитрий Александрович, шо ви на наш колхоз таки гоните.

 

Купите за 5 копеек 17-зубую пластмасску, поставьте вместо родной 19-зубки, получите ускорение по спидометру на 12%.

Даже не надо фланец раздатки вынимать и ведущую шестерню менять - достаточно махнуть только ведомую.

 

Вот МахАлексу девацца некуда. Надо что-то эпическое придумывать.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано
15 минут назад, Strory сказал:

Вот МахАлексу девацца некуда. Надо что-то эпическое придумывать.

Напарник мой сегодня выдал универсальное решение: "Хер забей на скорость, а масло меняй через 6 тыс.км."

 

Перетачивать шестеренки не вариант, т.к. 1) не надежно, 2) шестерню выходного вала без разборки раздатки не заменишь

 

Есть мысль изготовить новую шестерню-мишень, которая стоит в электрическом датчике. Вот ее сделать и заменить гораздо проще.

Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Перетачивать шестеренки не вариант, т.к. 1) не надежно, 2) шестерню выходного вала без разборки раздатки не заменишь

 

Та ладно, кусок капролона насадить на металл втулку с внешним рефлением с натягом. Капролон в этом соединении половину подшипников в РК переживет.

6 минут назад, MaxAlex сказал:

Есть мысль изготовить новую шестерню-мишень, которая стоит в электрическом датчике. Вот ее сделать и заменить гораздо проще.

 

 

Само иготовление - гавно вопрос, а вот спроектировать правильно - не так тривиально...

 

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, Bobby сказал:

Само иготовление - гавно вопрос, а вот спроектировать правильно - не так тривиально...

 

проектирование элементарно: на 20% больше дырочек. Будет на 20% больше импульсов

Изменено пользователем MaxAlex

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...