traktorist Опубликовано 25 ноября, 2019 Опубликовано 25 ноября, 2019 На раздаточной коробке или рядом с поперечиной, ищи по жгуту. 1
tofu Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 21 час назад, traktorist сказал: На раздаточной коробке или рядом с поперечиной, ищи по жгуту. Нашел. Разьеденил разьем, прозвонил от реле до разьема - звонится. От насоса до разьема - звонится. Соеденил, завел. Задумался. Снял эти 30см кабеля , размотал - все отлично. Замотал хорошо заново и лопнувшую гофру поменял. 1.5 часа катался по городу все хорошо, что это было так и не понял, от этого еще печальнее. Возможно разьем к кузову был прикреплен как-то колхозно (за провода у разьема) и просто от вибрации как-то слегка отошел сам разьем. Закрепил по людски.
Денис SPb Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 История такая: С холодами ( а может так совпало) стала заводиться все хуже и хуже. При -5 грд.С с пятого раза с чихами и пыхами. Наконец не завелась совсем. Свечи заменил, искра есть, давление в рампе норм. БК выдаёт ошибку 0335 - неверный сигнал с ДПКВ. Заменил, прозвонил косу до ЭБУ ( позже выложу фото пинов ДПКВ на косе к ЭБУ), проверил сопротивление ДПКВ и косу - всё в норме - около 926 Ом. Поставил датчик с рабочего РП - не заводится, поставил свой ДПКВ на рабочий РП - заводится. Стартер крутит, искра есть, свечи заливает, но такое ощущение что всё это вразнобой. Где-то попалось, по-моему в сообщениях Neon, что возможно биение коленвала и надо ставить под датчик подкладки 0.2-0.8 мм. Делал кто или есть другие соображения? Или датчик распредвала или пора машину менять?
Снежок Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 Вечер добрый. У меня тоже беда утром прогревал и вдруг заколбасило и заглох. Начал проверять насос качает (подкинул даже новый от таза), искра есть форсунки работают (даже снял промыл), предохранители целые. Но загадка в том что когда отключают б. насос заводится вырабатывает топливо и глохнет. Опять подключаются насос инекак пытается схватиться но нет. Помогите советом пожалуйста три недели он меня нагинает. Не понимаю в чем беда.
Meowrizzio Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 2 минуты назад, Снежок сказал: Мерил больше 3 Это при каких условиях?
Снежок Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 Ошибок не выдаёт (смотрел сканматиком по odb)
Снежок Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 При включено зажигания при заводе вродебы 3.5
Meowrizzio Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 (изменено) 5 минут назад, Снежок сказал: При включено зажигания при заводе вродебы 3.5 А как быстро после включения зажигания без запуска двигателя падает давление? А на запущенном двигателе какое давление, не ниже хотя бы 2,5? А при пережатом шланге обратки какое давление? В каком состоянии все фильтра топливной системы? Имхо, или насос или фильтра либо регулятор давления топлива являются причиной. А ошибок и горящего чека не будет - нет датчиков для эбу на топливной системе, как таковых) Изменено 8 декабря, 2019 пользователем Meowrizzio
Снежок Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 Давление держит, регулятор давления на рампе заменил, сетки на насосе в баке промыл. Странно почему когда отключают насос заводится пока работает подключаются насос глохнет.
Meowrizzio Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 8 минут назад, Снежок сказал: Странно почему когда отключают насос заводится пока работает подключаются насос глохнет. Т.е. включаем зажигание - насос накачивает и выключается - запускаем двигатель - давление падает - включается насос - двигатель глохнет?
Снежок Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 Давление держит все время не падает.
Снежок Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 С обратки все идёт пробовал пережимать обратку.
Снежок Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 Двигатель запускается только когда скидавю питания насоса
Meowrizzio Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 Пережим обратки - еще один способ проверить работу регулятора давления и бензонасоса - давление должно подняться хотя бы до 6 атмосфер. Если нет - оборудование под замену или фильтр высокого давления забит. Случай интересный, было бы интересно поработать с машиной... а так, на ум вышеизложенные мысли только пока что приходят про насос. Хотя, если давление есть.. Может что-то по электрике косячит.. Раз при включении насоса глохнет.. Виртуальное гадание получается
Снежок Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 Завтра попробую посмотреть не пропадает ли питания на модулях свечей при подключении насоса. Да ещё ещё раз проверю блок перенапряжения который под подлакотником.
Meowrizzio Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 Еще можно лампочку вместо форсунки подключить и смотреть как она работает с насосом и без насоса. Может через цепи управления или еще где на эбу приходит лишнее. Или масса отгнила где, и вместо нее через насос шпарит подставка из плюса.
автолюбитель михаил Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 А это не глюк сигналки - разрыв цепи бензонасоса при блокировке двигателя? Уж очень симптомы похожи. У соседа на Логане такая же фигня была.
Снежок Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 сигналку проверил. вместо релюшки ставил перемычку.
Meowrizzio Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 1 час назад, Снежок сказал: сигналку проверил Тогда надо выяснять, что отключается при подключении насоса. Той же контролькой или мультиметром. Свечи, форсунки итд итп.
Lvowich Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 15 часов назад, Снежок сказал: форсунки работают (даже снял промыл) А они льют или распыляют? И какой распыл, а так-же равномерность, по объёму, распыла всех форсунок.
Снежок Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 форсы распыляют по обьему не могу сказать мыл сам очистителем карбюратора
Lvowich Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 (изменено) 57 минут назад, Снежок сказал: форсы распыляют по обьему не могу сказать мыл сам очистителем карбюратора А как ты увидел распыл, без стенда? Изменено 9 декабря, 2019 пользователем Lvowich
Снежок Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 было почти как на верхней фотке. добился как на второй. согласен что надо делать на стенде но в домашних условиях сами понимаете.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти