ASA Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 Приветствую всех! Какая то непонятка пару дней началась. сам не копал еще, может у кого есть ответ. Вялый запуск заниженные обороты секунд на 40-50 горит чек потом машина легонько сама как будто подгазнет и обороты встают на холостые чек гаснет. ни в процессе ни после на сканере ошибок нет.
SAMAN Опубликовано 26 августа, 2019 Опубликовано 26 августа, 2019 а бк есть?? посмотри в этот момент угол открытия дросселя на всякий случай.
ASA Опубликовано 26 августа, 2019 Опубликовано 26 августа, 2019 (изменено) 10 минут назад, SAMAN сказал: а бк есть?? посмотри в этот момент угол открытия дросселя на всякий случай. Спасибо. ELM есть на нем вроде можно увидеть. Дроссель чистый, сам снимал чистил после покупки.Свечи менял. Изменено 26 августа, 2019 пользователем ASA
neon416 Опубликовано 26 августа, 2019 Опубликовано 26 августа, 2019 16 часов назад, ASA сказал: Приветствую всех! Какая то непонятка пару дней началась. сам не копал еще, может у кого есть ответ. Вялый запуск заниженные обороты секунд на 40-50 горит чек потом машина легонько сама как будто подгазнет и обороты встают на холостые чек гаснет. ни в процессе ни после на сканере ошибок нет. Проверь как ведет себя напряжение бортовой сети и питания ЭБУ после запуска.
ASA Опубликовано 26 августа, 2019 Опубликовано 26 августа, 2019 56 минут назад, neon416 сказал: Проверь как ведет себя напряжение бортовой сети и питания ЭБУ после запуска. Ок. Спасибо!
ASA Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 Напряжение ЭБУ постоянное. Дроссельная заслонка в момент вялого пуска пока горит чек показывает постоянное колебание 3.92-4.31, после того как обороты встают в норму чек гаснет показывает 3.92.
ASA Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 Напряжение ЭБУ постоянное. Дроссельная заслонка в момент вялого пуска пока горит чек показывает постоянное колебание 3.92-4.31, после того как обороты встают в норму чек гаснет показывает 3.92.
neon416 Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 3 минуты назад, ASA сказал: Напряжение ЭБУ постоянное. Где и чем мерялось напряжение? Их приходит на системы управления двигателем много разных.
ASA Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 Только что, neon416 сказал: Где и чем мерялось напряжение? Их приходит на системы управления двигателем много разных. В ELM показывает напряжение ЭБУ
neon416 Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 10 минут назад, ASA сказал: В ELM показывает напряжение ЭБУ Елм показывает цены на дрова в африке. Обратитесь к нормальному автоэлектрику.
ASA Опубликовано 11 сентября, 2019 Опубликовано 11 сентября, 2019 В 25.08.2019 в 21:32, ASA сказал: Приветствую всех! Какая то непонятка пару дней началась. сам не копал еще, может у кого есть ответ. Вялый запуск заниженные обороты секунд на 40-50 горит чек потом машина легонько сама как будто подгазнет и обороты встают на холостые чек гаснет. ни в процессе ни после на сканере ошибок нет. А это был датчик давления во впускном коллекторе. Обошлось прочисткой...теперь пуск как надо.
Arech Опубликовано 11 сентября, 2019 Опубликовано 11 сентября, 2019 (изменено) 48 минут назад, ASA сказал: А это был датчик давления во впускном коллекторе. Обошлось прочисткой. Впускной снимал для снятия датчика? Изменено 11 сентября, 2019 пользователем Arech
ASA Опубликовано 11 сентября, 2019 Опубликовано 11 сентября, 2019 (изменено) 3 часа назад, Arech сказал: Впускной снимал для снятия датчика? Нет не снимал. Снял только дроссель. Удалось просунуть левую руку под впускной со стороны бачка ГУРА...правой открутил насадкой винтик, разъем отсоединял когда вытащил датчик, обратно так же. Промывал шприцем со спиртом. чувствовал что что то не так....получается ЧЕК не горит а грязный датчик дает не верные показания? Он же вроде расходомера воздуха я так понимаю. Изменено 11 сентября, 2019 пользователем ASA 1
Arech Опубликовано 11 сентября, 2019 Опубликовано 11 сентября, 2019 24 минуты назад, ASA сказал: Снял только дроссель. Удалось просунуть левую руку под впускной со стороны бачка ГУРА...правой открутил насадкой винтик, разъем отсоединял когда вытащил датчик, обратно так же. Промывал шприцем со спиртом. чувствовал что что то не так....получается ЧЕК не горит а грязный датчик дает не верные показания? Он же вроде расходомера воздуха я так понимаю. фига ты эквилибрист... А у меня пару (или уже тройку?) лет назад пару раз появилась ошибка по нему (уже даже не вспомню деталей). Купил запасной, да так и не поменял - ошибка бывает раз в полгода-год и вроде ни на что не влияет. Он не то, что бы "вроде расходомера", но да, вместе с датчиком температуры как его эрзац-заменитель. По этим 2 датчикам мозги определяют количество воздуха, прошедшее в дроссель. Чек не сразу загорается после возникновения ошибок, но, видимо, и ошибки не совсем всегда появляются, когда датчик глючит. Хотя, говорят, он типа "вечный"... Ну, вечный ли, нет, - я не знаю, но засраться вполне имеет право, особенно если дюже много масла через вент.ГБЦ идёт и ещё не дай Б-г где подсос грязного воздуха есть. Так что в дополнение перепроверь воздуховод, шланги вентилляции (как верхний в воздуховод, так и один+два нижних с коллекторного маслоотделителя на "форсунки") и резиновые заглушки в впускном коллекторе (САМАН недавно линк про них давал https://www.drive2.ru/l/510356190169924195/). Не просто ж так он у тебя засрался...
ASA Опубликовано 11 сентября, 2019 Опубликовано 11 сентября, 2019 (изменено) 31 минуту назад, Arech сказал: Не просто ж так он у тебя засрался... Думаю предыдущий владелец не чистил и с сапуна масло парит....следы присутствуют. А еще влияло машина останавливаеся а обороты на холостые не сразу встают а подвисают. Лишних отверстий у меня на впускном нет. Изменено 11 сентября, 2019 пользователем ASA
ASA Опубликовано 13 сентября, 2019 Опубликовано 13 сентября, 2019 В 11.09.2019 в 22:55, Arech сказал: Так что в дополнение перепроверь воздуховод, шланги вентилляции (как верхний в воздуховод, так и один+два нижних с коллекторного маслоотделителя на "форсунки") и резиновые заглушки в впускном коллекторе Подсосов нет. Легко проверяется- пластиковая бутылка с дырочкой и бензин, поливаешь на сомнительные места, если есть подсос воздуха при попадании бензина скаканут обороты.
Tigra74 Опубликовано 13 сентября, 2019 Опубликовано 13 сентября, 2019 10 минут назад, ASA сказал: Подсосов нет. Легко проверяется- пластиковая бутылка с дырочкой и бензин, поливаешь на сомнительные места, если есть подсос воздуха при попадании бензина скаканут обороты. Ага, и огнетушитель литров на 50 рядом держать. За такие советы надо на месте стучать по голове. Для проверки на подсос, достаточно взять баллончик ВДшки (унисмы, силиконки и т.д. и т.п.) удобней, надёжней, а самое главное БЕЗОПАСНЕЙ.
ASA Опубликовано 13 сентября, 2019 Опубликовано 13 сентября, 2019 6 минут назад, Tigra74 сказал: Ага, и огнетушитель литров на 50 рядом держать. За такие советы надо на месте стучать по голове. Ну....я не сам это придумал.....Конечно если без ума это делать, то можно и с огнетушителем.
Arech Опубликовано 13 сентября, 2019 Опубликовано 13 сентября, 2019 3 часа назад, ASA сказал: Подсосов нет. Легко проверяется- пластиковая бутылка с дырочкой и бензин, поливаешь на сомнительные места, если есть подсос воздуха при попадании бензина скаканут обороты. Не касаясь пожароопасности: а ты уверен, что это вообще работает на наших моторах? Я вот не уверен - в своё время даже спец.средством, которое "быстрый старт", обпшикивался прямо в воздуховод с нулевым результатом, обороты стояли как вкопанные. Тут не механическое слежение за оборотами х.х., а электронное, оно многое может быстро корректировать.
Денис SPb Опубликовано 22 ноября, 2019 Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) Что-то по номеру с корпуса датчика 1610943448 (фото чуть выше) в яндексе какая-то чушня выскакивает, а на схеме я его найти никак не могу. Что не так? ( Кроме головы, она уже не лечится). Сорри, всё наладилось. Изменено 22 ноября, 2019 пользователем Денис SPb
Arech Опубликовано 22 ноября, 2019 Опубликовано 22 ноября, 2019 13 минут назад, Денис SPb сказал: Что-то по номеру с корпуса датчика 1610943448 (фото чуть выше) в яндексе какая-то чушня выскакивает Пушо нахрена яндексом вообще пользоваться? Номер правильный, для гугла проблем нет https://www.google.com/search?q=1610943448 Ищи в каталогах старых актионов, рекстонов, кайронов и прочих менее некроёнгов, чем муська.
tofu Опубликовано 25 ноября, 2019 Опубликовано 25 ноября, 2019 Тагаз Тагер 2010 Завелся, заглох и больше не заводится. Напряжение АКБ 12,6 Напряжение на колодке топливного насоса 11 Подаю + с акб напрямую на насос - качает. Предохранитель ef11 и f22 цел. Реле новое. Подаю питание с акб на 87 контакт реле - на разьеме насоса также 11 вольт и не заводится. Где-то перетерлась проводка? Плюс лег на массу? Кто нибудь сталкивался? Спасибо! P.S. Если кидаю напрямую с плюса акб провод как синяя линия - не работает. Как красная - работает. От 87 контакта колодки реле до плюса бензонасоса провод накоротко не звонится, но откуда там тогда 11 вольт? Где находится разьем C303?
tofu Опубликовано 25 ноября, 2019 Опубликовано 25 ноября, 2019 1 минуту назад, traktorist сказал: На жгуте насоса. мануал имеет ввиду что c303 это вот этот разьем или где-то всетаки есть еще один? если есть то где примерно искать? мануал гласит "над раздаточной коробкой", в салоне или под машиной?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти