_Oleg Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Недавно было подобное. Виноватой оказалась сигнализация (при диагностировании дало P1570)
Bolt7 Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Недавно было подобное. Виноватой оказалась сигнализация (при диагностировании дало P1570) У меня при диагностики ошибок не показывает.Проблема осталась. Сегодня даже круче было чем описано выше. Сегодня ночью опять заглохла и не заводилась около двух с половиной часов т.е. не в перегреве дело. Проверил сигналку вроде норм. отключал ее, насос слышно что при повороте ключа начинает качать, тоже самое крутишь стартером схватыват и тут же глохнет, то не схватывает просто крутит. В итоге завелась сама после продолжительных танцев с бубном )), но двигатель работал не устойчиво троил, два раза глох но заводился потом, на холостых работает более менее ровно, даешь газу- провал- троит потом более менее стабилизируется. Мне кажется что опять Блок управления двигателем помирает. У кого есть какие мысли по этой проблеме?
Злой Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 скорее всего как бы не пришлось всю проводку к двигле перетряхивать....... жопошное енто дело......
troia Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 для начала проверьте искру есть ли она при заводке снимите фишки с катушек и прозвоните до мозгов потрясите провода может где коротят
Oleja Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Недавно было подобное. Виноватой оказалась сигнализация (при диагностировании дало P1570) У меня при диагностики ошибок не показывает.Проблема осталась. Сегодня даже круче было чем описано выше. Сегодня ночью опять заглохла и не заводилась около двух с половиной часов т.е. не в перегреве дело. Проверил сигналку вроде норм. отключал ее, насос слышно что при повороте ключа начинает качать, тоже самое крутишь стартером схватыват и тут же глохнет, то не схватывает просто крутит. В итоге завелась сама после продолжительных танцев с бубном )), но двигатель работал не устойчиво троил, два раза глох но заводился потом, на холостых работает более менее ровно, даешь газу- провал- троит потом более менее стабилизируется. Мне кажется что опять Блок управления двигателем помирает. У кого есть какие мысли по этой проблеме? Пробегись паяльником по всему блоку управления, прогрей хорошенько, где то микротрещина проявляет себя.
maks_01 Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 У меня такая проблема. С утра машина не заводится. Стартер работает искра есть, а вот бензонасос при повороте ключа не отрабатывает. Релюхи где то по панелью щелкают и все. Но в какой то момент может завестись. Днем заводится как часы. Может кто сталкивался или может посоветовать! Заранее благодарен.
boapavel Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Добрый день. Появилась проблема. Авто - Тагер 2.3 бензин (март 2010 года, пробег 11000). При повороте ключа зажигания горит лампочка уровня топлива, стрелка на нуле и двигатель не заводится. В баке примерно литров 25. Второй день стою. Изменено 26 сентября, 2010 пользователем boapavel
Lvowich Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Добрый день. В баке примерно литров 25. Второй день стою. А ты как узнал, что там литров 25. Ведь бак не прозрачный и через горловину не видно. Единственный вариант проверить, это снять патрубок с фильтра тонкой очистки, если бензин прыснет, значит он там есть, а если нет, то или бензонасос навернулся или там нет бензина. А раз у тебя горит лампочка резерва топлива, а она имеет только механическую связь и врать не может, то там точно бензина нет. это поплавок может заклинить, т.е. бензина уже нет и лампочка не горит,
boapavel Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 А ты как узнал, что там литров 25. Ведь бак не прозрачный и через горловину не видно. Единственный вариант проверить, это снять патрубок с фильтра тонкой очистки, если бензин прыснет, значит он там есть, а если нет, то или бензонасос навернулся или там нет бензина. А раз у тебя горит лампочка резерва топлива, а она имеет только механическую связь и врать не может, то там точно бензина нет. это поплавок может заклинить, т.е. бензина уже нет и лампочка не горит, Утром залил на заправке, день отъездил. На следующее утро не завелся
Lvowich Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Утром залил на заправке, день отъездил. На следующее утро не завелся Попробуй ещё раз залить, не бойся не перельёшь, ведь объём бака 70л. Вот если-б ты сказал, что только 20км. проехал, а потом не завёлся, вот тут уже было-б над чем задуматься, а за целый день можно и 300км. проехать, только правда 25 литров не хватит. Он-же всё таки не Ока, которая на 100км. стакан бензина ест, ему надо около 13л. на сотню. Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Lvowich
boapavel Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Сегодня утром завелся с первого раза. Указатель топлива показал пол бака. Проехал именно км 20. Потом он постоял часа 2 и все, опять тоже самое: при повороте ключа лампочка топлива горит, стрелка на нуле и не заводится. Думаю глючит датчик уровня топлива, из-за него мозги не включают бензонасос и т.д.
Lvowich Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Езжай к дилеру, если все ТО пройдены и ты на гарантии, пускай он трахается с выявлением причин. Может там не датчик глючит, а мозги навернулись.
SAMAN Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Добрый день. Появилась проблема. Авто - Тагер 2.3 бензин (март 2010 года, пробег 11000). При повороте ключа зажигания горит лампочка уровня топлива, стрелка на нуле и двигатель не заводится. В баке примерно литров 25. Второй день стою. Если стартер не крутит вооще. Вторым ключом пробывал? Если нет попробуй. Если не заведется то точно к диллеру!! Было такое что при попытках завести машину вторым ключом мафына вооще никак не реагировала тока зажигание включала а стартер нет. Дополнительно скинь клемму минусовую минут на 8 (курни и обнули мозги ему). Изменено 28 сентября, 2010 пользователем SAMAN
boapavel Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Сообщаю. Сегодня утром завелась. Поехал сразу к диллеру. Стали смотреть, нашли,что провода в черной гофре идущие по днищу авто и заворачивающие вверх к разъему на баке (расположен под лючком на полу пассажира за водителем) были зажаты между рамой и баком. Поэтому скорее всего на кочках и при расширении бака (когда жарко) этот провод натягивался и тянул за разъем, где и появлялся неконтакт. Провода освободили, разъем переткнули и пока езжу не глохнет. Вот так!
SAMAN Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ребяты помогите незнаю чего и думать. Температура нормальная стартер крутит движок подхватывает но не хочет заводиться. Проверил все соединения на герметичностьно увы не заводится.
alex_r27 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ребяты помогите незнаю чего и думать. Температура нормальная стартер крутит движок подхватывает но не хочет заводиться. Проверил все соединения на герметичностьно увы не заводится. А подачу топлива от бензонасоса проверил? Может бензонасос ёкнулся?
SAMAN Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ребяты помогите незнаю чего и думать. Температура нормальная стартер крутит движок подхватывает но не хочет заводиться. Проверил все соединения на герметичностьно увы не заводится. А подачу топлива от бензонасоса проверил? Может бензонасос ёкнулся? Да вроде все нормально гудит и накачивает.
AlexSK Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ребяты помогите незнаю чего и думать. Температура нормальная стартер крутит движок подхватывает но не хочет заводиться. Проверил все соединения на герметичностьно увы не заводится. Было такое, просто газу поддай в тот момент когда крутиш.
Lvowich Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Да вроде все нормально гудит и накачивает. Ну у тебя и слух. Я вообще не слышу работу бензонасоса, хотя на слух не жалуюсь. Если бензонасос начинает сильно гудеть, так, что его слышно из салона, это говорит о том, что либо насос ёкнулся, либо фильтр засорился. Проверь давление в рампе.
Army Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Если бензонасос начинает сильно гудеть, так, что его слышно из салона, это говорит о том, что либо насос ёкнулся, либо фильтр засорился. Проверь давление в рампе. Сильно гудит также когда почти нет бензина в баке
Lvowich Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Если бензонасос начинает сильно гудеть, так, что его слышно из салона, это говорит о том, что либо насос ёкнулся, либо фильтр засорился. Проверь давление в рампе. Сильно гудит также когда почти нет бензина в баке Только не почти, а вообще нет. Но в таком случае лампочка на приборке все глаза просветит
alex_r27 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Да вроде все нормально гудит и накачивает. Ну у тебя и слух. Я вообще не слышу работу бензонасоса, хотя на слух не жалуюсь. Если бензонасос начинает сильно гудеть, так, что его слышно из салона, это говорит о том, что либо насос ёкнулся, либо фильтр засорился. Проверь давление в рампе. А если он гудит (перед запуском) не переставая - то точно ёкнулся!
Lvowich Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 А если он гудит (перед запуском) не переставая - то точно ёкнулся! Только ёкнулся не бензонасос, а блок управления бензонасосом находящийся в составе ЭБУ.
alex_r27 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 А если он гудит (перед запуском) не переставая - то точно ёкнулся! Только ёкнулся не бензонасос, а блок управления бензонасосом находящийся в составе ЭБУ. Ну это уже полемика...ясно одно, что по топливной системе необходимо (электро-механической части) ревизию произвести, для начало. А если всё нормально, то искру искать которая опять в землю ушла .
Army Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Только не почти, а вообще нет. Но в таком случае лампочка на приборке все глаза просветит Лампочка безусловно должна гореть, гудеть начнет всё сильнее начиная с момента понижения уровня бензина до половины (примерно) высоты корпуса б/насоса. Так что не "вообще", а "почти". ПС: Но мы вроде как пишем тут чтобы попытаться коллеге помочь, а не выяснить "Кто правее" Может и в самом деле лампочка не горит, а бензина нет... 2SAMAN: Процедура запуска (на слух): повернул КЗ в пол. "ВКЛ" - зажужжал на неск. секунд насос, отключился; КЗ в пол. "ЗАПУСК" - б/насос жужжит не отключаясь, пошли вспышки в цилиндрах, такая? Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Army
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти