Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Не заводится бензиновый двигатель(проблемы и их устранение)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно было подобное. Виноватой оказалась сигнализация (при диагностировании дало P1570)


Опубликовано
  В 30.07.2010 в 12:10, _Oleg сказал:

Недавно было подобное. Виноватой оказалась сигнализация (при диагностировании дало P1570)

 

У меня при диагностики ошибок не показывает.Проблема осталась. Сегодня даже круче было чем описано выше. Сегодня ночью опять заглохла и не заводилась около двух с половиной часов т.е. не в перегреве дело. Проверил сигналку вроде норм. отключал ее, насос слышно что при повороте ключа начинает качать, тоже самое крутишь стартером схватыват и тут же глохнет, то не схватывает просто крутит. В итоге завелась сама после продолжительных танцев с бубном )), но двигатель работал не устойчиво троил, два раза глох но заводился потом, на холостых работает более менее ровно, даешь газу- провал- троит потом более менее стабилизируется.

Мне кажется что опять Блок управления двигателем помирает.

У кого есть какие мысли по этой проблеме?

Опубликовано

скорее всего как бы не пришлось всю проводку к двигле перетряхивать....... жопошное енто дело......

Опубликовано

для начала проверьте искру есть ли она при заводке

снимите фишки с катушек и прозвоните до мозгов потрясите провода может где коротят

Опубликовано
  В 04.08.2010 в 22:14, Bolt7 сказал:
  В 30.07.2010 в 12:10, _Oleg сказал:

Недавно было подобное. Виноватой оказалась сигнализация (при диагностировании дало P1570)

 

У меня при диагностики ошибок не показывает.Проблема осталась. Сегодня даже круче было чем описано выше. Сегодня ночью опять заглохла и не заводилась около двух с половиной часов т.е. не в перегреве дело. Проверил сигналку вроде норм. отключал ее, насос слышно что при повороте ключа начинает качать, тоже самое крутишь стартером схватыват и тут же глохнет, то не схватывает просто крутит. В итоге завелась сама после продолжительных танцев с бубном )), но двигатель работал не устойчиво троил, два раза глох но заводился потом, на холостых работает более менее ровно, даешь газу- провал- троит потом более менее стабилизируется.

Мне кажется что опять Блок управления двигателем помирает.

У кого есть какие мысли по этой проблеме?

Пробегись паяльником по всему блоку управления, прогрей хорошенько, где то микротрещина проявляет себя.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

У меня такая проблема. С утра машина не заводится. Стартер работает искра есть, а вот бензонасос при повороте ключа не отрабатывает. Релюхи где то по панелью щелкают и все. Но в какой то момент может завестись. Днем заводится как часы.

Может кто сталкивался или может посоветовать! Заранее благодарен.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Появилась проблема. Авто - Тагер 2.3 бензин (март 2010 года, пробег 11000). При повороте ключа зажигания горит лампочка уровня топлива, стрелка на нуле и двигатель не заводится. В баке примерно литров 25.

Второй день стою.

Изменено пользователем boapavel
Опубликовано
  В 26.09.2010 в 17:13, boapavel сказал:

Добрый день.

В баке примерно литров 25.

Второй день стою.

А ты как узнал, что там литров 25. Ведь бак не прозрачный и через горловину не видно. Единственный вариант проверить, это снять патрубок с фильтра тонкой очистки, если бензин прыснет, значит он там есть, а если нет, то или бензонасос навернулся или там нет бензина. А раз у тебя горит лампочка резерва топлива, а она имеет только механическую связь и врать не может, то там точно бензина нет. это поплавок может заклинить, т.е. бензина уже нет и лампочка не горит,

Опубликовано
  В 26.09.2010 в 17:43, Lvowich сказал:

 

А ты как узнал, что там литров 25. Ведь бак не прозрачный и через горловину не видно. Единственный вариант проверить, это снять патрубок с фильтра тонкой очистки, если бензин прыснет, значит он там есть, а если нет, то или бензонасос навернулся или там нет бензина. А раз у тебя горит лампочка резерва топлива, а она имеет только механическую связь и врать не может, то там точно бензина нет. это поплавок может заклинить, т.е. бензина уже нет и лампочка не горит,

Утром залил на заправке, день отъездил.

На следующее утро не завелся

Опубликовано (изменено)
  В 26.09.2010 в 19:28, boapavel сказал:

Утром залил на заправке, день отъездил.

На следующее утро не завелся

Попробуй ещё раз залить, не бойся не перельёшь, ведь объём бака 70л. Вот если-б ты сказал, что только 20км. проехал, а потом не завёлся, вот тут уже было-б над чем задуматься, а за целый день можно и 300км. проехать, только правда 25 литров не хватит. Он-же всё таки не Ока, которая на 100км. стакан бензина ест, ему надо около 13л. на сотню.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Сегодня утром завелся с первого раза.

Указатель топлива показал пол бака. Проехал именно км 20.

Потом он постоял часа 2 и все, опять тоже самое: при повороте ключа лампочка топлива горит, стрелка на нуле и не заводится. Думаю глючит датчик уровня топлива, из-за него мозги не включают бензонасос и т.д.

Опубликовано

Езжай к дилеру, если все ТО пройдены и ты на гарантии, пускай он трахается с выявлением причин. Может там не датчик глючит, а мозги навернулись.

Опубликовано (изменено)
  В 26.09.2010 в 17:13, boapavel сказал:

Добрый день.

Появилась проблема. Авто - Тагер 2.3 бензин (март 2010 года, пробег 11000). При повороте ключа зажигания горит лампочка уровня топлива, стрелка на нуле и двигатель не заводится. В баке примерно литров 25.

Второй день стою.

Если стартер не крутит вооще.

Вторым ключом пробывал? Если нет попробуй. Если не заведется то точно к диллеру!! Было такое что при попытках завести машину вторым ключом мафына вооще никак не реагировала тока зажигание включала а стартер нет.

Дополнительно скинь клемму минусовую минут на 8 (курни и обнули мозги ему).

Изменено пользователем SAMAN
Опубликовано

Сообщаю.

Сегодня утром завелась. Поехал сразу к диллеру.

Стали смотреть, нашли,что провода в черной гофре идущие по днищу авто и заворачивающие вверх к разъему на баке (расположен под лючком на полу пассажира за водителем) были зажаты между рамой и баком.

Поэтому скорее всего на кочках и при расширении бака (когда жарко) этот провод натягивался и тянул за разъем, где и появлялся неконтакт. Провода освободили, разъем переткнули и пока езжу не глохнет.

Вот так!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ребяты помогите незнаю чего и думать. Температура нормальная стартер крутит движок подхватывает но не хочет заводиться. Проверил все соединения на герметичностьно увы не заводится.

Опубликовано
  В 03.02.2011 в 03:03, SAMAN сказал:

Ребяты помогите незнаю чего и думать. Температура нормальная стартер крутит движок подхватывает но не хочет заводиться. Проверил все соединения на герметичностьно увы не заводится.

А подачу топлива от бензонасоса проверил? Может бензонасос ёкнулся?

Опубликовано
  В 03.02.2011 в 06:30, alex_r27 сказал:
  В 03.02.2011 в 03:03, SAMAN сказал:

Ребяты помогите незнаю чего и думать. Температура нормальная стартер крутит движок подхватывает но не хочет заводиться. Проверил все соединения на герметичностьно увы не заводится.

А подачу топлива от бензонасоса проверил? Может бензонасос ёкнулся?

Да вроде все нормально гудит и накачивает.

Опубликовано
  В 03.02.2011 в 03:03, SAMAN сказал:

Ребяты помогите незнаю чего и думать. Температура нормальная стартер крутит движок подхватывает но не хочет заводиться. Проверил все соединения на герметичностьно увы не заводится.

 

Было такое, просто газу поддай в тот момент когда крутиш.

Опубликовано
  В 03.02.2011 в 07:18, SAMAN сказал:

Да вроде все нормально гудит и накачивает.

Ну у тебя и слух. Я вообще не слышу работу бензонасоса, хотя на слух не жалуюсь. Если бензонасос начинает сильно гудеть, так, что его слышно из салона, это говорит о том, что либо насос ёкнулся, либо фильтр засорился. Проверь давление в рампе.

Опубликовано
  В 03.02.2011 в 07:46, Lvowich сказал:

Если бензонасос начинает сильно гудеть, так, что его слышно из салона, это говорит о том, что либо насос ёкнулся, либо фильтр засорился. Проверь давление в рампе.

Сильно гудит также когда почти нет бензина в баке :biggrin:

Опубликовано
  В 03.02.2011 в 07:56, Army сказал:
  В 03.02.2011 в 07:46, Lvowich сказал:

Если бензонасос начинает сильно гудеть, так, что его слышно из салона, это говорит о том, что либо насос ёкнулся, либо фильтр засорился. Проверь давление в рампе.

Сильно гудит также когда почти нет бензина в баке :biggrin:

Только не почти, а вообще нет. Но в таком случае лампочка на приборке все глаза просветит

Опубликовано
  В 03.02.2011 в 07:46, Lvowich сказал:
  В 03.02.2011 в 07:18, SAMAN сказал:

Да вроде все нормально гудит и накачивает.

Ну у тебя и слух. Я вообще не слышу работу бензонасоса, хотя на слух не жалуюсь. Если бензонасос начинает сильно гудеть, так, что его слышно из салона, это говорит о том, что либо насос ёкнулся, либо фильтр засорился. Проверь давление в рампе.

А если он гудит (перед запуском) не переставая - то точно ёкнулся!

Опубликовано
  В 03.02.2011 в 08:23, alex_r27 сказал:

А если он гудит (перед запуском) не переставая - то точно ёкнулся!

Только ёкнулся не бензонасос, а блок управления бензонасосом находящийся в составе ЭБУ.

Опубликовано
  В 03.02.2011 в 08:26, Lvowich сказал:
  В 03.02.2011 в 08:23, alex_r27 сказал:

А если он гудит (перед запуском) не переставая - то точно ёкнулся!

Только ёкнулся не бензонасос, а блок управления бензонасосом находящийся в составе ЭБУ.

Ну это уже полемика...ясно одно, что по топливной системе необходимо (электро-механической части) ревизию произвести, для начало.

А если всё нормально, то искру искать которая опять в землю ушла :biggrin: .

Опубликовано (изменено)
  В 03.02.2011 в 08:17, Lvowich сказал:

 

Только не почти, а вообще нет. Но в таком случае лампочка на приборке все глаза просветит

Лампочка безусловно должна гореть, гудеть начнет всё сильнее начиная с момента понижения уровня бензина до половины (примерно) высоты корпуса б/насоса. Так что не "вообще", а "почти".

ПС: Но мы вроде как пишем тут чтобы попытаться коллеге помочь, а не выяснить "Кто правее" :biggrin: Может и в самом деле лампочка не горит, а бензина нет...

 

2SAMAN: Процедура запуска (на слух): повернул КЗ в пол. "ВКЛ" - зажужжал на неск. секунд насос, отключился; КЗ в пол. "ЗАПУСК" - б/насос жужжит не отключаясь, пошли вспышки в цилиндрах, такая?

Изменено пользователем Army

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...