SAMAN Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 (изменено) Ну посмотри заглушки на коллекторе впускном две, и на топливной рампе сверху в районе 4го цилиндра бывают рассыхаются.Про заглушки на коллекторе Изменено 24 августа, 2019 пользователем SAMAN ступил 1
Arech Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 23 минуты назад, SAMAN сказал: Ну посмотри заглушки на коллекторе впускном две, и на топливной рампе сверху в районе 4го цилиндра бывают рассыхаются.Про заглушки на коллекторе О!! Шикардос, спасибо, очень в тему! Давно хочу их поменять. зы: сегодня впервые столкнулся с, предположительно, бензо-паровой пробкой в топливной магистрали. На улице +36 который день, тени особой нет, жара капец. Днём пробую завестись - схватила вроде как обычно, но потом полтора чиха и заглохла. Дальше стартер крутит, а схватить даже не пытается. Выкрутил свечи, посмотрел на них, - ну влажные, но ничего необычного. Закрутил, пытаюсь завести, - без изменений. Слегка подсел на измену, т.к. стартер на полностью заряженном акке крутит так, будто компрессии никакой нет и вовсе. Попытки с 2-3 начал схватывать вроде один цилиндр. Ещё попыток через 5 (секунд по 7-9, дольше боялся спалить стартер), - завелась, быстро проплевалась и с того момента без проблем отъездила и заводилась дальше. Что это было кроме паровой пробки в топливной - даже идей нет. Вопрос к опытным корандоводам из жарких мест: можно ли как-то быстрее завестись, чем ждать, пока "стартером" пробка выгоднится? Как точно проверить гипотезу, что это именно паровая пробка? Где она собирается в первую очередь? С рампы тудатку-обратку скрутить?
Mortalle Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 Регулятор давления не держит. Посему пока насос не прокачает всю рампу с обраткой (завоздушенную) до положенного давления - дроч и волнения.
Arech Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 хм-хм-хм... Тоже логично, возможно. А разве тогда проблема не должна постоянно проявляться? После успешного запуска ещё минимум дважды машину запускал, в т.ч. после часового простоя - всё было как обычно, как часы.
Mortalle Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 Ну дык бенз не сразу стекает. Самое простое - поутру след-дня померить (незаводя) давление в рампе - по нулям - регулятор едет к куям. 1
Arech Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 @Mortalle , спасибо! Это направление ясно.
Lvowich Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 (изменено) 11 минут назад, Mortalle сказал: Самое простое - поутру след-дня померить (незаводя) давление в рампе - по нулям - регулятор едет к куям. Дима, только не по нулям, а если при нажатии на штуцер, бенз не псыкнул, то регулятор едет к куям. А то по нулям означает наличие манометра, а это уже другая ария из этой оперы. В принципе достаточно и 2-ух часов. Обычно при херовом регуляторе давление падает сразу. Изменено 24 августа, 2019 пользователем Lvowich 1
Arech Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 1 час назад, SAMAN сказал: Ну посмотри заглушки на коллекторе впускном две, и на топливной рампе сверху в районе 4го цилиндра бывают рассыхаются.Про заглушки на коллекторе По ссылке указан номер колпачков MERCEDES BENZ A0009871145. Сейчас разбираясь с топливной уйнёй случайно заметил этот же номер в нашем каталоге - см пункт 6 Почему этих колпачков 3 штуки? Куда втыкается третий, кто-нить знает?
Enter Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 Подскажите на разъем бензонасоса сколько ''+'' приходить должно? Снова незапуск, теперь уже молчит бензонасос, на разъем бензонасоса из 5 контактов (угловой) приходит один ''+'' при включении зажигания. Реле бензонасоса при включении зажигания щелкает дважды. Не могу убедиться что это за ''+'' толи это на указатель уровня толи это на сам насос.
Mortalle Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 2 Enter А че ты хочешь познать- то? Кинь на прямую + на насос и потом делай выводы. на тагазах - уровень это ШИМ с изменяемой скважностью. Никаким тестером не меряется. Ибо переменка.
Mortalle Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 46 минут назад, Lvowich сказал: Дима, только не по нулям, а если при нажатии на штуцер, бенз не псыкнул, то регулятор едет к куям. А то по нулям означает наличие манометра, а это уже другая ария из этой оперы. В принципе достаточно и 2-ух часов. Обычно при херовом регуляторе давление падает сразу. Ну да, Валер, просто эту тему я давно и без манометров-пшиканей диагностирую. на утро- куй... ну и поехали за зч.
Lvowich Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 (изменено) 42 минуты назад, Enter сказал: Не могу убедиться что это за ''+'' толи это на указатель уровня толи это на сам насос. Согласно схемы: LW(Синий с белой полосой) - ползунок уровня топлива, в блок ЕСМ R(Красный) - ползунок уровня топлива, в блок ЕСМ BY(Синий, Голубой с желтой полосой) - (+) W(Коричневый) - Датчик низкого уровня B(Синий, Голубой) - земля ( - ) Изменено 24 августа, 2019 пользователем Lvowich
Mortalle Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 Для тагазов - это НЕверно. ибо проводка-схемотехника уже от рекстонов-кайронов.
Lvowich Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 (изменено) 3 минуты назад, Mortalle сказал: Для тагазов - это НЕверно. Ну у меня вроде так, я только забыл указать коричневый, на датчик низкого уровня топлива, исправил Изменено 24 августа, 2019 пользователем Lvowich
Lvowich Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 5 минут назад, Mortalle сказал: ибо проводка-схемотехника уже от рекстонов-кайронов. Я в теме про бортовые выкладывал фото проводки от насоса, вроде соответствует схеме.
Lvowich Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 (изменено) 20 минут назад, Mortalle сказал: на тагазах - уровень это ШИМ с изменяемой скважностью. Никаким тестером не меряется. Ибо переменка. Ну ты сказанул... тут второй (+) ищут, а ты им про ШИМ Щас еще попросят расшифровать, что такое ШИМ (Шина Импульсного Мониторинга) Изменено 24 августа, 2019 пользователем Lvowich
Mortalle Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 Да нет там второго +.или третьего. оттуда и вопррсы.
Lvowich Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 7 минут назад, Mortalle сказал: Да нет там второго +.или третьего.
Enter Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 Спасибо. В итоге бензонасос. Хотел не снимая подать напрямую питание через ответную часть разъема. Нужно было знать какой провод куда. Поздно прочитал. Снял и напрямую к акб. Насос 1,5 года умирал. Посоветуйтей какой из бюджетных ходит долго и счастливо. При включении зажигания на один из проводов постоянно 12в, на один в течении секунды. Я не электрик и не претендую. Вчера рыбалка из-за незапуска была сорвана. Пришлось на буксире домой возвоащаться. Ведро прикормки жалко, такие ароматы получились шикарные, заморозил, но это уже не то.
Arech Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 Про регулятор давления топлива: Камасутра говорит в пятом пункте "заменить диафрагму регулятора давления", WTF? Регулятор оказывается, ещё и разборный-обслуживаемый? Кто-нить знаком с этой процедурой, какой парт-номер у диафрагмы? Учитывая стоимости мерсооригинала A0000781589 в почти 5 тыр или Bosch 0280160587 в 1.7тыр (за номера отдельное спасибо @TERMINATOR) если это выполнимо, это может иметь смысл, имхо.
traktorist Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 Только не "диафрагму регулятора", а регулятор диафрагмы.
Arech Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 4 минуты назад, traktorist сказал: Только не "диафрагму регулятора", а регулятор диафрагмы. Чисто с английского, мне кажется, должно быть именно "диафрагма регулятор давления", в обратном порядке всегда. Ну да не суть. Что-то меняется от перевода "регулятор диафрагмы"? У них рег.давления всегда безальтернативно называется "fuel pressure regulator", никакой "диафрагмы", когда он упоминается как целое нет. Она появляется, когда объясняется устройство регулятора: и чот что тут, что по виду регулятора, что по его картинкам не скажешь, что он разборный... Очередной косяк камасутры?...
traktorist Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 Это не важно. Регулятор не разборный. (Точка) 1
Lvowich Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 (изменено) 1 час назад, Enter сказал: Насос 1,5 года умирал. Посоветуйтей какой из бюджетных ходит долго и счастливо. ВАЗ 2112 ( 900 руб.) и будет тебе счастье, только клеммы переобжать надо будет или просто на скрутку. Изменено 24 августа, 2019 пользователем Lvowich 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти