Перейти к содержанию

Не заводится бензиновый двигатель(проблемы и их устранение)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну посмотри заглушки на коллекторе впускном две, и на топливной рампе сверху в районе 4го цилиндра бывают рассыхаются.Про заглушки на коллекторе

Изменено пользователем SAMAN
ступил
  • Спасибо! +1 1

Опубликовано
23 минуты назад, SAMAN сказал:

Ну посмотри заглушки на коллекторе впускном две, и на топливной рампе сверху в районе 4го цилиндра бывают рассыхаются.Про заглушки на коллекторе

О!! Шикардос, спасибо, очень в тему! Давно хочу их поменять.

зы: сегодня впервые столкнулся с, предположительно, бензо-паровой пробкой в топливной магистрали. На улице +36 который день, тени особой нет, жара капец. Днём пробую завестись - схватила вроде как обычно, но потом полтора чиха и заглохла. Дальше стартер крутит, а схватить даже не пытается. Выкрутил свечи, посмотрел на них, - ну влажные, но ничего необычного. Закрутил, пытаюсь завести, - без изменений. Слегка подсел на измену, т.к. стартер на полностью заряженном акке крутит так, будто компрессии никакой нет и вовсе. Попытки с 2-3 начал схватывать вроде один цилиндр. Ещё попыток через 5 (секунд по 7-9, дольше боялся спалить стартер), - завелась, быстро проплевалась и с того момента без проблем отъездила и заводилась дальше. Что это было кроме паровой пробки в топливной - даже идей нет.

Вопрос к опытным корандоводам из жарких мест: можно ли как-то быстрее завестись, чем ждать, пока "стартером" пробка выгоднится?

Как точно проверить гипотезу, что это именно паровая пробка? Где она собирается в первую очередь? С рампы тудатку-обратку скрутить?

Опубликовано

Регулятор давления не держит.

Посему пока насос не прокачает всю рампу с обраткой (завоздушенную)  до положенного давления - дроч и волнения.   

Опубликовано

хм-хм-хм... Тоже логично, возможно. А разве тогда проблема не должна постоянно проявляться? После успешного запуска ещё минимум дважды машину запускал, в т.ч. после часового простоя - всё было как обычно, как часы.

Опубликовано

Ну дык бенз не сразу стекает.

Самое простое - поутру след-дня померить (незаводя) давление в рампе - по нулям - регулятор едет к куям.

 

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Mortalle сказал:

Самое простое - поутру след-дня померить (незаводя) давление в рампе - по нулям - регулятор едет к куям.

Дима, только не по нулям, а если при нажатии на штуцер, бенз не псыкнул, то регулятор едет к куям. А то по нулям означает наличие манометра, а это уже другая ария из этой оперы. В принципе достаточно и 2-ух часов. Обычно при херовом регуляторе давление падает сразу.

 

Изменено пользователем Lvowich
  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
1 час назад, SAMAN сказал:

Ну посмотри заглушки на коллекторе впускном две, и на топливной рампе сверху в районе 4го цилиндра бывают рассыхаются.Про заглушки на коллекторе

По ссылке указан номер колпачков MERCEDES BENZ A0009871145.

Сейчас разбираясь с топливной уйнёй случайно заметил этот же номер в нашем каталоге - см пункт 6

1390198524_.png.de73a51e86e27e5a752865c768f7436c.png

Почему этих колпачков 3 штуки? Куда втыкается третий, кто-нить знает?

 

Опубликовано

Подскажите на разъем бензонасоса сколько ''+'' приходить должно? 

Снова незапуск, теперь уже молчит бензонасос, на разъем бензонасоса из 5 контактов (угловой) приходит один ''+'' при включении зажигания. Реле бензонасоса при включении зажигания щелкает дважды.

Не могу убедиться что это за ''+'' толи это на указатель уровня толи это на сам насос. 

Опубликовано

2 Enter

А че ты хочешь познать- то?

Кинь на прямую + на насос и потом делай выводы.

на тагазах - уровень это ШИМ с изменяемой скважностью. Никаким тестером не меряется. Ибо переменка.

Опубликовано
46 минут назад, Lvowich сказал:

Дима, только не по нулям, а если при нажатии на штуцер, бенз не псыкнул, то регулятор едет к куям. А то по нулям означает наличие манометра, а это уже другая ария из этой оперы. В принципе достаточно и 2-ух часов. Обычно при херовом регуляторе давление падает сразу.

 

Ну да, Валер, просто эту тему я давно и без манометров-пшиканей диагностирую.

на утро- куй... ну и поехали за зч.

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, Enter сказал:

Не могу убедиться что это за ''+'' толи это на указатель уровня толи это на сам насос. 

Согласно схемы:

LW(Синий с белой полосой) - ползунок уровня топлива, в блок ЕСМ

R(Красный) - ползунок уровня топлива, в блок ЕСМ

BY(Синий, Голубой с желтой полосой) - (+)

W(Коричневый) - Датчик низкого уровня

B(Синий, Голубой) - земля ( - )

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Для тагазов - это НЕверно.

ибо проводка-схемотехника уже от рекстонов-кайронов.

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Mortalle сказал:

Для тагазов - это НЕверно.

Ну у меня вроде так, я только забыл указать коричневый, на датчик низкого уровня топлива, исправил

 

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано
5 минут назад, Mortalle сказал:

ибо проводка-схемотехника уже от рекстонов-кайронов.

Я в теме про бортовые выкладывал фото проводки от насоса, вроде соответствует схеме.

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Mortalle сказал:

на тагазах - уровень это ШИМ с изменяемой скважностью. Никаким тестером не меряется. Ибо переменка.

Ну ты сказанул... тут второй (+) ищут, а ты им про ШИМ 😂 Щас еще попросят расшифровать, что такое ШИМ (Шина Импульсного Мониторинга)

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Да нет там второго +.или третьего.

оттуда и вопррсы.

 

Опубликовано
7 минут назад, Mortalle сказал:

Да нет там второго +.или третьего.

 

Опубликовано

Спасибо. В итоге бензонасос. Хотел не снимая подать напрямую питание через ответную часть разъема. Нужно было знать какой провод куда. Поздно прочитал. Снял и напрямую к акб.

 Насос 1,5 года умирал. Посоветуйтей какой из бюджетных ходит долго и счастливо.

При включении зажигания на один из проводов постоянно 12в, на один в течении секунды.

Я не электрик и не претендую.

Вчера рыбалка из-за незапуска была сорвана. Пришлось на буксире домой возвоащаться. Ведро прикормки жалко, такие ароматы получились шикарные, заморозил, но это уже не то.

Опубликовано

Про регулятор давления топлива:

599501464_.png.fd6a2afe6c7d32e1d604031434d83e55.png

Камасутра говорит в пятом пункте "заменить диафрагму регулятора давления", WTF? Регулятор оказывается, ещё и разборный-обслуживаемый? Кто-нить знаком с этой процедурой, какой парт-номер у диафрагмы?

Учитывая стоимости мерсооригинала A0000781589 в почти 5 тыр или Bosch 0280160587 в 1.7тыр (за номера отдельное спасибо @TERMINATOR) если это выполнимо, это может иметь смысл, имхо.

 

Опубликовано
4 минуты назад, traktorist сказал:

Только не "диафрагму регулятора", а регулятор диафрагмы. 

Чисто с английского, мне кажется, должно быть именно "диафрагма регулятор давления", в обратном порядке всегда. Ну да не суть. Что-то меняется от перевода "регулятор диафрагмы"?

У них рег.давления всегда безальтернативно называется "fuel pressure regulator", никакой "диафрагмы", когда он упоминается как целое нет. Она появляется, когда объясняется устройство регулятора:

797737255_.thumb.png.d85c5dc1f6b0cff5f5d2a94a4f27c8d1.png

и чот что тут, что по виду регулятора, что по его картинкам не скажешь, что он разборный... Очередной косяк камасутры?...

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Enter сказал:

Насос 1,5 года умирал. Посоветуйтей какой из бюджетных ходит долго и счастливо.

ВАЗ 2112 ( 900 руб.) и будет тебе счастье, только клеммы переобжать надо будет или просто на скрутку.

Изменено пользователем Lvowich
  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...