Перейти к содержанию

Не заводится бензиновый двигатель(проблемы и их устранение)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, cort52 сказал:

Предполагаю, что если бы перетерлась изоляция и замыкала на кузов, проблема была бы постоянной, а тут то есть то нет. Горели бы предохранители? 

В точности до наоборот. При тряске, провод касается кузова, а когда авто стоит то все ок.

Предохранители горят когда происходит КЗ по силовой цепи. При КЗ в цепи датчика, будет только ошибка и то не всегда.

При кратковременных замыканиях силовой цепи, предохранитель тоже сгорает не всегда, а только если ток КЗ превысит уставку предохранителя, а с гнилым проводом ток может быть меньше, предохранитель не сгорит, только провод будет нагреваться и может устроить пожар.

Проводку надо осматривать не под ногами, там комфортные условия, а в местах прохода жгута через кузов и части расположенные снаружи кузова, например за крылом.

Про цепь бензонасоса отдельный разговор - часть жгута и разьем под днищем, на крышке бака, грязи там... Провода, внешне выглядящие целыми, могут сгнить внутри.

Проверить бензонасос просто, подключи его отдельным проводом, напрямую к аккумулятору, если проблемы пропадут то копай проводку.

 

Изменено пользователем AndreyA100
  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
1 час назад, AndreyA100 сказал:

Проверить бензонасос просто, подключи его отдельным проводом, напрямую к аккумулятору, если проблемы пропадут то копай проводку.

Ещё вопрос, на прямую насос начнёт постоянно качать топливо, как так ездить? Скидывать клемму с аккумулятора, проблема же не постоянная...? На холостом ошибки не лезут.

Опубликовано
16 минут назад, cort52 сказал:

Ещё вопрос, на прямую насос начнёт постоянно качать топливо, как так ездить? Скидывать клемму с аккумулятора, проблема же не постоянная...? На холостом ошибки не лезут.

Временно для теста запитаться от плюса который обесточивается выключением зажигания.

Не оставлять включенным зажигание.

 

Опубликовано (изменено)

питание бензонасоса отслеживается лишь до реле, и то, неизвестно какой ток присутствует при этом на реле,  от реле и до насоса никак, поэтому реле и стоит 5 контактное, на 4х контактном будет вываливаться  ошибка по питанию насоса, но работать будет насос. Смущает кол-во заменённых ДПРВ, он как бы работает несколько десятков ткм нормально, потом в жару хандрить начинает, аналогично ДПКВ. Судя по древности торатая, начинать надо уже капитально трясти проводку, ошибки по лямбдам - одни из слаботочных проблемных узлов, подвержены по проводке окислам, обрывам и пр. легко, ДПРВ и ДПКВ аналогично. Кстати, ДПКВ может в данной ситуации сыграть шутку, но если он откинулся от работы в результате перегрева, то восстанавливает свои параметры лишь после остывания, а оно длится летом где-то полчаса-час, если нет под рукой хорошего охладителя. Не знаю какой кшмр в подкапотном просранстве у данного таратая, но точки массы и провода к ним стоит проверить. Даже без окислов в виде белого или зелёного, металл проводки в зажимах клеммных окисляется и контакт пропадает, хотя визуально, всё чистенько может быть, а вот при потреблении тока в  4-5А, напряжение проседает с 12В до 3В и вроде ничего не греется и чистенько, а вот нет хорошего контакта и всё, узел не работает.

Изменено пользователем Злой
  • +1 1
Опубликовано

Даже тупая китайская диагностика внятно пишет БЕДНАЯ СМЕСЬ. Выход регулировки за границы....

Ищи подсосы. ВЕЗДЕ. Вот это проблема для старого таратая у которого двиг криво висит на убитых подушках, а хомутики повсеместно от жигулей или унитазов...

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Ищи подсосы. ВЕЗДЕ

Буду искать! 

Подушки в норме, хомуты родные, не лазил во впуск ещё никто.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не заводится авто на бензине. Снимал разряженный аккум, после установки обратно не завелась сразу. Снял и поставил на сигналку, хлопнул дверью - завелась. Проехал 100 км. После 5 дней простоя заводиться отказалась, стартер крутит движок, но не заводится. Чек по ELM327 ошибок не показывает. Снял трубку с топливной рампы - сухая. Снял трубку с входа топливного фильтра, покрутил стартер, топлива нет. Бак полный, предохранитель бензонасоса целый.

Машина на ГБО, в настройках газмозгов переключил "заводиться на газу",  машина завелась.

Проблема явно в бензонасосе,  но не нашел инфы, иммобилайзер блокирует только бензонансос или зажигание в том числе? Возможно ли проверить иммобилайзер, не снимая бензонасос?

Опубликовано
В 26.05.2019 в 15:44, Enter сказал:

Подскажите по ошибке 0172.

Тагер, 2,3, газа нет, пробег 52 000 км, бензин 95випауэр АЗС шел. Прошивка родная.

Периодически появляется ошибка 0172 (чек то горит, то не загорается) и динамика машины меняется в худшую сторону. Заметил, что данная ошибка выскакивает значительно чаще в жаркое время года. Плюс ко всему днём, в жару, в пробке постоишь на холостых или более часа едешь в жару, глушишь машину - она потом заводится с третьего, четвертого раза или вообще не заводится(заводится на 1 секунду и сразу же глохнет), пока немного не остынет, как только только завелась начинают немного гулять обороты холостого хода (около 50-100), и падает динамика авто. Так же замечено, что это проявляется при практически пустом баке. При полном баке или около половины, такого глюка за авто не замечено - может просто совпадение).

Также явно (значительно) отличается динамика авто ночью в прохладу и днём в жару. Понятно, что так по идее и должно быть, но не настолько же, ночью бежит бодро, днём превращается в овощ (включенный кондиционер не причем - пробовал и с ним и без).

Свечи недавно менял, перебоев в работе нет.   Единственное в жару после глюка с незапуском, не значительно гуляют обороты холостого хода (50-100об/мин). Дросельная заслонка не чистилась ни разу. Фильтр бензиновый, сетка в баке не менялись ни разу. Фильтр воздушный новый. Перегрева мотора нет, по крайней мере датчик на панели и показания через ЕЛМ на телефоне говорят о нормальной температуре двигателя.

Прочитал несколько тем на данном форуме именно по этим ошибкам. Пытался найти возможный подсос воздуха. Единственный шлаг с трещинами это "сапун" - устраню на днях, но опять же если это и он хотя вряд ли, он даст максимум ошибку, но ни как не проблемный запуск . Так же проверил давление топливного насоса, давит - норм. Попытался дома воспроизвести данный глюк, прогревая машину в жару, более часа стояла на холостых с закрытым капотом так и не дождался его проявления, ошибка не появилась, мотор заводился исправно.

Из мыслей по поводу не запуска (плохого) и потери динамики в жару -

1. Перегревается в жару бензонасос из-за малого количества бензина и не выдает нужное давление - как его диагностировать при условии, что после часовой работы на холостых во дворе (пытался дома воспроизвести проблему) давление он выдал нормальное. (шумов, гудения, посторонних звуков в момент проявления глюка с незапуском от него не слышу - я его вообще не слышу). Где находится реле бензонасоса (в салоне под полкой или под капотом в блоке предохранителей)?

2. Проблема с адсорбером (возможно сильно нагревается подкапотное пространство). Как его диагностировать? Как проверить работоспособность?

3. Какой из датчиков на тагере отвечает за информацию о температуре всасываемого воздуха (есть ли вообще такой и если есть возможен ли данный глюк из-за него)? Как диагностировать?

4. Лямда. Как её проверить самостоятельно при условии, что глюк с машиной "плавающий"?

Заранее спасибо за информацию.

 

 

1. Помыл очистителем карбюратора дроссельную заслонку.

2. Проверил и помыл клапан адсорбера (в закрытом положении воздухом не продувался, при подаче питания клапан открывался). Заливал и мыл тем же очистителем карбюратора и в открытом и закрытом положении клапана.

3. Проверил повторно работу бензонасоса. Давление и производительность в норме.

4. Снял и помыл "сетки - фильтра" на бензонасосе (тем же очистителем). Сетка обратки была более грязная и хуже продувалась, чем сетка забора топлива.

5. Заменил фильтр тонкой очистки топлива. Заводской фильтр стоял не правильно - обратной стороной.  

6. Заменил потрескавшийся шланг "сапуна".

7. Эфиром проверил подсосы воздуха - всё герметично.

В итоге - машина побежала веселее.  0172 ошибка появлялась дважды, чек не загорался. В жару, в самое пекло после поездки машина стала заводиться со второго раза, заводится и через 1-2 секунды глохнет, со второго раза заводилась и работала стабильно (ранее до всех этих манипуляций запуск в жару был с 4 - 5 раза).

Чуть позже меняю датчик положения коленвала на новый и отсоединяю адсорбер от двигателя.

В итоге - 0172 ошибка не появляется 4 день, 4 день машина в жару заводится нормально. В динамике изменений нет. Расход топлива не изменился.

Кто был причиной или избыточное количество паров топлива из нагретого бака проходящие через адсорбер  или датчик коленвала, не знаю. Плюс ко всему теперь в баке уровень всегда более половины.

 

   

Опубликовано
14 минут назад, Enter сказал:

Плюс ко всему теперь в баке уровень всегда более половины.

Может в этом и причина?

Опубликовано
1 минуту назад, kodr сказал:

Может в этом и причина?

Нет. В промежутке и полный заливал и половину и 3/4 - проблема проявлялась

Опубликовано

Много раз убеждался , что комплексный поиск причины не даёт понятия - А чё это было , фишка в чём ?

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Много раз убеждался , что комплексный поиск причины не даёт понятия - А чё это было , фишка в чём ?

или дпкв или пары топлива пропускаемые клапаном адсорбера (тут или сам клапан (хотя он держит давление, на холодную проверял несколько раз) или разогретые в пробках глушителем пары топлива из бака в чрезмерном количестве).

если рассматривать парой 0172 ошибку и не запуск в жару, то больше подходит к ответу проблема с вентиляцией бака (адсорбер).

Поезжу, понаблюдаю, жара тем более нарастает, если 0172 не проявится, то это избыточное количество паров топлива.

 

Изменено пользователем Enter
Опубликовано

Очевидно проблема гдето в электрике. 

Опубликовано
2 минуты назад, AlexSK сказал:

Очевидно проблема гдето в электрике. 

некорректное открытие клапана адсорбера имеешь ввиду?

или что именно?

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Enter сказал:

некорректное открытие клапана адсорбера имеешь ввиду?

или что именно?

Та нахер он вообще не нужен, заглуши его и забудь. Ошибся, не внимательно всё прочитал, где-то в баке подсос воздуха. Ну или по дороге до него. 

Изменено пользователем AlexSK
Опубликовано (изменено)

Процентов 80 сигнал с ДКПВ херовничал. Проходили)) посмотри внимательно еще то место откуда провода подключены от ДПКВ к газовым мозгам, размотай изоленту и посмотри основной провод в этом месте от ДПКВ к ЭБУ наверно удивишься.

Изменено пользователем SAMAN
  • +1 1
Опубликовано
16 часов назад, SAMAN сказал:

Процентов 80 сигнал с ДКПВ херовничал. Проходили)) посмотри внимательно еще то место откуда провода подключены от ДПКВ к газовым мозгам, размотай изоленту и посмотри основной провод в этом месте от ДПКВ к ЭБУ наверно удивишься.

газа не было, нет и не будет...

ни на одной машине...

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 11.06.2019 в 21:32, Enter сказал:

1. Помыл очистителем карбюратора дроссельную заслонку.

2. Проверил и помыл клапан адсорбера (в закрытом положении воздухом не продувался, при подаче питания клапан открывался). Заливал и мыл тем же очистителем карбюратора и в открытом и закрытом положении клапана.

3. Проверил повторно работу бензонасоса. Давление и производительность в норме.

4. Снял и помыл "сетки - фильтра" на бензонасосе (тем же очистителем). Сетка обратки была более грязная и хуже продувалась, чем сетка забора топлива.

5. Заменил фильтр тонкой очистки топлива. Заводской фильтр стоял не правильно - обратной стороной.  

6. Заменил потрескавшийся шланг "сапуна".

7. Эфиром проверил подсосы воздуха - всё герметично.

В итоге - машина побежала веселее.  0172 ошибка появлялась дважды, чек не загорался. В жару, в самое пекло после поездки машина стала заводиться со второго раза, заводится и через 1-2 секунды глохнет, со второго раза заводилась и работала стабильно (ранее до всех этих манипуляций запуск в жару был с 4 - 5 раза).

Чуть позже меняю датчик положения коленвала на новый и отсоединяю адсорбер от двигателя.

В итоге - 0172 ошибка не появляется 4 день, 4 день машина в жару заводится нормально. В динамике изменений нет. Расход топлива не изменился.

Кто был причиной или избыточное количество паров топлива из нагретого бака проходящие через адсорбер  или датчик коленвала, не знаю. Плюс ко всему теперь в баке уровень всегда более половины.

 

   

Ехал с рыбалки, на улице 36С, проехал около 70км с небольшими пробками, машина хорошо прогрелась, приехал высадить родственника, заглушил. Больше не завелась. Машину бросил, пересел на другую, поехал спать. Проблема снова та же самая.  Бензонасос гудит, давление есть.

 

 

Опубликовано
6 часов назад, Валера Хуторский сказал:

как говориться над чтобы было чему гореть и чем поджечь

Вечером приехал, завел, всё как обычно, ошибок нет. Остыл и всё прошло. Может просто не любит жару, я её тоже плохо переношу)))

Неужели снова датчик коленвала? И двух месяцев новый оригинальный не отработал.

Опубликовано

ну а кто запрещает на него бутылку минералки вылить чтобы остудить (в дороге на него более солёная минералка попадает) именно на корпус , так для самоутверждения 

Опубликовано
9 минут назад, Валера Хуторский сказал:

ну а кто запрещает на него бутылку минералки вылить чтобы остудить (в дороге на него более солёная минералка попадает) именно на корпус , так для самоутверждения 

1,5 литра вылил. Без измений. Больше не стал с ней возиться, почти двое суток на рыбалке, спать хотел (а тут еще парит после дождя, сам эту погоду плохо переношу), да и подменные машины есть, рыбу перегрузил и домой, а вечером она снова в строю  

Опубликовано

Надо ! делать какие-то телодвижения , чтобы хоть немного натолкнуло на какие-то мысли а уж далее конвульсиум на форуме.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...