Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ваша скорость на трассе


ваша скорость на трассе  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. ваша скорость на трассе

    • 80-90
      25
    • 100-120
      144
    • 120-140
      27
    • 140-160
      16
    • более 160 (камикадзе)
      5


Рекомендуемые сообщения

150-160 км/ч - нормальная крейсерская скорость. Всё штатное.

Если ехать ещё быстрее - приходится подруливать. Немного плывёт по дороге. Но без криминала.

Ссылка на комментарий

Вот ведь, как все индивидуально. Наверно, зависит от точки отсчета. Мне а Тагере ехать быстрее 120 совсем некомфортно, а чтобы вообще не напрягаться - это максимум 100. Судя по результатам опроса, таких все же большиство:-)

Ссылка на комментарий

Меня вчера по дороге Питер - Москва поймали гайцы 149 км/час :) Еще чуть-чуть... ,а так на косарик портянка %)

Ссылка на комментарий

муськин по скорости может и 160 и 180 (с трудом)

 

но по трассе езжу 110-130 т.к. комфортно, гайцы не парят при 110, да и смысла валить 160-180 нет так какового - в смысле результат на 2000 км будет не таким уж выраженым.а за время простоя с гаевыми весь гандикап уйдет :)

 

вот.

 

p.s. если кто рубится за максималку - берите как минимум g-tech, а про разгон до 100 только телеметрия в тушино :)

Ссылка на комментарий

А как при разгоне с таким весом?, а на низах в грязки в натяжечку без понижайки?

Ссылка на комментарий
А как при разгоне с таким весом?

Ну, уж не хуже Вашего. Мощность есть мощность и законов физики г-н. Р. Дизель не отменял.

Ссылка на комментарий

Ездию 80 - 100 км, 110 - 120 только обгон, жалею мотор :) . TD 2.9 , АКПП. Да и гонять то особо негде, одни колдобины да "товарищи инспекторы" :) .

Ссылка на комментарий

нинаю шотам как у кого че дохловато - у мну все намана, 2.3 бендзин, и в гоку и по какашкам и самое главное по трассе не ущербно. старт да гавно, но эластичность без базара. + расход прикольный (особенно по трассе).

 

в грязюках интереснее на понижайке, спору нет, но только трогаться надо с 3 а то и с 4 - а то буксы сразу :)

 

"настоящый джыгит даже на асфальтоукладчике трогается с буксами!!!" :)

Ссылка на комментарий

После установки газовых амориков чот меньше 140 не получается. Дорогу теперь машина отлично держит, не кидает никуда. Дури в движке некуда девать, запас тока дай дороги... Расход на такой скорости кстати 15шка на сотню

Ссылка на комментарий
А как при разгоне с таким весом?

Ну, уж не хуже Вашего. Мощность есть мощность и законов физики г-н. Р. Дизель не отменял.

Ну дай бох!

Ссылка на комментарий

на праздниках до 150 по спидометру, 138 ГПС показал, стремнаааа..... хз как народ дальше раскручивается, движок реально ревет, под 4,5 тыс оборотов вроде раскрутился.

 

а крейсерская 100-120 самое то на дальние дистанции, машина устойчивая, но в поворотах кренит на стандартных амортизаторах, нужно аккуратнее быть

Ссылка на комментарий
в поворотах кренит на стандартных амортизаторах, нужно аккуратнее быть

 

На жипе в поворотах вобще нужно аккуратнее быть.

Ссылка на комментарий

"у носорога очень плохое зрение. но это не его проблемы" :rolleyes:

 

это я к тому... про повороты :P типа валишь как можешь (с дрифтом, скольжением и заносом одновременно, а если кто где попадется под бампир - как бе не алё още)

шутко. хотя иногда я лублу попугать когонить , особенно на поворотах затяжных (у мну подвеско нистандардт) - типа "ЕГО НЕСЕТ ЩАС ПЕНДЕЦ ЧЕ БУДЕТ" особенно зимой на попоногом приводе...

Ссылка на комментарий
на праздниках до 150 по спидометру, 138 ГПС показал, стремнаааа..... хз как народ дальше раскручивается, движок реально ревет, под 4,5 тыс оборотов вроде раскрутился.

 

а крейсерская 100-120 самое то на дальние дистанции, машина устойчивая, но в поворотах кренит на стандартных амортизаторах, нужно аккуратнее быть

Зимой ехал 130 по ГПСу. Обороты 4000. Больше мотор не крутил, потому как не работал датчик скорости. А так бы и больше поехал. Снежная трасса. Легкая метель. Полный привод. Безкрайние поля вокруг.

Насорогу пофигу... 2,5тонны летело по трассе :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Зимой ехал 130 по ГПСу. Обороты 4000. Больше мотор не крутил, потому как не работал датчик скорости. А так бы и больше поехал. Снежная трасса. Легкая метель. Полный привод. Безкрайние поля вокруг.

Насорогу пофигу... 2,5тонны летело по трассе :ph34r:

 

Нда. Метель, полный привод, 130... А потом удивляемся, что это стольно народу бьется в хлам, наверно, дороги плохие. Или правительство виновато.

Ссылка на комментарий
Или правительство виновато.

 

Это полюбому. Например в высоких таможенных пошлинах на нормальные автомобили.

 

наверно, дороги плохие

 

Ужасные, особенно за пределами МКАД в неэлитных направлениях.

Ссылка на комментарий
Нда. Метель, полный привод, 130... А потом удивляемся, что это стольно народу бьется в хлам, наверно, дороги плохие. Или правительство виновато.

Был бы трезвый - хрен я б вообще поехал в такую погоду:ph34r:

Ссылка на комментарий

Ребята, я на днях возвращаясь с учебы, шел где то 110 км/ч, увидел стоящий на обочине муссо с открытым копотом, а из мотора дым (не пар, а дым!). Остановился, чтобы спросить не нужна ли помощь. Оказалось, что уже не нужна. На вопрос: сколько шел по трассе водила гордо ответил 160-180. Мотору кирдык. Визуальный осмотр показал, что: в двигле помимо масла появилась еще какая то жидкость. Предполагаю, что это охлаждающая жидкость нашла или проделала дыру куда надо... Хотя водила дал свой вариант, говорит что топливо. Я пожал плечами, предложил отбуксировать до ближайшего города, но когда увидел, что АКПП, сам же сразу отказался и перепредложил, если так можно сказать грузить на камаз... Дороги не те чтобы буксировать, спуски подъемы, а тут еще и АКПП.

 

я езжу 100-120, а где 60-80, ну и бывает до 140, но это редко и только когда очень надо!

Ссылка на комментарий

Держать по трассе скорость 90-100 научился еще на дальнобое. На большинстве российских дорог (узких и загруженных) ваша скорость будет зависить не от возможностей вашей машины, а от того какова средняя скорость передвижения многочисленных фур. В среднем фуры идут 90 (стало много иномарок). Конечно выполнять многочисленные маневры с обгоном это вариант, но долго ли вы проедете в таком режиме, и разогнав машину на участке до 140-160 вы все равно скоро упретесь в фуру которую сразу не обогнать, а то и вообще в КАМАЗ который натужно пердя и выпуская черный дым штурмует очередную горку на второй передаче и скорости 30 км/ч. В итоге, вместо езды, получается сплошная вошкотня и нервотрепка, которая сильно выматывает, независимо от вашего водительского мастерства, ходовых характеристик авто и комфорта вашей машины, (а это на дороге опасно). Опыт дальнобоя научил экономить нервы, силы, топливо и ресурс машины, только так можно с наименьшими потерями преодолевать тысячи километров. Едьте наслаждаясь жизнью, любуясь природой, а не улавливая боковым зрением мелькание чего-то в боковых окнах.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Держать по трассе скорость 90-100 научился еще дальнобое. На большинстве российских дорог (узких и загруженных) ваша скорость будет зависить не от возможностей вашей машины, а от того какова средняя скорость передвижения многочисленных фур. В среднем фуры идут 90 (стало много иномарок). Конечно выполнять многочисленные маневры с обгоном это вариант, но долго ли вы проедете в таком режиме, и разогнав машину на участке до 140-160 вы все равно скоро упретесь в фуру которую сразу не обогнать, а то и вообще в КАМАЗ который натужно пердя и выпуская черный дым штурмует очередную горку на второй передаче и скорости 30 км/ч. В итоге, вместо езды, получается сплошная вошкотня и нервотрепка, которая сильно выматывает, независимо от вашего водительского мастерства, ходовых характеристик авто и комфорта вашей машины, (а это на дороге опасно). Опыт дальнобоя научил экономить нервы, силы, топливо и ресурс машины, только так можно с наименьшими потерями преодолевать тысячи километров. Едьте наслаждаясь жизнью, любуясь природой, а не улавливая боковым зрением мелькание чего-то в боковых окнах.

Блин... а красиво то как написал! присоединяюсь

Ссылка на комментарий

Скорость определяется не возможностью вашего авто, а мозгами водителя!!! Если папа купил сыну машину с правами, то хоть ПОРШЕ с бешенным двиглом, мозгов то не купишь. Я 25 лет за рулём и многое повидал на дороге, но твёрдо считаю, что все беды от скорости!!! Хотя иной раз и нажимаю на тапочек, но с головой.

Ссылка на комментарий
Держать по трассе скорость 90-100 научился еще на дальнобое. На большинстве российских дорог (узких и загруженных) ваша скорость будет зависить не от возможностей вашей машины, а от того какова средняя скорость передвижения многочисленных фур. В среднем фуры идут 90 (стало много иномарок). Конечно выполнять многочисленные маневры с обгоном это вариант, но долго ли вы проедете в таком режиме, и разогнав машину на участке до 140-160 вы все равно скоро упретесь в фуру которую сразу не обогнать, а то и вообще в КАМАЗ который натужно пердя и выпуская черный дым штурмует очередную горку на второй передаче и скорости 30 км/ч. В итоге, вместо езды, получается сплошная вошкотня и нервотрепка, которая сильно выматывает, независимо от вашего водительского мастерства, ходовых характеристик авто и комфорта вашей машины, (а это на дороге опасно). Опыт дальнобоя научил экономить нервы, силы, топливо и ресурс машины, только так можно с наименьшими потерями преодолевать тысячи километров. Едьте наслаждаясь жизнью, любуясь природой, а не улавливая боковым зрением мелькание чего-то в боковых окнах.

 

присоединяюсь

Ссылка на комментарий

Mack, мишка присоединяюсь

 

update

Хех, а грамотно форум настроен -плюс один заменяет на присоединяюсь. И выглядит наша сленговая писанина прилично. А я-то понять не мог, что это тут все друг к другу присоединяются:-)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...