Перейти к содержанию

Чип-тюнинг Тагера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочю сделать чип-тюнинг своего Тагера.Тупит на разгоне , да и на педаль газа реагирует преступно медленно. В Сургуте не делают.Про эту марку вообще мало данных,имея в виду Корандо. Кто, что подскажет.


Опубликовано

В Москве живет известный автор прошивок Паулюс- с ним бы связаться- может напишет программу для нас? .89161950991 - вроде его телефон в ин-те нашел, зовут Павлом

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=7392 - озадачил Ассоциацию чип-тюнеров тюнингом прошивки для Тагера.

Обещают сделать новую прошивку!

Мой Акцент полетел на их программе, как будто ДВС 2л воткнули.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Нужна информация от тех, кто уже задумался над этим вопросом, а ещё лучше-чипанул свой ТАГЕР.

Хочу чипануть, т.к. не хватает мощности, особенно на полном приводе. 150 лошадок не чувствуется. Понимаю, что машина тяжёлая, но так она точно не должна ездить. Обороты набирает медленно, не резвая.

Интересует всё: куда обращаться, на что обратить внимание, какие минусы, побочные эффекты и т.п.

Опубликовано

еще мало кто делал чип тюнинг, программ мало.

у нас в городе предлагают но надо чип выпаевать из ЭБУ чтобы прошить, мало кто на это идет

ждемс...

Опубликовано

Ssang Yong Action 2,3 150/170 214/245 13000

Ssang Yong Korando 2,3 140/157 196/233 13000

Ssang Yong Musso 2,3 140/158 209/251 13000

Ssang Yong Rexton 2,3 140/158 196/235 13000

Вот не пойму как на одном движке при чип-тюненге можно сказать одних мозгов получается такая разница?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Чип тюнинг заключается не в повышении мощности двигателя, а высвобождении его реальных характеристик, путем измения параметров в прошивке не в пользу ЕВРО. Тоесть убрать затуп на низах.

Так например владельцы Део Нексия после 09 года с ЕВРО3 уже получили возможность ставить себе прошивку, с которой двигатель тянет заметно лучше.

Моижет быть и с нашим двигателем появится скоро такая возможность.

Изменено пользователем Lesnoy
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

89161950991-Павел Пишет программы, типа может нашу прогу перешить,убрать катализатор из работы и добавить мощности.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Отогнал сегодня вот сюда http://www.axessauto.ru на чип тюнинг, делают долго с 11 утра до 6 вечера. Говорят тип пол торпеды разбирать нада чтоб комютер добыть. После 6 отпишусь как оно будет.

Опубликовано (изменено)

интересно. http://www.axessauto.ru/tuning/chip/44/ а почему там 140 кобыл стоит?

нда. нас просто обманывают...

Изменено пользователем VipeSPD
Опубликовано

Тянуть получше стал на низах, разгоняеться пободрее, рычит мелодичнее. Но 14тыщ не советую за это платить, а долго потомучто у них походу програматора нет они комп сняли и кудато возили, в 15 минут седьмого только привезли. Еще минут 20 всё собирали, нада своего спеца искать с програматором так как смысл в этом есть.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем,я сегодня чипанул своего Тагера и замерил мощность на стенде до и после чиповки.Так вот до мощность была всего 132 л.с. вместо обещанных 150 после стало 145.Правда в сервисе сказали,что нужно лить 95 бензин ( у меня был залит 92),тогда показатели были бы лучше,а после прошивки только 95.Делал в Москве рядом с метро Калужская,если кому интересно могу дать адрес и телефон.

Опубликовано

Делал в Москве рядом с метро Калужская,если кому интересно могу дать адрес и телефон.

Давай. По деньгам сколько вышло? На низах лучше тянет? А то мощность мощностью, но крутить движок до шести тысяч для ее достижения смысла не вижу.

Опубликовано

По деньгам 14 тысяч,адрес ул.Академика Волгина дом 1 стр.1.Техцентр "Империал" тел.(495)979-74-75,335-19-20,335-33-11.На низах стал получше,да и вообще порезвее,вот только какой расход теперь будет пока не знаю.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Если кому интересно в Москве прошивают наши машинки, прошивка Евро3, автор обещает отсутствие провала при старте и сниженеи расхода топлива, списался с автором на предмет прошивки Евро2 получил ответ что пока не планируется ибо работы много, а рынок сбыта маленький тк машин мало. Сам пока не прошивался, надо сначала вылечить машинку.

 

Вот контакты в Москве: (не сочтите за рекламу, просто эту инфу очень трудно найти тк рекламы нигде нет а в чипмастере хотят 12000 руб за прошивку)

Александр моб. +7 926 568 3839 сейчас он в отпуске до 18 апреля 2011г

адрес: Москва, ул Стартовая 18, автосервис "Север"

график работы "свободный" , предварительно обязательно звонить, звонить можно с 10 до 22

 

стоит прошивка 7000 рублей

Опубликовано (изменено)

 

Вот контакты в Москве: (не сочтите за рекламу, просто эту инфу очень трудно найти тк рекламы нигде нет а в чипмастере хотят 12000 руб за прошивку)

Александр моб. +7 926 568 3839 сейчас он в отпуске до 18 апреля 2011г

адрес: Москва, ул Стартовая 18, автосервис "Север"

график работы "свободный" , предварительно обязательно звонить, звонить можно с 10 до 22

 

стоит прошивка 7000 рублей

Чипмастер "Володюшка" по отзывам на разных форумах лоха трон. Про Александра моб. +7 926 568 3839

адрес: Москва, ул Стартовая 18, автосервис "Север" вроде адекватный человек по отзывам. Сам думаю обратится к нему.

Изменено пользователем лелики
Опубликовано

Если кому интересно в Москве прошивают наши машинки, прошивка Евро3, автор обещает отсутствие провала при старте и сниженеи расхода топлива, списался с автором на предмет прошивки Евро2 получил ответ что пока не планируется ибо работы много, а рынок сбыта маленький тк машин мало. Сам пока не прошивался, надо сначала вылечить машинку.

 

Вот контакты в Москве: (не сочтите за рекламу, просто эту инфу очень трудно найти тк рекламы нигде нет а в чипмастере хотят 12000 руб за прошивку)

Александр моб. +7 926 568 3839 сейчас он в отпуске до 18 апреля 2011г

адрес: Москва, ул Стартовая 18, автосервис "Север"

график работы "свободный" , предварительно обязательно звонить, звонить можно с 10 до 22

 

стоит прошивка 7000 рублей

 

 

Кто нибудь тут чиповался за 7000 т.р. ?

Эфект такой же как и за 14 ?

Опубликовано

Дорго времени суток!Друзья кто знает где у нас на тагере стоит компьютор(Т2)и какой (фирма модель)?Или ткните носом где это описывалось.С уважением Анатолий.

Опубликовано

ЭБУ стоит под передней правой обшивкой (у правой ноги переднего пассажира) Siemens VDO MSE 3.5

Опубликовано

Доброго времени суток! Узнаю по комп. так как хочу подьехать к одному человечику,он прошивает компы и специализируется именно на иномарках(мерсы, БМВ и другие). У меня друг его знает хорошо,вот и хочу узнать что он может сделать.Спасибо всем кто ответил. С уважением Анатолий.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Наконец мне огласили ценник на прошивку нашего компа , от 7 до 10 т.р.На мой вопрос откуда такой разброс в цене то мне сказали в зависимости что ты хочеш конкретно :) . Парень вроде этот программу эту сам пишит или коректирует и с его слов такую прошивку в Тюмени только он ставит. У меня пока таких денег нет , вот сижу репу чешу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ставил на машину муды 265/75/16, машина ехать просто не хотела, по трассе хуже гружёного грузовика (есть с чем сравнить, у меня Iveco трёх тонник). Разгон до сотни секунд 20-25, обгонять не реально, в говнище на второй пониженной двигатель не вытягивал, 120 максимум + высокая вибрация и повышенный уровень шума, расход топлива, про тормоза вообще молчу. Аж машину жалко стало. Поставил А/Тешку 255/70/16 т.к. чаще все-таки приходится ездить по асфальту. В ущерб дорожному просвету -2 см. и проходимости в гомне. Зато машина прибавила, значительно, в динамике стала лучше управляемость, максималка 150, в горку 120, кстати, данные со спидометра и с ЖПС сходятся без погрешности. Но ощущение, что к машине привязали рельсу осталось. Пришлось обраться к нашему разрекламированному мастеру чиптюнинга , Александру, на Стартовой 18. Человек и правда очень адекватный, сразу объявил стоимость услуги (5000р. Евро-3. И 7000 евро-2, с отключением датчика катализатора). Низкую стоимость объяснил тем, что прошивку, он изменяет сам, остальные отправляют на исправление в Германию. Короче, шаманил минут 30, повысил крутящий момент, снял заводские ограничалки, и подрегулировал CO-CH. В общем дал двигателю дышать «полными катлами».

В итоге, с первых метров движения почувствовалась тяга на низах, с 2000 тысяч начинает тянуть как раньше с 2500 до чипа. Прибавка в динамике, более чем ощутима, машина стала веселее набирать скорость. Расход топлива, со слов Александра, при спокойном темпе движения должна быть даже меньше, в моём случае расход увеличился, но делать выводы ещё рано, проехал по Москве, километров 40.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...