Kane Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 Ты уверен? Ставил я их в марте прошлого года, если что. Пробег на них-около 40 тысяч. Оно тебе надо?
Kane Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 Мудрое решение А надумаешь купить такие же-во-первых, буду отговаривать, если твои колеса сильно тяжелее моих 31-х, а во-вторых, им цена-полторы тысячи за пару, в экзисте есть.
A.Mur Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Я вот себе под 31 тапки думаю от Трупера взять Tokico е-3474 и е-3496. Как думаете потянут? Пружины уже из Омска приехали, торсионы пока родные думаю накрутить.
Kane Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Опубликовано 22 сентября, 2012 31-е потянут вполне, смело можешь брать. Только длину их уточни, под лифт подвески нужны амортизаторы подлиннее, чем штатные.
A.Mur Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Да от Трупера как раз подлиннее наших и крепежка как у нас должна быть. Скоро будет видно.
Kane Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Опубликовано 22 сентября, 2012 По крепежам точно подойдут-у меня передние амы от трупера сейчас Вопрос именно в длине, для передних, в принципе, неактуально-ход все равно ограничен, а вот для задних-вопрос важный.
prohorov969 Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 Парни я себе поставил Токико 3496, длиньше родных на пару сантиметров. Машинка пожёсче стала, хорошооо?
Kane Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Опубликовано 23 сентября, 2012 Ну это у тебя надо спросить-хорошо или нет Моя вон сейчас вообще жесткая, потому как колеса в любую выбоину проваливаются-аморты не справляются категорически, если они вообще живы
A.Mur Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Kane Не уловил связи. С мертвыми жестче никак быть не должно. Что значит проваливаются, есть пробой? Изменено 23 сентября, 2012 пользователем A.Mur
Kane Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Опубликовано 23 сентября, 2012 Проще показать, чем рассказать... У меня сейчас каждое колесо под 40 кг весит, аморты их не держат, поэтому на ямах колеса сначала опускаются намного резче, чем должны-первый удар, потом летят вверх-второй. В итоге вот эти постоянные удары комфорта ни разу не добавляют. При случае покажу, о чем речь.
A.Mur Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 Понял. Думаю в твоем случае уже лучше городить спаренные.
Kane Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Опубликовано 24 сентября, 2012 Может и так, но хочу Ранчо 5000 попробовать. Судя по отзывам от людей, ездящих на 33, 35 и 36 колесах, вполне справляются с нагрузкой. Думаю только, для Корандо аморты брать или для Крузака 80-го.
prohorov969 Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Серег я хотел сказать отлично))))
Kane Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Опубликовано 24 сентября, 2012 prohorov969, тада поздравляю! Тебе когда там можно будет испытывать покупку на дорогах общего пользования?
mechkad Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Здравствуйте, земляки! К вам можно, иногда? О себе - мне 50, езжу долго, люблю "Ниву". "Шеви", "Тагер"...(Тазик). Тазик с 08-го года, 2,3...убил им одну нерусскоговорящую девятку, счастливо избежав крупных последствий. Пробег 70000...Что ещё...Увлечение - фотография. Езжу на стоковой резине (пока не сотрётся), след. весной чуть приподниму...Ну...может нас с Тазиком кто и видел...Чёрный в хроме с кенгурином...номер о700он. Всегда приветствую собратов... С меня не убудет. В покатушках не участвую, как-то в своё время накатался... на "природу" езжу регулярно. Одним словом, привет!
lobincew Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 И тебе привет добрый человек Добро пожаловать к нам на огонёк. Покатушки на самом деле только повод собраться. Неучастие в них не порицается и по закону не преследуется
mechkad Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Ага. Спасибо! Вопрос: как я понимаю, Женя, ты юзаешь плоскую траверсу. Прыгал с ней? Рама как? Траверса без усилений?
Kane Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Привет! Рад видеть в нашей ветке По твоему вопросу (траверса такая же, как у Женьки, только помощнее чуток)-прыгал, и не раз, траверса-с усилением (12 мм-сама траверса, столько же-усиление), рама против прыжков и диагональных вывешиваний не возражала. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Kane
dikiy173 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Присоединюсь к предыдущему оратору - траверса нормально выдерживает все тяготы наших покатушек и просто наших дорог! И, Добро пожаловать!
lobincew Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Только ответить хотел, а тут как набежали. Только ответить хотел, а тут как набежали.
Kane Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Опубликовано 26 сентября, 2012 Да ладно тебе, ты и не прыгал, в отличие от нас с Диким
mechkad Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 12 мм знаю, читал...Вообще, давно форум читаю, всё смелости не было обозначиться... А ещё 12 мм - что за усиление? Квадрат (уголок) поперёк изнутри, или пластинка-подставка? У меня просто 10 мм лист, вот и думаю...Хотя особого экстрима у меня нет...но холмы-диагонали...кручение...переживаю.
lobincew Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Усиление пластина 55х12 мм, приваренная с обоих сторон. Хотя в профильной теме народ писал, что такое усиление абсолютно лишнее. Kane На пнях я не сидел- согласен, а вот попрыгал я на Тагере уже предостаточно. Фотки с с практически любого спринта глянь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти