lobincew Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Стало жёстче, довольно сильно. Зато машина теперь пишет повороты как болид формулы1. В четверг еду в отпуск, думаю за 4000 км трассы аморты чуть притрутся и будет самое оно.
Kane Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Опубликовано 27 июля, 2012 Ну жестче-это неплохо, штатным пружинам помощь не помешает. А у меня тут приколюха вылезла-разбило нижние резинки задних амортов. Болт в ухе болтается как... болт в ухе Никто навскидку не знает, на что их заменить можно?
lobincew Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 Приезжай- отдам тебе резинки от своих старых аммортизаторов. На прадовские родные не подходят- поставил от Соболя.
lobincew Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 В субботу в Суворов колонной выдвигаемся, или каждый сам по себе?
Kane Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 Есть вероятность, что мне еще в пятницу придется уехать, так что мое участие в колонне-пока 50%.
Kane Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Опубликовано 22 августа, 2012 Сэры, кто знает, как режется и сверлится капролон? Дорос я до бодилифта (хотел к Суровову успеть, но вот не успею), капролон нужный в Туле нашел-дешево, кстати, с болтами определился, а вот понимания, чем резать проставки и засверливать в них отверстия под болты, пока нет.
lobincew Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Резать пилой по металлу, сверлить дрелью. У тебя капролон какой, кругляк или плита?
Kane Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Опубликовано 22 августа, 2012 Пока никакой, еще не купил, но будет стержень 80-мм в диаметре. Т.е. режется и сверлится он без проблем?
lobincew Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Ну да- пластик, он и есть пластик.
ua3ppr Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Всем привет! Сергей, копролон я брал вот здесь .www.kaprolon-alvis.ru Цены у них нормальные и выбор большой. Изменено 23 августа, 2012 пользователем ua3ppr
Kane Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Опубликовано 24 августа, 2012 ua3ppr, привет! Давно тебя не видно, не слышно Поехали с нами в Суровов! А по капролону-ага, именно там и нашел.
ua3ppr Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Всем привет! Я бы с удовольствием поехал, но сегодня ночью выдвигаюсь в сторону Азовского моря. Ждет нас станица Голубицкая.
Kane Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Опубликовано 24 августа, 2012 Ну коли так-тогда хорошего отдыха!
dikiy173 Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 В субботу в Суворов колонной выдвигаемся, или каждый сам по себе? В какое время планируешь стартовать?
lobincew Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Планирую тронуться из дома в 10-00....10-30.
Kane Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Опубликовано 24 августа, 2012 Вряд ли присоединюсь к колонне-везу маму к дедушке )
Kane Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 lobincew, ты где товарищу ПРОРАБ71 на хвост наступил, а? Он, бедный, на лихорадочном форуме уже в двух темах разоряется, что ты, такой-сякой, не испачкался и первым приехал
Kane Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) По случаю бодилифта и установки 33 колес решил-гулять-так гулять Жень, что думаешь о такой конструкции переднего бампера? Насколько реально в наших условиях его примастырить? Хочу минимальный свес, минимальный вес и удобтво работы с лебедкой, внешний вид-с одной стороны пофиг, с другой -нравится мне эта конструкция До кучи, кстати, думаю о переноске радиаторов ближе к двигателю, благо место под капотом позволяет. Это даст возможность утопить лебедь глубже в базу, что есть хорошо. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Kane
Kane Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 Либо вот такой вариант, причем крепление лебедки сделать к той же прощадке, через которую проходит трос (идея из спорта, подкинута Биги )
A.Mur Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Привет. Мне второй вариант больше приглянулся и морду с лебедкой думаю получше прикроет, но надо по машине конечно ориентироваться. Я, кстати, роад партнера синего себе взял с 2.3. Уже колеса с дисками под него прикупил, теперь думаю какие амо с пружинами внедрить. Как вариант Изменено 3 сентября, 2012 пользователем A.Mur
Kane Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 A.Mur, поздравляю, с возвращением! А тот вариант, что ты скинул. смотрел, думал, не подойдет он мне-неоправданно тяжелый и место под лебедку не предусмотрено.
lobincew Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Разживаемся трубой и кучей фоток из инета и мастырим по месту.
dikiy173 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Ну шо господа, на Лихорадку опеть втроём тока? Тагеров по Туле гоняет куча, а как говно помесить так нет никого! Kane ты себе рацию ещё СБ не поставил?
Kane Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Похоже, втроем, ага. Рацию пока не поставил и в ближайшее время не поставлю-подвеской надо заняться, тяжелы колесики для моих нынешних амортов. Ранчо 5000, видимо, буду ставить А еще шнорхель, а еще багажник, а еще бампер, а еще торсионы надо бы усиленные... В общем, не до рации как-то Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Kane
dikiy173 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Старые не выбрасывай! Вдруг я куплю - ты ведь их недавно ставил!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти