крокоди_л Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 классные фото но что то карандаша моего не видать свои в выходные выложу на фото 0502 все ваши
prohorov969 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 А почему ты так рано свинтил ???
крокоди_л Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 А почему ты так рано свинтил ??? у родной сестры ремонт проём болгаркой вырезал(ждала 3 месяца) когда ещё встречи в сентябре опять собираемся
lobincew Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Все медали взять не удалось, но первое и третье место в "Стандарте" считаю очень неплохим результатом. А Коранде твоей просто не повезло- в кадр не попала. В сентябре покатушки пока не планируются. Точно будем на осенней Золотой лихорадке 8-го октября. Лично я планирую ещё поучавствовать в спринте, который состоится ориентировочно 15-го октября в черте Тулы.
lobincew Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Фотки-зачетные Жень, глянь вот эту штуку: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4076&view=findpost&p=277677 , которая от траверсы назад идет, закрывая корпус раздатки полностью. Что скажешь-сложно изготовить? Сделать такую приблуду не сложно, но имеет смысл наверно только для тебя, учитывая твой скорый переход в "Подготовленные". Просто сломать балансир раздатки по моему крайне сложно(он же железный), а всё остальное находиться очень глубоко в раме.
dikiy173 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Сделать такую приблуду не сложно, но имеет смысл наверно только для тебя, учитывая твой скорый переход в "Подготовленные". Просто сломать балансир раздатки по моему крайне сложно(он же железный), а всё остальное находиться очень глубоко в раме. я думаю окромя бака с глушителем там незачто бояться! надо мозгой раскинуть и над защитой бака поработать!
lobincew Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Сделать такую приблуду не сложно, но имеет смысл наверно только для тебя, учитывая твой скорый переход в "Подготовленные". Просто сломать балансир раздатки по моему крайне сложно(он же железный), а всё остальное находиться очень глубоко в раме. я думаю окромя бака с глушителем там незачто бояться! надо мозгой раскинуть и над защитой бака поработать! Снимаешь родную защиту, привариваешь к ней лист тройки, кронштейны крепления усиливаешь уголками и будет тебе счастье- это про бак, а глушитель можно аккуратно отрезать или жестоко оторвать . Изменено 30 августа, 2011 пользователем lobincew
Kane Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Глушитель-то не парит, как оторвется-так и на место приварится. Бак-да, тут проблема. Но если сделаю боди-лифт, думаю, подниму его все же. Как-пока не решил, но скорее всего, п осоветам форумчан, тольок самую уязвимую переднюю часть. А сломать балансир-ну ничего невозможного нет Лисандр вон в свое время корпус заднего дифа расколол, а он тоже не из пластилина А что касается спринта-не совсем это для наших машин, имхо. То есть поучаствовать можно, но на результат надеяться не приходится. Особенно на моем. Изменено 30 августа, 2011 пользователем Kane
lobincew Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 То, что организует Laplander очень удобно с точки зрения зрителей- вся трасса на виду. А победа не главное, но опять-же смотря как деление на категории будет проходить-понятно, что в спринте нам с Субарами тягаться бесполезно, а Ниву или УАЗ можно уделать достаточно свободно.
Kane Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Согласен насчет деления. Посмотрим по классам-если что, я свои МТшки обую-скорость не убавится, а вот класс, глядишь, уже другой будет. Что до просто погонять-я ж и говорю, можно. В конце концов, взяли ж мы с Серегой 9 мая 3 место именно за скорость Что касается Субар-если их вперед не пропускать, а пустить на уже размешанную трассу-поди знай, кто быстрее будет По проходимости они нам не конкуренты, по скорости на разбитой 33-ми катками трассе-тоже. Изменено 30 августа, 2011 пользователем Kane
lobincew Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 АХТУНГ- ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЖАРА!!!!! Ещё во время Суворовских ночей почувствовал запах горелой бумаги и не придал этому значения, а сегодня полез под машину и обнаружил в промежутке между нейтрализатором и траверсой целый пук травы. В принципе читал об этой особенности ещё в Автомире пару лет назад, но с этим надо что-то делать.
Kane Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Ну ты уж сильно народ не пугай. Да, есть такая тема, посматривать туда периодически надо. Но у нас не пустыня, таких скотских температур нет, так что прям вот чтоб полыхнуло-сомневаюсь. Сколько я этой травы машиной скосил-ни разу проблем не было. А сделать с этим ничего не получится, только быть внимательнее и после покатух выгребать оттуда лишнее. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Kane
lobincew Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Горелым пахло уже во время покатух. Буду мудрить с защитой.
Kane Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Тлело, видимо. Но загорится вряд ли, имхо. Хотя ежели чего с защитой придумаешь-маякни, ок? Мне на ум ничего интереснее защиты из труб вместо листа не приходит. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Kane
ser7574 Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 привет всем!!! примите поздравления!!! с победой ВАС в Суворове!!! фото глянул ЗАЧЁТНО. мы тоже покатались от души! передний рычаг в дугу и броня под раздаткой в дугу.....но до финиша нина довезла!!! на 20мин. опоздали
крокоди_л Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 АХТУНГ- ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЖАРА!!!!! Ещё во время Суворовских ночей почувствовал запах горелой бумаги и не придал этому значения, а сегодня полез под машину и обнаружил в промежутке между нейтрализатором и траверсой целый пук травы. В принципе читал об этой особенности ещё в Автомире пару лет назад, но с этим надо что-то делать. пару лет назад в каком то журналле был рейд по караумской пустыне (ховер шнива тагер)такаяже х кажется у ховера была
lobincew Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Статья в журнале "Автомир" и траву под катализатор набивало именно у Тагера.
lobincew Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 привет всем!!! примите поздравления!!! с победой ВАС в Суворове!!! фото глянул ЗАЧЁТНО. мы тоже покатались от души! передний рычаг в дугу и броня под раздаткой в дугу.....но до финиша нина довезла!!! на 20мин. опоздали Чем хорша Нива, так это тем, что железо на неё можно кпить в любой подворотне. Рычаги дополнительно обварить, броню ещё сильнее забронировать и ждём тебя на Золотой лихорадке- времени для подготовки более чем достаточно.
крокоди_л Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 АХТУНГ- ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЖАРА!!!!! Ещё во время Суворовских ночей почувствовал запах горелой бумаги и не придал этому значения, а сегодня полез под машину и обнаружил в промежутке между нейтрализатором и траверсой целый пук травы. В принципе читал об этой особенности ещё в Автомире пару лет назад, но с этим надо что-то делать. нашёл путешествие к аральскому морю great wallt hover lada 4x4 uaz patriot и tagaz tager интересно почитать
ser7574 Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 привет всем!!! примите поздравления!!! с победой ВАС в Суворове!!! фото глянул ЗАЧЁТНО. мы тоже покатались от души! передний рычаг в дугу и броня под раздаткой в дугу.....но до финиша нина довезла!!! на 20мин. опоздали Чем хорша Нива, так это тем, что железо на неё можно кпить в любой подворотне. Рычаги дополнительно обварить, броню ещё сильнее забронировать и ждём тебя на Золотой лихорадке- времени для подготовки более чем достаточно. буду очень стараться! время не так-уж и много. если учесть работу для дома!
lobincew Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 АХТУНГ- ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЖАРА!!!!! Ещё во время Суворовских ночей почувствовал запах горелой бумаги и не придал этому значения, а сегодня полез под машину и обнаружил в промежутке между нейтрализатором и траверсой целый пук травы. В принципе читал об этой особенности ещё в Автомире пару лет назад, но с этим надо что-то делать. нашёл путешествие к аральскому морю great wallt hover lada 4x4 uaz patriot и tagaz tager интересно почитать Во-во, после этой статьи я окончательно принял решение о покупке Тагера. буду очень стараться! время не так-уж и много. если учесть работу для дома! Руки у тебя растут как положено, так что всё будет ОК.
Kane Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Опубликовано 2 сентября, 2011 ser7574, привет! У меня несколько твоих фоток с дневного СУ лежат-скинуть? Вроде неплохо получилось.
dikiy173 Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 а чтоб трава не горела - надо по лужам чаще ездить!
крокоди_л Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 а чтоб трава не горела - надо по лужам чаще ездить! логично как золотая лихорадка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти