Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

эммм.... байка (не про дизель и бензинки): в некое время назад, провели этакие испытания на живучесть современных (по тем меркам) боевых самолей. В условиях ядрёного взрыва.... . В общем как то все модели попадали кроме нашего МИГ (не помню точно ... 23.. 25 ...?) .. . Продолжал себе летать, понимаешь ли. А когда сделали "разбор полётов" что да как, оказалось что вся бортовая электроника той модели - на радиолампах..... , а не на кристаллах. Я это всё про что? А про то, что бензинки конечно же всем хороши. И тихи в эксплуатации, и детонации такой нет, и "вони" (не вариант в споре) вроде тож нет.... . Но ЗАВИСЯТ они, и с этим не поспоришь, от НАЛИЧИЯ присутствия постоянного напряжения и тока. И это ИХ ЕДИНСТВЕННЫЙ но огромный минус.


Опубликовано

Но это не легковые машины.

 

Дружище, все дело в цене диз.топлива.

У амеров оно не дешевле бенза, выгоды простому амеру дизель брать нету...

В Европе на дизельные авто были льготы, поэтому там много кто катается на дизеля.

В Корее ДТ сильно дешевле бенза, там интерес к дизелям высок.

Просто деньги, ничего личного...

Опубликовано

Перевели частный сектор на машины что-бы не организовывать пассажирский жд транспорт. Небось Солярка идет в бизнес и для обывателя тупо дорогое удовольствие.

Опубликовано

я вот тоже чет не заметил водителей зажигалок зимой,катающимся в одних трусах

В советское время жигули была самая холодная машина, потому-что на ней ездили в ондатровых шапках и норковых шубах.

Опубликовано

 

я вот тоже чет не заметил водителей зажигалок зимой,катающимся в одних трусах

В советское время жигули была самая холодная машина, потому-что на ней ездили в ондатровых шапках и норковых шубах.

 

скорее всего тама как раз дело в том злополучном "кранике" который вечно подтекал :biggrin:

Опубликовано

Если до конца вправо, то супружница "орёт" чтоб ВЫКЛЮЧИЛ печку

Она у тебя морж

Опубликовано

 

Но это не легковые машины.

 

 

Дружище, все дело в цене диз.топлива.

У амеров оно не дешевле бенза, выгоды простому амеру дизель брать нету...

В Европе на дизельные авто были льготы, поэтому там много кто катается на дизеля.

В Корее ДТ сильно дешевле бенза, там интерес к дизелям высок.

Просто деньги, ничего личного...

 

Небось магнаты на сходняке решили - бензин в тачки, дизель в локомотивы и трактора. Иначе экономика колом встанет.

Опубликовано

Перевели частный сектор на машины что-бы не организовывать пассажирский жд транспорт. Небось Солярка идет в бизнес и для обывателя тупо дорогое удовольствие.

"Бобби" со 100% правильностью сказал, где обыватель оплачивает дизтопливо всегда и практически ПОСТОЯННО.... , даже не задумываясь над этим :biggrin::br:

Опубликовано (изменено)

скорее всего тама как раз дело в том злополучном "кранике" который вечно подтекал :biggrin:

Де нет, там дело в стоимости очереди на авто, да и стоимости самого авто и плюс стоимость ондатровой шапки и норковой шубы, при средней зарплате 120р в месяц.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

машина, шапка,шуба -состоятельный чел  :) и пох что жарко

Опубликовано

 

Да бесполезно тут чего то доказывать,один фиг они на дизель смотрят как баран на новые ворота,и в обратном их не переубедишь,с детства страх перед ужасно леденящим дизилем,

 

Мужчина из Краснояра,  успокойте нервы. :br: Следует понимать, что мнение отличное от Вашего – не всегда неправильное. :) Здесь масса людей в деталях знакомых с самыми разными моторами - дизельными и нет, включая их теорию, устройство и нюансы эксплуатации. И собственную историю  отношений с оснащёнными ими автомобилями и не только автомобилями…

Не нужно считать, что мы  слово дизель услышали от Вас, это не так. :rolleyes:

Лично  у меня есть опыт эксплуатации Муссо с ОМ602, Терракана с D4BH, Патруля с RD28, а ещё Дискавери с 300 TDI, WV (Каравелла и Транспортер) с разными дизелями…

Вы хотите мне рассказать о преимуществах дизеля?  Может не надо, я ещё в здравом уме и трезвой памяти – да и в сказки не верю. И не нужно рассказывать что все мои машины были неисправны, Вам мало кто поверит! :P

Никто не ущемляет дизель – это невозможно в принципе. У дизельных моторов есть своя ниша, где им нет конкуренции. Но это не легковые машины. Вот мы всё за Европу – много дизелей на легковых, а что же про США умалчиваем? Какая доля дизелей в легковом сегменте самой автомобильной мировой державы?  3%... :( Вот ведь как! И это крупнейший мировой рынок. Районов с холодным климатом там поменьше нашего.  Ихние фирмы, Cummins (каждый 10 дизель в мире!), Caterpillar, Perkins, Detroit Diesel и прочие Passcar, Mack…, выпускают великолепные дизеля для грузовой и строительной техники, а тепловозные ALCO 251 и EMD DD35 вообще считаются иконой. Напомню, что Detroit Diesel с 2000г входит в Daimler AG , наряду с Mercedes-Benz.

Дело в том, что тотальная автомобилизация в США случилась, мягко говоря, несколько раньше, нежели в Европах. И у потребителя было время разобраться, что к чему. :facepalm:

И туда же «…дизельное топливо весьма непривлекательное. Оно неприятно пахнет, липкое, пачкается, прилипает к подошвам обуви… …. Я покупаю BMW 5-й серии, машину совсем другого класса, нежели пикап,  и что? - я теперь должен иметь дело с этим грязным и вонючим топливом?...»  - это высказывания американцев! Обвиним их в полном незнании предмета? :wacko:

А если всерьёз –  самые мощные серийные бензиновые моторы имели мощность 4-5 тыс. л.с., в 28-32 цилиндрах. И это, судя по всему, предел.

Ну, а самый мощный дизель – 109 тыс. л.с. в 14 цилиндрах,  при КПД под 50% – снимаю шляпу, вот его место! :)

Не нужно стрелять из пушки по воробьям – для легковых машин бензиновый мотор отвечает абсолютно всем требованиям. Если про крутящий момент, то ещё в 1932 году Maybach Zeppelin, да и Dusenberg вполне могли трогаться на прямой передаче с места и достигать 160 км/ч за 17 с.( Dusenberg SJ). Ну, это великие авто, но появившиеся в 50-х массовые модели с АКП в США имели 2-х ступенчатые коробки и никто на динамику не жаловался (Chevrolet Bel Air – 11,4с до 100 км/ч).

А по поводу тепла - почти все современные именитые дизельные модели имеют с завода обогреватель на топливе, встроенный в систему охлаждения двигателя и управляемый  ECU.  Причём в бензиновых версиях его нет, явно не из экономии...

Думается мне, что многие из нас не могут позволить себе ту машину, которую бы хотели иметь – на то есть множество причин. Вот и хвалимся тем что есть… B)

Я не нервничаю,я всегда спокоен как удав,зато вон как вынудил по клавишам постучать:-))))доказывать тут кому то что я не собираюсь,я живу в климате где 9 месяцев зима остальное лето,и то что вы владели столькими авто еще ничего не говорит,я тоже к вашему может быть удивлению не теоретик и в сервисах не ремонтируюсь,я не скрываю и писал это в соответствующих темах что в первую зиму замерз в дизиле,но потом поменял радиатор,термостат был заменен сразу при покупки авто,и все в машине уже 7ю зиму жара,а вот насколько я знаю людей которые машины как перчатки меняют,то они не горят желанием что то в машине исправлять изношенные,им проще продать и купит у такого же человека так что не показатель что вы владели очень многими авто.
Опубликовано (изменено)

 

Если до конца вправо, то супружница "орёт" чтоб ВЫКЛЮЧИЛ печку

Она у тебя морж

 

моржами становятся ВСЕ любители зажигалок, когда у них генератор ёкается :biggrin: ....... .Примерно через 1.5 часа :br: ..... . А дизельные проезжая мимо вздыхают, завидуя, эх-х-х мне бы так :bw::biggrin: "гена" ёк и машин не едит :ak:

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

 

скорее всего тама как раз дело в том злополучном "кранике" который вечно подтекал :biggrin:

Де нет, там дело в стоимости очереди на авто, да и стоимости самого авто и плюс стоимость ондатровой шапки и норковой шубы, при средней зарплате 120р в месяц.

 

ну х.з.... я в то время ок 300 получал :biggrin:

Опубликовано

 

скорее всего тама как раз дело в том злополучном "кранике" который вечно подтекал :biggrin:

 

Де нет, там дело в стоимости очереди на авто, да и стоимости самого авто и плюс стоимость ондатровой шапки и норковой шубы, при средней зарплате 120р в месяц.
Во как значит,мы тоже ездили с батей в ондатровых шапках,только шубка в багажнике лежала,не нужна она была в классике,большенство нинешних владельцев современных автомобилей с настальгией вспоминают о тепле этой машины:-))
Опубликовано

часто проезжал?

жигулятки то?.... частенько. Особенно летом, когда они с открытым забралом стоят пробки создавая :biggrin:

Опубликовано (изменено)

*Никто не ущемляет дизель – это невозможно в принципе. У дизельных моторов есть своя ниша, где им нет конкуренции. Но это не легковые машины.*

 

 

*Думается мне, что многие из нас не могут позволить себе ту машину, которую бы хотели иметь – на то есть множество причин. Вот и хвалимся тем что есть… B)*

Алкри=Браво!!!

пс и как всегда в десяточку!

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Хм..... а всё таки ПОЧЕМУ в "тяжмаше" НЕТ бензинок? ;)  Слабы или ..... отстой?

Опубликовано

моржами становятся ВСЕ любители зажигалок, когда у них генератор ёкается ....... .Примерно через 1.5 часа ..... . А дизельные проезжая мимо вздыхают, завидуя, эх-х-х мне бы так "гена" ёк и машин не едит

Вот опять не правильное сравнение, на карбюраторной мне так-же как и на вашем доисторическом дизеле было-бы пофиг на гену, если конечно он сдох вместе с аккумом и в бортовой сети 0 вольт, а теперь давай сравним инжектор и коммон рейл, это будет вполне реально.

Опубликовано (изменено)

в "тяжмаше"= не нужен комфорт.Только профит.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

 

часто проезжал?

жигулятки то?.... частенько. Особенно летом, когда они с открытым забралом стоят пробки создавая :biggrin:

 

Но чаще всего они стоят после неудачного взлёта, шасси убрал, а не взлетел

Опубликовано

 

моржами становятся ВСЕ любители зажигалок, когда у них генератор ёкается ....... .Примерно через 1.5 часа ..... . А дизельные проезжая мимо вздыхают, завидуя, эх-х-х мне бы так "гена" ёк и машин не едит

Вот опять не правильное сравнение, на карбюраторной мне так-же как и на вашем доисторическом дизеле было-бы пофиг на гену, если конечно он сдох вместе с аккумом и в бортовой сети 0 вольт, а теперь давай сравним инжектор и коммон рейл, это будет вполне реально.

 

а что? у тебя в инжекторе какое то волшебство применено?.... и твой агрегат могет без гены и АКБ передвигаться?

А что ты мне про "кому в рыло" говоришь? у мну рядный ТНВД стоит.... а вот у тебя ИНЖЕКТОР :br:

Опубликовано

А есче такой вопрос,почему владельцы зажигалок ставят дополнительные Эл.помпы на печку?

Опубликовано

в "тяжмаше"= не нужен комфорт.Только профит.

да не. в тяжмаше нужен ТЯЖ и МАШ... , а не кофемолка :biggrin:

Опубликовано

Холодно наверно


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...