Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


передний кардан


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени вам.Вопрос:накрылся шарик в переднем кардане-размолотило,Крестовины новые купил,а этой приблуды нигде нет (кардан в сборе есть -38т.р.)кто решал эту проблему на тагере 2,3л.нужен совет ,без машины хреново(без передка на перевалах и дороги не чистят)

Ссылка на комментарий

посмотри в теме карданы, выкладывалось все с фотками и номерами

где подскажи,роюсь весь день

Ссылка на комментарий

Вот посмотри.

Может будет полезно это. 

У нас у многих есть передние карданы от уазов, с проставками. Если не гонять со скоростями, а использовать на бездоре, то все хорошо. 

Ссылка на комментарий

Доброго времени вам.Вопрос:накрылся шарик в переднем кардане-размолотило,Крестовины новые купил,а этой приблуды нигде нет (кардан в сборе есть -38т.р.)кто решал эту проблему на тагере 2,3л.нужен совет ,без машины хреново(без передка на перевалах и дороги не чистят)

http://www.lexet.ru/search.html?article=3310008611&chk_smode=on&x=28&y=4&smode=A   я за 10 к.  купил на неделе.

Ссылка на комментарий

Доброго времени вам.Вопрос:накрылся шарик в переднем кардане-размолотило,Крестовины новые купил,а этой приблуды нигде нет (кардан в сборе есть -38т.р.)кто решал эту проблему на тагере 2,3л.нужен совет ,без машины хреново(без передка на перевалах и дороги не чистят)

http://korandovod.ru/forum/topic/1107-карданные-валы-все-модели/page-33
Ссылка на комментарий

Я когда купил своего весной, при подключеном предке такие удары в кардане слышались, не помню что было с шариком или его совсем не было только пружина или он заржавел, короче отпилил все лишнее так что бы получился обычный кардан по одной крестовине с каждой стороны, распилил и удлинил трубой его до нужного размера (с помощью сварки), пародокс не бьет даже на 70 км в час. Делал как временную меру так как нужно было на пару дней съездить в лес, думал аккуратно буду по бездорожью проезжать. В итоге езжу до сих пор, хабы сейчас включены постоянно, балуюсь только раздаткой. Денег стоило Ноль! :) Но это полумера, все равно нужно нормальный ставить. По проставкам для уазкина кардана , тоже вопрос вроде сальники разбивает в раздатке и хвостовике и чертежи нужно дорабатывать под Тагер.

Ссылка на комментарий

мужики всем спасибо,заказал Рексоновский за 12 руб.через 5 дней придет,поставлю,проверю---отпишусь,а с кулибиным как то не сподручно,я с передком  меньше 80 не ездил,тагер прошел 120,это 2я проблема-первая помпу сменил прошлый год


Я когда купил своего весной, при подключеном предке такие удары в кардане слышались, не помню что было с шариком или его совсем не было только пружина или он заржавел, короче отпилил все лишнее так что бы получился обычный кардан по одной крестовине с каждой стороны, распилил и удлинил трубой его до нужного размера (с помощью сварки), пародокс не бьет даже на 70 км в час. Делал как временную меру так как нужно было на пару дней съездить в лес, думал аккуратно буду по бездорожью проезжать. В итоге езжу до сих пор, хабы сейчас включены постоянно, балуюсь только раздаткой. Денег стоило Ноль! :) Но это полумера, все равно нужно нормальный ставить. По проставкам для уазкина кардана , тоже вопрос вроде сальники разбивает в раздатке и хвостовике и чертежи нужно дорабатывать под Тагер.

 всем спасибо

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну вот поставил рексоновский кардан с 2 крестовинами-вкл.полный привод и в город. 120км.. из которых 60км плохо чищена - снег 10см а подним.. лед.60-80-100в час тишина,по асфальту на 120 на ямках услышал  подгуживание,дома на яме посмотрел---люфтит немного  хвостовик переднего моста пробовал подтянуть--ноль,вырезал шайбу из жестянки 0,25 мм--подтянул,вчера проверил 100,120--тишина...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну вот поставил рексоновский кардан с 2 крестовинами-вкл.полный привод и в город. 120км.. из которых 60км плохо чищена - снег 10см а подним.. лед.60-80-100в час тишина,по асфальту на 120 на ямках услышал  подгуживание,дома на яме посмотрел---люфтит немного  хвостовик переднего моста пробовал подтянуть--ноль,вырезал шайбу из жестянки 0,25 мм--подтянул,вчера проверил 100,120--тишин

А шарриииик

post-1342-0-39153400-1474994498.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

А может кто-нибудь подсказать где именно производились тагазовские карданы? У меня уже совсем помирает передний, шлицевое и шар. Варианты замены: рекстоновский 3310008201 и тот что на фото. Николай  с Ростова ("Запчасти тагаз" на авито), как ни странно это было услышать от него, сказал брать рекстоновский. 

Кардан тагаз.jpg

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Томич сказал:

А может кто-нибудь подсказать где именно производились тагазовские карданы? У меня уже совсем помирает передний, шлицевое и шар. Варианты замены: рекстоновский 3310008201 и тот что на фото. Николай  с Ростова ("Запчасти тагаз" на авито), как ни странно это было услышать от него, сказал брать рекстоновский. 

Кардан тагаз.jpg

Земляк! Сделай шрусовый по МаксАлексу и будет тебе счастье...

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Томич сказал:

Да их и готовые продают, в краснодаре за 14000.

Ну и покупай готовый.  Избавиться от  болеющих и умирающих проблемных узлов (в данном случае это шлицевая и шар) поможет только их полная ампутация. Нет органа - нечему умирать. Купишь такой же - заболеют так же...

Ссылка на комментарий

Рекстоновский без шара, длиньше, зацепление в шлицевой вроде как больше. Да и перетерто тут по ним уже неоднократно, нареканий вроде бы нет.

Собственно вопрос то был по качеству карданов с тагазовской наклейкой.

Изменено пользователем Томич
Ссылка на комментарий

Нареканий то мож и нет.... Но думается мне, что инженеры не от нечего делать шар Гука придумали-поставили. Или зря?! Тупыыыыееее.... Особенно на это обращаешь внимание, когда прикручиваешь кардан и видишь, что он не сходится по оси вращения как минимум в двух плоскостях...

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Саныч2019 сказал:

Нареканий то мож и нет.... Но думается мне, что инженеры не от нечего делать шар Гука придумали-поставили. Или зря?! Тупыыыыееее.... Особенно на это обращаешь внимание, когда прикручиваешь кардан и видишь, что он не сходится по оси вращения как минимум в двух плоскостях...

Учитывая что кардан с шаром ГУКа шел на версиях корейских Корандо с фул-тайм раздаткой, где можно еще дискуссировать о инженерной мысли, то применить его на парт-тайме таганрогских Тагеров - действительно тупая и не оправданная идея ТАГАНРОГСКИХ ИНЖЕНЕРОВ (мать их),  в принципе из той же серии про МКПП и "оригинальную" прошивку ЭБУ все от тех же ИНЖЕНЕРОВ ТАГАЗА - ну да не дураки, ИНЖЕНЕЕЕРЫЫЫЫ...!!!!

Изменено пользователем Vanek93
Ссылка на комментарий
1 час назад, Саныч2019 сказал:

когда прикручиваешь кардан и видишь, что он не сходится по оси вращения как минимум в двух плоскостях

А у рекстона оси разве совпадают? 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Томич сказал:

А у рекстона оси разве совпадают? 

За рекстон не скажу. На рексе кардан не менял. На Тайгере менял. А там другие инженера-конструктора были.....

Ссылка на комментарий

Купи кардан от МаксАлекса и забудь о нем! Себе поставил такой, передок когда включаешь, даже не чувствуешь! Все давным давно изобретено.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vanek93 сказал:

Учитывая что кардан с шаром ГУКа шел на версиях корейских Корандо с фул-тайм раздаткой, где можно еще дискуссировать о инженерной мысли, то применить его на парт-тайме таганрогских Тагеров - действительно тупая и не оправданная идея ТАГАНРОГСКИХ ИНЖЕНЕРОВ (мать их),  в принципе из той же серии про МКПП и "оригинальную" прошивку ЭБУ все от тех же ИНЖЕНЕРОВ ТАГАЗА - ну да не дураки, ИНЖЕНЕЕЕРЫЫЫЫ...!!!!

1. На фуллтаймах всегда шел шрусовый кардан

2. Кардан с двойной крестовиной AKA DCVB стоял на бензинках с парт таймом

3. С одной крестовиной только на дизелях

на партаймах tj wrangler тоже cv ball спереди, откуда я себе запчасти и брал. Так что "не все так однозначно". Угадаете , чем различается парт тайм бензин и дизель?😉

Изменено пользователем bur
Ссылка на комментарий
4 часа назад, bur сказал:

чем различается парт тайм бензин и дизель?

Максимальной угловой скоростью карданов....

Такое решение - результат унификации КПП в линейке двигателей.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Вывод: на "зажигалках" применяют двойной шарнир гука в карданной передаче, на "коптилках" - одинарный =)

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...