И.с Урала Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Доброго времени вам.Вопрос:накрылся шарик в переднем кардане-размолотило,Крестовины новые купил,а этой приблуды нигде нет (кардан в сборе есть -38т.р.)кто решал эту проблему на тагере 2,3л.нужен совет ,без машины хреново(без передка на перевалах и дороги не чистят) Цитата Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 посмотри в теме карданы, выкладывалось все с фотками и номерами Цитата Ссылка на комментарий
И.с Урала Опубликовано 20 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 посмотри в теме карданы, выкладывалось все с фотками и номерами где подскажи,роюсь весь день Цитата Ссылка на комментарий
И.с Урала Опубликовано 20 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 если шарик выбросить---?что будет?без передка не езда. Цитата Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Вот посмотри. Может будет полезно это. У нас у многих есть передние карданы от уазов, с проставками. Если не гонять со скоростями, а использовать на бездоре, то все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий
FROLEX Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Доброго времени вам.Вопрос:накрылся шарик в переднем кардане-размолотило,Крестовины новые купил,а этой приблуды нигде нет (кардан в сборе есть -38т.р.)кто решал эту проблему на тагере 2,3л.нужен совет ,без машины хреново(без передка на перевалах и дороги не чистят) http://www.lexet.ru/search.html?article=3310008611&chk_smode=on&x=28&y=4&smode=A я за 10 к. купил на неделе. Цитата Ссылка на комментарий
MaximSt Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Доброго времени вам.Вопрос:накрылся шарик в переднем кардане-размолотило,Крестовины новые купил,а этой приблуды нигде нет (кардан в сборе есть -38т.р.)кто решал эту проблему на тагере 2,3л.нужен совет ,без машины хреново(без передка на перевалах и дороги не чистят) http://korandovod.ru/forum/topic/1107-карданные-валы-все-модели/page-33 Цитата Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Я когда купил своего весной, при подключеном предке такие удары в кардане слышались, не помню что было с шариком или его совсем не было только пружина или он заржавел, короче отпилил все лишнее так что бы получился обычный кардан по одной крестовине с каждой стороны, распилил и удлинил трубой его до нужного размера (с помощью сварки), пародокс не бьет даже на 70 км в час. Делал как временную меру так как нужно было на пару дней съездить в лес, думал аккуратно буду по бездорожью проезжать. В итоге езжу до сих пор, хабы сейчас включены постоянно, балуюсь только раздаткой. Денег стоило Ноль! Но это полумера, все равно нужно нормальный ставить. По проставкам для уазкина кардана , тоже вопрос вроде сальники разбивает в раздатке и хвостовике и чертежи нужно дорабатывать под Тагер. Цитата Ссылка на комментарий
И.с Урала Опубликовано 24 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 мужики всем спасибо,заказал Рексоновский за 12 руб.через 5 дней придет,поставлю,проверю---отпишусь,а с кулибиным как то не сподручно,я с передком меньше 80 не ездил,тагер прошел 120,это 2я проблема-первая помпу сменил прошлый год Я когда купил своего весной, при подключеном предке такие удары в кардане слышались, не помню что было с шариком или его совсем не было только пружина или он заржавел, короче отпилил все лишнее так что бы получился обычный кардан по одной крестовине с каждой стороны, распилил и удлинил трубой его до нужного размера (с помощью сварки), пародокс не бьет даже на 70 км в час. Делал как временную меру так как нужно было на пару дней съездить в лес, думал аккуратно буду по бездорожью проезжать. В итоге езжу до сих пор, хабы сейчас включены постоянно, балуюсь только раздаткой. Денег стоило Ноль! Но это полумера, все равно нужно нормальный ставить. По проставкам для уазкина кардана , тоже вопрос вроде сальники разбивает в раздатке и хвостовике и чертежи нужно дорабатывать под Тагер. всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий
И.с Урала Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Ну вот поставил рексоновский кардан с 2 крестовинами-вкл.полный привод и в город. 120км.. из которых 60км плохо чищена - снег 10см а подним.. лед.60-80-100в час тишина,по асфальту на 120 на ямках услышал подгуживание,дома на яме посмотрел---люфтит немного хвостовик переднего моста пробовал подтянуть--ноль,вырезал шайбу из жестянки 0,25 мм--подтянул,вчера проверил 100,120--тишина... Цитата Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Ну вот поставил рексоновский кардан с 2 крестовинами-вкл.полный привод и в город. 120км.. из которых 60км плохо чищена - снег 10см а подним.. лед.60-80-100в час тишина,по асфальту на 120 на ямках услышал подгуживание,дома на яме посмотрел---люфтит немного хвостовик переднего моста пробовал подтянуть--ноль,вырезал шайбу из жестянки 0,25 мм--подтянул,вчера проверил 100,120--тишин А шарриииик Цитата Ссылка на комментарий
Томич Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 А может кто-нибудь подсказать где именно производились тагазовские карданы? У меня уже совсем помирает передний, шлицевое и шар. Варианты замены: рекстоновский 3310008201 и тот что на фото. Николай с Ростова ("Запчасти тагаз" на авито), как ни странно это было услышать от него, сказал брать рекстоновский. Цитата Ссылка на комментарий
Саныч2019 Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 19 минут назад, Томич сказал: А может кто-нибудь подсказать где именно производились тагазовские карданы? У меня уже совсем помирает передний, шлицевое и шар. Варианты замены: рекстоновский 3310008201 и тот что на фото. Николай с Ростова ("Запчасти тагаз" на авито), как ни странно это было услышать от него, сказал брать рекстоновский. Земляк! Сделай шрусовый по МаксАлексу и будет тебе счастье... Цитата Ссылка на комментарий
Томич Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Да их и готовые продают, в краснодаре за 14000. Цитата Ссылка на комментарий
Саныч2019 Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 16 минут назад, Томич сказал: Да их и готовые продают, в краснодаре за 14000. Ну и покупай готовый. Избавиться от болеющих и умирающих проблемных узлов (в данном случае это шлицевая и шар) поможет только их полная ампутация. Нет органа - нечему умирать. Купишь такой же - заболеют так же... Цитата Ссылка на комментарий
Томич Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) Рекстоновский без шара, длиньше, зацепление в шлицевой вроде как больше. Да и перетерто тут по ним уже неоднократно, нареканий вроде бы нет. Собственно вопрос то был по качеству карданов с тагазовской наклейкой. Изменено 19 ноября, 2020 пользователем Томич Цитата Ссылка на комментарий
Саныч2019 Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Нареканий то мож и нет.... Но думается мне, что инженеры не от нечего делать шар Гука придумали-поставили. Или зря?! Тупыыыыееее.... Особенно на это обращаешь внимание, когда прикручиваешь кардан и видишь, что он не сходится по оси вращения как минимум в двух плоскостях... Цитата Ссылка на комментарий
Vanek93 Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) 38 минут назад, Саныч2019 сказал: Нареканий то мож и нет.... Но думается мне, что инженеры не от нечего делать шар Гука придумали-поставили. Или зря?! Тупыыыыееее.... Особенно на это обращаешь внимание, когда прикручиваешь кардан и видишь, что он не сходится по оси вращения как минимум в двух плоскостях... Учитывая что кардан с шаром ГУКа шел на версиях корейских Корандо с фул-тайм раздаткой, где можно еще дискуссировать о инженерной мысли, то применить его на парт-тайме таганрогских Тагеров - действительно тупая и не оправданная идея ТАГАНРОГСКИХ ИНЖЕНЕРОВ (мать их), в принципе из той же серии про МКПП и "оригинальную" прошивку ЭБУ все от тех же ИНЖЕНЕРОВ ТАГАЗА - ну да не дураки, ИНЖЕНЕЕЕРЫЫЫЫ...!!!! Изменено 19 ноября, 2020 пользователем Vanek93 Цитата Ссылка на комментарий
Томич Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 1 час назад, Саныч2019 сказал: когда прикручиваешь кардан и видишь, что он не сходится по оси вращения как минимум в двух плоскостях А у рекстона оси разве совпадают? Цитата Ссылка на комментарий
Саныч2019 Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 4 часа назад, Томич сказал: А у рекстона оси разве совпадают? За рекстон не скажу. На рексе кардан не менял. На Тайгере менял. А там другие инженера-конструктора были..... Цитата Ссылка на комментарий
cort52 Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Купи кардан от МаксАлекса и забудь о нем! Себе поставил такой, передок когда включаешь, даже не чувствуешь! Все давным давно изобретено. 1 Цитата Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Vanek93 сказал: Учитывая что кардан с шаром ГУКа шел на версиях корейских Корандо с фул-тайм раздаткой, где можно еще дискуссировать о инженерной мысли, то применить его на парт-тайме таганрогских Тагеров - действительно тупая и не оправданная идея ТАГАНРОГСКИХ ИНЖЕНЕРОВ (мать их), в принципе из той же серии про МКПП и "оригинальную" прошивку ЭБУ все от тех же ИНЖЕНЕРОВ ТАГАЗА - ну да не дураки, ИНЖЕНЕЕЕРЫЫЫЫ...!!!! 1. На фуллтаймах всегда шел шрусовый кардан 2. Кардан с двойной крестовиной AKA DCVB стоял на бензинках с парт таймом 3. С одной крестовиной только на дизелях на партаймах tj wrangler тоже cv ball спереди, откуда я себе запчасти и брал. Так что "не все так однозначно". Угадаете , чем различается парт тайм бензин и дизель? Изменено 19 ноября, 2020 пользователем bur Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) 4 часа назад, bur сказал: чем различается парт тайм бензин и дизель? Максимальной угловой скоростью карданов.... Такое решение - результат унификации КПП в линейке двигателей. Изменено 19 ноября, 2020 пользователем Bobby Цитата Ссылка на комментарий
Томич Опубликовано 20 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 И какой вывод из этого мы должны сделать? Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 20 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 Вывод: на "зажигалках" применяют двойной шарнир гука в карданной передаче, на "коптилках" - одинарный =) Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.