stiz Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 ЗЫ. Свою ё-локу случайно не stiz-у отдал? Тогда у него все готово к инсталляции в мост. Просто, если уж все равно в мосту менять диф и пару, им с Доном_Варлоном были бы очень кстати "пятнашки", в результате которых влазить надо тока в один мост, т.е. сэкономили бы на двоих нехило. не мне к сожалению. себе заказал, жду, надеюсь к концу месяца придет.
neon416 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Я кстате года два назад писал про конкурирующий продукт: http://www.auburngear.com/aftermarket/product_listing.aspx?category=8946f7ff-e4b5-4b07-b738-c6f9d7f93179 Плюсы - безударное включение-выключение. Минусы - бумажные фрикционы=ЛСД масло.
Strory Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) 2 сателлита на дане44 для нас запас более чем чудовищный. Даже спереди на дане30 2 сателлита держат и кончаются только при экстремальных случаях 94 года выпуска или 36-х симаксов. А, ну еще Маликофф с Лисандром рвали, версия - тагазометалл плохой. На чирках на 37-х катках та же 2-х сателлитная дана30 отлично. Думаю, в е-локерах и проч. палец и сатлеллиты из металла поядренее. Еще раз - я прально понял, что при движении назад шестерни или шлицы (как оно там внутри блокируется) не просто свободно перещелкивают от одной стороны зубцов/шлицов к другой, а ПОЛНОСТЬЮ ВЫХОДЯТ? Тогда да, е-локер по-прежнему хорош, но не для тру-БДСМ-щиков. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Не, не стизу( Покрутил в руках и себе ставить передумал...
Strory Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Stiz, ты там с Владом (Варлоном) подзамутил бы оперативно, а то ведь продаст почку, купит новый мост за 40 тыщ........ А так реально на двоих половините часть расходов. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Еще раз - я прально понял, что при движении назад шестерни или шлицы (как оно там внутри блокируется) не просто свободно перещелкивают от одной стороны зубцов/шлицов к другой, а ПОЛНОСТЬЮ ВЫХОДЯТ? Ну как еще обЪяснить... В какой-то момент снимается усилие с пальцев/муфты. Если муфта нагружена - отключения не произойдет, ее как-бы закусывает на месте, если на ней нет момента - муфта выйдет из зацепления и вновь включиться через градусов 10. Дык Алипов гад опять изчез ко всему прочему. Впрочем это уже ОФФ пошел и личное... И еще: на автомате, елокер разблокироваться скорее всего не будет, т.к. у автомата нет положения "нейтральной" тяги. Он всегда тянет вперед или назад. А когда не тянет - машина зафиксированна тормозом. А вот на ручке - разблокировки будут 100%.
Strory Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Я кстате года два назад писал про конкурирующий продукт: http://www.auburngea...38-c6f9d7f93179 Плюсы - безударное включение-выключение. Минусы - бумажные фрикционы=ЛСД масло. извини, лениво разбирацца, там блокировка идет прижимом фрикционов, как в варилоке героторном на грандчероки? Тогда это тоже не тру. 33+ катки в тяжелом грунте провернут зажатые вроде бы на 100% фрикционы и конец им очень быстро наступит. Не, блокировки с зажимом дисковых фрикционов - для тру-БДСМ тож тупиковая ветка. Дык Алипов гад опять изчез ко всему прочему. Впрочем это уже ОФФ пошел и личное... А я тебя предупреждал Мгновенно отписался, бросай на него Антигена. Надо было сразу, как он объявил, что готово, Антигена на него нацеливать. Или самому катить 400 км в Нижний, но это жесть. Алипов может пропасть на 2 дня (долби сотсовый), а может и на 2 месяца в какуюнибудь тундру умотать какойнибудь болотоход испытывать. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Похоже, но прижим управляется электромагнитом. И степень прижима определяется углом проворота, как в ЛД. Т.е. фрикционы не могут провернуться, только сломаться или сломать диф. Но это уже другая история. Вот под наши мосты, 3.92 и больше: http://www.ebay.com/itm/Locker-for-D44-Auburn-ECTED-selectable-for-3-92-up-30-spline-/190730761236?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c68707414&vxp=mtr Вендор гарантирует работу до 36 колес. Минусы: когда-нибудь фрикционы все же износятся. Плюсы: минимум ограничений на уловия включения-выключения, безударная работы. Это не для тру, но для людей имхо лучше елокера)
urisan Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Во, Юризану это будет особо приятно услышать, а то что-то уж классика АРБ с кнопочками и жужу компрессора немного подупала в рейтинге из-за ё-локера. Да мне то все равно. Я ж ими не торгую И никого ни за что не агитирую. * главное, чтобы не локрайт
MUSSOvod Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 да конструкция такая что по идеи он должен перелочиваться при переходе с движения вперед на движении назад, НО ни каких ударов и рывков нету даже при реском газе и переключении с переда на зад и дергании, ну нету ударов не верите приезжайте и сами посмотрите, теорию вы можете разводить тут любую но я говорю как есть на практике!
ангел Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Похоже, но прижим управляется электромагнитом. И степень прижима определяется углом проворота, как в ЛД. Т.е. фрикционы не могут провернуться, только сломаться или сломать диф. Но это уже другая история. Вот под наши мосты, 3.92 и больше: http://www.ebay.com/...8707414&vxp=mtr Вендор гарантирует работу до 36 колес. Минусы: когда-нибудь фрикционы все же износятся. Плюсы: минимум ограничений на уловия включения-выключения, безударная работы. Это не для тру, но для людей имхо лучше елокера) Похоже, но прижим управляется электромагнитом. И степень прижима определяется углом проворота, как в ЛД. Т.е. фрикционы не могут провернуться, только сломаться или сломать диф. Но это уже другая история. Вот под наши мосты, 3.92 и больше: http://www.ebay.com/...8707414&vxp=mtr Вендор гарантирует работу до 36 колес. Минусы: когда-нибудь фрикционы все же износятся. Плюсы: минимум ограничений на уловия включения-выключения, безударная работы. Это не для тру, но для людей имхо лучше елокера) С Петром еще год назад изучали, в общем не понравилось. во первых сложная конструкция, во вторых дифф ПОВЫШЕНОГО ТРЕНИЯ с возможностью включением принудительно тоист масло походу 140на90 надо заливать. Для зкстримма откровенно слаб
ангел Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Еатон Елокер ударов и рывков подтверждаю НЕ замечено
Strory Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) да конструкция такая что по идеи он должен перелочиваться при переходе с движения вперед на движении назад, НО ни каких ударов и рывков нету даже при реском газе и переключении с переда на зад и дергании, ну нету ударов не верите приезжайте и сами посмотрите, теорию вы можете разводить тут любую но я говорю как есть на практике! а не несет ли этот замечательный привод с вырезом и шпеньком еще и функцию синхронизатора. Тогда все зашибись. Свербыстрое с тапкой в пол имзенение направления будет приводить к сверхбыстрому движению привода, который принудительно сверхбыстро переведет шестерни-шлицы и только после этого они зацепятся под моментом. Т.е. скорость их входа-выхода не постоянная и не зависит от силы магнита, а линейно пропорциональна разнице угловых скоростей? Тогда хрясь невозможен конструктивно, и ПАБАМ! первенство зрительских симпатий снова за ё-локером. Неон, не поторопился ли ты скидывать свою ё-локу? Изменено 3 октября, 2012 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 С Петром еще год назад изучали, в общем не понравилось. во первых сложная конструкция, во вторых дифф ПОВЫШЕНОГО ТРЕНИЯ с возможностью включением принудительно тоист масло походу 140на90 надо заливать. Для зкстримма откровенно слаб Конструкция не сложнее елокера. Как-то вы его плохо изучали. ECTED требует масла 80w90 с LSD присадкой. Синтетику в нем использовать запрещено. Насчет размера я ошибся - до 37х включительно. Мало? а не несет ли этот замечательный привод с вырезом и шпеньком еще и функцию синхронизатора. Неон, не поторопился ли ты скидывать свою ё-локу? Нет, не несет. Для других мостов у елокера кстате другой конструктив, без шпеньков. Но идея та же, разблокировка будет. Другое дело, насколько она опасна. А скинул я ее не из-за этого. Собственно как к блокировке у меня к ней претензий нет, сделано красиво.
Strory Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Другое дело, насколько она опасна. Вот именно. Если после разблокировки зубцы-шлицы снова сначала гарантировано свободно входят, а потом начинают передавать момент, то ваще все ОК. А удары на практике в десятки раз нивелируются эластичностью резины и полуосями на скручивание. Но твой вывод, Андрюх, я понял: тока винт является абсолютно безопасным, неприхотливым, да еще и избыточно прочным. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Угу. Пока не появился Донварлон) А мои мотивы, увы, чисто прагматические. В 99% мест, откуда я лебедился, я лебедился бы и с задней блокой. Вижу лишь три повода ее ставить: 1. Технофетиш 2. Спорт 3. Профессиональное использование Не попадаю ни в одну целевую группу(
MUSSOvod Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) С Петром еще год назад изучали, в общем не понравилось. во первых сложная конструкция, во вторых дифф ПОВЫШЕНОГО ТРЕНИЯ с возможностью включением принудительно тоист масло походу 140на90 надо заливать. Для зкстримма откровенно слаб Конструкция не сложнее елокера. Как-то вы его плохо изучали. ECTED требует масла 80w90 с LSD присадкой. Синтетику в нем использовать запрещено. Насчет размера я ошибся - до 37х включительно. Мало? и он HE сложнее елокера и менее надежна А где ты увидел что до 37? для 44-ки до 35-ых, а если пару лет поездить и диски сотрутся тогда она станет до 33 а потом еще хуже. Изменено 3 октября, 2012 пользователем MUSSOvod
ангел Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Конструкция не сложнее елокера. Как-то вы его плохо изучали. ECTED требует масла 80w90 с LSD присадкой. Синтетику в нем использовать запрещено. Насчет размера я ошибся - до 37х включительно. Мало? Ну ну. Для кроулера это блокировка не рекомендуется. отсюда и вывод резких ударов лучше не делать. Так что зря отдал елокера))
neon416 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Я бы сказал, более надежна, и, самое главное, меньше напрягает остальные детали трансмиссии. Но менее ресурсна. Тут уж кому что... Не поверишь, на нее был в комплекте мануал) Выложу, если интересно.
Strory Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 1. Технофетиш Положа руку на сердце, вынужден признать, что отчасти для меня это мотив. Если уж 4х4, то принципиальные, ортодоксальные и честные 4ч4, а не одно спереди-одно сзади. Хотя и частенько бывает, что одинаковые машины, но одна с блоками, другая без, идут по грязюке сопоставимо. Но: с блоками даже по колее ровной немного, да лучше. Далее. Здесь без блоков на этом размере колес делать нечего ваще. И лебедкой непонятно, как и куда цепляцца. Нефиг было лезть в канаву - согласен. Но вот с блоками залезть мона, без блоков - нет. Греет, сцуко. Вот здесь вот у Павлухи 37-е катки, автомат и локрайт в задней дане 35. Видно, что из-за перекоса передний свободный мост практически не помогает. Спущенные колеса помогли бы, кто бы спорил. Но мы не спускались. Я к сожалению, здесь под видеосъемку не попал, но я въехал спокойно, даже не заметив какого-то сопротивления. В сухом остатке. Прагматически согласен, блоки - вещь трудоемкая и замороченная, ее делают, когда остальные апгрейды, более легкие, пройдены. Либо из принципиальности, как я: начал с блокировок, лифты, колеса и прочее было потом. С безчувственной точки зрения это неоптимальный путь. Но упершись в перестраховочный предел 33-х колес и ограниченность передней части трансмиссии и подвески, блоки - очень хорошее подспорье. ИМХО, здесь ты немного маргинальничаешь
pavel_kab Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 офф: Интересно, почему никто никогда трекшин контроль не упоминает? По моему опыту - весьма полезная вещь! Конечно ее нельзя, или как минимум, не рационально ставить на машину не оборудованную им с завода. Но сам факт того что никто его не обсуждает обескураживает. Могу сказать, что часто из лени не включаю полный привод на легком бездорожье и очень хорошо чувствую какую неоценимую помощь дает мой TCS. Даже на заднем приводе легкие диагоналки с ним уже не страшны. Из плюсов: очень хорош, думаю даже лучше чем любой LSD при прохождении препятствий ходом не требует ничего специального, ни обслуживания, ни масел, ни хитрых дифференциалов вероятно вместе с винтовыми LSD будет вообще близок к истинным самоблокам Из минусов: если сел, так сел. необходимость "разогнать" трансмиссию чтобы он начал помогать, что часто вызывает потерю сцепления и пробуксовку всем колесами не постоянная работа чем чаще он вмешивается, тем ниже его эффективность(так к сожалению задумано) у меня не срабатывает на понижайке Видео в тему ...и не совсем Land Rover уже давно принципиально оснащают свои машины только tcs
neon416 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Ну как-то так и есть. TCS + квайф мало уступает принудилову, и лендровер делает это. Остается вживить ABS от рекстона, который иммитирует блокировку на обоих осях и два квайфа.
pavel_kab Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 А почему от рекстона? У меня не рекстон. Вот такой тест проходит мой tcs: https://www.youtube.com/watch?v=-5tf65Z0f30&feature=related
neon416 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 У рекстона ABD работает на обе оси. У тебя - только на заднюю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти