Перейти к содержанию

Принудительная блокировка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну тыщ за 15 наверное толкнуть будет не обидно. Как честный человек попробую отписаться тебе в личку, что мне не понравилось. Если цена отторжения не вызывает, кинь личную мессагу, наваяю ответ с подробностями.

Так блокировка принудительная? Не мне такуб не надо. Я самоблок ищу. на крайний случай само РАЗблок.

Опубликовано

ну тыщ за 15 наверное толкнуть будет не обидно. Как честный человек попробую отписаться тебе в личку, что мне не понравилось. Если цена отторжения не вызывает, кинь личную мессагу, наваяю ответ с подробностями.

Так блокировка принудительная? Не мне такуб не надо. Я самоблок ищу. на крайний случай само РАЗблок.

 

Локрайт 12.500 тык руб.

Плюс желательно сразу усиленный палец еще 1.300 руб. (я не знал, дозаказал усиленный уже после установки, сломается родной - поменяю)

С заказом этих цацек проблемы нет.

Опубликовано (изменено)

Что-то личка оживилась. Вобсчем добавил еще фотку крышки:

 

i-4.jpg

i-3.jpg

i-2.jpg

 

Далеее, что не понравилось:

1. ее или слишком рано включать (по сухому полю машина почти не рулится), либо слишком поздно - когда одно колесо стоит, а второе крутится, разница угловых скоростей велика - при включении шестернки не успевают войти в друг друга получается ХРРРРЫСЬ. Пока живая (материал очень крепкий), но так делать нельзя.

2. Все-таки привод на внутренней стороне крышки - направляющая пластина дает некоторое трение. Через год использования масло слил мутно-серое.

 

Собсна я на локрайт перешел из-за шума ступичных подшипников - сначала сказали мост шумит, полезли, а там масло мутно-серое. Я в расстройстве без задней мысли поставил диф с локрайтом. А оказалось ступичные... Так что девайс рабочий, ставится в мост, у которого диф 4371005000... Но у меня есть претензии.

Изменено пользователем Strory
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А на передний мост не сделали ещё принудиловку? и в какой стадии? и будут ли вообще этот вопрос продвигать? и что нужно для этого?

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано (изменено)

Принудилово в передний мост KSC - самоубийство, ибо толщина полуосей 27 мм. Паразитный момент очень быстро их кончит.

В передний тонгил (30 мм) - уже можно, но все равно не айс. И запас так себе, и рулиться не будет вообще. Лучше локрайт. Кстати передним локрайтом с полуосями 30 мм Димка Ангел умудрился полуоси порвать. Там много ума ненадо. В цепком сыпучем грунте руль до упора и газ пол. Порвал при том, что в локрайте паразитных моментов нет, у принудилова этот вопрос будет в 2 раза острее.

 

Если есть самоубицы, то в НИРФИ сделают приундилово вперед. Нужен мост. Не диф, а мост, т.к. он дорабатвается (устанавливается и настраивается привод).

Цена вопроса - 15 тык разаработка + 15 тык изготовление + 15 тык поставить, настроить (включая пятно).

 

У меня сейчас впереди НИРФИ-шный квайф. (мост KSC, полуоси 27 мм). За разработку получается уже мной уплОчено. Цена повторения - примерно 15 тык, оптом дешевле. Ну и установить надо с настройкой пятна.

 

Ядрёным гряземесам рекомендовал бы-таки локрайт в тонгиловский мост (кстати, Dmitry продает недорого). В передний KSC (полуоси 27 мм) буржуйской блокировки не существует.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

вот по этому и хочу принудиловку чтобы перед говном врубил её по прямой проехал и выключил, а локрайт так же не будет разлочиватся в поворотах как и принудилова от сюда такой же эффект хлоп и полуосей нету, а принудиловку можно подключать только когда надо конкретное место проехать и всё)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Хочу закрыть полностью тему про Электронную принудительную блокировку дифференциала

 

вот видос про блокировку E-Locker

E-Locker

а вот обзор конструкции в моих руках и пару слов про установку

ну и испытания не большие

 

что хочу добавить от себя:

Американское качество и идея самой блоки, как всегда меня радует.

При включении ни каких рывков, толчков, ударов и прочего дискомфорта нету, сегодня на ней и буксовали и вывешивались и дёргались и в раскачку всё отлично, я считаю что это наилучшая блокировка для машин даже с закосом на серьёзное бездорожье и серьёзную подготовку (локрайт конечно лучше но это другая тема), по этому кто думаю про принудилово то это наилучший вариант.

Опубликовано (изменено)

Ахренеть, даже у зажатого кайрона хода подвески намного лучше, чем у маздофорда.

 

Хотя подозреваю, при лифте маздфорда оставили родные аморты (или оригинал Koni) без удлиннения, сильно уменьшив артикуляцию.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

на мой взгляд помимо елокера ещё присутствует МТ и более распределённый вес.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Это все понятно, но вывешивание у маздофорда на склоне очень рано наступает. Нагруженное колесо в арку не уходит, разгруженное в воздухе болтаецца, не много-то пройдя вниз.

пружины повышнной жесткости - вряд ли, у кайрона тоже табуретка, насколько я знаю. но разгруженное колесо тогда бы все-таки сильнее до земли тянулось.

Вариант 2: Значительно увеличенный стабилизатор, т.к. маздофорд является грузовым и предполагает большой вес в кузове - одно колесо не должно чуть что в арку уходить, стаб должен быть усилен раза в 1,5, наверное, в этом дело.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

на маздофорде сзади рессоры на столько толстые что там реально ходов нету, и торсионы толстенные миллиметров 30 точно там есть, а вес не на много больше чем на муссо, распределение веса там вообще ни какое на передок приходиться процентов 60-65 веса точно, на муссо например 51 к 49, то есть 51% на передок и 49% на зад, и на кайроне примерно так же, на кайроне передние рычаги длиннее чем у нас и на форде, то есть ходя спереди больше, ну и сзади 5 тяг как у нас.

 

но как америкосы добились того чтобы не было ударов при включении я не знаю, но мы реально засаживали его, включали блоку и начинали трогаться конечно не тапку ф пол но газу давали, И ничего ни ударов ни рывков, вообще супер, и даже в раскачке назад потом вперёд тоже отлично всё.)

Опубликовано

но как америкосы добились того чтобы не было ударов при включении я не знаю, но мы реально засаживали его, включали блоку и начинали трогаться конечно не тапку ф пол но газу давали, И ничего ни ударов ни рывков, вообще супер, и даже в раскачке назад потом вперёд тоже отлично всё.)

Именно так и должна вести себя любая приличная блокировка.

Опубликовано (изменено)

Хорошее видео! Молодцы! Надо продать изготовителям, очень наглядно и толково показано. Респект! Владелец "Форда" пошёл заказывать блоку?

Изменено пользователем mechkad
Опубликовано

Кстати, у eaton и ox locker есть такой плюс над arb: переднюю и заднюю блоки можно включать независимо друг от друга. У arb - сначала задняя, потом передняя, и только так.

Опубликовано

Аргументируй, пожалуйста.

Опубликовано (изменено)

Кстати, у eaton и ox locker есть такой плюс над arb: переднюю и заднюю блоки можно включать независимо друг от друга. У arb - сначала задняя, потом передняя, и только так.

 

Ну проводочки в блоке кнопочек под допингом мона и перекрутить, даже если с паяльником не дружишь, как я?

 

Хотя потребность включать блок спереди без зада мне кажецца невероятной.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Там схема коммутации так устроена, что switch #2 не включится, пока не включен switch #1. Понятное дело, что switch #1 ставят на задний привод, а #2 - на передний. Можно, конечно, и наоборот сделать :)

А вот удалить эту "функциональность"... ну не знаю. Все, конечно, возможно...

Опубликовано

ну и испытания не большие

трогательно: "свободный самоблок"))) 7:38 - резина об арку трется?

Жаль не сняли, как она разблокируется при катании вперед-назад в говнах...

P.S. Свой елокер отдал, ставить не буду.

Опубликовано

Андрюх, поясняй: там разблокировка идет в пределах люфта между шестернями или на безконечное кол-во оборотов?

Опубликовано

Хотелось бы уточнить, при установки е-локера № 19747 на задний тагеровский мост (4,55):

1. рассверливаем в е-локере 10 отверстий крепления ведомой шестерни до 12 мм (11,5мм?);

2. докупаем пару подшипников от моста KSC № 4372905000 (или можно дешевый аналог аналог № 25590 ?);

3. покупаем регулировочные шайбы дифференциала от моста KSC № 4203805000-4203805003. Или часть шайб можно оставить тонгиловских?

Опубликовано

Кода меняется направление вращения корпуса дифа, сначала происходит разблокировка, а затем снова все блокируется. Это происходит на угле около 20 градусов. Но, в отличие от АРБ, ОХ и т.п., выезжать в раскачку чревато повреждением шлицев муфты. Грубо говоря, после смены направления движения можно считать, что блокировку разблокировали, а затем вновь заблокировали. И проявлять соотв. осторожность с газом.

Опубликовано (изменено)

Ясно. Не фатально, но весомый аспект.

Во, Юризану это будет особо приятно услышать, а то что-то уж классика АРБ с кнопочками и жужу компрессора немного подупала в рейтинге из-за ё-локера.

 

P.S. При смене направления с сохранением магнитного прижима шестернки выходят и снова входят или остаются в совмещенной плоскости, просто проходят 20 градусов люфта? Т.е. есть ли шанс, что при смене направления двжижения и очень ретивом газу и вставшим загруженном колесе, они разойдутся, а зайти не успеют?

 

Увеличенный люфт и удары при раскачке - минус, но не фатальный, нормально. А вот если есть шанс сделать ХРЯСЬ неуспевших зайти шестернок раскрученным движком - это да, это поднапрягает.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Депендс он. Если при смене направления сначала появится нагрузка на диф, а потом он довернется до нейтрального положения нажимного кольца - разблокировки не произойдет. Но если машина хоть немного откатиться назад, нагрузки на муфте в этот момент не будет и она разблокируется. Т.е. с точки зрения драйвера - непредсказуемо... Ну и два сателлита, против АРБшных четырех. Вопщем, Донварлон разнесет ее легко)))

Опубликовано

ЗЫ.

Свою ё-локу случайно не stiz-у отдал? Тогда у него все готово к инсталляции в мост.

Просто, если уж все равно в мосту менять диф и пару, им с Доном_Варлоном были бы очень кстати "пятнашки", в результате которых влазить надо тока в один мост, т.е. сэкономили бы на двоих нехило.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...