MaxAlex Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 ну тыщ за 15 наверное толкнуть будет не обидно. Как честный человек попробую отписаться тебе в личку, что мне не понравилось. Если цена отторжения не вызывает, кинь личную мессагу, наваяю ответ с подробностями. Так блокировка принудительная? Не мне такуб не надо. Я самоблок ищу. на крайний случай само РАЗблок.
Strory Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 ну тыщ за 15 наверное толкнуть будет не обидно. Как честный человек попробую отписаться тебе в личку, что мне не понравилось. Если цена отторжения не вызывает, кинь личную мессагу, наваяю ответ с подробностями. Так блокировка принудительная? Не мне такуб не надо. Я самоблок ищу. на крайний случай само РАЗблок. Локрайт 12.500 тык руб. Плюс желательно сразу усиленный палец еще 1.300 руб. (я не знал, дозаказал усиленный уже после установки, сломается родной - поменяю) С заказом этих цацек проблемы нет.
Strory Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Что-то личка оживилась. Вобсчем добавил еще фотку крышки: Далеее, что не понравилось: 1. ее или слишком рано включать (по сухому полю машина почти не рулится), либо слишком поздно - когда одно колесо стоит, а второе крутится, разница угловых скоростей велика - при включении шестернки не успевают войти в друг друга получается ХРРРРЫСЬ. Пока живая (материал очень крепкий), но так делать нельзя. 2. Все-таки привод на внутренней стороне крышки - направляющая пластина дает некоторое трение. Через год использования масло слил мутно-серое. Собсна я на локрайт перешел из-за шума ступичных подшипников - сначала сказали мост шумит, полезли, а там масло мутно-серое. Я в расстройстве без задней мысли поставил диф с локрайтом. А оказалось ступичные... Так что девайс рабочий, ставится в мост, у которого диф 4371005000... Но у меня есть претензии. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Strory
MUSSOvod Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) А на передний мост не сделали ещё принудиловку? и в какой стадии? и будут ли вообще этот вопрос продвигать? и что нужно для этого? Изменено 14 января, 2011 пользователем MUSSOвод
Strory Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Принудилово в передний мост KSC - самоубийство, ибо толщина полуосей 27 мм. Паразитный момент очень быстро их кончит. В передний тонгил (30 мм) - уже можно, но все равно не айс. И запас так себе, и рулиться не будет вообще. Лучше локрайт. Кстати передним локрайтом с полуосями 30 мм Димка Ангел умудрился полуоси порвать. Там много ума ненадо. В цепком сыпучем грунте руль до упора и газ пол. Порвал при том, что в локрайте паразитных моментов нет, у принудилова этот вопрос будет в 2 раза острее. Если есть самоубицы, то в НИРФИ сделают приундилово вперед. Нужен мост. Не диф, а мост, т.к. он дорабатвается (устанавливается и настраивается привод). Цена вопроса - 15 тык разаработка + 15 тык изготовление + 15 тык поставить, настроить (включая пятно). У меня сейчас впереди НИРФИ-шный квайф. (мост KSC, полуоси 27 мм). За разработку получается уже мной уплОчено. Цена повторения - примерно 15 тык, оптом дешевле. Ну и установить надо с настройкой пятна. Ядрёным гряземесам рекомендовал бы-таки локрайт в тонгиловский мост (кстати, Dmitry продает недорого). В передний KSC (полуоси 27 мм) буржуйской блокировки не существует. Изменено 17 января, 2011 пользователем Strory
MUSSOvod Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 вот по этому и хочу принудиловку чтобы перед говном врубил её по прямой проехал и выключил, а локрайт так же не будет разлочиватся в поворотах как и принудилова от сюда такой же эффект хлоп и полуосей нету, а принудиловку можно подключать только когда надо конкретное место проехать и всё)
MUSSOvod Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Хочу закрыть полностью тему про Электронную принудительную блокировку дифференциала вот видос про блокировку E-Locker E-Locker а вот обзор конструкции в моих руках и пару слов про установку ну и испытания не большие что хочу добавить от себя: Американское качество и идея самой блоки, как всегда меня радует. При включении ни каких рывков, толчков, ударов и прочего дискомфорта нету, сегодня на ней и буксовали и вывешивались и дёргались и в раскачку всё отлично, я считаю что это наилучшая блокировка для машин даже с закосом на серьёзное бездорожье и серьёзную подготовку (локрайт конечно лучше но это другая тема), по этому кто думаю про принудилово то это наилучший вариант.
Strory Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Ахренеть, даже у зажатого кайрона хода подвески намного лучше, чем у маздофорда. Хотя подозреваю, при лифте маздфорда оставили родные аморты (или оригинал Koni) без удлиннения, сильно уменьшив артикуляцию. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Strory
Злой Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 на мой взгляд помимо елокера ещё присутствует МТ и более распределённый вес. 1
Strory Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Это все понятно, но вывешивание у маздофорда на склоне очень рано наступает. Нагруженное колесо в арку не уходит, разгруженное в воздухе болтаецца, не много-то пройдя вниз. пружины повышнной жесткости - вряд ли, у кайрона тоже табуретка, насколько я знаю. но разгруженное колесо тогда бы все-таки сильнее до земли тянулось. Вариант 2: Значительно увеличенный стабилизатор, т.к. маздофорд является грузовым и предполагает большой вес в кузове - одно колесо не должно чуть что в арку уходить, стаб должен быть усилен раза в 1,5, наверное, в этом дело. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Strory
MUSSOvod Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 на маздофорде сзади рессоры на столько толстые что там реально ходов нету, и торсионы толстенные миллиметров 30 точно там есть, а вес не на много больше чем на муссо, распределение веса там вообще ни какое на передок приходиться процентов 60-65 веса точно, на муссо например 51 к 49, то есть 51% на передок и 49% на зад, и на кайроне примерно так же, на кайроне передние рычаги длиннее чем у нас и на форде, то есть ходя спереди больше, ну и сзади 5 тяг как у нас. но как америкосы добились того чтобы не было ударов при включении я не знаю, но мы реально засаживали его, включали блоку и начинали трогаться конечно не тапку ф пол но газу давали, И ничего ни ударов ни рывков, вообще супер, и даже в раскачке назад потом вперёд тоже отлично всё.)
urisan Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 но как америкосы добились того чтобы не было ударов при включении я не знаю, но мы реально засаживали его, включали блоку и начинали трогаться конечно не тапку ф пол но газу давали, И ничего ни ударов ни рывков, вообще супер, и даже в раскачке назад потом вперёд тоже отлично всё.) Именно так и должна вести себя любая приличная блокировка.
mechkad Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Хорошее видео! Молодцы! Надо продать изготовителям, очень наглядно и толково показано. Респект! Владелец "Форда" пошёл заказывать блоку? Изменено 3 октября, 2012 пользователем mechkad
urisan Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Кстати, у eaton и ox locker есть такой плюс над arb: переднюю и заднюю блоки можно включать независимо друг от друга. У arb - сначала задняя, потом передняя, и только так.
Strory Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Кстати, у eaton и ox locker есть такой плюс над arb: переднюю и заднюю блоки можно включать независимо друг от друга. У arb - сначала задняя, потом передняя, и только так. Ну проводочки в блоке кнопочек под допингом мона и перекрутить, даже если с паяльником не дружишь, как я? Хотя потребность включать блок спереди без зада мне кажецца невероятной. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Strory
urisan Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Там схема коммутации так устроена, что switch #2 не включится, пока не включен switch #1. Понятное дело, что switch #1 ставят на задний привод, а #2 - на передний. Можно, конечно, и наоборот сделать А вот удалить эту "функциональность"... ну не знаю. Все, конечно, возможно...
neon416 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 ну и испытания не большие трогательно: "свободный самоблок"))) 7:38 - резина об арку трется? Жаль не сняли, как она разблокируется при катании вперед-назад в говнах... P.S. Свой елокер отдал, ставить не буду.
Strory Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Андрюх, поясняй: там разблокировка идет в пределах люфта между шестернями или на безконечное кол-во оборотов?
stiz Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Хотелось бы уточнить, при установки е-локера № 19747 на задний тагеровский мост (4,55): 1. рассверливаем в е-локере 10 отверстий крепления ведомой шестерни до 12 мм (11,5мм?); 2. докупаем пару подшипников от моста KSC № 4372905000 (или можно дешевый аналог аналог № 25590 ?); 3. покупаем регулировочные шайбы дифференциала от моста KSC № 4203805000-4203805003. Или часть шайб можно оставить тонгиловских?
neon416 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Кода меняется направление вращения корпуса дифа, сначала происходит разблокировка, а затем снова все блокируется. Это происходит на угле около 20 градусов. Но, в отличие от АРБ, ОХ и т.п., выезжать в раскачку чревато повреждением шлицев муфты. Грубо говоря, после смены направления движения можно считать, что блокировку разблокировали, а затем вновь заблокировали. И проявлять соотв. осторожность с газом.
Strory Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Ясно. Не фатально, но весомый аспект. Во, Юризану это будет особо приятно услышать, а то что-то уж классика АРБ с кнопочками и жужу компрессора немного подупала в рейтинге из-за ё-локера. P.S. При смене направления с сохранением магнитного прижима шестернки выходят и снова входят или остаются в совмещенной плоскости, просто проходят 20 градусов люфта? Т.е. есть ли шанс, что при смене направления двжижения и очень ретивом газу и вставшим загруженном колесе, они разойдутся, а зайти не успеют? Увеличенный люфт и удары при раскачке - минус, но не фатальный, нормально. А вот если есть шанс сделать ХРЯСЬ неуспевших зайти шестернок раскрученным движком - это да, это поднапрягает. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Депендс он. Если при смене направления сначала появится нагрузка на диф, а потом он довернется до нейтрального положения нажимного кольца - разблокировки не произойдет. Но если машина хоть немного откатиться назад, нагрузки на муфте в этот момент не будет и она разблокируется. Т.е. с точки зрения драйвера - непредсказуемо... Ну и два сателлита, против АРБшных четырех. Вопщем, Донварлон разнесет ее легко)))
Strory Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 ЗЫ. Свою ё-локу случайно не stiz-у отдал? Тогда у него все готово к инсталляции в мост. Просто, если уж все равно в мосту менять диф и пару, им с Доном_Варлоном были бы очень кстати "пятнашки", в результате которых влазить надо тока в один мост, т.е. сэкономили бы на двоих нехило.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти