Lisandr Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Принудительная блокировка - это блокировка диффа, включаемая принудительно ;-) Кстати, Strory наконец то изготовили и установили это устройство. Вчера мы с ним даже его поиспытывали. Для изготовления необходим обычный дифф (или только его корпус) + 15000 рублей. На данный момент устройство могут изготовить в мост KSC. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Lisandr
Alex_TheGreat Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Вот с этого места поподробнее. т.е включается она из салона в тот момент когда надо. если не надо то так же просто отключается? И второй вопрос: 15 это стоимость девайса или с установкой? Так же хотелось услышать отзывы о результатах испытания.
Strory Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Результаты испытания - ну да, работает. Колесико крутицца. 15 - стоимость изготовления. Также единоразовый платеж за разработку (мозги конструктора) 10 тык, который мной уже уплочен (правда это касается только моего типа моста и дифа, а на наших машинах их....) Далее плюс установка, включающая в себя: - разобрать собрать мост (уазоводы конкретно намаялись, т.к. у нас не так как на уазике) - регулировка пятна (где делают найти в меру сложно, плюс операция прецензионная) - установка хитрого привода в мост плюс протяжка тросика с установкой рычага Изменено 17 марта, 2010 пользователем minlegali
Серый 968 150 рус Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 На сайте АРБ нарыл мож кому пригодится. Musso / Rexton / Rear 1996 on Dana 44, manual 33.3 (1.31") 30 4.55 RD1161 Korando 1996 on Dana 44, automatic 33.3 (1.31") 30 3.73 RD1171
brodyaga Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 На сайте АРБ нарыл мож кому пригодится. Musso / Rexton / Rear 1996 on Dana 44, manual 33.3 (1.31") 30 4.55 RD1161 Korando 1996 on Dana 44, automatic 33.3 (1.31") 30 3.73 RD1171 смотри я правильно понял.на моего корандаша.с мостом тонгил.пара 4.55 енто подойдет.?короб механника
Strory Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) На сайте АРБ нарыл мож кому пригодится. Musso / Rexton / Rear 1996 on Dana 44, manual 33.3 (1.31") 30 4.55 RD1161 Korando 1996 on Dana 44, automatic 33.3 (1.31") 30 3.73 RD1171 смотри я правильно понял.на моего корандаша.с мостом тонгил.пара 4.55 енто подойдет.?короб механника Неизвестно, подойдет или нет. Никому неизвестно. Даже АРБ-шникам. Если приедешь к ним и заплатишь много денег, подберут-подгонят. Dana 44 30 сплинов ГП 4.55 - ничтожно малый набор характеристик для совместимости дифов. Вероятность совпадения есть. См. мой пост выше - люди, забудьте про стандарты и каталоги. Неродной диф вам точно подойдет, если в нем те же размеры, что и у родного - посадка на полуоси (не только кол-во сплинов, но и посадочный диаметр). У нас размер дюймовый, т.е. сколько это дюймов неизвестно, но в милиметрах это будет бесконечное кол-во знаков после запятой. У KSC это примерно 34 мм, и тонгила предположительно примерно 32. Далее, вылет главной пары относительно шейки дифа. Если он меньше, как произошло с Лисандром, еще можно выточить гигантскую планш-шайбу, что не гуд для прочности, а с блокировкой (доп.навес на диф со стороны, обратной ГП) вообще длинные винты будет резать на раз. Если вылет больше, то все - без вариантов. И тыды. Что такое Dana 44 из конструкторов не знает никто. Я подозреваю, что это общая длина дифа и диаметр посадки ГП - оно вроде у всех наших дифов совпадает. Кажецца даже посадка сателлитов совпадает, что внушает надежду, что локрайт нам подойдет один на всех, т.к. он просто заменяет сателлиты. Кому интересно по ситуации с моей машинкой: Итак, пятно у мну нормальное, все нормально, но легкий ненапрягающий звук под нагрузкой бывает. Может, просто уши от машины за 3 месяца отвыкли? Вопщем, пока на Нижний зря бочку катил (кроме сроков изготовления и установки). Усё у мну хорошо в этом плане, будем смотреть дальше. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Strory
SAMAN Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 . Андрей, ну как там у вас дела по блокировке с НИРФИ?? Очень интересно. Отпишись пожалста.
Strory Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) В том то и дело, что не самое. Причем речь именно про бездорожье. Андрей, ну как там у вас дела по блокировке с НИРФИ?? Очень интересно. Отпишись пожалста. Чем дальше в лес, тем толще партизаны... Есть хренова куча нюансов, по НИРФИ могу сказать, что при наличии кворума можно будет повторить мой путь без косяков, но только при наличии кворума, т.к. диф надо делать с нуля, а для этого нужна партия. Штучные заказы в НИРФИ рентабельны только при наличии базового свободного дифа, а на Тагер и 40% коранд его нет. Далее, про "комильфо". Самое комильфо на бездоре - локрайт. Локрайт на асфальте имеет нюансы. С приобретением локрайта к сожалению тоже беда, т.к. нужен папа-свободный диф, а с ним жопа. Ну и модель лок-райта, походящая по осям пока на 100% неизвестна. Изменено 12 марта, 2010 пользователем Strory
Lisandr Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Опубликовано 12 марта, 2010 Игорь ужЕ катается на принудительной блокировке. Если кто хочет, то предоставив в НИРФИ свой свободный дифф, может на его базе получить принудиловку.
Lisandr Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Опубликовано 15 марта, 2010 Правда, только для задних мостов KSC (на Тагерах тоже такие).
Strory Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Почему, для тонгила тоже смогут - тонгил от KSC 4371005250 отличается только посадкой на полуось. При наличии свободного дифа им абсолютно пофиг. Остается только вопрос с местом в мосту. Для дифов с малым вылетом вопрос актуальный - места может и нехватить, другими словами на мост надо смотреть. У нас с Лисандром мосты под дифы с большим вылетом. Это плюс. А вот сами дифы очень тяжело достать. Это минус.
SAMAN Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Правда, только для задних мостов KSC (на Тагерах тоже такие). То есть мона купить простой новый и выслать в НИРФИ или увезти и они сделают принудиловку??? Тогда ваапрос какой же покупать открытый. Судя по твоему нужному опыту есть проблемки с маркой. Ты чего могешь посоветовать какой заказывать для переделки?? Заранее благодарен.
Lisandr Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Опубликовано 15 марта, 2010 Сейчас заказал себе корпус диффа - если придёт тот, что нужно, дам его номер.
MUSSOvod Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 По поводу выбора блокировок, то есть принудительный или автоматический каждый должен решить для чего он ему? приведу пример с себя, я машину собираюсь строить только под ГОВНА ну и иногда ездить по городу если что-то необходимо привести габаритное или просто показать своего красавца, то тут только 100% принудительная блокировка так как и тапки 35-ые будут и нужен именно такой в говнах сидеть, а если как моему отцу который на штатной резине, и практически не лифтованый просто использует его для проезда до дома или до дачи то ему только автоматический, который нужен крайне редко и без фанатизма. Теперь вопрос к Лисандру по поводу НИРФИ, как я понял если задний диф простой и KSC, на муссо, то я его просто снимаю и отвожу им, и они из него делают принудительный??? так получается?
MUSSOvod Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Я так понимаю кроме АРБ для наших машин блокировок больше не существует??? Почему их не ставят? стоят они от 30000 + компрессор больше 40000 получется, по этому не ставят???
Strory Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Я так понимаю кроме АРБ для наших машин блокировок больше не существует??? Почему их не ставят? стоят они от 30000 + компрессор больше 40000 получется, по этому не ставят??? По НИРФИ - отвозить диф вслепую можно, только если он с большим вылетом (см. несколько страниц назад), т.к. именно он обмерян и под него усё расчитано вместе с мостом. Если вылет меньше, то надо везти с мостом и есть вероятность, что будет вердикт - привод не влазит. Далее, помимо дифа дорабатывается еще крышка - в нее встраивается вилка, но в принципе, это уже можно сделать в обычных сервисных условиях. По АРБ - 46 блокировка, 15 компрессор + шланги и проч, примерка и установка с регулировками скорее всего будет стоить очень дорого, пока прецеденты мне неизвестны. Да еще может неповезти, что ихняя RD116/117 под диф с другим вылетом - никто не знает. По авто для говномеса - как ты его описываешь, ставь лок-райт и радуйся жизни. С ним тоже есть пара загвоздок, но они легче решаются. Кстати, Лисандр именно в этом направлении движется. Изменено 15 марта, 2010 пользователем Strory
MUSSOvod Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Ну когда возьму вторую мусю то могу вообще оба моста снять и оттарабинить им и пусть делают, всё равно пока бодик сделаю пока по кузову устраню не исправности, возможно и движочек переберу чтобы не было инцидентов, раму прокращу промажу, в общем на несколько месяцев работы хватит, глядишь к этому времени они и блокировочки сворганят, Я так понимаю Локрайт это у нас что? само блок? или что? мне хочется поставить именно 100% принудительную, ручную блокировку, как говориться чем проще конструкция тем она надёжнее, а для меня это на первом месте!!!
Lisandr Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Опубликовано 16 марта, 2010 Теперь вопрос к Лисандру по поводу НИРФИ, как я понял если задний диф простой и KSC, на муссо, то я его просто снимаю и отвожу им, и они из него делают принудительный??? так получается? Примерно так. Просто существует два типа диффов KSC, по моему личному мнению, отличаются они так: для установки ГП 3,73 и менее - один вид, для установки ГП 3,92 и более - другой вид). Под один из них (для ГП 3,92 и более) в НИРФИ сделают блок без проблем - все чертежи есть. Привезти им достаточно и просто диффа - они по результатам измерений поймут, что именно перед ними и скажут, то или не то. А на счёт Локрайта - это как раз, самый простой вариант 100% блокировки. В двух словах - это двойная обгонная муфта двунаправленного действия (как на велосипеде, только работающаяя в обоих направлениях). Состоит всего из 4х деталей - проще некуда. Поищи в инете более подробные описания. Здесь же речь о принудилове - ещё раз повторю, для она УЖЕ доступна для желающих. 1
Strory Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 вопщем да, внимание при скоростном прохождении поворотов требуется повышенное, а лучше ваапще не лихачить, ибо кайф в езде на тракторе или танке совсем другом. Енто минус. Единственный.
MUSSOvod Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Лисантр а как с НИРФИ cвязатся? напрямую через их сайт? или может по нашему вопросу есть "прямой" номер? по поводу дифа я не знаю куда сунуть эту картинку: за основу взят диф от чего-то но размеры снял со своего дифа. Ещё я так понимаю разработали блокировку для ДИФА который применим к медленным парам то есть те где 4,55 вот что купил в Абсолют-авто: тот что справа мой (сателиты срезало) а тот что слева лежит в магазине для скоростных пар (для пар ниже 3,73 ну или какие там)? разница у них в вылете главной пары в 8 мм, будте аккуратны при покупки дифа. потом конечно я нашёл нужный диф, В КОРЕИИ, заказал привезли то что доктор прописал и не дорого, в москве мне обьявляли ценник в 19 тысяч я взял за 9. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем MUSSOвод
Strory Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) KSC диф , который везде продается но мало кому подходит (на фото MUSSOвод-а слева) 4371005250 стоит примерно 4500 KSC, который с большим вылетом и подходит большинству, а также на тагеры (на фото MUSSOвод-а справа) 4371005000 стоит примерно 6000, обращайтесь к Dmitry При смене дифа надо прикупить 2 подшипника дифа (дефицит, т.к. отношение веса к цене большое, везут про запас мало) 4372905000 цена штуки 1500 руб To MUSSOвод: Перешел я на локрайт, задействовав прикупленный про запас 4371005000, итого у меня образовался комплект блокировки НИРФИ (есть претенезии, но работает. могу забарыжить, но с ценой вряд ли кто согласится) и комплект сателлитов и шестерен полуосей (новые) Итого у меня есть сателлиты, у тебя корпус дифа. Могу тебе толкнуть сателлиты и шестерни руплей за 1500, могу купить у тебя корпус дифа руплей за 2000 - пусть лежит, вещь про запас полезная Принудилово: Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Strory
MUSSOvod Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) KSC диф , который везде продается но мало кому подходит 4371005250 стоит примерно 4500 KSC, который с большим вылетом и подходит большинству, а также на тагеры 4371005000 стоит примерно 6000, обращайтесь к Dmitry При смене дифа надо прикупить 2 подшипника дифа (дефицит, т.к. отношение веса к цене большое, везут про запас мало) 4372905000 цена штуки 1500 руб To MUSSOвод: Перешел я на локрайт, задействовав прикупленный про запас 4371005000, итого у меня образовался комплект блокировки НИРФИ (есть претенезии, но работает. могу забарыжить, но с ценой вряд ли кто согласится) и комплект сателлитов и шестерен полуосей (новые) Итого у меня есть сателлиты, у тебя корпус дифа. Могу тебе толкнуть сателлиты и шестерни руплей за 1500, могу купить у тебя корпус дифа руплей за 1500 - пусть лежит, вещь про запас полезная Да по поводу дифа в точку я так и искал) мне сателиты не нужны так как диф новый лежит, а вот корпус могу отдать всё равно бес толку валяеЦа Дело в том что машину готовлю под говнолазание, и думаю что Локрайт поуши в Г...Е будет не камильфо, по этому настроен на Принудиловку. А какие есть нюансы мне бы хотелось их прояснить дабы не остаться без блокировки и без дифа( ? и сколько ты хочешь за блокировку? Изменено 29 декабря, 2010 пользователем MUSSOвод
MaxAlex Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 итого у меня образовался комплект блокировки НИРФИ (есть претенезии, но работает. могу забарыжить, но с ценой вряд ли кто согласится) Хочу купить. Какова цена?
Strory Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Ну себестоимость такая: диф свободный стоит гдето 5500 15.000 за изготовление + 10.000 за интеллектуальную работу (проектирование) + 15.000 установка (включающая доработку крышки, изготовление и настройка привода и тыды) Плюс еще косвенных раходов куча ибо, сцуко, первый блин комом, вынимали, исправляли, высылали взад, регулировка пятна в Москве стоит 14 тык.... Но косвенные, понятно, не считаются. за 5-9 тык продавать совсем глупо не было бы совсем претензий - цена продукта тыщ 50 минимум ну тыщ за 15 наверное толкнуть будет не обидно. Как честный человек попробую отписаться тебе в личку, что мне не понравилось. Если цена отторжения не вызывает, кинь личную мессагу, наваяю ответ с подробностями. Опять же, если по цене отторжения нет, дай мыло чуток больше фото вышлю. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Strory
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти