MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 На мой взгляд Квайф или Детройт ТруТрак (оба червячные) наиболее предпочтительны в переднем мосту, т.к. не мешают колесам при повороте.
Strory Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 На мой взгляд Квайф или Детройт ТруТрак (оба червячные) наиболее предпочтительны в переднем мосту, т.к. не мешают колесам при повороте. когда разадтка и хабы отключены - мосту ниче не помешает. далее, если мост включается и блока нет: в повороте внутренее колесо начинает крутицца медленее и момент идет внешнее, заправляя машину в поворот если же скользко и одно из колес попадает на кусок хорошего асфальта, не происходит ничего если в мосту работает блок: больше всего мешает принудиловка 100% при включении, но в том-то и дзен, что ее можно отключить и включить когда хочешь - был бы запас прочности. далее - детройт. гребет как 100% блокировка, требования к запасу прочности те же, не требует включений и выключений, но и не отключается по желанию а это значит, что в повороте внутренее колесо не захочет медленее крутицца - момент будет идти на него, а внешнее будет пассивно кртицца быстрее (что обеспечивает работу на асфальте - разная скорость колес, вот только наоборот по сравнению со свободным дифом), т.е. машина будет пытацца не заправиться, а "выправиться" из поворота. если же одно колесо попадет на кусок асфальта, да еще не дай Бог, в поворот машина входила с легкой пробуксовкой, машина получит знатного пендаля в неизвестном направлении. При полном приводе с детройтом в жопе люди ездят очень осторожно, про детройт спереди даже не заикаются. В нашем случае, когда на асфальте перед отключен, ситуация более симпатичная, вопрос, насколько актуальна скоростная упрравляемость при включенном переде. Квайф самый щадящий и в плане требованиям к запасу прочности, и по управляемости, но и блокировку обеспечивает не 100%. При этом свои 30-80% он выдает на газу, т.е. красться по камням, как это принято у янки и считается офф-роудом - вообще не работает. Лично я отписался, что хочу принудиловку с тросиком и ручкой, жаль ждать долго - конструктор до 01 декабря свалил.
Strory Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 На мой взгляд Квайф или Детройт ТруТрак (оба червячные) наиболее предпочтительны в переднем мосту, т.к. не мешают колесам при повороте. Легкий флуд с моей стороны, пока идет время: если запас прочности переднего моста позволяет, то принудиловка - самая предпочтительная, т.к. когда отключена, она не мешает совсем ваабще. по умолчанию я ее и выбираю. вопрос только в том, можно ли ее включать в тяжелом грунте, когда машина большей частью веса наклонена вперед без риска порвать диф. То, что при скоростной езде по полю и при медленном объезжании деревьев ее лучше выключить - это ежу понятно. Опять же риск сделать уши под уклоном сводится на нет тем же отключением передней блокировки, если же стоит не отключаемая, то придется отключать целый мост.
Шпец Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 можно ли ее включать в тяжелом грунте, когда машина большей частью веса наклонена вперед без риска порвать диф. То, что при скоростной езде по полю и при медленном объезжании деревьев ее лучше выключить - это ежу понятно. Опять же риск сделать уши под уклоном сводится на нет тем же отключением передней блокировки, если же стоит не отключаемая, то придется отключать целый мост. Если ты будешь СПОКОЙНО ползти по говнищу и не крутить рулёй,то твоей блокировке ни что не угрожает.И в большинстве случаев до дифа дело не доходит.В первую очередь летят полуоси или шрусы,что гораздо дешевле
иванко Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 Сегодня наконец то испытал новые шины в достойных говнах.(подробнее здесь пост №9) http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/4612-%d0%bc%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d1%8c%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d1%81%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d1%82%d0%b0%d0%b3%d0%b5%d1%80%d0%b5-%d1%825/page__pid__85240__st__0entry85240 Так вот авто стало издавать пренеприятные звуки-первые мысли были такие=Ну вот наконец то самоблок в пер мосту и мудовые шины прикончили какой то из шрусов Оказалось нет!Оторвалась и гремела по колее защита агрегатов Так что самоблоки в мостах рулят!
ewg Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 а у тебя стоит самоблок спереди? какой и сколько стоит?
brodyaga Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Если ты будешь СПОКОЙНО ползти по говнищу и не крутить рулёй,то твоей блокировке ни что не угрожает.И в большинстве случаев до дифа дело не доходит.В первую очередь летят полуоси или шрусы,что гораздо дешевле а ты найди отдельно внешний шрус на дизель.хрен где есть.даже его номера неизвестно.тока в сборе с полуосью и внутренним шрусом.а ценник нихрена не 5 рублей.а на бензу легко.(самому с нее привозили.пришлося возвращать.не подходит)
Шпец Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 а ты найди отдельно внешний шрус на дизель.хрен где есть.даже его номера неизвестно.тока в сборе с полуосью и внутренним шрусом.а ценник нихрена не 5 рублей.а на бензу легко.(самому с нее привозили.пришлося возвращать.не подходит) Зато ты счастливый обладатель дизеля
Strory Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Зато ты счастливый обладатель дизеля Вот вы меня радуете, мужики. Т.е. если я ось порву, мну помучицца надо будет. У 2.3 бензин-дизель абсолютно одинаковые передаточные числа коробки и ГП, мне кажется абсурдом делать разные полуоси. Другое дело дифы KSC и тонгил - у них посадочные диаметры отличаются, и следовательно минимум внутренние шрусы будут отличаться убитый передний мост с 3.2. со слов подкинувшего мне мусовода отличается толщиной полуосей в большую сторону по сравнению с 2.3. может, дело не 3.2, а в KSC и тонгил? Не знаю. Но интуитивно уверен, что у движков 2.3 бензин дизель при одинаковом типе моста KSC-тонгил усё будет одинаково.
Strory Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) а ты найди отдельно внешний шрус на дизель.хрен где есть.даже его номера неизвестно.тока в сборе с полуосью и внутренним шрусом.а ценник нихрена не 5 рублей.а на бензу легко.(самому с нее привозили.пришлося возвращать.не подходит) Отписался в смежной ветке http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/2781-%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%ba%d0%b8%d1%80%d1%83%d1%8e%d1%89%d0%b8%d0%b9%d1%81%d1%8f-%d0%b4%d0%b8%d1%84%d1%84%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%bd%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bb-truetrac-dana44/page__view__findpost__p__85998 Та же фигня актуальна и для переда - один тип дифа KSC и два Tongil. Итого 3 варианта дифа. Вот и не подошло вслепую от бензинки. Но не потому, что бензинка. А потому что вариантов у узкоглазых куча. И то ли я дурак, то ли схема дурацкая, но шрусов на перед я в обозначении не увидел. Изменено 26 ноября, 2009 пользователем minlegali
RoadRunneR Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Не, ну Мастер же нашел внешние гранаты на дизель, мож дождемся номерка когда-нибудь...
Strory Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) Продолжаю разрываться с темой самоблок Dana44. Установлено, у коранды KSC два типа дифа. Партномера известны. По меньшей мере у одного Тагера (Лисандр) тип дифа с большим вылетом. Итого, если на тагерах ставили только один диф, то партномер свободного корейского аналога установлен. Его партномер 4371005000 поставляется без сателлитов - они идут отдельно В Moscow во всех гамазинах как диф KSC продается 4371005250 - в сборе. И на заказ по умолчанию везут его. Так что желающие проапргрейдить задний мост на тагерах или просто поставить корандовскую запчасть вместо погибшего ТАГАЗ-овского квайфа, имейте ввиду: скорее всего вам нужен 4371005000 плюс начинка (в каталоге есть номера). Это актуально при попытке пойти по моим стопам - делать блокировку в Нижнем Новгороде Это актуально при избытке денег и желании воткнуть ARB - уж каталогизированные ARB-шники, надеюсь, должны подобрать под точно известную корейскую деталь. Корандоводам вместе с тагероводами общее напутстствие - перед заказом меряем вылет старого, исходя из которого заказываем запчасть строго по партномеру, а не по словам продавца "точно на KSC". Уточнение: Лисандр тут тож собрал немного информации (купив еще один Тагер и запытав Маликоффа). Короче реально у Тагеров есть и кулачковые самоблоки и винтовые, и тупо LSD. Так что с гарантией по совметимости дифов тагера тож никакой. Изменено 29 ноября, 2009 пользователем Strory
Strory Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Если исходить из того, что ТАГАЗ не менял типоразмеров карандаша, а тока импровизировал с разными кнструкциями самоблока на базе размеров корандо, то мы имеем следующие ключевые посадочые отличия задних дифов: 1. KSC и Tongil - отличия в посадке на полуоси и подшипники. Посадочный диаметр на подшипник KSC составляет 45,65 мм. По полуосям не в курсе, но, предположительно, они тож отличаются. 2. У KSC корандо есть минимум 2 типа дифференциала, отличающимися вылетом главной пары (см. рисунки в теме выше). Задний тонгил на корандо - вообще вешь странная на корандо, т.к. в гамазинах делают вид, что о ней не знают. В гамазинах же по умолчанию продают диф KSC с меньшим вылетом. Идентификация. у корандо-муссо по вину и по диаметру заливной пробки: 15 мм - KSC, 25 мм - Тонгил. Вылет - только снятием крышки (масло можно будет залить обратно). Насколько я понял из каталога, оба типа дифа ставились с 1996 по 2005 гг., так что только снятие крышки. идентификация у тагера - хз. Точно только полным разбором. 1-му тагеру Лисандра соответствует KSC с большим вылетом, вот такой http://sy.neoriginal.ru/images/part/R96/4371005000.jpg Изменено 29 ноября, 2009 пользователем Strory
Strory Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Вроде вышли на финишную прямую. Заднюю из производства отдали, на этой неделе будут ставить мну на машину. На перед глав.конструктор жесткую блокировку делать не захотел - полуоси тонковаты, да и диф значительно меньше в диаметре. А вот на убитом мосте от муси 3.2. полуоси вполне ничего. Но у меня тонковаты (29 мм). Мне переделывают уазиковкий квайф с углом зубьев под примерно 55%- ую блокировку. На всякий случай уточняю: по посадке на полуоси не подходит, переделывают в заводских условиях. Кстати, разговорились, глав.конструктор поведал, что все производители в одну и ту же машину любят совать абсолютно разные, невзаимозаменяемые запчасти. Причем определить по вину, какая часть стоит точно, можно только у японцев - остальные пихают, что хотят без четкого сопровождения вина. А диф, если не делать блокировки и не вкатывать большие катки - деталь вечная и замены как правило не требует, откуда низкая информированность продавцов в данном вопросе. P.S. А вот толщина задних полуосей - 34 с копейками. Говорит, что даже не кукурузере 32. Кароче слабое звено сзади - не полуоси. И скорее, и не сателлиты (хотя их 2). Скорее корпус дифа порвет, если че. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем Strory
Nutcracker1978 Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Уважаемые форумчане, Подскажите какую блокировку выбрать? у меня Корандо 2,3TD, АКПП,2002.Задний мост TONGIL , ГП5,38. Есть два варианта блокировок: ARB RD116 иRD117. Итак, RD116 -Dana44,SPL30, 3.73 ивыше; RD117-Dana44, SPL 30, 3,92 иниже (информация взята с сайта ARB ). В другом источнике совсем противоположная информация. RD117 устанавливается на Муссо и Корандо , имеющих АКПП и SPL 30. RD116 устанавливается на Муссо и Корандо , имеющих МКПП и SPL 30. Буду очень признателен за дельную информацию. Также, кому интересно , есть в Китае контора, которая занимается профессиональным изготовлением блокировок и прочей приблуды на внедорожники. Блокировки предлагаемые ими являются 100% аналогами ARB, только что нет логотипа ARB. А так по качеству и комплектации придраться не к чему. Стоимость 25000рублей (включая компрессор, кнопки, два подшипника, связка проводов, клипсы, мануал по установке на нескольких языках). В общем придраться не к чему. Единственно какой брать, на что ориентироваться прежде всего?
Mike Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Также, кому интересно , есть в Китае контора, которая занимается профессиональным изготовлением блокировок и прочей приблуды на внедорожники. А можно поподробнее об этой конторе, сайт есть у них? Эта цена думаю устроит очень многих самоделкиных
Nutcracker1978 Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 А можно поподробнее об этой конторе, сайт есть у них? Эта цена думаю устроит очень многих самоделкиных Вот ссылка на их контору. У меня коллега, который работает в Китае посоветовал эту контору (называется Soong 4*4 Parts Professional Manufacturer Ltd. ). Она с 1996 года занимается изготовлением всяких вещей, только на внедорожники, такие как блокировки, бампера, домкраты реечные и электрические, хабы , расширители арок, люстры и еще много чего интересного(на сайте можно посмотреть). Доставка у них оптовая, поэтому надо как минимум 3-4 человека для комплектации заказа. Я товар сам щупал и могу сказать что действительно по внешнему виду ничем не отличается от ARB-шного. Сертификаты они также могут при необходимости предоставить на свою продукцию.
Mike Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Ух ты! Супер! И что не набралось 3-4 человека на 100% пневмоблокировку? Да я готов быть первым в очереди на этот заказ! Включатесь граждане! Вдарим блокировками по бездорожью!
Nutcracker1978 Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 да проблемка в том, что не все в курсе о том что есть такой вариант блокировок от китайского производителя. Я сам был приятно удивлен что такой вариант все-таки есть... мой коллега с ними созвонился и они готовы предоставить блокировки в количестве 3-4 как пробный заказ. Поэтому кто реально хочет себе такую блокировку мне нужны реальные заказчики, какую именно 116 или 117, ну и соответственно детали доставки до адресата. Кому реально интересно, пишите в личку.
Lisandr Опубликовано 13 января, 2010 Автор Опубликовано 13 января, 2010 Что-то я там цен не увидел...
Mike Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Что-то я там цен не увидел... Тоже не увидел цен, но по данным Nutcracker1978 в Москве она будет около 25 тыр. плюс установка. Такая цена (оговорюсь за 100% пневмо блокировку) меня устраивает. По вопросу 116 или 117 предлагаю придерживаться версии сайта, а она гласит что нам нужна 116ая, тогда же можно будет опспорить в компании что дескать "не подошла, а вы писали что подходит..." вопрос к Nutcracker1978, это потенциально возможно? И еще, по поводу установки и консультации именно этого девайса, никто не общался с Сергеем со Стахановской? Он знает про этот девайс? Обычно если где то что то есть на Муссо\Корандо он как правило знает и может дать профессиональную консультацию! В общем по прежнему присоединяюсь. Включайтесь господа, нужно еще 2-3 человека. Корандоводам: Ну всегда бывает первый раз. Риск велик, но счастье оказаться первым тоже стоит не дешево. P.S. К стати вопрос про цену, на сайте есть еще и лебедки, весьма и весьма симпотичные (я понимаю что аналог Варна?), вот бы узнать почем и этот девайс у них? Может наладить оптовые поставки ;-))) Изменено 14 января, 2010 пользователем Mike
Nutcracker1978 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Цен на сайте действительно нет, мне их узнал коллега, работающий в Китае. Цены можно узнать на любой товар имеющийся у них на складе. Судя по информации предоставленной на сайте 116 ставится на механику, а 117 на автомат. С Сергеем со Стахановской не контактировал, но если он что-то и знает про эти блокировки был бы рад за информацию, т.к. сам тоже заинтересован в приобретении. В общем всю продукцию с данного сайта можно привезти по ценам, ниже тех что предлагают фирмы с мировым именем... На любую продукцию у них есть сертификат качества .
Hilander Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 мне показалось что 117 и 116 отличаются передаточным числом, а не применением в зависимости от типа коробки судя по таблице 116 - 4,55 117 - 3,73
Samara Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 В общем, в другой ветке один товарищ давал ссылку на ООО "НИРФИ". Это Горьковская контора, которая в данный момент производит как самоблоки, так и принудительный блокировки на УАЗовские мосты всех видов. Мне это интересно.Поясни, что даст принудительная блокировка и чем отличается от штатной авто блокировки з/моста?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти