Шпец Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 Чёта тема замерла.Лисандр видно поставил себе и уехал далеко,далеко Да так далеко,что и выбратся уже не может
Malikoff Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 Шпец, Лисандр диф в нижний отдал, там обещали в течение двух недель отзвониться и озвучить ценник. Сам Андрюха чичас в отъезде- приедет в следущие выхи- отпишется.
Lisandr Опубликовано 18 июля, 2009 Автор Опубликовано 18 июля, 2009 Диман абсолютно прав - я только сегодня прилетел из отпуска и час назад приехал домой из Москвы (5,5 часов добирался, а встал в 3 утра, по Туцкому времени). В Турции у меня баланс на счету МТС ушел в минус, а отправленные из России два платежа не пришли Сегодня-завтра чуть оклемаюсь и в понедельник начну звонить горьковчанам.
Strory Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 Это, ну как там, есть новости с фронта? И не забудь их пнуть, что они думают про KSC - тож самое, тока со сдвигом 8 мм. Убитый KSC пока не нашёль
Lisandr Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Опубликовано 23 июля, 2009 У их конструктора телефон недоступен. По словам нач. проижводства, тот уехал на охоту.
Lisandr Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 В общем, есть две НОВОСТИ, одна грандиознее другой. 1. В ТАГЕР (по крайней мере, у меня так) завод устанавливает не LCD, а САМОБЛОК кулачкового типа!!! Разобрали - посмотрели. Поломка произошла в следствие плохого качества изготовления детали - металл, кроме самих шестеренок, "сырой". Лопнула упорная шайба, попала между шестерен, заклинила их, а в повороте при пробуксовке развалился корпус диффа. 2. Для изготовления принудительного блокируемого диффа нужны шестерни родного свободного диффа - не могут они в своих условиях изготовить шлицевое соединение с полуосями. Покупка свободного диффа - это 4375р в Москве ( я себе пока такой взял). В среду обещали огласить конечную стоимость изготовления. Опытный образец обязуются изготовить через 2 недели после принятия мною решения. З.Ы.: Кстати, я сразу почуствовал падение проходимости после установки свободного диффа - машина, по сравнению с предыдущим опытом, "не едет". Стал "садиться" в тех местах, которые раньше преодолевал запросто. В связи с этим, полагаю, что споры о сравнении проходимости стандартных о Патриота и Тагера закончатся однозначным ответом. ;-) Теперь даже сомневаюсь, ехать ли на Резервацию - позориться не охота. :-(
ewg Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 а точно кулачковый диф стоял может винтовой? есть фотка? я прсто у своего крышку снимал там видно что стоит вроде винтовой покрайней мере в маленькие отверстия дифа видны червяки
dimon49646 Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Это, ну как там, есть новости с фронта?И не забудь их пнуть, что они думают про KSC - тож самое, тока со сдвигом 8 мм. Убитый KSC пока не нашёль Есть у меня KSC 3.73 с убитой гл.парой без полуосей (купил мост от дизеля 3.73 и воткнул свои полуоси от бензинки 3.2i - подошли один к одному). Ещё один убитый KSC 3.73 стоит на Муссо, на котором я езжу на заднем приводе. Тот я буду снимать при замене моста и раздатки только к осене (а может и раньше) и когда сниму, то тоже могу отдать.
Strory Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Не совсем понял - прямо щас есть хоть один убитый? Если есть, то готов купить за немного денег. Самовывозом. Если вопрос затягивается, то дай знать, когда деталька высвободицца.
dimon49646 Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Если на общее дело, то отдам бесплатно хоть сразу (правда без полуосей, хотя полуоси от дизеля остались у продавца, и если он их не отдал-продал, то можно забрать у него. Отличаются они от полуосей на 3.2i только меньшим размером крепления на шрус). Если мост для себя, то пиши в личку, пообщаемся о цене. Привести могу в Москву, ибо работаю по объектам по всей Москве (от Запада, до Востока, включая Центр).
Strory Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 Уффф. Пробил я таки по телефону их главного конструктора - он в отпуске оказываецца. Отпуск у него приблизительно заканчивается на след.неделе. После чего я с хорошей долей вероятности пересекусь с конструктором в Москве на предмет замеров моего KSC. Господа, кто хочет обогатить НИРФИ с минимумом геморроя, предлагаю присоединяться. Если я хоть что-то понимаю, оптовый заказ должен предполагать скидки. Причем поездки в Нижний сводятся к минимумуму, а возможно и к нулю - если моя задумка удастся, можно будет замутить установку блоков на SY-сервисе в Москве. Тагероводов тоже касается. Единственный дискомфорт - судьбоносная встреча на след.неделе скорее всего будет в рабочий день в рабочее время. Предполагаю по адресу Б.Почтовая (м.Электрозаводская). Так што, велкаме, кидайте в личку сотовые.
Strory Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 Дозвонился-таки до меня dimon49646, c некоторой вероятностью на след.неделе у мну будет уставший мост KSC. Необходимость ехать на сервис в этом случае будет сомнительная, так что место встречи пока не определено. В любом случае буду держать в курсе. Сотовый brodyaga принял, вот тока Норильск - далековато. Если все сложицца удачно, может, помогу с удаленным заказом.
Strory Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Ёпрст... Конструктор в отпуске задерживается и задерживается - ни хочет работать. Созвонимся с ним в сентябре. Если дотерплю - вентилирую потихоньку тему с TrueTrack. Мост мне dimon49646 подогнал, тока он передний. Кто захочет замеряться на предмет блока или самоблока вперед - велкаме, покамест выкидывать не собираюсь.
Lisandr Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Опубликовано 23 сентября, 2009 Мне нужно купить свободный дифф (чтобы свой не доставать - авто на ходу нужно). Сразу после этого отдаю им в производство.
lex999 Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 Сразу после этого отдаю им в производство. Ну и как успехи?
Strory Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 Ездил в Нижний с купленным KSC (по вину и по размеру пробки у мну KSC) - оказался не он. Тонгил предположительно отметается по ряду соображений, щас вентилируется тема партии лже-KSC (выяснится через неделю Николаем). При положительном исходе: через неделю покупаю настоящий KSC 4.200 руб - неделя отсылаю в Нижний (ехать уже ненадо, т.к. меня обмерили) - несколько дней изготвливается блокировка - 2-3 недели 15 тык руб еду тудыть ставить - установка дифа, настройка пятна, протяжка тросика, установка ручки - вся работа 7 тык руб по мне фсё. Мой диф, который щас в мосте (состояние идеальное) предположительно достается Лисандру. Собираюсь оставить его после установки в Нижнем, чтобы сэкономить Лисандру время и деньги. Если есть сумасшедшие перекупить его задорого - стучитесь. По результатам подробно распишу с фотками на форуме, если есть желающие меня не ждать, везти/отсылать новый диф в Нижний (при 100% уверенности в типе дифа моста) или отвозить машину на две недели, чтобы блок лепили из уже установленного - не вопрос, готов сдать все координаты с фотографиями вплоть до мотеля в 2-х километрах от пункта назаначения.
Strory Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Итак, начну с начала истории. На всякий случай пробив по vin-у свой диф, я купил KSC в Абсолют-авто (ул.Оржонекидзе) за 4.200 руб и поехал в Нижний. По приезду оказалось, что у меня такой же мост, как и у Лисандра (диф конечно другого типа, но с теми же посадочными размерами). Купленный же KSC, соответственно, отличался вылетом и диаметром отверстий под крепление главной пары. Решив, что значит, у меня Тонгил, поехал в Москву искать тонгил. А вот дальше стало интереснее и интереснее: 1.Абсолют-авто (Орджонекидзе) – свободных тонгилов на корандо у них в каталоге нет вообще, т.е. по их данным, они на корандо не ставились. Ставились тонгилы только LSD. 2.Николай (Кармарт, Кулаков переулок) – свободных тонгилов на корандо в каталоге нет, может привезти под заказ свободный тонгил за 10.000 руб (ставились на Рекстоны), но всячески сомневался, что у меня тонгил. Также у Николая лежал возвращенный KSC из последней закупки, который тоже не подошел какому-то корандоводу. По параметрам такой же, какой я покупал в Абсолют-е. Николай посоветовал подождать, т.к. перезаказал диф из Кореи. К тому же он пролечил меня, что тип моста можно определить по диаметру заливной пробки – у KSC она 15 мм, у тонгила – 25 мм. У меня, естественно, 15. 3.Нью-проксима (Б.Почтовая) – по их данным тонгилы на корандо из кореи можно заказать только в сборе с мостом (отдельного дифа тонгил, как запчасти не существует) – 80.000. Я подозреваю, что это LSD. Также совсем смешная штука – по их данным тонгил и KSC совсем разные дифы, т.е. у них разные посадочные размеры на полуоси. Обслуживаюсь в Нью-прокиме давно, дяди опытные, я им верю. Но тогда получается, что то, что продается щас как KSC не является не тем и не другим – на полуоси встает (как в случае с Лисандром), а вылет уп-с. Пришел Николаю диф. Опять такой же. Полный пипец, я в шоке, я ничего не понимаю. Мы имеем ряд противоречащих друг другу утверждений. - на коранды свободными ставились только KSC - свободного тонгила на коранду в каталоге не существует - тип моста можно определить по вину и сливной пробке - у тонгила и KSC разные шлицы для посадки на полуоси - партия кривых дифов из Кореи, закупаемая разными магазинами и в разное время тоже сомнительна (в Нью-Проксиме в это открыто не верят, как и в дурацкие замены крышек со сливными пробками). В общем, я сдался, Господа. Но не так как вы могли бы подумать. Я отогнал машину в Нижний, чтобы блокировку точили из установленного дифа. Также отвез им чужой убитый передний мост с дифом – в конце недели обещали отзвониться, сказать, что думают о переднем мосте. К сожалению, в Нью-Проксиме не оказалось ни одного бу дифа для разбора полетов, так что, если есть желающие уточнять вопрос дальше, было бы неплохо снять пару размеров с чьего-нибудь дифа. Что это дает? А то, что если действительно у меня и у большинства мост KSC, в том числе и у тагероводов, то все расчетные размеры в НИРФИ есть. Точнее, тагеровский мост в НИРФИ есть точно и он идентичен моему, а вот KSC это или нет – неизвестно. Дальше 2 варианта: либо когда-нибудь из Кореи пойдут нормальные дифы, тогда можно будет их покупать и отсылать в Нижний на доработку без лишней поездки и оставаясь всегда при машине. Либо эти дифы нормальные, а мой мост какой-то ненормальный. Также в НИРФИ есть возможность выточить корпус дифа с нуля, но это дороже (9.000 руб) и все равно требует наличия свободного дифа (тот, что продается сейчас, подойдет) – шестерни берутся из него по-любому. Привожу рисунок моего дифа из моста машины (это справедливо и для тагера, тока до сих пор до конца непонятно какой у нас мост) У моего дифа и у Лисандра размеры следующие - вылет ГП 32-34 мм, диаметр отверстий для крепления ГП 11 мм. У дифов KSC, которые щас продаются в Москве вылет примерно 22 мм и отверстия 10 мм. Лисандр такой себе поставил взамен умершей сырой ростовской блокировки, похимичив с болтами и забабахав выточенную гигантскую планшайбу между ГП и дифом. Но вот прочную блокировку из такой штуки сделать нельзя - получатся сверхдлинные винты, который с одной стороны к дифу крепят ГП, а с другой блокировку и, что еще более критично, из-за малого вылета слева в мосту остается мало места под блокировку - придется стачивать ребра жесткости на дифе, чтобы его увеличить. Вот такие вот расклады. Как получу конечный результат, распишу как и куда ехать на машине или пешком, ночевать не ночевать и тыды. Кстати, там неплохой офф-роуд сервис, я заказал сделать себе пару мелких приятных вкусностей, коли уж машина все равно стоит. Телефоны тамошних сенсеев: конструктор блокировок Алипов Андрей 8-910-123-78-04 владелец офф-роуд сервиса (прочий тюнинг - к нему) Малышев Олег 8-908-233-57-34 Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Strory
Strory Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Ихние координаты N56?10.336' E44?11.075'.
мастер Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Диф КСК у меня валяется порванный, померю на днях.
Strory Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Отдали мой задний диф в производство. Только сегодня, редиски. Т.е. я еще минимум 2 недели без машины. На передний убитый диф с муси 3,2 посмотрели, вроде ситуация аналогична заднему. К среде обещали разобрать передний мост и определиться с передом. Ориентировочно блок вперед будет 15 тык работа (как и задний) плюс примерно тык 10 разработка. Еще оговорились о возможности воткнуть в перед типа детройт-локера. Для нашего парт-тайма с хабами практически идеал, если не считать опасности сделать уши, газанув на склоне. В общем, к среде скорее всего будут расклады по передку. А готовое изделие в зад мне воткнут тока через 2 недели. Если сговоримся, то и вперед тоже.
eagle_ae Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 подробности про передний ждем с нетерпением!!!)))
Strory Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) подробности про передний ждем с нетерпением!!!))) Ответ Андрея: Здравствуйте, Игорь. Действительно начинаю выпуск новых блокировок. Возможно и типа "Детройт-локера" если конечно это тоже самое. Судя по описанию работы похоже. Почему нельзя ставить на зад непонимаю, при работе такой блокировки отсутствует циркулирующий момент, от которого и возникают все проблемы. При установке любая блокировка Жесткая, самоблок или повышенного трения вызывает увеличение усилия на руле, чем блокировка жесче тем сильнее заметно, но при наличии ГУРа? Увеличение усилия связано в основном с циркулирующим моментом (колеса связаны между собой через трансмиссию и через дорогу) в результате при повороте одно из колес вынуждено пробуксовывать, откуда и усилие на руле и нагрузки в трансмиссии. То что машина со 100% блокировкой неуправляема на бездорожье это не совсем так. При движении с низкой скоростью (без заноса в повороте всей машины) управляемость не теряется. Но надо признать что управление машины с блокировками имеет свои особенности и их надо просто знать и проблем не будет. По дифференциалу который есть твой, диаметр посадочный подшипника дюймовой системы примерно 45,65 мм. Я проконсультировался со спецами по поводу определения по вину какой мост стоит, определить незяя, ставят что угодно и куда угодно. Номер подшипника попробуы определить по снятым. Мой ответ: Андрей, ты мне все геометрические размеры пришли пжалста на всяк случай. Я так понимаю, это внутренний диаметр, внешний, ширина - это как минимум. По тому, какой блок лепить вперед, с тебя совет: насколько машина управляема в лесу при рулении между деревьев с детройт-локером ИМЕННО СПЕРЕДИ (со 100% блокировкой спереди точно неуправляема, сам не пробовал, но все подтверждают) ну и озвучь тогда общую цену вопроса: - сколько стоит воткнуть детройт-локер, - сколько сделать тросиковую, как в зад. Если вперед стоит 15 тык + 10 тык разработка + 7 установка Олегом, а детройт-локер дешевле раза в 2, тогда наверное, детройт. Если экономия в несколько тысяч, то лучше тросик с ручкой. Захотел - включил, захотел выключил. Опять же, если 10 тык за разработку, немного поторговавшись, подвинешься, вообще я счастливый человек. Про проблемы детройт-локера на любой оси - старая тема с обсуждением на куче форумов, наверное, не буду умничать при том, что у тебя в данном вопросе явно больше опыта. Спереди при езде с отключенной раздаткой и хабами проблемы не будет, т.к. ось отключена совсем. При включении оси начинаются ньюансы. В общем, если настроен, попивая пиво, попереписываться по матчасти (если тебя не напрягает), давай пообсуждаем, мои познания в этой фигне тока теоретические. Обсуждение никак не зависит от выполняемого заказа: как я уже отписал, дай сравнительные цены на оба варианта и я приму решение. С покупкой подшипника я тогда подожду, как Олег перед снимет (с тебя тож размеры). А то и к нему че прикупать придецца. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Strory
Strory Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) очередной ответ переписки: " Почему квайфа нет в списке? Изготовление вполне возможно. По ценам: 1. 100% блок вперед 15т. изготовление, разработка 10т., установка 7т (Олег). 2. Детройт локер: изготовление 12т. разработка 8т. установка около 4т. думаю. но сроки изготовления непонятны даже мне. Изготовление на специализированном комплексе, а там очередь немалая, надо общаться. 3. Квайф: изготовление около 10-11т. разработка 10т. срок изготовления около 10 дней. По поведению детройт локера: Через полторы недели приблизительно буду испытывать на спорт. УАЗе, после будет конкретная практическая информация. В теории детройт на управляемость при установке сзади или спереди сильного влияния оказывать не должен. но это теория. Когда проверю на практике скажу точно. Передний мост что у тебя в машине лежит совсем не такой как стоит у тебя. " е-мое. и передние мосты разные (привез в багажнике убитый от муси 3.2). И этот хрен куда-то улетел до 01.12.09, соотвестственно, не отдав мой перед в производство. Т.е. я еще минимум до середины декабря без конечного результата, мужики. Изменено 22 ноября, 2009 пользователем Strory
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти