fsoft Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 На Мусе перестала включаться первая передача и рычаг сильно болтался. В сервисе сказали надо менять кулису (9т)+снимать коробку (5т). Поэтому решил сам сделать. Разобрал все в салоне, стал вытаскивать шплинты под рычагом КПП. Самый первый рычаг не вытаскивался ни в какую, поэтому пришлось нижнюю часть рычага отрезать болгаркой. Выяснилось, что причины люфта и не включения две: 1. За болтание отвечает пластиковый подшипник на шаре. К сожалению в existe его нет, нашел аналог, но пока еще не пришел 500руб. (BMW 25 11 1 220 600) 2. За плохое переключение отвечает разбитая пластиковая втулка в первом шплинте, с разбитыми пластиковыми шайбами. Нашел в гараже пластиковую втулку, обточил, просверлил дырку 10,5 мм, вставил: По бокам поставил 2 шайбы на 10, получилась конструкция без люфта: После этого собрал, передачи включаются отлично, рычаг болтается, жду подшипник. Теперь вот думаю - надо ли заказывать у токаря бронзовую втулку вместо пластика или так оставить? Если кому надо размер втулки: 13,5 - наружный диаметр, 10,5 -отверстие, длина 16мм. По бокам 2 шайбы на 10,5, диаметром 16, толщина 2мм. Цитата Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 нифигасе, ты безжалостный какой на те по втулке шара, для полного счастья https://www.drive2.ru/l/8304174/ Цитата Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 ... IMG_20170116_175018.jpg ... Чота по последней фотке ,мне кажется , нижнее ухо приварено с разворотом на 90°. Возможно я не прав и мне просто так показалось. Цитата Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Не,на первую и на предпоследнюю глянь. Там видно что наоборот сложно будет слепить! Повело просто малость ,старый НГ недавно ж был Цитата Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Блин, ну видно же что площадка с резьбами в одной плоскости с ухом А после восстановительных работ перпендикулярны Цитата Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Блин, ну видно же что площадка с резьбами в одной плоскости с ухом 2302487000.jpg А после восстановительных работ перпендикулярны post-9321-0-68794500-1484584356_thumb.jpg зато ручка в бок будет в салоне чо ты, прям, перфекционист какой, тут видишь как сурово? не вылазит - резать к едреням! Цитата Ссылка на комментарий
fsoft Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 нифигасе, ты безжалостный какой на те по втулке шара, для полного счастья https://www.drive2.ru/l/8304174/ Было жалко 14 тысяч, пришлось разрезать. Я такую втулку и заказал. Ручка работает как надо - там же шар - верти как хочешь. Цитата Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Не понял, причём тут шар... Покаж как в салоне ручка встала. Цитата Ссылка на комментарий
fsoft Опубликовано 18 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Не понял, причём тут шар... Покаж как в салоне ручка встала. Болты вперед, переключается как надо Цитата Ссылка на комментарий
volvolyn Опубликовано 26 января, 2023 Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 (изменено) Пришло время поменять кулису, все-таки 160 тыс. пробег Тагер2,3. Первая передача втыкается иногда, но очень редко... Красная цена кулисы в сборе, ну тысячи 3, ну 5 от силы. И что я вижу... По ценам: кулиса 3183008050 в сборе 32500 р (Aliexpress), штифт вилки TTPE1231 (просто болтик без резьбы) 2076 р (Exist), кольцо пружинное TTRA1232 на этот штифтик 595 р (Exist) и т.п. ...Твою мать...совсем ох...ли Способ лечения (непредвиденный, повторять не рекомендуется). Вчера поехал к мастеру выяснить причину, на льду развернуло, ударился передним бампером о забор. После этого все заработало, и первая включается и остальные тоже. В общем вместо кулисы теперь надо ремонтировать бампер. Кулису, конечно, тоже придется лечить по-нормальному, закажу пока втулки и штифты у токаря. Изменено 26 января, 2023 пользователем volvolyn Добавить информацию 1 2 1 Цитата Ссылка на комментарий
Enter Опубликовано 26 января, 2023 Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 16 минут назад, volvolyn сказал: Пришло время поменять кулису, все-таки 160 тыс. пробег Тагер2,3. Первая передача втыкается иногда, но очень редко... Красная цена кулисы в сборе, ну тысячи 3, ну 5 от силы. И что я вижу... По ценам: кулиса 3183008050 в сборе 32500 р (Aliexpress), штифт вилки TTPE1231 (просто болтик без резьбы) 2076 р (Exist), кольцо пружинное TTRA1232 на этот штифтик 595 р (Exist) и т.п. ...Твою мать...совсем ох...ли Так свою перебери. Нафига её покупать. Цитата Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 26 января, 2023 Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 2 часа назад, volvolyn сказал: Пришло время поменять кулису, все-таки 160 тыс. пробег Тагер2,3. Первая передача втыкается иногда, но очень редко... Красная цена кулисы в сборе, ну тысячи 3, ну 5 от силы. И что я вижу... По ценам: На авито, на драйве, можно тут спросить, продают ремкомплекты для тагера. Уже выточенные Цитата Ссылка на комментарий
volvolyn Опубликовано 27 января, 2023 Поделиться Опубликовано 27 января, 2023 Кстати, правильный совет от Vasily22, зачем токаря напрягать. Вопрос к уважаемым форумчанам. Спрашиваю: где или у кого можно купить ремкомплект кулисы Тагера? имеется в виду 3 стальных оси (штифта) и 4 типа капролоновых втулок. Если есть спрос, должны же быть специалисты по мелкосерийному производству. Цитата Ссылка на комментарий
vvn Опубликовано 27 января, 2023 Поделиться Опубликовано 27 января, 2023 1 час назад, volvolyn сказал: Кстати, правильный совет от Vasily22, зачем токаря напрягать. Вопрос к уважаемым форумчанам. Спрашиваю: где или у кого можно купить ремкомплект кулисы Тагера? имеется в виду 3 стальных оси (штифта) и 4 типа капролоновых втулок. Если есть спрос, должны же быть специалисты по мелкосерийному производству. У tager563 были Цитата Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 27 января, 2023 Поделиться Опубликовано 27 января, 2023 1 час назад, volvolyn сказал: Кстати, правильный совет от Vasily22, зачем токаря напрягать. Вопрос к уважаемым форумчанам. Спрашиваю: где или у кого можно купить ремкомплект кулисы Тагера? имеется в виду 3 стальных оси (штифта) и 4 типа капролоновых втулок. Если есть спрос, должны же быть специалисты по мелкосерийному производству. Цитата Ссылка на комментарий
volvolyn Опубликовано 27 января, 2023 Поделиться Опубликовано 27 января, 2023 Спасибо парни за оперативность. Все вопрос с ремкомплектом решен. Найду причину - отпишусь Цитата Ссылка на комментарий
volvolyn Опубликовано 4 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 Привет парни. Кто-нибудь знает способ как извлечь ось продольного рычага кулисы со стороны вилки, там где она крепится к крышке МКПП без снятия коробки? Не могу снять кулису, весь ремкомплект добыл, а снять эту гребаную кулису не могу, эта гребаная ось не выходит никак. По идее после снятия пружинных стопорных колец по краям она должна просто вывалиться из своего отверстия в крышке. Как только не изощрялся, и колотушку сделал (пространства для молотка то нет) - молотил как мог. и перфоратором через специально сваренную приблуду, и с помощью мата и какой-то матери - стоит, сука, даже не шелохнется. Целый день потратил. Может я что-то не то делаю? Такое впечатление. что эта ось штифтом где-то прихвачена. Такое может быть? Цитата Ссылка на комментарий
volvolyn Опубликовано 4 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 Да, и еще. Стоит ли мне пытаться открутить крышку МКПП, чтобы потом попытаться извлечь эту гребаную ось, или там могут быть какие-то подвохи? Ну там пружина какая-нибудь вылетит, попасть назад будет трудно, масло потечет и т.д? Или лучше уже сразу снимать коробас? Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 4 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 1 час назад, volvolyn сказал: Да, и еще. Стоит ли мне пытаться открутить крышку МКПП, чтобы потом попытаться извлечь эту гребаную ось, или там могут быть какие-то подвохи? Ну там пружина какая-нибудь вылетит, попасть назад будет трудно, масло потечет и т.д? Или лучше уже сразу снимать коробас? Снимай крышку, не бойся, ни чего там нет выпрыгивающего. Цитата Ссылка на комментарий
svetogor82 Опубликовано 6 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2023 В 27.01.2023 в 16:57, volvolyn сказал: Спасибо парни за оперативность. Все вопрос с ремкомплектом решен. Найду причину - отпишусь подскажите где приобрели его меня тоже интересует ремкомплект Цитата Ссылка на комментарий
ввн Опубликовано 6 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2023 https://www.avito.ru/sochi/zapchasti_i_aksessuary/remkomplekt_dlya_kulisy_na_tagaz_tager_1913276163 Цитата Ссылка на комментарий
volvolyn Опубликовано 7 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2023 Про демонтаж кулисы без снятия коробки: Целый день, как я уже писал, протрахался с извлечением оси рычага из крышки по месту. Нихрена не получилось и не получилось бы никогда. По совету kap1972 тоже с помощью какой-то матери отвернул крышку МКПП и снял кулису вместе с ней. Ось сидела намертво. Мощными тисками выдавить не удалось. Только после трехкратного разогрева крышки до 270...280 град и с помощью гидравлического пресса удалось таки с щелчком, похожим на грохот, сорвать. Похоже, что на оси была накатка в месте посадки от проворота оси. Грамотно, но глупо. Конструктор просто мудак, про ремонтнопригодность совершенно без понятия. Чтобы снять кулису, теоретически надо снять крышку коробки, а чтобы снять крышку коробки надо снять коробку. Понарожают идиотов... Все потом разобрал и собрал из ремкомплекта. Получилось чудненько, плотно и четко. Один нюанс - это соединение кардана со штоком крышки коробки. Там, как всегда у наших, вместо самовыпадающей распирающей шпильки ставится болт М6х35. Отверстие в штоке со временем разбивается, что является причиной значительного люфта. Поэтому болт надо ставить без резьбы на 20мм от головки и эта часть должна быть диаметром чуть больше 6мм. Я ремкомплект выточил с токарем по где-то здесь опубликованным (спасибо автору) чертежам. Все шикарно подошло. Но, чтобы я посоветовал подправить: у автора на крест кардана идут все 4 втулки диам внутр 9, наружн 13. У меня в одну ось сели нормально туго, а в другую без натяга, т.е. пару втулок лучше бы сделать чуть побольше диам наружн, например 13,1...13,2. Есть куча фотографий, но тут как пристегнуть не знаю. Всем спасибо и удачи 1 Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 7 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2023 45 минут назад, volvolyn сказал: Про демонтаж кулисы без снятия коробки: Целый день, как я уже писал, протрахался с извлечением оси рычага из крышки по месту. Нихрена не получилось и не получилось бы никогда. По совету kap1972 тоже с помощью какой-то матери отвернул крышку МКПП и снял кулису вместе с ней. Ось сидела намертво. Мощными тисками выдавить не удалось. Только после трехкратного разогрева крышки до 270...280 град и с помощью гидравлического пресса удалось таки с щелчком, похожим на грохот, сорвать. Похоже, что на оси была накатка в месте посадки от проворота оси. Грамотно, но глупо. Конструктор просто мудак, про ремонтнопригодность совершенно без понятия. Чтобы снять кулису, теоретически надо снять крышку коробки, а чтобы снять крышку коробки надо снять коробку. Понарожают идиотов... Все потом разобрал и собрал из ремкомплекта. Получилось чудненько, плотно и четко. Один нюанс - это соединение кардана со штоком крышки коробки. Там, как всегда у наших, вместо самовыпадающей распирающей шпильки ставится болт М6х35. Отверстие в штоке со временем разбивается, что является причиной значительного люфта. Поэтому болт надо ставить без резьбы на 20мм от головки и эта часть должна быть диаметром чуть больше 6мм. Я ремкомплект выточил с токарем по где-то здесь опубликованным (спасибо автору) чертежам. Все шикарно подошло. Но, чтобы я посоветовал подправить: у автора на крест кардана идут все 4 втулки диам внутр 9, наружн 13. У меня в одну ось сели нормально туго, а в другую без натяга, т.е. пару втулок лучше бы сделать чуть побольше диам наружн, например 13,1...13,2. Есть куча фотографий, но тут как пристегнуть не знаю. Всем спасибо и удачи Ну да, на машине без бодика крутить совсем неудобно. Цитата Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 10 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 В 07.02.2023 в 10:53, kap1972 сказал: Ну да, на машине без бодика крутить совсем неудобно. Кэп, ты должен знать, у меня муськина кулиса, смотрю чертежи на дроме там внутренний - 10, наружный - 14. Получается, не то пальто. Только не пойму, чувак пишет, что втулок надо "три штуки : одна длиной 20.5 мм и две 10 мм" Почему одна то, четное число должно быть по картинке. (кулиса 3183008000 без карданов.) Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 10 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 18 минут назад, Vasily22 сказал: Кэп, ты должен знать, у меня муськина кулиса, смотрю чертежи на дроме там внутренний - 10, наружный - 14. Получается, не то пальто. Только не пойму, чувак пишет, что втулок надо "три штуки : одна длиной 20.5 мм и две 10 мм" Почему одна то, четное число должно быть по картинке. (кулиса 3183008000 без карданов.) Честно не помню, у меня кулиса тросиковая была. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.