greyirk Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 было такое, тока намного хуже: порвало то место. пока искал рычаг (7-10 дней) наварил косынку металлическую проездил все это время без проблем.
DAR Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Вчера разбираясь с машиной обнаружил такую же трещину на нижнем рычаге как у КОКИ в посте №2, подскажите что делать стоит ли доваривать и укреплять или лучше новый заказать. имхо лучше заазать новые. причем, опять же имхо, лучше менять пару. цена вопроса 4 тыр за пару, но не будет голова болеть выдержит сварка или нет.
pimkov Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 тоже считаю что лучше все новое, но пока решил ограничиться сваркой, т.к. все таки дефект не сильно большой и трещина явно была старая, излом покрыт ржавчиной.
rare Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Машина уже довольно не молода, по этому и не хочу шлицы переставлять. Как ломаются торсионы - видел (правда, на бронетехнике ) Раз пошла такая пьянка, подумай о 26мм. Иронмен или тачдог, что дешевле найдешь. А номерочки можно Иронмен и тачдога а то задумал поменять. И народ если есть усиленные рычаги и номера на них выложите пожалуйста.
raz-raz Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 а усиленные от 3.2 4481105200 4482105200 не подойдут на дизель? жестко получится?
antigen Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 а усиленные от 3.2 4481105200 4482105200 не подойдут на дизель? жестко получится? Хорошо получится,но я бы добинсоны,айронмен,или доги поставил.
SAMAN Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Ребят как лучше выбивать торс из кронштейна, а то чета я очкую сильно долбасить, боюсь ухи бот болты кронштейна торсиона развалиться. Я его в оправку вставил и долбасю по самому торсу в серединку диаметра. Закис зараза совсем. И уже в керосине вымачивал все равно не идет. Можа посоветуете. Можа подогреть кронштейн??? Изменено 17 сентября, 2012 пользователем SAMAN
neon416 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Я отрезал торсион под корень. Выбивать обрубок из кронштейна значительно легче. До этого грел, мочил и т.п. Ну или купить новый кронштейн.
dvince Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Интересно а сколько стоит новый кронштейн ? Закипает почти у всех .. Может имеет смысл менять сразу с кронштейном ? Тоже задумался о замене торсов , но не хочется гемора на пол дня .. Я отрезал торсион под корень. Выбивать обрубок из кронштейна значительно легче. До этого грел, мочил и т.п. Ну или купить новый кронштейн. ЭКЗИСТ говорит Ssang Yong 4483105002 Кронштейн торсиона 688,39р. Или греть и выбивать ?
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) 700-1000р. Лучше не ломать. Разве если совсем ржавый. Номера 4485005001 и 4486005001 есличе. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем neon416
dvince Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Сколько всего оборотов можно делать от выпадения болта до полной закрутки ..???
dvince Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Нууу эт и ежу понятно .. ) Вот у меня был перекос в 2.5 см(левая сторона машины ) .Один торс пришлось крутить 10-12 оборотов , а другой 3-4 что бы выровнять (ну и чуть приподнять) .А сколько осталось оборотов ?? Можно конечно закрутить до упора а потом вернуть назад . Я эт к чему - равномерно ли устают торсионы .?? В теории количество оборотов до упора у обоих должно совпадать - если нет значит один хилый .. А вот менять желательно наверняка парой .. Блин фото залить не могу .....
dvince Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 И еще вопрос .... Сильно ли отличаются усиленные (для 3.2) по жесткости от обычных . У меня МТ2 . Стоит поменять на усиленные не злоупотребляй ? Да и в плане надежности - по идее усиленные торсы должны меньше проседать ... Поставил и забыл .. не злоупотре###й ?
Jack D Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Всем привет! Знающие люди, подскажите. Решил натянуть торсионы, ибо слева от земли до края арки - 76см, справа - 74,5. Ямы нету, но я поставил пару бетонных плиток и наехал на них передними колесами. Для начала ослабил сайлент-блоки на верхних и нижних рычагах. Под машину при этом почти не залазил, ну если только уже по другому никак. А так выворачивал колеса до упора и отдавал по паре сайлент-блоков с каждой стороны и точно также с другой. Вопрос по ходу - на сколько оборотов их ослаблять надо, я откручивал, пока шайба не начинала болтаться. Дальше, тяну левый торс (там где 76 см) ключом на 22, поворачивая болт по часовой стрелке. Накрутил на десять оборотов - стало 80 см. Воодушевленный перебираюсь на правую сторону - болт крутится (естественно тоже по часовой) ощутимо тяжелее, удалось сделать всего 6 оборотов. И то последний уже еле-еле, боялся сорвать. Получилось 78 см. Фигня, правильно? Начинаю отпускать левую сторону, на 2 оборота - правая тоже опускается. Еще на 2 - правая опять опускается. Короче, вернул левую сторону в исходное состояние. Стало по 76 см с обеих сторон. Но болт на торсе справа ни крутится ни в какую сторону!!! Что делать и чего бы это значило. Мне то нужно 80 см!!! Люди помогайте грамотными советами, а то машинка так и стоит на блоках с отпущенными сайлент-блоками.
MUSSOvod Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 надо смотреть что с болтами на торсах и с рычажком который они натягивают может на одном торсе с новья на один шлиц перекунит а ну другом нет и тупо с одной стороны болт на максимуме накручен, в общем нужно машину поднимать так чтобы колёса висели и поднимать не за рычаги а за раму. то есть ослабить торсы, дальше открутить оба торсиона вообще перекинуть максимально по шлицам и потом заново всё тянуть, и ещё совет торсионные болты лучше купить новые легче крутится будет.
Злой Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) я изначально болты мовилем прошёл от души. потом крутил, сначала домкратил колесо, потом когда оказалось, что правый болт до упора уже загнан, пришлось немного отпускать левый торс. после некоторой пробежки, выявил, что левый торс ушёл на сантиметр ниже правого, уже без домкрата ключом 30см длины нормально подтягивал торсион, болт крутился нормально. по ходу дела грязью у тебя резьбу забило и если слишком тяжело тянулось, то как бэ резьбу не сорвал..... кста, без водятла, когда торсы выставишь вровень, лучше добавить до сантиметра левый торс, если преимущественно сам в основном ездишь, да и если вес за центнер ))))) Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Злой
Jack D Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Всем привет. Ребята спасибо, что отозвались (MUSSOvod, Злой и pavel_cab). Вот что я сегодня сделал. Взял WD-40 и как следует пробрызгал болты натяжки торсов. В процессе пробрызгивания выяснил что запас по натяжке есть на обеих болтах и рычажки, которые этими болтами тянутся, находятся приблизительно в одинаковом положении. Затем снова накрутил левую сторону на 10, или даже на 11 оборотов. Перелез под правую - и там болт начал крутиться в любую сторону. Уж и не знаю - неужели все стопорилось из-за отсутствия смазки. На всяк случай левый болт открутил на 5 оборотов и начал натягивать правую на 3 оборота, левую на 2 поочередно, с промерами и раскачиванием машины после каждой накрутки. Мерял все-таки от поверхности до арки - ямы нет, а поверхность, на которой стоит машина, на очень ровная (старый покоцанный асфальт). Итог - слева чуть больше 81 см, справа чуть меньше, разница 5-7 мм. Потом затянул сайлент-блоки. Зазор между верхними рычагами и отбойниками 2-4 мм. Хочу отбойники подрезать, 1 см отфигачу, не больше. Посмотрел внимательно как они установлены и как устроены - вроде просто вставлены в монтажное отверстие? Только непонятно, если их выдернуть, а потом вставить - держаться то они будут или сразу искать замену от другой машины, но чтобы с резьбой под гайку?
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жестче в цифрах - на 27%. Жестче в ощущениях - нинасколько. Это 26мм. А 24.5 менять на 25 - жестче на 8%. Т.е. вообще без особой разницы.
dvince Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жестче в цифрах - на 27%. Жестче в ощущениях - нинасколько. Это 26мм. А 24.5 менять на 25 - жестче на 8%. Т.е. вообще без особой разницы. Но ведь замена торсов это ж как замена пружин .... Неужели не добавляется жесткости . ? Вопрос : а слабеют усиленные медленее штатных ?
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жесткость "субъективная" - больше зависит от амортизаторов. От пружин/торсинов - скорее "энергоемкость". А она вполне комфортна. Всмысле слабеют? Проседают? Да вообще не проседают. По крайней мере за 2 года 3.2 силовик+лебедка. Это иронмен. Другие - хз.
dvince Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жесткость "субъективная" - больше зависит от амортизаторов. От пружин/торсинов - скорее "энергоемкость". А она вполне комфортна. Всмысле слабеют? Проседают? Да вообще не проседают. По крайней мере за 2 года 3.2 силовик+лебедка. Это иронмен. Другие - хз. Да но у вас передок машины тяжелее .. А сот как на 2.3 будет ....??
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Мне бы еще и потолще хотелось. А тебе - если ездишь энергично по бездорожью - 26мм, иначе 25мм оригинал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти