Перейти к содержанию

замена прокладки головки блока дизеля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пробуй. Щупы и линейка в помощь. Но станок все же лучше(моё мнение).

Опубликовано

Плиту с ровной поверхностью не нашёл, шлифанул без фанатизма обычным большим отрезным кругом, прокладку на клей HENKEL 458645, что советовал MaxAlex (дорогой зараза, в смысле клей). Далее сборка и пуск. Завёлся без проблем, но работать не желает, перебои, дымит. Сделал пораньше стало значительно лучше, но не достаточно, придётся переставлять насос, диапазон закончился((. Вроде как собирал всё правильно, метки грм-к.вал в 0, насос ставлю на 12гр и всё равно поздний впрыск, не знаю, может ответчик сбит не много. В остальном пока нормально, отработал 1.5.часа печки греют, избыточных газов нет.

  • +1 1
  • -1 1
Опубликовано

Забыл, кто будет менять прокладку гбц, если купили болты Виктор Райнц, проверяйте затяжку после установки. Т.е. затянули болты согласно рекомендациям завода, далее динамо ключ ставим на 90 Н.м и проверяем затяжку по новой. Цифры в 90 н.м взял с мерседес форума, кто то высчитал, что после второго доворота на 90гр мы и получаем эти 90 Ньютонов, т.е ключ должен срабатывать без подтяжки болтов. У меня 2а болта пошли крутиться, в итоге были демонтированы и заменены на старые. Эти 2а оказались вытянуты до 117 и до 120мм!! вместо положенной длины в 115мм (самые длинные болты). Два старых затянулись без проблем.

Опубликовано
14 минут назад, Kent142700 сказал:

Плиту с ровной поверхностью не нашёл, шлифанул без фанатизма обычным большим отрезным кругом...

Станка рядом нету?

Опубликовано
30 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Станка рядом нету?

Голову отвозил на фрезеровку, это про блок написано))

Опубликовано
19 часов назад, Kent142700 сказал:

Плиту с ровной поверхностью не нашёл, шлифанул без фанатизма обычным большим отрезным кругом, прокладку на клей HENKEL 458645, что советовал MaxAlex (дорогой зараза, в смысле клей). Далее сборка и пуск. Завёлся без проблем, но работать не желает, перебои, дымит. Сделал пораньше стало значительно лучше, но не достаточно, придётся переставлять насос, диапазон закончился((. Вроде как собирал всё правильно, метки грм-к.вал в 0, насос ставлю на 12гр и всё равно поздний впрыск, не знаю, может ответчик сбит не много. В остальном пока нормально, отработал 1.5.часа печки греют, избыточных газов нет.

По капельке поставь ТНВД.

Опубликовано
6 часов назад, MaxAlex сказал:

По капельке поставь ТНВД.

Сглупил, не купил заранее колечки под штуцер, пришлось поставить на слух. Как говорится, машина нужна "ещё вчера")) Вроде попал, как надо, работает ровно, обороты развивает без задержки, даёт не много черноты при резкой прогазовке и сразу чистый выхлоп, в общем в допуске. Правда на ходу ещё не проверил. Не пойму что с прогревочными оборотами, не скидывает. При отсоединении маленького фильтра обороты падают, при соединении обратно сосёт воздух (прилипает палец) с фильтра и поднимаются обороты. Получается датчик не перекрывает ваккум. Правильно я мыслю, что если фильтр в одну сторону продувается, а с прогревом регулятор х.х. на тнвд постоянно под вакуумом, то проблема в термодатчике?

Опубликовано
1 час назад, Kent142700 сказал:

Сглупил, не купил заранее колечки под штуцер, пришлось поставить на слух. Как говорится, машина нужна "ещё вчера")) Вроде попал, как надо, работает ровно, обороты развивает без задержки, даёт не много черноты при резкой прогазовке и сразу чистый выхлоп, в общем в допуске. Правда на ходу ещё не проверил. Не пойму что с прогревочными оборотами, не скидывает. При отсоединении маленького фильтра обороты падают, при соединении обратно сосёт воздух (прилипает палец) с фильтра и поднимаются обороты. Получается датчик не перекрывает ваккум. Правильно я мыслю, что если фильтр в одну сторону продувается, а с прогревом регулятор х.х. на тнвд постоянно под вакуумом, то проблема в термодатчике?

Датчик в голове заклинил,отключи его и езди. Только вакуум на датчик заглуши.

Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

Датчик в голове заклинил,отключи его и езди. Только вакуум на датчик заглуши.

Ок, благодарю.

Опубликовано
59 минут назад, Kent142700 сказал:

Ок, благодарю.

Советую сделать через дополнительный клапан. Лично у меня через электро,у знакомого механический. А уж если ездишь и по грязной дороге,то даже полезная функция получается.

Опубликовано
2 минуты назад, kap1972 сказал:

Лично у меня через электро

Это через отечественный соленоид? Уже думал об этом и кнопку в торпедо.

Опубликовано
1 час назад, Kent142700 сказал:

Это через отечественный соленоид? Уже думал об этом и кнопку в торпедо.

Можно для начала и через него,правда работает не долго.

Опубликовано
28 минут назад, kap1972 сказал:

Можно для начала и через него,правда работает не долго.

Можно датчик прогрева от БМВ 524. Там электроклапан опережения впрыска идёт через датчик.

Опубликовано
1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

Можно датчик прогрева от БМВ 524. Там электроклапан опережения впрыска идёт через датчик.

Кроме БаварскихМусорныхМашин ещё другие знаем?

Любой вакуумный клапан,для понятия нужности можно использовать самый дешёвый и доступный от ВАЗ или ГАЗ. Далее можно выбирать от толщины кошелька, но работают примерно все одинаково.

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Кроме БаварскихМусорныхМашин ещё другие знаем?

Любой вакуумный клапан,для понятия нужности можно использовать самый дешёвый и доступный от ВАЗ или ГАЗ. Далее можно выбирать от толщины кошелька, но работают примерно все одинаково.

Я не про клапан. Я про датчик прогрева.

Если ты не сталкивалася с баварским мусором, то не надо говорить.

Опубликовано
1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

Я не про клапан. Я про датчик прогрева.

Если ты не сталкивалася с баварским мусором, то не надо говорить.

Учить будешь детей своих! 

У нас клапан вакуумный! И работает от нагрева ОЖ.

Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

Учить будешь детей своих! 

У нас клапан вакуумный! И работает от нагрева ОЖ.

Если не хочешь подумать головой, то твои проблемы.

Опубликовано
1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

Если не хочешь подумать головой, то твои проблемы.

В отличии от тебя могу. А ты можешь трубки надевать на электроконтакиы. 

Опубликовано
1 час назад, Kent142700 сказал:

Ок, благодарю.

Не благодари.

Трубочки на датчике местами поменяй.

Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

В отличии от тебя могу. А ты можешь трубки надевать на электроконтакиы. 

Если не хочешь думать, то и одевай. А есть способ проще.

Опубликовано
59 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Если не хочешь думать, то и одевай. А есть способ проще.

Самый простой способ на Мерспдесах,ты предлагешь усложнённый.

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Самый простой способ на Мерспдесах,ты предлагешь усложнённый.

Я предлагаю более надёжный.

Опубликовано
59 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Я предлагаю более надёжный.

Ты прада так думаешь?

Я не про то как сделано на Енгах,а именно на Меринах.

Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

Ты прада так думаешь?

Конечно.

Поставить электрический датчик прогрева, и кинуть его на клапан кондёра.

И никаких соплей в салон не тянуть...

Опубликовано
58 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Конечно.

Поставить электрический датчик прогрева, и кинуть его на клапан кондёра.

И никаких соплей в салон не тянуть...

Нам больше не о чем говорить!

Есть ещё для тебя вариант,связать хх с выхлопной.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...